Выбор софт-эндуро. Модель и место приобретения.
Дорогие друзья! Прошу помощи в освещении нескольких вопросов, но вначале о том, что имеем сейчас:
1. Irbis XR250, экипировку, 1-й сезон, 27 лет, жену и дочурку.
2. Основное обитание мотоцикла — это леса и поля.
3. Кубатура текущего мота устраивает полностью, разве что момента на низах хотелось бы поболее.
Что не устраивает:
1. Отсутствие минимальных регулировок подвесок. Есть лишь преднатяг пружины задней подвески, но сама пружины жесткая, что усугубляет ситуацию.
2. Передняя подвеска достаточно мягкая, но отсутствие регулировки отбоя дает о себе знать, когда едешь по «стиральной доске» больше 45-50 км/ч, то переднюю подвеску пробивает.
3. Гнуться лапки при падении. После двух падений в лесу лапка тормоза стала похожа на спираль, при чем не падения даже, а просто почти уронил, но потом поднял не коснувшись даже рулем земли.
Что хотелось бы:
1. Софт-эндуро для прохватов по лесам и полям, с возможностью по необходимости без последствий для мота проехать по жиже.
2. Желательно с сухой картер, но необязательно. Ездить на заднем не буду.
3. Безболезненно для мота уронить/поднять.
4. Возможность ехать по «стиральной доске» больше 50 км/час.
5. Проезжать крутые не затяжные подъемы.
6. Хотя бы регулировка отбоя для передней и задней подвесок.
7. По асфальту ездить только для того, чтоб добраться до поля/леса.
8. Должен быть ПТС.
Прошу совета по следующим вещам:
1. Стою пред выбором klx250 или xr250, но рассмотрю другие варианты с кубатурой от 200 куб.см. Бюджет ~130 тыс.
2. Покупать в России или Японии или Европе.
1. Irbis XR250, экипировку, 1-й сезон, 27 лет, жену и дочурку.
2. Основное обитание мотоцикла — это леса и поля.
3. Кубатура текущего мота устраивает полностью, разве что момента на низах хотелось бы поболее.
Что не устраивает:
1. Отсутствие минимальных регулировок подвесок. Есть лишь преднатяг пружины задней подвески, но сама пружины жесткая, что усугубляет ситуацию.
2. Передняя подвеска достаточно мягкая, но отсутствие регулировки отбоя дает о себе знать, когда едешь по «стиральной доске» больше 45-50 км/ч, то переднюю подвеску пробивает.
3. Гнуться лапки при падении. После двух падений в лесу лапка тормоза стала похожа на спираль, при чем не падения даже, а просто почти уронил, но потом поднял не коснувшись даже рулем земли.
Что хотелось бы:
1. Софт-эндуро для прохватов по лесам и полям, с возможностью по необходимости без последствий для мота проехать по жиже.
2. Желательно с сухой картер, но необязательно. Ездить на заднем не буду.
3. Безболезненно для мота уронить/поднять.
4. Возможность ехать по «стиральной доске» больше 50 км/час.
5. Проезжать крутые не затяжные подъемы.
6. Хотя бы регулировка отбоя для передней и задней подвесок.
7. По асфальту ездить только для того, чтоб добраться до поля/леса.
8. Должен быть ПТС.
Прошу совета по следующим вещам:
1. Стою пред выбором klx250 или xr250, но рассмотрю другие варианты с кубатурой от 200 куб.см. Бюджет ~130 тыс.
2. Покупать в России или Японии или Европе.
- zhelnin_a
- Александр
- 22 августа 2013 в 13:56
- 0
Если честно, первый раз слышу про регулировку подвесок на софт-эндуро :) На тяжелых эндуро — видела, на мелких нет (или мне просто не показали? )) Я на своем сколько не пробовала, «пробить» подвеску так и не удалось, но у меня и вес небольшой — 60 кг. А вообще подвески меняются же, можно пружины пожестче поставить.
Все эндуро (японские, по крайней мере) нормально переносят падения. Пластиковые элементы (защита рук, поворотники) спроектированы так, что они гнутся, но не ломаются. Металлические части цапараются, складываются, иногда гнутся, но не отламываются. Абсолютно защищенного от поломок при падении мотоцикла не бывает.
За 130 тыс. можно притащить аппарат из Японии, далеко не новый, но со средне-хорошими оценками. Я в 126 со всеми доставками и банковскими комиссиями уложилась.
Все эндуро (японские, по крайней мере) нормально переносят падения. Пластиковые элементы (защита рук, поворотники) спроектированы так, что они гнутся, но не ломаются. Металлические части цапараются, складываются, иногда гнутся, но не отламываются. Абсолютно защищенного от поломок при падении мотоцикла не бывает.
За 130 тыс. можно притащить аппарат из Японии, далеко не новый, но со средне-хорошими оценками. Я в 126 со всеми доставками и банковскими комиссиями уложилась.
Anny насколько я поняла, на Дигри только преднатяг пружины резьбой на аморте можно менять.
К примеру, на TTR Raid и TTR OE на вилке снизу есть регулировка отбоя (на ОЕ еще сверху пневмоподкачка), на аморте можно регулировать преднатяг пружины, отбой и сжатие (у Рейда сжатие не регулируется).
zhelnin_a погуглите тему «Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев», там много полезной инфы
К примеру, на TTR Raid и TTR OE на вилке снизу есть регулировка отбоя (на ОЕ еще сверху пневмоподкачка), на аморте можно регулировать преднатяг пружины, отбой и сжатие (у Рейда сжатие не регулируется).
zhelnin_a погуглите тему «Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев», там много полезной инфы
zhelnin_a, мне хотелось мотоцикл без сюрпризов. То есть о его косяках я хотела знать ДО покупки, а не после. Покупка мотоцикла с рук — куда бОльшая лотерея, чем на аукционе, где все царапины в аукционный лист занесены.
Ну и положительный опыт хороших знакомых влияние оказал — три человека купили свои мотоциклы через семпер, довольные как слоны. Правда, они довольно прилично сэкономили, у меня же получилось даже чуть дороже, чем я рассчитывала (бюджет был 90-120 максимум). Но я все равно довольна, понравился даже сам процесс покупки :)
Ну и положительный опыт хороших знакомых влияние оказал — три человека купили свои мотоциклы через семпер, довольные как слоны. Правда, они довольно прилично сэкономили, у меня же получилось даже чуть дороже, чем я рассчитывала (бюджет был 90-120 максимум). Но я все равно довольна, понравился даже сам процесс покупки :)
по вопросу №2:
мне не хотелось покупать то, что я не могу заранее пощупать и обсмотреть со всех сторон. поэтому оба мота я покупала в Мск, первый в салоне, второй с рук. вариант брать здесь еще привлекателен тем, что предыдущий владелец часто уже поставил кучу недешевого тюнинга (например, нормальный руль, защиту рук, защиту картера, бак побольше, кикстартер, масляный радиатор и тд...)
мне не хотелось покупать то, что я не могу заранее пощупать и обсмотреть со всех сторон. поэтому оба мота я покупала в Мск, первый в салоне, второй с рук. вариант брать здесь еще привлекателен тем, что предыдущий владелец часто уже поставил кучу недешевого тюнинга (например, нормальный руль, защиту рук, защиту картера, бак побольше, кикстартер, масляный радиатор и тд...)
KLX водянка. Геометрия более «универсальная».
XR воздушник. Он легче, тянет с низов и ломаться там нечему. И он сильнее заточен под бездорожье.
Примерно пол-года назад выбирал из этих же вариантов. Выбрал XR по означенным выше причинам. Кстати сейчас его продаю в дефолт сити. но за 130 не отдам :) Если интересно — велком в личку :)
XR воздушник. Он легче, тянет с низов и ломаться там нечему. И он сильнее заточен под бездорожье.
Примерно пол-года назад выбирал из этих же вариантов. Выбрал XR по означенным выше причинам. Кстати сейчас его продаю в дефолт сити. но за 130 не отдам :) Если интересно — велком в личку :)
По подвескам все изменилось то-ли в 2003 то-ли в 2004. А именно — поставили перевертыш.
Что там у старых XR с регулировками — не знаю. У новых с перевертышами регулироки такие:
Перед: Компенсация компрессии, плотность и количество масла, сама пружина (можно вообще пружину с переменным шагом поставить — но это уже тюнинг.
Зад: Компенсация отдачи и компрессии + преднатяг пружины.
А относительно того как часто надо регулировать… Есть 2 типа регулировки:
1. Сразу после покупки. Мот регулируется один раз под твой вес. Потому что все внутрияпонские эндуры изначально рассчитаны на «среднестатического японца» а это 60-70 кг. В этот момент зачастую надо купить другие пружины в вилку, но обычно этим пренебрегают.
2 Исходя из собственных предпочтений / ситуации Лично мне летом нравится пожестче, а зимой я целиком распускаю подвеску
P.S. могу в личнку мануал скинуть
Что там у старых XR с регулировками — не знаю. У новых с перевертышами регулироки такие:
Перед: Компенсация компрессии, плотность и количество масла, сама пружина (можно вообще пружину с переменным шагом поставить — но это уже тюнинг.
Зад: Компенсация отдачи и компрессии + преднатяг пружины.
А относительно того как часто надо регулировать… Есть 2 типа регулировки:
1. Сразу после покупки. Мот регулируется один раз под твой вес. Потому что все внутрияпонские эндуры изначально рассчитаны на «среднестатического японца» а это 60-70 кг. В этот момент зачастую надо купить другие пружины в вилку, но обычно этим пренебрегают.
2 Исходя из собственных предпочтений / ситуации Лично мне летом нравится пожестче, а зимой я целиком распускаю подвеску
P.S. могу в личнку мануал скинуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть