Выбор эндуро для катания по городу/лесам/лугам/полям до 200 тысяч рублей
Здравствуйте! Помогите с выбором эндуро чтобы ездить на нем по городу и на выходные выбираться на природу. Не в какашки/болота/реки, а просто на природу. Покататься по лесам, по полям, вдоль речки, взобраться повыше в горы и тп. Те не кросс а именно эндуро. Но не туристический, потому что тяжелые они и в лесу неповортливые и не поднимешь потом. Как то так. Ну и для города чтобы как то современно хотя бы выглядел… чтобы не на «тракторе» как бы это скзаать ) Сейчас все внимание захватил Kawasaki KLX-250S 2008-10го года с новой приборкой… ценник 205-210 тысяч. Многовато, но за 200 можно купить. И так как этот мот забрал все мое внимание — обращаюсь к вам, может есть что то получше и не стоит брать KLX? Что посоветуете?
Спасибо
Спасибо
- motoquokka
- Виталий
- 2 июня 2015 в 1:01
- 0
Думаю это лучший вариант. Мне очень нравится yamaha wr 250, но это хардэндуро + он по цене дороже. Я когда эндуро хотел, смотрел сравнение всех 250-ок, в принципе если ты не планируешь летать как ошалевший по лесам и полям и учавствовать в харэндуро соревнованиях, то кава отлично подходит. Ямаха более заточена под «отжиг» да и некоторые вещи в ней выполнены чуть лучше чем в каве. Про дрз что писали уже и не вспомню) Постарайся найти в интернете обзор этих трех эндуриков
Короче, я бы взял каву и радовался бы жизни)
Короче, я бы взял каву и радовался бы жизни)
Ни тот ни другой абсолютно не подходят для хардэндуро-соревнований в силу своего огромного веса. По существу из того же класса еще можно посоветовать Honda CRF250L или Х-версию. Как WR так и CRF проигрывают KLX при езде внатяг в гору или по грязи (скорее всего из-за своей кроссовой основы), но на прямых дают фору.
«на выходные выбираться на природу» тебе не нужно обладать совсем эндуро-эндуро, ну не будешь использовать преимущества оного, а при этом в городе… ему не так радостно.
Посмотри, кроме эндуриков, 21 колёса практически нигде не стоят. они для тропинок и не нужны, а вот если ты хочешь брёвна штурмовать поваленные и на овраги взлетать — тогда да, это прелестно и применимо.
Посмотри, кроме эндуриков, 21 колёса практически нигде не стоят. они для тропинок и не нужны, а вот если ты хочешь брёвна штурмовать поваленные и на овраги взлетать — тогда да, это прелестно и применимо.
Согласен с dark-air, присмотрись к супермото у самого ktm 640 в принципе доволен.Вес 160 кг позволяет и в лес по тропинкам и на работу(30 км) и на дачу(170 км) тут очень важную роль играет резина у меня стоит heydenau k 73 которая позволяет передвигаться и по грунту(без фанатизма) и асфальту катать.Я доволен;)
Тебе нужен класс «софт-эндуро». В бюджете до 200 тысяч еще можно посмотреть японцев чуть постарше: Yamaha TTR Raid, Yamaha Serow, Honda Baja, Suzuki Jebel. У меня Honda XL250 Degree 94 года — брала на аукционе в Японии, для вот таких неспешных покатушек — самая тема. В меру легкий, к дорогам/бездорожью неприхотливый, опять же водянка — мне нравится. Кстати, продаю его, но я в Новосибирске )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть