Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор эндуро для катания по городу/лесам/лугам/полям до 200 тысяч рублей

Здравствуйте! Помогите с выбором эндуро чтобы ездить на нем по городу и на выходные выбираться на природу. Не в какашки/болота/реки, а просто на природу. Покататься по лесам, по полям, вдоль речки, взобраться повыше в горы и тп. Те не кросс а именно эндуро. Но не туристический, потому что тяжелые они и в лесу неповортливые и не поднимешь потом. Как то так. Ну и для города чтобы как то современно хотя бы выглядел… чтобы не на «тракторе» как бы это скзаать ) Сейчас все внимание захватил Kawasaki KLX-250S 2008-10го года с новой приборкой… ценник 205-210 тысяч. Многовато, но за 200 можно купить. И так как этот мот забрал все мое внимание — обращаюсь к вам, может есть что то получше и не стоит брать KLX? Что посоветуете?

Спасибо
  • motoquokkamotoquokka
  • Виталий
  • 2 июня 2015 в 1:01
  • ?
0
Shiftuia
Думаю это лучший вариант. Мне очень нравится yamaha wr 250, но это хардэндуро + он по цене дороже. Я когда эндуро хотел, смотрел сравнение всех 250-ок, в принципе если ты не планируешь летать как ошалевший по лесам и полям и учавствовать в харэндуро соревнованиях, то кава отлично подходит. Ямаха более заточена под «отжиг» да и некоторые вещи в ней выполнены чуть лучше чем в каве. Про дрз что писали уже и не вспомню) Постарайся найти в интернете обзор этих трех эндуриков
Короче, я бы взял каву и радовался бы жизни)
samuel
Ни тот ни другой абсолютно не подходят для хардэндуро-соревнований в силу своего огромного веса. По существу из того же класса еще можно посоветовать Honda CRF250L или Х-версию. Как WR так и CRF проигрывают KLX при езде внатяг в гору или по грязи (скорее всего из-за своей кроссовой основы), но на прямых дают фору.
hrenov_drumm
Если речь о WR250R, то каким местом она хардэндуро?
0
Lifterr
yamaha xt 225
+2
dark-air
для города и тропинок тебе лучше не эндуро, а мотард. для твоих целей идеально.
с дорожной резиной и передним колесом не 21, а 17, и большими ходами подвески.

с 21 колёсами и эндурными передачами в городе будет некомфортно.

проблема в том, что за 200 тык выбор будет маленький.
dark-air
«на выходные выбираться на природу» тебе не нужно обладать совсем эндуро-эндуро, ну не будешь использовать преимущества оного, а при этом в городе… ему не так радостно.
Посмотри, кроме эндуриков, 21 колёса практически нигде не стоят. они для тропинок и не нужны, а вот если ты хочешь брёвна штурмовать поваленные и на овраги взлетать — тогда да, это прелестно и применимо.
ellzar
У нас дороги говно, у меня wr250r нормально на нем в городе, после fz6 даже легче управлять. Очень нравиться то что можно по любым дорогам ездить, на мотарде тоже хорошо будет, но ямки будет хуже глотать
0
Veprevod
Согласен с dark-air, присмотрись к супермото у самого ktm 640 в принципе доволен.Вес 160 кг позволяет и в лес по тропинкам и на работу(30 км) и на дачу(170 км) тут очень важную роль играет резина у меня стоит heydenau k 73 которая позволяет передвигаться и по грунту(без фанатизма) и асфальту катать.Я доволен;)
Veprevod
Кстати в пробках очень комфортно передвигаться т.к. рулится очень хорошо!
P.s. Живу в Москве)
0
YourRain
Инжекторный КЛХ овощной же. И тяжеленный. Почему бы не взять ДРЗ-400 на пару лет постарше? Весит как КЛХ, едет как два.
0
Anny
Тебе нужен класс «софт-эндуро». В бюджете до 200 тысяч еще можно посмотреть японцев чуть постарше: Yamaha TTR Raid, Yamaha Serow, Honda Baja, Suzuki Jebel. У меня Honda XL250 Degree 94 года — брала на аукционе в Японии, для вот таких неспешных покатушек — самая тема. В меру легкий, к дорогам/бездорожью неприхотливый, опять же водянка — мне нравится. Кстати, продаю его, но я в Новосибирске )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна