Проект продается, 60 000 USD [email protected]

18летний чайник или сложность выбора первого мотоцикла.

Вот наступает пора когда до 18 лет остались считанные дни.
многие километры пройденные на скутере Honda dio и велосипедах.
месяц остался до экзамена в ГАИ на категорию *А*.
И пред мной стал выбор первого хорошего и сурового байка, который научит меня жизни! В силу того что я студент и коплю на все сам, то не хочу мотоцикл кубатурой меньше 250кубов, ибо боюсь что за сезон надоест, а продать и купить новый будет проблематично. Мое телосложение рост 170 и вес 70кг, в скоре будет больше тк люблю ходить в зал и тягать железо. Байк нужен для покатушек по городу, езды на учебу и путешествий. Сам живу в Москве и хочется в меру красивый байк не без выпендрежничества.
Среди многих прочитанных статей, просмотренных видео и описаний, я выделил для себя топ мотоциклов которые я хочу.
но в меру разных сил не могу выбрать сам.

N1. Легендарный отец, не менее легендарного Honda cb400. HONDA CB1, классика жанра легендарный и надежный мотоцикл, который советуют все и вся. Цена в среднем 80-120тысяч, но он старый 90х годов и этим все сказано. ABS нету в априори.

N2. Suzuki sv400s. Отличный мотоцикл. Бывает 2 вариаций спорт и дорожный внешний вид. Цену извениняюсь забыл. Мотоцикл любит пожрать масло и сделать немного гемороя для новичка. ABS отсутствует.

N3. Kawasaki ninja250-300r — Honda cbr250r. новенькие и красивые мотоциклы и резные для своих размеров и мощности, но обвешаны пластиком и страх успасть будет еще выше. Цена до 200тысяч многовато за такой слабоватый мотоцикл. Нравиться что у 300 и Honda есть ABS.

N4. Kawasaki er6n. 600кубовый найкед который советовали для новичка, но такой страшно брать из-за его дури, но думаю можно совладать с его 2 цилиндровым движком. Цена до 300тысяч, можно найти почти новый, нравиться что есть ABS.

N5. KTM Duke 390. 1 цилиндровый 400кубовый монстер. Очень резвый для размера и мощности. Радует что есть ABS но пугает цена за 300тысяч минимум.

N6. Honda CBR600f4i. Сейчас в меня полетят камни и грязь, но эта машина мне нравиться и мечтаю о такой. Но боюсь, хотя мысло купить его как первый байк не отступает. Цена от 240тысяч меня радует и только это одно подталкивает к его покупке. ABS естественно нету.

Свои предложения можете оставлять в коментах, я чайник по этому прошу сильно не кидаться каками.
  • sebolsebol
  • Dmitry Sebol
  • 1 августа 2015 в 17:25
  • 1
  • оценка: +1
+2
djafar737
CBR600F хороший мот! дружелюбный! и как первый тоже можно! главное что бы голова была! голова это самая главная деталь мота!
+2
AntonB
Начинал с 17 лет на BMW F650 98г. Внешний вид не «спорт» конечно, но бабы оборачивались.
Цена 135к, похеру где ехать, похеру как падать(пластик крепучий и краска за 16 лет не выгорела), ломаться нечему, карбы чистить и всего-то.
+3
Potemkin
Начинал в 17 с cb400, щас второй сезон на ней докатываю. Отличный безотказный мотоцикл, можно и не торопясь поездить и «позажигать»(в разумных пределах и не по первости). Если умеешь ездить, то 400-ки хватает «за глаза» и не на один сезон. Если бы не боль в коленях после дальняков может бы даже и на третий сезон оставил.
P.S: щас хочу пересесть на Африку, ибо все будут ездить на эндуро
AntonB
Соглашусь на счет фразы по скрипту. После катания(2 сезона) на бмв, взял TDM900… Сюда бы подвеску эндуровскую и 300-400 кубиков в придачу и был не мот, а песня!
Potemkin
Не придумали еще пока кубатурный эндурик, который может скакать как кроссач и одновременно хорошо пилить по трассе)
AntonB
Ну скакать как кросач, любой кубатурный мотик не будет. Что-то подобное есть! КТМ 990 Supermoto SM-T/КТМ 990 Supermoto SM-R. Подвески длиннее чем у тдма и едет шустрее :)Но редкий и дорогой зараза.
YourRain
чо, правда? +)
Potemkin
Но долго ли он такое переживать будет? х)
Прыгающих гусей я тоже видел, как и их треснувшие задние маятники
Jalui
Пилот вообще красавчик. Все будут ездить… :)
Jalui
Поездивши день по асфальту с сюрпризами, а после засмотрев такое руление, понимаешь, что мотоцикла должно быть два :)
Potemkin
А лучше 3
Еще на трек ездить)
Jalui
Было б где на первом хоть джимхану крутить, какой трек… :)
+1
Homak
  • Homak
  • 1 августа 2015 в 18:30
Aprilia rs 125-250. Оба двухтатники, так что на них весело, и вжаливают они прилично.
+40
Fian
  • Fian
  • 1 августа 2015 в 21:21
Я как всегда посоветую брать чопиръ.
Там бонусом идут распутные девки в татуировках и тебя никто не будет судить если ты хронический алкаш) Так же, если ты бедный студент, то на чопирообразном байке ты сможешь одеваться в обноски или вообще как бомж, говоря, что это тру олдскульно. Ещё экономия на бритвенных принадлежностях — вы хоть раз видели чувака на дюке или нинзе в длинной бородой? А на круизёре? То-то же!)
Nemets
5 баллов!!!
djafar737
да! на счет пьяных развратных девок это в точку!)))
mak-aren
Блин где ты раньше был?
0
del34
  • del34
  • 1 августа 2015 в 23:47
Kawasaki er6n
Или 6f.
В CBR многовато дури. Хотя в ерше крутящий момент такой же при меньших оборотах. Т.е. в целом они со светофора будут ехать наравне.
И лучше брать с АБС.
+2
fullhouse
Бери как у Kagi хонду броз, легкий, подвижный, очень стильный мот.
+1
Monoroch
Идти, примеряться. В реальности впечатление будет другое, в отличии от картинок в интернете.
Как стрельнёт — хочу именно это, вопрос будет решён :)
-1
geroy
  • geroy
  • 2 августа 2015 в 1:46
Я свой первый сезон проехал на скутере, на второй сезон пересел на cbr f4.
+9
Shiftuia
Немного оффтоп, но простите, накипело во время чтения
Автор, на будущее тебе информация. Читать твой безграмотный пост совершенно невозможно. Если уж в школе ты пинал балду и ничему не научился, то постарайся хотя бы другим людям не ломать глаза и проверяй свои тексты где-нибудь в интернете на грамотность, перед тем как выставлять их на всеобщее обозрение.
LD50
Мыже ни надектанте!11 :D
sebol
Спасибо за ваше мнение, этот пост был «очень полезен» для меня :*
+4
MirexII
Короче, план такой.
Берёшь сибиху, катаешь сезон, начинаешь понимать, что тебе нужно от мота.
Продаешь сибиху.
Покупаешь нормальный мот.
Радуешься.
djafar737
вот этот совет самый правельны!)))
+1
mak-aren
Бери любую четырехсотку до 20 лет и не прогадаешь.
многие на них ездят и не один сезон!
причем они есть на любой вкус:
хочешь классику — honda vrx
Неоклассик — honda cb 400 если дорого то Yamaha xjr
Некид — suzuki bandit
Спорт — kawasaki zzr
Я уж не говорю про море чопперов и круизеров от легендарного honda steed до полноразмерного yamaha dragstar
clob7
Спорт — kawasaki zzr
понятно :(
mak-aren
специально для зануд поправлюсь — спорт-турист
0
1101
  • 1101
  • 2 августа 2015 в 20:54
SV650
geroy
Что угодно, только не zzr
1101
А причем тут ZZR? )
geroy
Промахнулся маленько, комент адресован посту выше
mak-aren
нет проблем есть suzuki RF в том же объеме
0
vasilio
Honda VTR 250. Её можно купить за 100-110 тыщ и это будет мотоцикл лет на 10 младше CB400 за те же деньги. Мотик очень приятный в езде, пластика нет, движок из рамы не выступает-не страдает при падениях.
djafar737
захочешь продать не продашь))) от сюда и цена!
+7
HotGuy
Выбирать надо имея реальные деньги в кармане. Можно хотеть все что угодно — и ходить пешком. Можно имея например 50 т.р наличностью, купить stels flame 200 какой-нибудь и радостно ездить.
По этому в теме про выбор не хватает главного — не указан бюджет.
0
sergeech007
Что-то я про экип ничего не услышал! Он вообще как, планируется? Или может быть когда-нибудь потом, а сейчас я хочу спорт?
Прикинь по деньгам на все про все и потом на что хватит, бери самое свежее, т.к. опыта ремонта я так понимаю нет, а хочется именно катать, а не тешить себя ремонтопригодностью 20-летней сибихи, ковыряясь в ней то тут, то там «по-мелочам»… imho
sebol
С экипом все в порядке, через неделю прилетает полный набор альпины и шлем шаркс))
бюджет я думаю уложить в 230тысяч, брать планирую в феврале месяце — и пока есть время решить чтобы брать, чтобы не в последний момент выбирать и потом жалеть об этом)
HotGuy
цены на февраль не возможно спрогнозировать, тут не знаешь что через месяц то будет… ну и если брать зимой, то купить и поставить пока снег не сойдет? сума ж сойти можно))
имея 230к первым мотом для езды по городу я бы взял kawasaki z 250 из салона. Лучшая техника — это новая © гена форд.
0
Gordy
  • Gordy
  • 3 августа 2015 в 10:42
Suzuki SV650
Yamaha XJ6
Ветровичек лишним не будет, а 400 кубов станет уже совсем скоро не очень интересно ИМХО.
Из нейкедов CB400, XJR400.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 3 августа 2015 в 13:26
Ща стану в красном цвете, ну и пофигу…
1. Сдаешь на В.
2. Берешь за те же деньги таз.
3. Катаешь круглый год.
4. Деффки имеются прямо в тазике.
5. Даже жить в нем можно.
6. Меняешь таз на что-ть приличное.
7. К чему-ть приличному докупаешь мопедку и не обламываешься коротким мотосезоном.
sebol
Права на В к меня есть, ну вернее сдал на В и С — от военкомата, и переписанный Hyndai tucson — от отца)
но 18 нету(
p0nch
Так тем более, сначала авто прикатай, а потом и с мотом проще
sebol
Я не люблю машину в том и дело, могу водить — но удовольствия не приносит, везешь на нем свою жопу в комфорте и все)
grayknight
Сначала учись водить машину, потом мотик… Так лучше. Просто поверь. Годика через два, если желание не пропадет, покупай мопед…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна