Про передачи, обороты и скорость.
Вопрос наверное глупый, но меня тут убеждали, что если ехать на высокой передаче, но на невысокой скорости, можно убить движок. Мне че т кажется, что это бред, поскольку речь шла не о 6 передачи при 20км\ч, а о возможности ехать в дальняк на высшей передаче со скоростью 120-140км\ч.
Соответственно сам вопрос: Мот 600РР, что ему будет, если ехать на шестой, со скоростью 120-140км\ч в дальняк, по шоссе, т.е. долго? Мне кажется, не че с ним не будет, но может я ошибаюсь?
Соответственно сам вопрос: Мот 600РР, что ему будет, если ехать на шестой, со скоростью 120-140км\ч в дальняк, по шоссе, т.е. долго? Мне кажется, не че с ним не будет, но может я ошибаюсь?
- Untouchable
- Арс
- 30 июля 2015 в 11:42
- +1
- Shadow2091
- 30 июля 2015 в 12:05
- решение
- ↓
Даже при езде «на 6ой передачи 20 км\ч» единственное, чем ты рискуешь — засранными свечами. Когда даешь нормальные обороты они быстро придут в чувства. На дальняк практически все и ездят на высшей передаче. Даже если ты откроешь резко полный газ, то всего навсего вырастет нагрузка на цепь ГРМ, но она на них вполне рассчитана.
- Shadow2091
- 30 июля 2015 в 15:58
- ↑
- ↓
Я где-то писал, что разгон может повредить двигателю? Вы не ошиблись?
- Shadow2091
- 30 июля 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
все согласны с этим утверждениемЯ как-бы не согласен.
Даже если ты откроешь резко полный газ, то всего навсего вырастет нагрузка на цепь ГРМ, но она на них вполне рассчитана.
здесь был ататат
- Johnny_Cat
- 30 июля 2015 в 11:48
- ↓
Движок высокооборотистый, поэтому тошнить на двух тыщах ему явно не на пользу
- Untouchable
- 30 июля 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
Когда очень хочется, а другого варианта нет, то пятой точкой можно и пожертвовать))
125ки тоже разные. Например на бодрой двухтактной 125ке, как у меня — в дальняк можно запросто двинуть, разве что дальняками быстро израсходуется и без того небольшой ресурс двигателя. На дохлой четырехтактной 125ке мне было бы страшно — тошнить всю дорогу 90 — не то чтобы печально, тупо небезопасно. С другой стороны, люди на ёбрах ездят, и вроде не особо жалуются.
- pozitivnii
- 30 июля 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
оооо заиминусили
да можно и на скутере 100500км
проехать если жопа чешется
я к тому что тяжко пилоту будет, надеюсь без 2рого номера поедеш :( хотя если дальняк на 100км то пофиг
по сабжу уже сказали
мотор любит высокие обороты и в натяжку едет слабенько но ниче ему не будет…
да можно и на скутере 100500км
проехать если жопа чешется
я к тому что тяжко пилоту будет, надеюсь без 2рого номера поедеш :( хотя если дальняк на 100км то пофиг
по сабжу уже сказали
мотор любит высокие обороты и в натяжку едет слабенько но ниче ему не будет…
- Untouchable
- 30 июля 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
Ну без таких глупостей конечно же. Вопрос скорее в том, будет ли что то при прямолинейном, долгом движении, без каких-либо манипуляций с газом, вот еду и еду с постоянной скоростью?
здесь был ататат
- mozger1981
- 30 июля 2015 в 11:59
- ↓
Все верно, главное не давать нагрузку на двигатель. А при таких условиях, что ты пишешь сократиться расход топлива ощутимо.
- Untouchable
- 30 июля 2015 в 12:00
- ↑
- ↓
Сокращение расхода топлива и есть цель, но не в ущерб двигателю конечно.
Меньше обороты — меньше давление масла в системе, меньше возможная нагрузка,
для стабильной скорости в 140км\ч по ровной дороге нужна мощность около 35 лс + некий запас для компенсации при подъеме «в горку», можешь прикинуть сам, какие обороты лучше подойдут. если обороты ниже середины диапазона между холостыми и пиком момента, я бы предпочёл передачу пониже, как то так.
для стабильной скорости в 140км\ч по ровной дороге нужна мощность около 35 лс + некий запас для компенсации при подъеме «в горку», можешь прикинуть сам, какие обороты лучше подойдут. если обороты ниже середины диапазона между холостыми и пиком момента, я бы предпочёл передачу пониже, как то так.
да не хера ему не будет! хоть сто едь! что за бред? И ПРИ ОТКРЫТИИ ГАЗА ни что не произойдет просто будет чуть вяло набирать… бред бредовый! и про давление масло бред! масленый насос работает даже на холостых!
вот Radmin дело говорит что это в районе 8 тыш оборотов! а это трындец какой рабочий диапазон!
не ссы я так сто раз делал))))
вот Radmin дело говорит что это в районе 8 тыш оборотов! а это трындец какой рабочий диапазон!
не ссы я так сто раз делал))))
- madEngineer
- 31 июля 2015 в 7:44
- ↓
Посыл очевидно от того, что при слишком низких оборотах двига создаются худшие условия для смазки, сгорания горючки в цилиндрах, итд. Да, где-то глубоко в теории так оно и есть. На практике — забей. Высшая передача даст лучший расход )
А вообще лучше всего в дальняке оседлать начало полки крутящего момента. Двиг при этом будет иметь хорошую приемистость, расход приблизится к оптимальному. Для того чтобы эту полку поймать, не нужно даже разглядывать характеристики — просто на глаз прочувствовать обороты, ниже которых двиг резко перестает тянуть, теряя запас момента. В дальнейшем просто держаться на краю этой «ямы», не проваливаясь в нее, оптимальная скорость на высшей передаче при этом определится автоматически.
А вообще лучше всего в дальняке оседлать начало полки крутящего момента. Двиг при этом будет иметь хорошую приемистость, расход приблизится к оптимальному. Для того чтобы эту полку поймать, не нужно даже разглядывать характеристики — просто на глаз прочувствовать обороты, ниже которых двиг резко перестает тянуть, теряя запас момента. В дальнейшем просто держаться на краю этой «ямы», не проваливаясь в нее, оптимальная скорость на высшей передаче при этом определится автоматически.
> ехать на высокой передаче, но на невысокой скорости
> со скоростью 120-140км\ч в дальняк
Мне кажется, над тобой кто-то очень тупо подшутил.
120-140 — оптимальная (лучше даже 100-110км/час) скорость для передвижения в дальнобое на 1000-… км.
Ветер меньше, не так устаешь, бензин расходуется оптимально — реже останавливаться (заправляться, задминаться, да просто отдохнуть от воя в шлеме), средняя скорость за _день_ будет стремиться к 80-90км/час.
> со скоростью 120-140км\ч в дальняк
Мне кажется, над тобой кто-то очень тупо подшутил.
120-140 — оптимальная (лучше даже 100-110км/час) скорость для передвижения в дальнобое на 1000-… км.
Ветер меньше, не так устаешь, бензин расходуется оптимально — реже останавливаться (заправляться, задминаться, да просто отдохнуть от воя в шлеме), средняя скорость за _день_ будет стремиться к 80-90км/час.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть