Проект продается, 60 000 USD [email protected]

gs650 vs xl650. выбор б\у.

Ну, собственно, весь вопрос в сабже:
б\у BMW GS 650 vs HONDA XL 650. Кто кого? :)
Ориентировочно так: 70% город, 20% дальняк, 10% эндурячество.
В перспективе дальняка становится больше :)
Второй номер часто.
Багажа немало часто.
Рост райдера 180.
Руки райдера кривые.
Вопрос стоимости допов, расходки, общей надежности и т.п.

Спасибо.
  • iforgotmyguniforgotmygun
  • Степан Николаевич
  • 6 сентября 2015 в 2:58
  • оценка: +1
+5
All44
  • All44
  • 6 сентября 2015 в 5:47
Каэшн Трансальп.
А, ещё ведь аргументировать надо)
Запчасти к бмв только от бмв, колодки там всякие и прочие, у японцев есть некоторая унификация, двигатель трансальпа много где стоит и очень давно выпускается(выпускался) но это мелочи.А вот обвес это уже не такие мелочи, фирменный от бмв гораздо дороже, на трансальп же много всяких вариантов.
Двигатель: гусь одноцилиндровый, это довольно своеобразный мотор, вибрации(кому как) Тяга — не любит низких оборотов.Его плюс в меньшем весе и простате, а это заметно только на грунте, да и с пассажиром любой мот за 200 кг ещё та корова. У Трансальпа и мотор приятнее для трассы и ветрозащита лучше и надёжность, да и выбор при покупке большой. В городе наверно гусь удобнее будет, но уж слишком часто коробкой приходиться щёлкать, зато есть абс(если не совсем древний) и он экономичнее в плане топлива. В общем, хоть они и похожи, но всё же гусь это мотоцикл меньше, легче технологичнее. Выбор за тобой)
пишу в пять утра, так что извини за некоторый сумбур.
All44
Померь моты, пощупай, слова и картинки это одно, а ощущения это другое.
iforgotmygun
прежде чем щупать, надо понять, что щупать )
Averik
Колодки там всякие и прочие расходники у BMW не обязательно должны быть BMW, полно аналогов. Вообще по 650 есть великолепнейший сайт f650faq.com, там много интересной инфы
Averik
Пардон, faq.f650.com/
hrenov_drumm
А как влияет GS на простату, что даже в плюсы это записали?
Figgyfox
Никогда не думал, почему у владельцев BMW длиннее? (правда, лишь, по их собственному мироощущению)
All44
Определённые вибрации, свойственные одностволке, действуют как массаж, что положительно влияет на простату.
0
Monoroch
Посидеть, примеряться задницей конечно стоит.
Но по мне так трансальп поинтереснее будет, обзорчик.
iforgotmygun
это обзор ТА 700. он не лезет в бюджет пока что ) если влезет, то про мини-гуся не будет вопроса.
0
Averik
  • Averik
  • 6 сентября 2015 в 12:40
Вообще 650gs есть одноцилиндровый и двухцилиндровый, в вопросе стоит уточнить
0
red_light
ТА для двоих поудобнее будет…
0
hrenov_drumm
В свое время задавался именно этим же вопросом. Правда, в моем случае в роли гуся выступала модификация Dakar.
У Dakar по сравнению с TA650 куда более собранные подвески, что хорошо. ТА более вальяжный и коровистый в целом, для трассы это плюс, для съезда с асфальта — минус. Для двоих ТА покомфортнее.
ТА довольно неудобен в обслуживании (как и большинство пластиковых мотоциклов, впрочем), V-twin, пластик и фирменная хондовская плотная компоновка делают свое дело.
Зато, у ТА спицованные колеса правильного размера, в то время как большинство мелких гусей имеют 19" спереди и литье, что в эндуризме минус.
По надежности — моему ТА по одометру почти 90т.км и ничего кроме замены расходников делать не приходилось (ступичные подшипники — тоже расходник :)) Плюс — он спроектирован тогда, когда мотоциклы были с запасом прочности, ездил с пассажиром и с кучей барахла по не самым лучшим дорогам — ничего не развалилось. Сможет ли так изящный гусенок — вопрос.
ТА проще гуся, что дает плюс к надежности, гусь таки bmw, пусть и старый. А значит — слишком умный :)

В целом, ТА мне нравится по сумме факторов больше, чем мелкий гусь. Его и купил в итоге. Но какие же на Dakar клевые, по сравнению с ТА, подвески… эх…
iforgotmygun
а 650 с 700 сравнить не удавалось?
hrenov_drumm
Впрямую — нет. Но лично мне ТА700 не нравится, более паркетный он по сравнению с 650.
iforgotmygun
а меня это не смущает ) всеж грязищи не планируются ) а инжектор и абс — приятные дополнения
hrenov_drumm
Дело не в грязищах, а в преодолении неровностей. У 700 меньше переднее колесо и ходы подвесок. Даже 650-ка совсем не кроссовая по подвескам, а 700 — и подавно. А если не ездить по плохим дорогам — зачем тогда ТА? :)
АБС, АБС… помешались все на этом абээсе…
iforgotmygun
холиваром потянуло. даже двумя :)
до пляжа я и на своем врыксе доезжаю. просто если это будет комфортнее, меня устроит ) конечно, если будет ТА (любой), хоть раз, да в грязищи я его затащу. но основное использование — езда по дорогам. чтобы не просить прощения у байка каждый раз, как в ямку въехал или лежачего полисмена не заметил =)
hrenov_drumm
Ну вот по ямкам и полисменам 700-ка не сильно отличается от врыкса. Ну, то есть, отличается, но не принципиально.
iforgotmygun
даже так. неожиданно! я думал, что прям вот нормальный паркетник )
hrenov_drumm
Не, ну отличается, отличается, конечно. ТА попроходимее, все-таки, чем врх. Но тем не менее, 700-ку проектировали на куда более ровные дороги, чем 650.
Figgyfox
Гонево про сложность! После старого KLE500 обслуживание толстогуся R1100GS(тоже древнючего, к слову) — это просто сказка!!! Плотная компоновка джапов — это неистребимое…
hrenov_drumm
1100 и 1150 — это еще нормальные ХХХ, старые. А вот починить-обслужить современные 650/700/800/1200 — та еще радость.
+2
kish
  • kish
  • 8 сентября 2015 в 21:38
Езжу на трансальпе, дорог у нас тут нету, так что это больше необходимость:)на гусе только сидел, да щупал.Трансальп-как турист очень хорош! езжу много, далеко, с подругой, багажа много обычно.везде его хватает.правильно подобранная резина, залог успеха при выборе приорететного режима езды.
0
Figgyfox
Слова «второй номер часто» все же к тральпу склоняют. Удобство двушки и своё удобство при двушке — во главе угла.
+2
and000
  • and000
  • 10 сентября 2015 в 12:24
На гусе не ездил. На трансальпе ездил.
Рекомендую гуся.

Ща объясню почему. Он легче, динамичнее, инжектор, одностволка. Т.е. в моем понимании для 70% город он подойдет лучше трасальпа. Инжектор — нет гемора с синхр. и настройкой карбов. Одностволка лучше реагирует на газ, а вибрации. В городе их обычно не ощущаешь. Ну и опять же смотреть есть ли электроника. На гусе может быть абс, а вот на 650м трансальпе ее точно не будет.

10% грунт это съехать в дальняке с асфальта и проехать до вооон того пляжа. И плюс иногда, выезжать по сухим грунтовкам в поля. Возможностей гуся хватит.

В дальняке привыкаешь к любому моту. Всегда можно найти как плюсы так и минусы. Я бы на эту тему не заморачивался.

Удобство пассажира. Тоже сугубо индивидуальная вещь. Будет затекать задница после 200км… Будете чаще останавливаться: смотреть природу, делиться впечатлениями от поездки, пить чай и прочее… Доедете на пару часов позже, зато увидите больше.

По надежности… Тут все зависит от конкретного экземпляра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна