Выбор эндурика.
Есть в семье suzuki SV650S и Yamaha TDM850. хочется покататься по лесу, заехать в какие нибудь ебеня, по буксовать по песку, в грязи. Передвигаться по дорогам нет необходимости, т.к. город маленький и живу на окраине. сразу из гаража в лес. Нужен какой нибудь легкий, неприхотливый эндурик не для новичка, но и не опытного эндуриста. с характерной направленностью на бездорожья. триал трюки не планирую но возможность перескочить бревно-камень приветствуется. бюджет до 100-120 т.р. рост 178. вес 70 кг.
- TDM
- 25 мая 2017 в 7:26
- 0
В таком бюджете чтоб более менее живой — это джебель 200, серов 225, старый клх может быть, старые xl и xlr от хонды, что-то ещё конца 80х-начала 90х. Возможно новее, но требуется приложить руки. Или если кому-nj реально срочно нужно продать. Или китай.
Я бы в сторону японских 2т посмотрел за такие деньги. CRM, KDX, RMX. Они весёлые. Как раз не для новичка +)
Я бы в сторону японских 2т посмотрел за такие деньги. CRM, KDX, RMX. Они весёлые. Как раз не для новичка +)
- AndreyZonov
- 25 мая 2017 в 10:38
- ↓
Сейчас на меня, конечно набросятся, но советую рассмотреть Kayo K1 или T4 новые, в бюджет попадают, а новая фототехника не будет доставлять проблем, хоть и Китайская. К тому же запчастей гора в наличии.
CRM250, RMX250… Ресурс не большой, но такой динамики и ощущений на бездоре из старых моделей не получишь не на чем. Катал на XLR250 Baja, был доволен, может быть и не продал бы, да болезни головок у хонд того поколения… Дюбель 200 велосипед совсем… Serow отличный вариант. Едет почти как 250 ка, а вес как у 200 ки.
Японские нефорсированные 2т эндурки вполне могут пробежать 50к до капиталки. Уж не знаю, насколько небольшой это ресурс. Но тут нужно заметить, что капиталка двухтактника — это возможно даже более простой процесс, чем замена цепи ГРМ на 4т эндурах, которая обычно заканчивается примерно на таком же пробеге.
А ещё я не могу понять, в каком таком месте дюбель200 велосипед, в котором серов не велосипед. Два эти мотоцикла почти идентичны по характеристикам. Они одинаково весят, одинаковой высоты по седлу и имеют одинаковую мощность. Ну у серого момента процентов на 5 больше, да, но ехать как 250ка он может только в том случае, если 250ка китайская.
А ещё я не могу понять, в каком таком месте дюбель200 велосипед, в котором серов не велосипед. Два эти мотоцикла почти идентичны по характеристикам. Они одинаково весят, одинаковой высоты по седлу и имеют одинаковую мощность. Ну у серого момента процентов на 5 больше, да, но ехать как 250ка он может только в том случае, если 250ка китайская.
- Wicked_Garry
- 25 мая 2017 в 18:24
- ↓
Китай
Kayo от 1 до 6, BSE,Asian wing,Zongshen CQR250, TTR 250, Baltmotors эндуро какойнить racer crossruner
вариантов масса :)))
Kayo от 1 до 6, BSE,Asian wing,Zongshen CQR250, TTR 250, Baltmotors эндуро какойнить racer crossruner
вариантов масса :)))
С 2011 года катаю Стелс-400. Мелкие болячки конечно были, но все делается своими руками. Рама не лопается. Мотор хороший, ровная полка момента снизу и почти до верха, верха срезаны в угоду момента снизу. Передачи подобраны удобно: сначала короткие первые три для пересеченки, потом чуть с разрывом — еще три для трассы. Регулировка жесткости вилки в приличном диапазоне. Если не топить в болотах, следить, не требовать от него быть супер-эндуро, то вполне пристойный аппарат. На кросовых Хондах, Кавах, Ямахах ездил, так что с чем сравнивать есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть