Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Про передачи, обороты и скорость.

Вопрос наверное глупый, но меня тут убеждали, что если ехать на высокой передаче, но на невысокой скорости, можно убить движок. Мне че т кажется, что это бред, поскольку речь шла не о 6 передачи при 20км\ч, а о возможности ехать в дальняк на высшей передаче со скоростью 120-140км\ч.
Соответственно сам вопрос: Мот 600РР, что ему будет, если ехать на шестой, со скоростью 120-140км\ч в дальняк, по шоссе, т.е. долго? Мне кажется, не че с ним не будет, но может я ошибаюсь?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 30 июля 2015 в 11:42
  • оценка: +1
+9
Shadow2091
Даже при езде «на 6ой передачи 20 км\ч» единственное, чем ты рискуешь — засранными свечами. Когда даешь нормальные обороты они быстро придут в чувства. На дальняк практически все и ездят на высшей передаче. Даже если ты откроешь резко полный газ, то всего навсего вырастет нагрузка на цепь ГРМ, но она на них вполне рассчитана.
Zork2009
Поддерживаю. Масляный насос обеспечивает стабильный масляный клин начиная с холостых оборотов. Поэтому обороты не падают ниже холостых — не вижу проблем. Остальные комменты относительно того что мотор можешь убить — мягко говоря не заслуживают доверия.
CAHbOK
как тогда правильно разгоняться? И почему при езде на 6-й передаче на скорости 120-140 при открытии газа для ускорения я могу убить движок?
Shadow2091
Я где-то писал, что разгон может повредить двигателю? Вы не ошиблись?
CAHbOK
ну я не говорю что вы именно писали, мне просто понять интересно почему так то? Вижу что все согласны с этим утверждением что при такой ситуации движок убивается.
Shadow2091
все согласны с этим утверждением
Я как-бы не согласен.
Даже если ты откроешь резко полный газ, то всего навсего вырастет нагрузка на цепь ГРМ, но она на них вполне рассчитана.
здесь был ататат

dark-air
да ничего ты не убьёшь, просто тянет он хреново ибо момента не хватает на низких оборотах.

если надо резко — скидываешь на 1-2 вниз и повалил, потом обратно на 6ю.
сам по трассе езжу на 6й на 4-4.5 об, V-шка.
0
Johnny_Cat
Движок высокооборотистый, поэтому тошнить на двух тыщах ему явно не на пользу
Untouchable
Ну при 130 там не две тыщи будет
swined
а что ему будет то? кроме неудобств для пилота из-за низкой тяги
-15
pozitivnii
рука лицо
какой дальняк на 600рр оооохохо
Untouchable
Когда очень хочется, а другого варианта нет, то пятой точкой можно и пожертвовать))
Koshatina
Народ на дальняки на 125-ках катается, и все живы и довольны.
satanizr
125ки тоже разные. Например на бодрой двухтактной 125ке, как у меня — в дальняк можно запросто двинуть, разве что дальняками быстро израсходуется и без того небольшой ресурс двигателя. На дохлой четырехтактной 125ке мне было бы страшно — тошнить всю дорогу 90 — не то чтобы печально, тупо небезопасно. С другой стороны, люди на ёбрах ездят, и вроде не особо жалуются.
XapoH
более того — на «ёбриках» ЖЖ делают :)
settler
на нем посадка прямая, удобная, а не креветкой.
pozitivnii
оооо заиминусили
да можно и на скутере 100500км
проехать если жопа чешется

я к тому что тяжко пилоту будет, надеюсь без 2рого номера поедеш :( хотя если дальняк на 100км то пофиг
по сабжу уже сказали
мотор любит высокие обороты и в натяжку едет слабенько но ниче ему не будет…
Radmin
Как владелец 600RR, виртуально писаю вам на лицо.
SpeedSG77
Ааааааа… Упал под стол… :-))))) Надо запомнить :-)))) Ты пополнил мой запас идиоматики :-)))
zilot
Не нужно чужие ощущения мерить по своей заднице.
И по 1,6к за день на спортах делают, и даже со вторым номером… И прекрасно себя чувствуют.
А если у вас что-то болит и затекает — это в зал.
+7
rOn1N
Если тошнить, то ничего не будет, а вот если на этой же шестой открыть ручку на полную что бы ускориться, то нагрузка на мотор будет высокой и да, можно убить так мотор
Untouchable
Ну без таких глупостей конечно же. Вопрос скорее в том, будет ли что то при прямолинейном, долгом движении, без каких-либо манипуляций с газом, вот еду и еду с постоянной скоростью?
rOn1N
Кроме экономии бензина ничего не будет)))
CAHbOK
а почему нельзя разгоняться на 6-й передаче, как тогда резко ускориться по правильному?
rOn1N
Посмотри вот это видео. Укажите название ссылки...
CAHbOK
посмотрю вот только совсем не понимаю почему при езде на 120-140 при открытии газа я могу убить движок?
rOn1N
а вот ты посмотри, там Травников всё очень доходчиво объясняет.
CAHbOK
и если не затруднит, опишите правильный процесс разгона.
rOn1N
херачь на все деньги)
CAHbOK
нормальное пояснение
CAHbOK
посмотрел, там речь идет про несоответствие оборотов выбранной скорости, на 600RR при скорости 120-140 обороты будут в районе 7-8 тыщ. Как по мне оптимальный вариант, как при ускорении, откручивании газа мы убьем движек то ???
CAHbOK
точнее несоответствие скорости выбранной передаче
CAHbOK
я переключаюсь на хорнете где то на 6-и тысячах оборотов, т.е. при этих оборотах я щелкаю передачу вверх. Что я делаю не так то при ускорении?
CAHbOK
т.е. первая — стрелка до 5-6 тыщ, вторая, так же и все последующие точно так же ну и максимальная скорость понятное дело на 6-й. Что не так?
dark-air
да всё отлично, имхо.
6к это не 1500, не выходишь на максимальный момент (не тянет так, как мог бы), но зато экономичнее
CAHbOK
а при каких оборотах на хорнете достигается максимум момента?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
mozger1981
Все верно, главное не давать нагрузку на двигатель. А при таких условиях, что ты пишешь сократиться расход топлива ощутимо.
Untouchable
Сокращение расхода топлива и есть цель, но не в ущерб двигателю конечно.
+1
Art_tom
Именно в том случае, что описали вы, на 6 передаче при 120-140 не будет ничего.
+1
Drew
  • Drew
  • 30 июля 2015 в 12:04
Меньше обороты — меньше давление масла в системе, меньше возможная нагрузка,
для стабильной скорости в 140км\ч по ровной дороге нужна мощность около 35 лс + некий запас для компенсации при подъеме «в горку», можешь прикинуть сам, какие обороты лучше подойдут. если обороты ниже середины диапазона между холостыми и пиком момента, я бы предпочёл передачу пониже, как то так.
Drew
что не понравилось то?
Untouchable
В смысле?
Drew
кто то "-" влепил, резко захотелось выяснить причину.
dark-air
может, много букв человеку было?))
правильно описал всё
gravy
а откуда цифра в 35+ лошадок?)
Drew
встречал таблицу(вроде на кикстартере), но это все условно — встречный или попутный ветер, давление в шинах, потери на цепи… вроде и 26сильные мотоциклы 140 едут
gravy
на гиркоммандере наверное
dark-air
при скорости за 100 всё решает аэродинамика, расход и максималка из-за неё отличается в разы.
Zork2009
И я влепил минус — ибо меньшее давление масла в системе отнюдь не означает его недостаток. И нечего вводить в заблуждение других самому не разобравшись в теме.
Drew
разойдемся краями — даже полное отсутствие смазки не означает моментальныую смерть двигателя, тут вопрос в минимизации износа. двигатели мрут раньше у гонщиков и пенсионеров — значит все же недостаток масла имеет место.
Zork2009
Договорились. Кстати, по стилю вождения я полный пенс.))))
Andsah
А причём тут давление масла?
Даже если его совсем не будет, ехать мотоцикл будет так же, только не долго)
Zork2009
Ну если в рамках темы мы говорим об убийстве двигателя при низкий оборотах при высоких скоростях — единственное что может убыть двиган — это масляное голодание.
Andsah
В принципе наверное ты в чём то прав, но для этого надо на пятой ехать на холостых.И то не думаю что мотору сильно поплохеет, раньше ездок от такого перемещения устанет)
+2
Radmin
На 600RR (при прочих равных) 130-140 км/ч на шестой — это в районе 8 тысяч RMP. Самые оптимальные обороты.
0
del34
Только на таких оборотах и получится ехать. Я на литре на 6-й передаче с 80км.ч. езжу и выше. Ехать на 5-й передаче 140км.ч. там проблемно.
А если 20км.ч. на шестой, то ГРМ скорее всего быстро помрёт. Я такие эксперименты не ставил.
0
ZULU
  • ZULU
  • 30 июля 2015 в 17:02
Нормально себе будет ехать на 6 130-140. Бензина будет есть мало, только и всего.
+4
djafar737
да не хера ему не будет! хоть сто едь! что за бред? И ПРИ ОТКРЫТИИ ГАЗА ни что не произойдет просто будет чуть вяло набирать… бред бредовый! и про давление масло бред! масленый насос работает даже на холостых!
вот Radmin дело говорит что это в районе 8 тыш оборотов! а это трындец какой рабочий диапазон!
не ссы я так сто раз делал))))
ultorix
не ссы я так сто раз делал))))
бескомпромиссно! Почти так же круто как будь мужиком...
+1
madEngineer
Посыл очевидно от того, что при слишком низких оборотах двига создаются худшие условия для смазки, сгорания горючки в цилиндрах, итд. Да, где-то глубоко в теории так оно и есть. На практике — забей. Высшая передача даст лучший расход )
А вообще лучше всего в дальняке оседлать начало полки крутящего момента. Двиг при этом будет иметь хорошую приемистость, расход приблизится к оптимальному. Для того чтобы эту полку поймать, не нужно даже разглядывать характеристики — просто на глаз прочувствовать обороты, ниже которых двиг резко перестает тянуть, теряя запас момента. В дальнейшем просто держаться на краю этой «ямы», не проваливаясь в нее, оптимальная скорость на высшей передаче при этом определится автоматически.
+1
settler
> ехать на высокой передаче, но на невысокой скорости
> со скоростью 120-140км\ч в дальняк

Мне кажется, над тобой кто-то очень тупо подшутил.
120-140 — оптимальная (лучше даже 100-110км/час) скорость для передвижения в дальнобое на 1000-… км.
Ветер меньше, не так устаешь, бензин расходуется оптимально — реже останавливаться (заправляться, задминаться, да просто отдохнуть от воя в шлеме), средняя скорость за _день_ будет стремиться к 80-90км/час.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна