Шлем и шум
Хочу задать такой вопрос: кто как думает, может ли более новый по выпуску шлем отличаться по шумности от более старого при одной и той же модели? Я поясню: недавно я купил новый Nolan N85 взамен точно такого же, который покупал в 2012 году. И теперь езжу в новом и мне кажется что он гораздо более шумный, чем старый. Может я туплю конечно, но не думаю: со старым я про шумность никогда даже не задумывался, а с этим новым — вот задаю вопрос, значит что-то есть. Покупал на Луисе и в 12-м году и сейчас. Может такое быть или нет?
- Python
- Петр
- 5 сентября 2015 в 0:48
- +1
- Shadow2091
- 5 сентября 2015 в 11:56
- ↓
Старые шлема более шумны, за счет разношенной начинки. Если новый сильно шумит, то смажь резиновые уплотнители вокруг визора силиконовой смазкой, и отрегулируй винтами положения креплений.
- Shadow2091
- 5 сентября 2015 в 13:16
- ↑
- ↓
«Бюджетный» — это IS-17? Хочешь прокатиться, и я дам тебе почти топовый RPHA ST, и ты офигеешь, как он орет?) Тот же громокот, и выхлоп похожий. Но даже на стоковом каска ооочень шумная.
- Alonso-b-v
- 5 сентября 2015 в 14:21
- ↓
На уровень шума влияет степень сжатия головы нутрянкой шлема.
Пример: мой текущий Шуберт (пальцы, пальцы, пальцы) шумнее, чем старенький Айро — он чуть маловат мне стал И СДАВЛИВАЕТ УХО ЧУТЬ-ЧУТЬ. Не настолько, чтоб говорить о болезненных ощущениях, но достаточно, чтоб не слышать вообще ничего (чувство как будто под водой находишься)
Пример: мой текущий Шуберт (пальцы, пальцы, пальцы) шумнее, чем старенький Айро — он чуть маловат мне стал И СДАВЛИВАЕТ УХО ЧУТЬ-ЧУТЬ. Не настолько, чтоб говорить о болезненных ощущениях, но достаточно, чтоб не слышать вообще ничего (чувство как будто под водой находишься)
- Alonso-b-v
- 5 сентября 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
Мысль проста: попробуйте заткнуть уши пальцами — эффект ясен? Такая же картина в старом шлеме, который мал. В Шуберте слышу все: и ветер, и байк, и матерящихся водителей коробок :-)
ИМХО — шумность шлема зависит от количества и формы «выпуклостей» и «впуклостей» на нём. Так что, скорее от типа и ни разу не от «производителя». Просто солидный производитель часто просчитывает эти «аэродинамические шумы», а ленивый делает «лишь бы красивее».
ЗЫ. Размер (плотность посадки на голову) влияет только в силу большого размера появляются большие щели (задувания). Именно по этой же причине всякие балаклавы и «виндстопперы» уменьшают шумность — они убирают эти «щели»
ЗЫ. Размер (плотность посадки на голову) влияет только в силу большого размера появляются большие щели (задувания). Именно по этой же причине всякие балаклавы и «виндстопперы» уменьшают шумность — они убирают эти «щели»
Та же ситуация произошла и у меня — купил новый шлем в замен старого, той же модели что и был, но он оказался более шумным. Внимательно сравнив оба шлема, обнаружил изменения в профиле уплотнителя визора — на старом был тонкий гибкий бортик, перекрывающий все щели между визором и шлемом, на новом его упразднили, что привело к продавливанию воздуха под визор на скорости и увеличению шумности. Так же заметил изменение материала внутренней отделки. Это общая тенденция — производитель удешевляет производство популярной модели, ведь она уже завоевала рынок и её покупают новые люди, основываясь на отзывах владельцев первых моделей, да и те кому модель нравится покупают её ещё раз… И вот так попадают. Увы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть