Посоветуйте пожалуйста эндуро для высокой девушки
Всем привет, задумалась об эндуро, у самой пока дорожник. Конкретно покупать пока не планирую, хочу только пока присмотреться, посоветуйте, пожалуйста, в сторону каких мотоциклов смотреть. Рост 182, вес 55)) Сероу и шерпа вроде как мне будут маловаты. Если буду что-то брать, то точно не дороже 300тр. Немного ездила на дрз400, мотард, понравилось, но все возможности оценить не успела. Поэтому в раздумьях, какой лучше. Опыт езды 3 сезона по асфальту, по бездорожью опыта почти нет, поэтому сильно мощный мне не подойдёт. Заранее спасибо.
- julyskaya
- Июльская
- 22 июня 2018 в 8:00
- +4
серов и шерпа самые низкие вроде эндурки.
мой бм средней высоты, для 173 норм, достаю только носочками. Высота по седлу 890 судя по офицальному сайту.
у Suzuki Djebel 250, к примеру, высота по седлу 885 мм. сам на нем не сидел.
зато сидел на хаске 125ке(он повыше), питуне рейсер(примерно как мой), ктм 300 какой то (выше но не сильно).
все отличие сводится к тому, что на низких мотах я достаю носками комфортно, на высоких тоже достаю носками но чуть меньше «площадь контакта»
так чтодумаю любые взрослые эндурики будут примерно похожи по высоте и для 182см роста подойдут более менее все.
мой бм средней высоты, для 173 норм, достаю только носочками. Высота по седлу 890 судя по офицальному сайту.
у Suzuki Djebel 250, к примеру, высота по седлу 885 мм. сам на нем не сидел.
зато сидел на хаске 125ке(он повыше), питуне рейсер(примерно как мой), ктм 300 какой то (выше но не сильно).
все отличие сводится к тому, что на низких мотах я достаю носками комфортно, на высоких тоже достаю носками но чуть меньше «площадь контакта»
так чтодумаю любые взрослые эндурики будут примерно похожи по высоте и для 182см роста подойдут более менее все.
они выше сибишки и меньше весят. Отсюда худшая устойчивость на трассе и повышенная парусность. Но ты будешь лучше видеть дорогу над легковушками. Вибрации тоже их конек, вибрации будут такие приличные )) возможно девочке даже и понравится.
В бюджет 300 можно найти, только утром гуглил всем известный сайт по продажам техники
В бюджет 300 можно найти, только утром гуглил всем известный сайт по продажам техники
воспользуюсь случаем, вопрос можно?
прокатился на дрз, на см колесах, на джимхане.
в повороте на низкой скорости руль пытается довернуться в сторону поворота, причем с нормальным таким усилием. у меня такого не наблюдается, руль держать можно хоть одним пальцем одной руки.
это у всех так или у данного экземпляра было что то с резиной/вилкой/рулевой рейкой не так?
кроме этого и орущего прямотока мне в нем понравилось все) подхват конечно не как у «ктм 300 че то там 2т», но тоже неплох.
прокатился на дрз, на см колесах, на джимхане.
в повороте на низкой скорости руль пытается довернуться в сторону поворота, причем с нормальным таким усилием. у меня такого не наблюдается, руль держать можно хоть одним пальцем одной руки.
это у всех так или у данного экземпляра было что то с резиной/вилкой/рулевой рейкой не так?
кроме этого и орущего прямотока мне в нем понравилось все) подхват конечно не как у «ктм 300 че то там 2т», но тоже неплох.
- hrenov_drumm
- 22 июня 2018 в 18:09
- ↑
- ↓
Я вообще не понимаю, зачем существует такой тяжелый чахлый высер, как CRF250L. Не надо это покупать.
- Muhdelovod
- 22 июня 2018 в 13:42
- ↓
Я девушка невысокого роста (165), успела поездить на больших эндуро: xr 250 (baja), xr400, xr650l, wr450, также на drz400sm, но он мотард, и точки зрения своей физической подготовки отмечу, что проще справляться с xr400, едет превосходно, по вашему росту самое то :)
Это я больше советую с точки зрения девушки, а с точки зрения заядлого эндуриста (коим не являюсь) агитировала была xr650l
Это я больше советую с точки зрения девушки, а с точки зрения заядлого эндуриста (коим не являюсь) агитировала была xr650l
- Muhdelovod
- 22 июня 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
Как только приобрела мотоцикл, за год до покупки пошла в тренажерный зал, вот уже лет 7 не бросаю, и, надо сказать, очень помогает, особенно, когда приходится из грязи мот вытаскивать :) веса во мне тоже немного, 45 кг, поэтому и подумала, что в совокупности с ростом и весом лучше иметь хоть какую-нибудь физ.подготовку, чтобы потом в одиночку не так грустно было:)
- Muhdelovod
- 22 июня 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
Самое главное забыла! С велика не слезаю и летом и зимой, тоже штука хорошая, а главное — полезная :)
Почитал комменты\пост. Советовать ничего не буду, не эксперт, просто опыт опишу, мы вроде по комплекции схожие.
Я вешу 55кг, рост 185. Физ. подготовки никакой)
Езжу на djebel 250xc, вполне комфортно, думаю и большая часть других эндуриков будет нормальная по высоте, ну кроме совсем низких. Джебел, кстати, можно штатно занизить на несколько сантиметров, было две версии по высоте, в некоторых ситуациях удобнее на низком ездить.
Из проблем, весит он ~132 кг без бензина и всяких защит двигателя\ручек и т.п., бак 16л, т.е. ещё +12кг ближе к верхней точке мотоцикла при полной заправке.
Поднимать весьма тяжело, я обычно это делаю так же, как рекомендуют поднимать всякие харлеи, стоя спиной к мотоциклу и работая ногами, хотя можно и за ручки, если нормально лежит, но у меня спина немного убита.
На глине вообще капец порой, фиг поднимешь) Т.е. тот же ёбрик в 120кг веса я легко поднимаю, кзаалось бы, ну плюс 20кг, фигня же, но поднять реально тяжело, как мне кажется в основном из-за того, что центр масс выше.
Причем изначально джебел у меня был в низкой версии, и поднимать было полегче, после того, как переделал в высокую, да еще если полный бак, поднять прям вообще тяжело.
А как-то раз уронил в колею, когда ехал один, т.е. колеса несколько вверх были. Я его на колеса обратно минут 20 ставил.
В общем говорил, советовать не буду. Пардон. Буду)
Обратите внимание на вес мотоцикла, и при этом, в интернете порой указана неверная информация. И при этом, чем выше мотоцикл при той же массе, тем сложнее поднимать в случае падения. Поэтому если есть возможность, очень советовал бы искать что-нибудь полегче и всё-таки не гнаться за высотой, потому как если уронить мотоцикл неудачно в одиночку, то поднять может быть невероятно сложно. А еще можно на ногу, приятного мало, так я тоже успел полежать))
Кстати, чем он выше, тем больше шанс, что он упадет или на ногу, или просто заденет какой-нибудь своей частью при падении.
Я вешу 55кг, рост 185. Физ. подготовки никакой)
Езжу на djebel 250xc, вполне комфортно, думаю и большая часть других эндуриков будет нормальная по высоте, ну кроме совсем низких. Джебел, кстати, можно штатно занизить на несколько сантиметров, было две версии по высоте, в некоторых ситуациях удобнее на низком ездить.
Из проблем, весит он ~132 кг без бензина и всяких защит двигателя\ручек и т.п., бак 16л, т.е. ещё +12кг ближе к верхней точке мотоцикла при полной заправке.
Поднимать весьма тяжело, я обычно это делаю так же, как рекомендуют поднимать всякие харлеи, стоя спиной к мотоциклу и работая ногами, хотя можно и за ручки, если нормально лежит, но у меня спина немного убита.
На глине вообще капец порой, фиг поднимешь) Т.е. тот же ёбрик в 120кг веса я легко поднимаю, кзаалось бы, ну плюс 20кг, фигня же, но поднять реально тяжело, как мне кажется в основном из-за того, что центр масс выше.
Причем изначально джебел у меня был в низкой версии, и поднимать было полегче, после того, как переделал в высокую, да еще если полный бак, поднять прям вообще тяжело.
А как-то раз уронил в колею, когда ехал один, т.е. колеса несколько вверх были. Я его на колеса обратно минут 20 ставил.
В общем говорил, советовать не буду. Пардон. Буду)
Обратите внимание на вес мотоцикла, и при этом, в интернете порой указана неверная информация. И при этом, чем выше мотоцикл при той же массе, тем сложнее поднимать в случае падения. Поэтому если есть возможность, очень советовал бы искать что-нибудь полегче и всё-таки не гнаться за высотой, потому как если уронить мотоцикл неудачно в одиночку, то поднять может быть невероятно сложно. А еще можно на ногу, приятного мало, так я тоже успел полежать))
Кстати, чем он выше, тем больше шанс, что он упадет или на ногу, или просто заденет какой-нибудь своей частью при падении.
- hrenov_drumm
- 22 июня 2018 в 18:37
- ↑
- ↓
Из проблем, весит он ~132 кг без бензина
Поправочка, сухая масса у него 118кг. Добавляй 17л бензина и литр масла, получается около 15кг. Итого 133кг снаряженной. Но не сухой. Не пугай девушку.
Кстати, из забавного. У жены шерпа, у меня джебель. Так вот, джебель даже с полным баком поднимать легче, чем шерпу. Хотя у нее снаряженная 128кг.
Откуда информация? Просто я больше верю ребятам с джебел-клаба, а не ттх в интернете, которые я находил с разными вариантами массы.
www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19643
А про шерпу — действительно забавно и странно)
www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19643
А про шерпу — действительно забавно и странно)
- hrenov_drumm
- 23 июня 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
У ребят с джебель-клаба технология замера, не дающая правильного результата.
Официальный сервис-мануал на DR-Z250 говорит нам, что сухая масса этого мотоцикла 115кг с девятилитровым баком. Джебель-250 от DR-Z250 отличается только числом зубьев на звездах, объемом бака (17л против 9л), формой сидушки и регулировками передней вилки, вполне похож на 118кг. Но никак не 132, гонево какое-то.
Официальный сервис-мануал на DR-Z250 говорит нам, что сухая масса этого мотоцикла 115кг с девятилитровым баком. Джебель-250 от DR-Z250 отличается только числом зубьев на звездах, объемом бака (17л против 9л), формой сидушки и регулировками передней вилки, вполне похож на 118кг. Но никак не 132, гонево какое-то.
И какая же технология замера, по вашему, даст правильный результат? Весы сразу под каждое колесо?
Ну и не может быть сухая масса джебела 118кг при сухой массе dr-z250 в 115кг. Потому что отличий больше, чем вы описали.
У джебела есть:
Боковая подножка с датчиком её положения, которой нет у dr-z и весит она явно не мало.
Подножки пассажира и их крепления.
Фара и её бугель.
Бак больше dr-z, металлический, а не пластиковый, тоже явно тяжелее, пусть и немного.
Форма сидушки другая.
Глушитель выглядит не так, как у джебела, и вполне возможно отличается внутренностями и весом.
Мог еще что-нибудь забыть.
Так что сомневаюсь, что сухая масса джебела меньше 130кг и вполне верю в цифры с джебел-клаба.
Тем более там есть массы других мотоциклов, для которых попроще найти ттх в сети и они вполне совпадают.
Ну и не может быть сухая масса джебела 118кг при сухой массе dr-z250 в 115кг. Потому что отличий больше, чем вы описали.
У джебела есть:
Боковая подножка с датчиком её положения, которой нет у dr-z и весит она явно не мало.
Подножки пассажира и их крепления.
Фара и её бугель.
Бак больше dr-z, металлический, а не пластиковый, тоже явно тяжелее, пусть и немного.
Форма сидушки другая.
Глушитель выглядит не так, как у джебела, и вполне возможно отличается внутренностями и весом.
Мог еще что-нибудь забыть.
Так что сомневаюсь, что сухая масса джебела меньше 130кг и вполне верю в цифры с джебел-клаба.
Тем более там есть массы других мотоциклов, для которых попроще найти ттх в сети и они вполне совпадают.
- hrenov_drumm
- 24 июня 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Правильная технология замера — платформенные весы. Ну, или поднять на безмене кран-балкой. Способ, показанный по ссылке (подложить весы под каждое из колес и сложить) даст приличную погрешность, т. к. центр масс мотоцикла не находится ровно посередине колесной базы, там пересчитывать надо.
У DR-Z250 есть боковая подножка.
Фара у DR-Z250 тоже есть. Не такая большая, но зато у дрз есть маска этой фары.
Подножек пассажира нет, ок, согласен. Зато у дрз в базе есть защита картера и рамы, которой нет у джебеля.
Глушитель одинаковый, если не верите — посравнивайте каталоги запчастей DR250R (японское название DR-Z250) и джебеля. Да и у американской версии глушитель выглядит точно так же.
Бак у дрз не пластиковый. Во всяком случае, если сравнивать мотоциклы одинаковых годов, современные, может, и пластиковые, не знаю. Но старые DR-Z точно с железными баками.
В общем, можете сомневаться, но те отличия от DR-Z250, что есть у джебеля-250, никак 15кг разницы не дадут.
У DR-Z250 есть боковая подножка.
Фара у DR-Z250 тоже есть. Не такая большая, но зато у дрз есть маска этой фары.
Подножек пассажира нет, ок, согласен. Зато у дрз в базе есть защита картера и рамы, которой нет у джебеля.
Глушитель одинаковый, если не верите — посравнивайте каталоги запчастей DR250R (японское название DR-Z250) и джебеля. Да и у американской версии глушитель выглядит точно так же.
Бак у дрз не пластиковый. Во всяком случае, если сравнивать мотоциклы одинаковых годов, современные, может, и пластиковые, не знаю. Но старые DR-Z точно с железными баками.
В общем, можете сомневаться, но те отличия от DR-Z250, что есть у джебеля-250, никак 15кг разницы не дадут.
Не факт, наоборот более тяжёлые мопеды имеют достаточно низкий центр тяжести, например Голдвинг.
А на чекушках и чесотках производитель не сильно замрачивается, они и так лёгкие.
Но тут конечно есть нюансы от модели к модели и от производителя, например Ямаха традиционно уделяя внимание ездовым характеристикам центр тяжести старается сделать как можно ниже, а Хонда в целом с этим не сильно заморачивается.Особенно это ярко чувствуется при катании больших твинов.
А на чекушках и чесотках производитель не сильно замрачивается, они и так лёгкие.
Но тут конечно есть нюансы от модели к модели и от производителя, например Ямаха традиционно уделяя внимание ездовым характеристикам центр тяжести старается сделать как можно ниже, а Хонда в целом с этим не сильно заморачивается.Особенно это ярко чувствуется при катании больших твинов.
Эндуро и трамплины — вещи не совместимые. Во всяком случае на постоянной основе. С лесом и его препятствиями справится любой эндуро — это его стихия. Кроссовая трасса для них смерть.
Из эндуро подойдёт рисовая троица: XR, TTR, Djebel. Все они +\- одинаковые. У каждого свои преимущества и особенности. Одни дружелюбны и едут как трактор, другие с огоньком. Каждый надо примерить.
Мотоциклы эндуро этого века — это уже не эндуро в чистом виде, а адаптированные хардэндуро. Подвески жёстче, рамы аллюминеевее, в целом более продвинуты в техническом плане. Обратной стороной этого является цена и трудность обслуживания в попе мира, если оно потребуется.
Для прыжков, столов, упоров созданы кроссы. Вес у них около сотни. Дури — ого-го. Обслуживать их надо гораздо чаще. В лесу на них трудно и они не смогут проехать 70 км по лесу — бака не хватит.
Для хорошего бездорожья больше 130-140 кг перебор, если в становой тяге работаешь с весом под два центнера, то можно и на 400 и 600-650 кубовые смотреть. Крайне желателен стартер. Если цель ездить по тропинкам не влезая в болота, овраги, горы — подойдёт любой.
Первый мот придётся покупать по наитию или цвету — пока не попробуешь не поймёшь что нужно. Нелишним посмотреть эндуро видео с понравившимся мото. Все эндуро не зависимо от кубатуры (турынды это не эндуро;) едут по трассе 90-110. Конечно же найдутся люди, утверждающие что они летают 130 и даже 147,5 км/ч, но о расходе топлива и масла, а так же о том, что на этой скорости они не могут проехать 100 км к ряду они умолчат. Да и резина с шашечками плохо относится скоростям за 100, а Сахара, Туранс, Анекей также подходят для леса и грязи, как кеды.
P.S. По мимо роста важный параметр — длина ног.
Есть сайт в интернетах, где можно посмотреть положение тела на мото стоя на месте и в движении. Не помню название, топо «циклинг эго». Там есть возможности ввести рост, вес, длину внутреннего шва. Но для эндуро всё это лишнее. Ехать надо сидя на баке, а оттуда ногами достать трудно. Падать на нём приходится часто. То бревно не под тем углом, то перегазовал, то соскользнул… Если за покатушку заз десять не прилёг — покатушки и не было ;)
Из эндуро подойдёт рисовая троица: XR, TTR, Djebel. Все они +\- одинаковые. У каждого свои преимущества и особенности. Одни дружелюбны и едут как трактор, другие с огоньком. Каждый надо примерить.
Мотоциклы эндуро этого века — это уже не эндуро в чистом виде, а адаптированные хардэндуро. Подвески жёстче, рамы аллюминеевее, в целом более продвинуты в техническом плане. Обратной стороной этого является цена и трудность обслуживания в попе мира, если оно потребуется.
Для прыжков, столов, упоров созданы кроссы. Вес у них около сотни. Дури — ого-го. Обслуживать их надо гораздо чаще. В лесу на них трудно и они не смогут проехать 70 км по лесу — бака не хватит.
Для хорошего бездорожья больше 130-140 кг перебор, если в становой тяге работаешь с весом под два центнера, то можно и на 400 и 600-650 кубовые смотреть. Крайне желателен стартер. Если цель ездить по тропинкам не влезая в болота, овраги, горы — подойдёт любой.
Первый мот придётся покупать по наитию или цвету — пока не попробуешь не поймёшь что нужно. Нелишним посмотреть эндуро видео с понравившимся мото. Все эндуро не зависимо от кубатуры (турынды это не эндуро;) едут по трассе 90-110. Конечно же найдутся люди, утверждающие что они летают 130 и даже 147,5 км/ч, но о расходе топлива и масла, а так же о том, что на этой скорости они не могут проехать 100 км к ряду они умолчат. Да и резина с шашечками плохо относится скоростям за 100, а Сахара, Туранс, Анекей также подходят для леса и грязи, как кеды.
P.S. По мимо роста важный параметр — длина ног.
Есть сайт в интернетах, где можно посмотреть положение тела на мото стоя на месте и в движении. Не помню название, топо «циклинг эго». Там есть возможности ввести рост, вес, длину внутреннего шва. Но для эндуро всё это лишнее. Ехать надо сидя на баке, а оттуда ногами достать трудно. Падать на нём приходится часто. То бревно не под тем углом, то перегазовал, то соскользнул… Если за покатушку заз десять не прилёг — покатушки и не было ;)
Сарказмом пахнуло или мне кажется?)) Какой человек согласится на дрова? Разумеется, хочется хороший мот в хорошем состоянии, по адекватной цене. Не обязательно за сотку, рассматриваю до 300тр… главное, чтобы состояние соответствовало стоимости. Врка, про которую Вы писали выше, укладывается в этот бюджет?
Показалось.
WRR и CRFL ценник 300 ±, есть еще Кава KLX какая-то, тоже инжектор, тоже овощ, как и Хонда. Я «зеленых» не люблю, поэтому могу сказать ничего.
Ссылки на объявления давать не буду, это уж сама)) Выберите ценовой фильтр например на Дроме, по моделям и все поймете.
WRR в сравении с древней троицей, едет бодрее, кушает меньше, проблем не доставляет, что еще надо?
WRR и CRFL ценник 300 ±, есть еще Кава KLX какая-то, тоже инжектор, тоже овощ, как и Хонда. Я «зеленых» не люблю, поэтому могу сказать ничего.
Ссылки на объявления давать не буду, это уж сама)) Выберите ценовой фильтр например на Дроме, по моделям и все поймете.
WRR в сравении с древней троицей, едет бодрее, кушает меньше, проблем не доставляет, что еще надо?
сам езжу на эндурике )
скажу сразу из недорогих что б прям ух
дрз 400SM на 17 катках, потому что в итоге все равно иногда захочется угареть на мотарде, а он и него отличный, да и плюс 17 колеса стоят в разы дороже чем 21-18.
да и до 300к можно взять хороший аппарат…
да святая троица хороша, но возраст берет свое, продал ттр и не жалею, вложено было в него порядка 100 000
скажу сразу из недорогих что б прям ух
дрз 400SM на 17 катках, потому что в итоге все равно иногда захочется угареть на мотарде, а он и него отличный, да и плюс 17 колеса стоят в разы дороже чем 21-18.
да и до 300к можно взять хороший аппарат…
да святая троица хороша, но возраст берет свое, продал ттр и не жалею, вложено было в него порядка 100 000
Я вот смотрю насоветовали тут уже от души. )) Однако, самого главного не выяснили:
1. Для чего тебе легкий эндуро? Ты собираешься прям в конкретное «эндуро бездорожье» по лесным тропинкам с преодолением ручьев, бревен? или просто проехаться по проселочной дороге и по полю?
2. Ты планируешь его как единственный мотоцикл или оставишь себе дорожник, а этот возьмешь вторым? Если да, то в какой пропорции город/трасса/бездорожье.
3. Ну и последнее. Кататься на нем планируешь одна или в основном в компании друзей?
1. Для чего тебе легкий эндуро? Ты собираешься прям в конкретное «эндуро бездорожье» по лесным тропинкам с преодолением ручьев, бревен? или просто проехаться по проселочной дороге и по полю?
2. Ты планируешь его как единственный мотоцикл или оставишь себе дорожник, а этот возьмешь вторым? Если да, то в какой пропорции город/трасса/бездорожье.
3. Ну и последнее. Кататься на нем планируешь одна или в основном в компании друзей?
- Sniper-vlz
- 27 июня 2018 в 8:35
- ↑
- ↓
Тогда твой выбор — DR-Z400S + комплект колёс.
В эдуро-плане он неплох, на ДОП также вполне ездить можно, в меру высокий, есть много тюнинга в т.ч. которые регулируют высоту. Набором звёзд и можно добится нужных тяговых/скоростных характеристик.
Минус — чуть более тяжёлый чем 250-кубовые. Но опять же, лёгкий выхлоп, снять подножки, аккумулятор облегченный не ссвинцовый — дадут нужный результат.
В эдуро-плане он неплох, на ДОП также вполне ездить можно, в меру высокий, есть много тюнинга в т.ч. которые регулируют высоту. Набором звёзд и можно добится нужных тяговых/скоростных характеристик.
Минус — чуть более тяжёлый чем 250-кубовые. Но опять же, лёгкий выхлоп, снять подножки, аккумулятор облегченный не ссвинцовый — дадут нужный результат.
Чей-то я твой ответ пропустил.
Вот теперь смотри.
1. Во-первых, реши собираешься ты продавать дорожник или нет.
2. Во-вторых. Вот тебе модель дальнейшей ситуации::
а) ты продаешь дорожник, покупаешь себе легкий эндурик 250 кубов, который легче поднять.
Результат: получаешь мот с ограниченным функционалом в городе, а если купишь колеса — замучаешься менять. Более того, на трассе 250 сс мот не очень хорош — недостаточно динамики.
б) ты продаешь дорожник и покупаешь себе эндурик 400 сс.
Результат: ты катаешься одна и когда падаешь, его сложнее поднять, получаешь мот с ограниченным функционалом в городе, а если купишь колеса — замучаешься менять. На обычных колесах — все нормально в городе. На трассе — терпимо, но не более.
оптимальный вариант — ты оставляешь дорожник и покупаешь легкий 250 сс эндурик. Тогда единственным недостатком будет дополнительные расходы на страховку, ТО, резину, ремонт и прочее. Все на круг около 30-40 тысяч в год.
Я бы выбрал 4-й вариант: взять легкий турэндуро. Это понятно компромис, но чтож Jack of all trades, master of none.
Что-то типа GS 650. Не знаю, что по деньгам сейчас стоит, но лучше чуть больше заплатить, но один раз.
Вот теперь смотри.
1. Во-первых, реши собираешься ты продавать дорожник или нет.
2. Во-вторых. Вот тебе модель дальнейшей ситуации::
а) ты продаешь дорожник, покупаешь себе легкий эндурик 250 кубов, который легче поднять.
Результат: получаешь мот с ограниченным функционалом в городе, а если купишь колеса — замучаешься менять. Более того, на трассе 250 сс мот не очень хорош — недостаточно динамики.
б) ты продаешь дорожник и покупаешь себе эндурик 400 сс.
Результат: ты катаешься одна и когда падаешь, его сложнее поднять, получаешь мот с ограниченным функционалом в городе, а если купишь колеса — замучаешься менять. На обычных колесах — все нормально в городе. На трассе — терпимо, но не более.
оптимальный вариант — ты оставляешь дорожник и покупаешь легкий 250 сс эндурик. Тогда единственным недостатком будет дополнительные расходы на страховку, ТО, резину, ремонт и прочее. Все на круг около 30-40 тысяч в год.
Я бы выбрал 4-й вариант: взять легкий турэндуро. Это понятно компромис, но чтож Jack of all trades, master of none.
Что-то типа GS 650. Не знаю, что по деньгам сейчас стоит, но лучше чуть больше заплатить, но один раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть