Как снять ротор?
При разборке двигателя Suzuki Bandit 400 возникла проблема, не получается располовинить двигатель в районе статора, там картер не расходится. Как я понимаю нужно снять ротор. Кто-нибудь сталкивался с этим?
- Azot98
- Егор
- 6 сентября 2015 в 22:53
- 0
Нужен съёмник с круглыми штыриками для удержания колокола и специальный резьбовой съёмник для выпрессовки ротора.
Первый можно изготовить из двух болтов и пластины из металла, а без второго никак.Теоретически можно использовать подходящий болт, но найти болт такого диаметра с нужным шагом резьбы не легче чем саму приблуду.
Первый можно изготовить из двух болтов и пластины из металла, а без второго никак.Теоретически можно использовать подходящий болт, но найти болт такого диаметра с нужным шагом резьбы не легче чем саму приблуду.
Читай мануал, и узнавай размер резьбы на роторе под съемник. Если резьба редкая, то 2 пути — или покупать съемник (тысячи 3 стоит точно) или заказывать гайку с нужной резьбой и варить съемник.
Часто резьба используется 38х1,5 — это только на заказ. Если захочешь сварить сам, то у меня случайно есть лишняя гайка (я себе съемник из гайки варил, одну истратил, а вторая осталась — мин заказ 2 штуки был). Бартер на пиво )))
Часто резьба используется 38х1,5 — это только на заказ. Если захочешь сварить сам, то у меня случайно есть лишняя гайка (я себе съемник из гайки варил, одну истратил, а вторая осталась — мин заказ 2 штуки был). Бартер на пиво )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть