gs650 vs xl650. выбор б\у.
Ну, собственно, весь вопрос в сабже:
б\у BMW GS 650 vs HONDA XL 650. Кто кого? :)
Ориентировочно так: 70% город, 20% дальняк, 10% эндурячество.
В перспективе дальняка становится больше :)
Второй номер часто.
Багажа немало часто.
Рост райдера 180.
Руки райдера кривые.
Вопрос стоимости допов, расходки, общей надежности и т.п.
Спасибо.
б\у BMW GS 650 vs HONDA XL 650. Кто кого? :)
Ориентировочно так: 70% город, 20% дальняк, 10% эндурячество.
В перспективе дальняка становится больше :)
Второй номер часто.
Багажа немало часто.
Рост райдера 180.
Руки райдера кривые.
Вопрос стоимости допов, расходки, общей надежности и т.п.
Спасибо.
- iforgotmygun
- Степан Николаевич
- 6 сентября 2015 в 2:58
- +1
Каэшн Трансальп.
А, ещё ведь аргументировать надо)
Запчасти к бмв только от бмв, колодки там всякие и прочие, у японцев есть некоторая унификация, двигатель трансальпа много где стоит и очень давно выпускается(выпускался) но это мелочи.А вот обвес это уже не такие мелочи, фирменный от бмв гораздо дороже, на трансальп же много всяких вариантов.
Двигатель: гусь одноцилиндровый, это довольно своеобразный мотор, вибрации(кому как) Тяга — не любит низких оборотов.Его плюс в меньшем весе и простате, а это заметно только на грунте, да и с пассажиром любой мот за 200 кг ещё та корова. У Трансальпа и мотор приятнее для трассы и ветрозащита лучше и надёжность, да и выбор при покупке большой. В городе наверно гусь удобнее будет, но уж слишком часто коробкой приходиться щёлкать, зато есть абс(если не совсем древний) и он экономичнее в плане топлива. В общем, хоть они и похожи, но всё же гусь это мотоцикл меньше, легче технологичнее. Выбор за тобой)
пишу в пять утра, так что извини за некоторый сумбур.
А, ещё ведь аргументировать надо)
Запчасти к бмв только от бмв, колодки там всякие и прочие, у японцев есть некоторая унификация, двигатель трансальпа много где стоит и очень давно выпускается(выпускался) но это мелочи.А вот обвес это уже не такие мелочи, фирменный от бмв гораздо дороже, на трансальп же много всяких вариантов.
Двигатель: гусь одноцилиндровый, это довольно своеобразный мотор, вибрации(кому как) Тяга — не любит низких оборотов.Его плюс в меньшем весе и простате, а это заметно только на грунте, да и с пассажиром любой мот за 200 кг ещё та корова. У Трансальпа и мотор приятнее для трассы и ветрозащита лучше и надёжность, да и выбор при покупке большой. В городе наверно гусь удобнее будет, но уж слишком часто коробкой приходиться щёлкать, зато есть абс(если не совсем древний) и он экономичнее в плане топлива. В общем, хоть они и похожи, но всё же гусь это мотоцикл меньше, легче технологичнее. Выбор за тобой)
пишу в пять утра, так что извини за некоторый сумбур.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2015 в 20:00
- ↑
- ↓
А как влияет GS на простату, что даже в плюсы это записали?
- iforgotmygun
- 6 сентября 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
это обзор ТА 700. он не лезет в бюджет пока что ) если влезет, то про мини-гуся не будет вопроса.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2015 в 20:33
- ↓
В свое время задавался именно этим же вопросом. Правда, в моем случае в роли гуся выступала модификация Dakar.
У Dakar по сравнению с TA650 куда более собранные подвески, что хорошо. ТА более вальяжный и коровистый в целом, для трассы это плюс, для съезда с асфальта — минус. Для двоих ТА покомфортнее.
ТА довольно неудобен в обслуживании (как и большинство пластиковых мотоциклов, впрочем), V-twin, пластик и фирменная хондовская плотная компоновка делают свое дело.
Зато, у ТА спицованные колеса правильного размера, в то время как большинство мелких гусей имеют 19" спереди и литье, что в эндуризме минус.
По надежности — моему ТА по одометру почти 90т.км и ничего кроме замены расходников делать не приходилось (ступичные подшипники — тоже расходник :)) Плюс — он спроектирован тогда, когда мотоциклы были с запасом прочности, ездил с пассажиром и с кучей барахла по не самым лучшим дорогам — ничего не развалилось. Сможет ли так изящный гусенок — вопрос.
ТА проще гуся, что дает плюс к надежности, гусь таки bmw, пусть и старый. А значит — слишком умный :)
В целом, ТА мне нравится по сумме факторов больше, чем мелкий гусь. Его и купил в итоге. Но какие же на Dakar клевые, по сравнению с ТА, подвески… эх…
У Dakar по сравнению с TA650 куда более собранные подвески, что хорошо. ТА более вальяжный и коровистый в целом, для трассы это плюс, для съезда с асфальта — минус. Для двоих ТА покомфортнее.
ТА довольно неудобен в обслуживании (как и большинство пластиковых мотоциклов, впрочем), V-twin, пластик и фирменная хондовская плотная компоновка делают свое дело.
Зато, у ТА спицованные колеса правильного размера, в то время как большинство мелких гусей имеют 19" спереди и литье, что в эндуризме минус.
По надежности — моему ТА по одометру почти 90т.км и ничего кроме замены расходников делать не приходилось (ступичные подшипники — тоже расходник :)) Плюс — он спроектирован тогда, когда мотоциклы были с запасом прочности, ездил с пассажиром и с кучей барахла по не самым лучшим дорогам — ничего не развалилось. Сможет ли так изящный гусенок — вопрос.
ТА проще гуся, что дает плюс к надежности, гусь таки bmw, пусть и старый. А значит — слишком умный :)
В целом, ТА мне нравится по сумме факторов больше, чем мелкий гусь. Его и купил в итоге. Но какие же на Dakar клевые, по сравнению с ТА, подвески… эх…
- hrenov_drumm
- 8 сентября 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
Впрямую — нет. Но лично мне ТА700 не нравится, более паркетный он по сравнению с 650.
- iforgotmygun
- 8 сентября 2015 в 23:44
- ↑
- ↓
а меня это не смущает ) всеж грязищи не планируются ) а инжектор и абс — приятные дополнения
- hrenov_drumm
- 8 сентября 2015 в 23:50
- ↑
- ↓
Дело не в грязищах, а в преодолении неровностей. У 700 меньше переднее колесо и ходы подвесок. Даже 650-ка совсем не кроссовая по подвескам, а 700 — и подавно. А если не ездить по плохим дорогам — зачем тогда ТА? :)
АБС, АБС… помешались все на этом абээсе…
АБС, АБС… помешались все на этом абээсе…
- iforgotmygun
- 9 сентября 2015 в 0:23
- ↑
- ↓
холиваром потянуло. даже двумя :)
до пляжа я и на своем врыксе доезжаю. просто если это будет комфортнее, меня устроит ) конечно, если будет ТА (любой), хоть раз, да в грязищи я его затащу. но основное использование — езда по дорогам. чтобы не просить прощения у байка каждый раз, как в ямку въехал или лежачего полисмена не заметил =)
до пляжа я и на своем врыксе доезжаю. просто если это будет комфортнее, меня устроит ) конечно, если будет ТА (любой), хоть раз, да в грязищи я его затащу. но основное использование — езда по дорогам. чтобы не просить прощения у байка каждый раз, как в ямку въехал или лежачего полисмена не заметил =)
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2015 в 0:27
- ↑
- ↓
Ну вот по ямкам и полисменам 700-ка не сильно отличается от врыкса. Ну, то есть, отличается, но не принципиально.
- iforgotmygun
- 9 сентября 2015 в 17:27
- ↑
- ↓
даже так. неожиданно! я думал, что прям вот нормальный паркетник )
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
Не, ну отличается, отличается, конечно. ТА попроходимее, все-таки, чем врх. Но тем не менее, 700-ку проектировали на куда более ровные дороги, чем 650.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2015 в 14:56
- ↑
- ↓
1100 и 1150 — это еще нормальные ХХХ, старые. А вот починить-обслужить современные 650/700/800/1200 — та еще радость.
На гусе не ездил. На трансальпе ездил.
Рекомендую гуся.
Ща объясню почему. Он легче, динамичнее, инжектор, одностволка. Т.е. в моем понимании для 70% город он подойдет лучше трасальпа. Инжектор — нет гемора с синхр. и настройкой карбов. Одностволка лучше реагирует на газ, а вибрации. В городе их обычно не ощущаешь. Ну и опять же смотреть есть ли электроника. На гусе может быть абс, а вот на 650м трансальпе ее точно не будет.
10% грунт это съехать в дальняке с асфальта и проехать до вооон того пляжа. И плюс иногда, выезжать по сухим грунтовкам в поля. Возможностей гуся хватит.
В дальняке привыкаешь к любому моту. Всегда можно найти как плюсы так и минусы. Я бы на эту тему не заморачивался.
Удобство пассажира. Тоже сугубо индивидуальная вещь. Будет затекать задница после 200км… Будете чаще останавливаться: смотреть природу, делиться впечатлениями от поездки, пить чай и прочее… Доедете на пару часов позже, зато увидите больше.
По надежности… Тут все зависит от конкретного экземпляра.
Рекомендую гуся.
Ща объясню почему. Он легче, динамичнее, инжектор, одностволка. Т.е. в моем понимании для 70% город он подойдет лучше трасальпа. Инжектор — нет гемора с синхр. и настройкой карбов. Одностволка лучше реагирует на газ, а вибрации. В городе их обычно не ощущаешь. Ну и опять же смотреть есть ли электроника. На гусе может быть абс, а вот на 650м трансальпе ее точно не будет.
10% грунт это съехать в дальняке с асфальта и проехать до вооон того пляжа. И плюс иногда, выезжать по сухим грунтовкам в поля. Возможностей гуся хватит.
В дальняке привыкаешь к любому моту. Всегда можно найти как плюсы так и минусы. Я бы на эту тему не заморачивался.
Удобство пассажира. Тоже сугубо индивидуальная вещь. Будет затекать задница после 200км… Будете чаще останавливаться: смотреть природу, делиться впечатлениями от поездки, пить чай и прочее… Доедете на пару часов позже, зато увидите больше.
По надежности… Тут все зависит от конкретного экземпляра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть