Yamaha MT-07. А стоит ли?
Привет, БайкПост!
Неспешно выбираю себе мотоцикл к новому сезону. Очень уж приглянулась Ямаховская МТ-07 — красивая, интересный тяговитый двухцилиндровый моторчик (МТ-09 интереснее, но я его побаиваюсь из-за недостатка опыта), новая или относительно свежая. Хит продаж в Европе. Казалось бы одни плюсы. Даже маленький бак и отсутствие ветрозащиты не пугают. Но есть одно «но»: Из запчастей на них есть только расходники, а всё остальное только под заказ из-за границы с нынешними-то курсами валют. В случае чего ремонтировать или восстанавливать его будет то еще приключение. И на разборках их нет.
Отговорите меня, а? Может лучше взять FZ6-N и не выдумывать? Или не так страшен черт, как его малюют?
Неспешно выбираю себе мотоцикл к новому сезону. Очень уж приглянулась Ямаховская МТ-07 — красивая, интересный тяговитый двухцилиндровый моторчик (МТ-09 интереснее, но я его побаиваюсь из-за недостатка опыта), новая или относительно свежая. Хит продаж в Европе. Казалось бы одни плюсы. Даже маленький бак и отсутствие ветрозащиты не пугают. Но есть одно «но»: Из запчастей на них есть только расходники, а всё остальное только под заказ из-за границы с нынешними-то курсами валют. В случае чего ремонтировать или восстанавливать его будет то еще приключение. И на разборках их нет.
Отговорите меня, а? Может лучше взять FZ6-N и не выдумывать? Или не так страшен черт, как его малюют?
- Autist
- Михаил
- 31 августа 2015 в 13:30
- 0
если есть деньги на мт-07 с нынешней ценой — бери, но продать если не понравиться ты сможешь минимум с -30% ценником.
про запчасти сам знаешь, если по гарантии что то отломается, тоже мот будет от месяца стоять и ждать запчасть.
p.s. можешь еще рассмотреть покупку урал соло, 750 кубов, импортные комплектующие, запчасти в наличии, всего 600 тысяч :)
про запчасти сам знаешь, если по гарантии что то отломается, тоже мот будет от месяца стоять и ждать запчасть.
p.s. можешь еще рассмотреть покупку урал соло, 750 кубов, импортные комплектующие, запчасти в наличии, всего 600 тысяч :)
- popuren1974
- 31 августа 2015 в 13:42
- ↓
Только под заказ — это в связи с кризисом.
Так то Ямаша на Лобне должна была сформировать полноценный стандартный сток. Но дела неважнецкие и замораживать деньги в малооборотных запасах им сейчас не вариант. Дилерам совсем поплохело и не держат в запасах даже необходимый минимум. Но альтернатива большому собственному стоку в России — быстрая доставка из Японии (а в России — быстрая доставка по России). Это вопрос имиджа лидера рынка и успеха продаж. Доставка налажена хорошо по обеим плечам, так что, я уверен, долго ждать не придется. Ну по крайне мере не дольше чем официальные части других мотопроизводителей, у которых ситуация схожая.
Так то Ямаша на Лобне должна была сформировать полноценный стандартный сток. Но дела неважнецкие и замораживать деньги в малооборотных запасах им сейчас не вариант. Дилерам совсем поплохело и не держат в запасах даже необходимый минимум. Но альтернатива большому собственному стоку в России — быстрая доставка из Японии (а в России — быстрая доставка по России). Это вопрос имиджа лидера рынка и успеха продаж. Доставка налажена хорошо по обеим плечам, так что, я уверен, долго ждать не придется. Ну по крайне мере не дольше чем официальные части других мотопроизводителей, у которых ситуация схожая.
- pozitivnii
- 31 августа 2015 в 13:49
- ↓
достало одно и то же
шо отговаривать то? все познается в сравнении бери попроще мот и поуниверсальнее да пробуй, только временем и покатушками будет понятно что тебе нада трек улицы или песок с болотом…
зы какие запы нужны новому моту что ты собрался их искать вообще не ясно, там 100тыщ должен отходить и только плановое ТО, продаж его быстрее чем будеш ремонтить, ударные нагрузки и ДТП в учет не берем
шо отговаривать то? все познается в сравнении бери попроще мот и поуниверсальнее да пробуй, только временем и покатушками будет понятно что тебе нада трек улицы или песок с болотом…
зы какие запы нужны новому моту что ты собрался их искать вообще не ясно, там 100тыщ должен отходить и только плановое ТО, продаж его быстрее чем будеш ремонтить, ударные нагрузки и ДТП в учет не берем
- pozitivnii
- 31 августа 2015 в 15:47
- ↑
- ↓
ты хочеш сейчас по отзывам а когда сядеш и будеш ездить все может в корне помнятся, а что не собирать запчасти по миру не нада себя считать валей росси и учитывать дороги и др. участников движения
тихо мирно пару сезонов а там уже и будет ясно что тебе нада от мотыка
тихо мирно пару сезонов а там уже и будет ясно что тебе нада от мотыка
Бери МТ-09, не пожалеешь. Я правда свой приложил в первый же день, но в целом мотоцикл просто бомба! там и 3 режима двигателя есть — овощной\стандарт\спорт. Все три разнятся очень даже ощутимо. Первое время ездил на овощьном(особенно после падения). Потом после обкатки на стандарте, сейчас езжу на стандарте, а когда ночные прохваты со спортами — Спорт режим. 226 км\ч, мой больше не едет. Но набирает их очень быстро. Такой мотоцикл никогда не наскучит)
- wasserfall
- 31 августа 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
Полуобтекатель для слабаков, а Диверсия — жуткий мотоцикл с архиаичной рамой и сахарной вилкой.
- pozitivnii
- 31 августа 2015 в 23:29
- ↑
- ↓
та с такой рамой пол мотов ездит, ну да канечно дива не ры1 и не пресвятая хонда 1000рр но своё бабло оно отрабатывает аж бегом
- wasserfall
- 1 сентября 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
Она неоправданно дорогая сейчас, своих денег не стоит. Да и собрана она из палочек и желудке, да еще и хрена знает как спроектирована. При легком ударе уходит весь перед, включая траверсы. Чтобы снять РР, приходится снимать бак. И так далее.
- madEngineer
- 2 сентября 2015 в 8:29
- ↓
Один из мотов FZ-07. Великолепен. Для города — машина в десятку, ребята на Ямахе постарались не зря. Рулится как велосипед. Движек тянет прет в среднем диапазоне оборотов, как квад. Шесть передач. Тормоза — нормально. Посадка прямая, неровности перелетаются стоя на подножках (подмывает штурмовать бордюры, но все-таки это не мотард). Приборка — лучше чем у 09.
Плановая обслуга — проще не придумаешь. Можно заранее заиметь запас фильтров, масла (и этих, *!, одноразовых колечек для сливной пробки), смазку для цепи, и больше особо ни о чем не парится на весь начальный период эксплуатации. Если планируешь прямо сразу менять битые пластики — они не так дороги, говорю как восстановиший мот самостоятельно.
Плановая обслуга — проще не придумаешь. Можно заранее заиметь запас фильтров, масла (и этих, *!, одноразовых колечек для сливной пробки), смазку для цепи, и больше особо ни о чем не парится на весь начальный период эксплуатации. Если планируешь прямо сразу менять битые пластики — они не так дороги, говорю как восстановиший мот самостоятельно.
- madEngineer
- 2 сентября 2015 в 8:42
- ↑
- ↓
09 тяжелее и намного бешенее. Посадка с большим, относительно 07, наклоном вперед. В вилли становится сам (на 07 нужно этого конкретно хотеть), раскладывают их часто и сильно. Имхо, для начинающего — опасный выбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть