18летний чайник или сложность выбора первого мотоцикла.
Вот наступает пора когда до 18 лет остались считанные дни.
многие километры пройденные на скутере Honda dio и велосипедах.
месяц остался до экзамена в ГАИ на категорию *А*.
И пред мной стал выбор первого хорошего и сурового байка, который научит меня жизни! В силу того что я студент и коплю на все сам, то не хочу мотоцикл кубатурой меньше 250кубов, ибо боюсь что за сезон надоест, а продать и купить новый будет проблематично. Мое телосложение рост 170 и вес 70кг, в скоре будет больше тк люблю ходить в зал и тягать железо. Байк нужен для покатушек по городу, езды на учебу и путешествий. Сам живу в Москве и хочется в меру красивый байк не без выпендрежничества.
Среди многих прочитанных статей, просмотренных видео и описаний, я выделил для себя топ мотоциклов которые я хочу.
но в меру разных сил не могу выбрать сам.
N1. Легендарный отец, не менее легендарного Honda cb400. HONDA CB1, классика жанра легендарный и надежный мотоцикл, который советуют все и вся. Цена в среднем 80-120тысяч, но он старый 90х годов и этим все сказано. ABS нету в априори.
N2. Suzuki sv400s. Отличный мотоцикл. Бывает 2 вариаций спорт и дорожный внешний вид. Цену извениняюсь забыл. Мотоцикл любит пожрать масло и сделать немного гемороя для новичка. ABS отсутствует.
N3. Kawasaki ninja250-300r — Honda cbr250r. новенькие и красивые мотоциклы и резные для своих размеров и мощности, но обвешаны пластиком и страх успасть будет еще выше. Цена до 200тысяч многовато за такой слабоватый мотоцикл. Нравиться что у 300 и Honda есть ABS.
N4. Kawasaki er6n. 600кубовый найкед который советовали для новичка, но такой страшно брать из-за его дури, но думаю можно совладать с его 2 цилиндровым движком. Цена до 300тысяч, можно найти почти новый, нравиться что есть ABS.
N5. KTM Duke 390. 1 цилиндровый 400кубовый монстер. Очень резвый для размера и мощности. Радует что есть ABS но пугает цена за 300тысяч минимум.
N6. Honda CBR600f4i. Сейчас в меня полетят камни и грязь, но эта машина мне нравиться и мечтаю о такой. Но боюсь, хотя мысло купить его как первый байк не отступает. Цена от 240тысяч меня радует и только это одно подталкивает к его покупке. ABS естественно нету.
Свои предложения можете оставлять в коментах, я чайник по этому прошу сильно не кидаться каками.
многие километры пройденные на скутере Honda dio и велосипедах.
месяц остался до экзамена в ГАИ на категорию *А*.
И пред мной стал выбор первого хорошего и сурового байка, который научит меня жизни! В силу того что я студент и коплю на все сам, то не хочу мотоцикл кубатурой меньше 250кубов, ибо боюсь что за сезон надоест, а продать и купить новый будет проблематично. Мое телосложение рост 170 и вес 70кг, в скоре будет больше тк люблю ходить в зал и тягать железо. Байк нужен для покатушек по городу, езды на учебу и путешествий. Сам живу в Москве и хочется в меру красивый байк не без выпендрежничества.
Среди многих прочитанных статей, просмотренных видео и описаний, я выделил для себя топ мотоциклов которые я хочу.
но в меру разных сил не могу выбрать сам.
N1. Легендарный отец, не менее легендарного Honda cb400. HONDA CB1, классика жанра легендарный и надежный мотоцикл, который советуют все и вся. Цена в среднем 80-120тысяч, но он старый 90х годов и этим все сказано. ABS нету в априори.
N2. Suzuki sv400s. Отличный мотоцикл. Бывает 2 вариаций спорт и дорожный внешний вид. Цену извениняюсь забыл. Мотоцикл любит пожрать масло и сделать немного гемороя для новичка. ABS отсутствует.
N3. Kawasaki ninja250-300r — Honda cbr250r. новенькие и красивые мотоциклы и резные для своих размеров и мощности, но обвешаны пластиком и страх успасть будет еще выше. Цена до 200тысяч многовато за такой слабоватый мотоцикл. Нравиться что у 300 и Honda есть ABS.
N4. Kawasaki er6n. 600кубовый найкед который советовали для новичка, но такой страшно брать из-за его дури, но думаю можно совладать с его 2 цилиндровым движком. Цена до 300тысяч, можно найти почти новый, нравиться что есть ABS.
N5. KTM Duke 390. 1 цилиндровый 400кубовый монстер. Очень резвый для размера и мощности. Радует что есть ABS но пугает цена за 300тысяч минимум.
N6. Honda CBR600f4i. Сейчас в меня полетят камни и грязь, но эта машина мне нравиться и мечтаю о такой. Но боюсь, хотя мысло купить его как первый байк не отступает. Цена от 240тысяч меня радует и только это одно подталкивает к его покупке. ABS естественно нету.
Свои предложения можете оставлять в коментах, я чайник по этому прошу сильно не кидаться каками.
sebol
- Dmitry Sebol
- 1 августа 2015 в 17:25
- 1
- +1

Начинал в 17 с cb400, щас второй сезон на ней докатываю. Отличный безотказный мотоцикл, можно и не торопясь поездить и «позажигать»(в разумных пределах и не по первости). Если умеешь ездить, то 400-ки хватает «за глаза» и не на один сезон. Если бы не боль в коленях после дальняков может бы даже и на третий сезон оставил.
P.S: щас хочу пересесть на Африку, ибо все будут ездить на эндуро
P.S: щас хочу пересесть на Африку, ибо все будут ездить на эндуро

Я как всегда посоветую брать чопиръ.
Там бонусом идут распутные девки в татуировках и тебя никто не будет судить если ты хронический алкаш) Так же, если ты бедный студент, то на чопирообразном байке ты сможешь одеваться в обноски или вообще как бомж, говоря, что это тру олдскульно. Ещё экономия на бритвенных принадлежностях — вы хоть раз видели чувака на дюке или нинзе в длинной бородой? А на круизёре? То-то же!)
Там бонусом идут распутные девки в татуировках и тебя никто не будет судить если ты хронический алкаш) Так же, если ты бедный студент, то на чопирообразном байке ты сможешь одеваться в обноски или вообще как бомж, говоря, что это тру олдскульно. Ещё экономия на бритвенных принадлежностях — вы хоть раз видели чувака на дюке или нинзе в длинной бородой? А на круизёре? То-то же!)

Немного оффтоп, но простите, накипело во время чтения
Автор, на будущее тебе информация. Читать твой безграмотный пост совершенно невозможно. Если уж в школе ты пинал балду и ничему не научился, то постарайся хотя бы другим людям не ломать глаза и проверяй свои тексты где-нибудь в интернете на грамотность, перед тем как выставлять их на всеобщее обозрение.
Автор, на будущее тебе информация. Читать твой безграмотный пост совершенно невозможно. Если уж в школе ты пинал балду и ничему не научился, то постарайся хотя бы другим людям не ломать глаза и проверяй свои тексты где-нибудь в интернете на грамотность, перед тем как выставлять их на всеобщее обозрение.

Бери любую четырехсотку до 20 лет и не прогадаешь.
многие на них ездят и не один сезон!
причем они есть на любой вкус:
хочешь классику — honda vrx
Неоклассик — honda cb 400 если дорого то Yamaha xjr
Некид — suzuki bandit
Спорт — kawasaki zzr
Я уж не говорю про море чопперов и круизеров от легендарного honda steed до полноразмерного yamaha dragstar
многие на них ездят и не один сезон!
причем они есть на любой вкус:
хочешь классику — honda vrx
Неоклассик — honda cb 400 если дорого то Yamaha xjr
Некид — suzuki bandit
Спорт — kawasaki zzr
Я уж не говорю про море чопперов и круизеров от легендарного honda steed до полноразмерного yamaha dragstar

- sergeech007
- 2 августа 2015 в 23:30
- ↓
Что-то я про экип ничего не услышал! Он вообще как, планируется? Или может быть когда-нибудь потом, а сейчас я хочу спорт?
Прикинь по деньгам на все про все и потом на что хватит, бери самое свежее, т.к. опыта ремонта я так понимаю нет, а хочется именно катать, а не тешить себя ремонтопригодностью 20-летней сибихи, ковыряясь в ней то тут, то там «по-мелочам»… imho
Прикинь по деньгам на все про все и потом на что хватит, бери самое свежее, т.к. опыта ремонта я так понимаю нет, а хочется именно катать, а не тешить себя ремонтопригодностью 20-летней сибихи, ковыряясь в ней то тут, то там «по-мелочам»… imho

- grayknight
- 4 августа 2015 в 7:45
- ↑
- ↓
Сначала учись водить машину, потом мотик… Так лучше. Просто поверь. Годика через два, если желание не пропадет, покупай мопед…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть