Kayo 140. Пляски с бубном ч.3
И снова здравствуйте!
В очередной раз я пытаюсь укротить этот китайский аппарат, который парит мне мозг более недели.
Напомню, что было ранее: вот первая часть, а вот вторая.
Так вот, обратился я к знакомому автомеханику по этому вопросу. Вкратце обрисовал ситуацию, тот посмотрел, пощупал.
И сказал, что тут возможно два варианта:
1 — проблема с тормозной машинкой (которую я недавно купил).
2 — завоздушена система.
Казалось бы — абсурд! Так как машинка почти новая, а систему я прокачивал уже несколько раз.
Он посоветовал еще раз прокачать подняв передок. Так я и сделал, поставил переднее колесо на маленький табурет, который высотой примерно 30см, и начал прокачивать систему. В итоге результат нулевой. Ах, да, давления в системе нет, то есть лапка проваливается. Спасибо заранее! Вот то ли я такой дурак и нечего не понимаю в работе тормозов, то ли это действительно проблема в самом питбайке.
В очередной раз я пытаюсь укротить этот китайский аппарат, который парит мне мозг более недели.
Напомню, что было ранее: вот первая часть, а вот вторая.
Так вот, обратился я к знакомому автомеханику по этому вопросу. Вкратце обрисовал ситуацию, тот посмотрел, пощупал.
И сказал, что тут возможно два варианта:
1 — проблема с тормозной машинкой (которую я недавно купил).
2 — завоздушена система.
Казалось бы — абсурд! Так как машинка почти новая, а систему я прокачивал уже несколько раз.
Он посоветовал еще раз прокачать подняв передок. Так я и сделал, поставил переднее колесо на маленький табурет, который высотой примерно 30см, и начал прокачивать систему. В итоге результат нулевой. Ах, да, давления в системе нет, то есть лапка проваливается. Спасибо заранее! Вот то ли я такой дурак и нечего не понимаю в работе тормозов, то ли это действительно проблема в самом питбайке.
- AlexSpb
- Алексей
- 29 июля 2015 в 22:34
- 0
Значиться недавно разобрали на ямахе wr450 тормозную систему. Ставили ремкомплект машинки. Систему осушили полностью. Потом залили и начали прокачивать. Прокачивали до усрачки. Просто уже в голову не те мысли лезли, что не так что то собрали или что-то не исправно. Друг говорил что из под штуцера воздух подсасывает.
В результате сделали.
Прокачивать стандартным способом не получится если вся система была завоздушена. Потому как посмотрите на ту машинку и на тот поршень и его ход, он на столько маленький, что просто бесполезно заниматься прокачкой, хода не хватает и воздух просто гуляет по системе. А если был суппорт завоздушен то тем более.
Как решили, взяли шприц кубов на 50 надели шланг на штуцер, в бачок начали лить тормозуху и выкачивать её шприцем через штуцер. Пролили грамм наверное 300 (а это больше банки кастроловской тормозухи) или чуть больше даже. В самой системе, не знаю, наверное грам 50 всего тормозухи без бачка. Так что сопоставляй. И только тогда заработало.
Самое идеальное это когда один следит за уровнем и подливает в бачок, а другой непрерывно, плавно откачивает шприцем. Воздуха было не просто много, очень много.
Так что дерзай, терпенье и труд все перетрут :)
В результате сделали.
Прокачивать стандартным способом не получится если вся система была завоздушена. Потому как посмотрите на ту машинку и на тот поршень и его ход, он на столько маленький, что просто бесполезно заниматься прокачкой, хода не хватает и воздух просто гуляет по системе. А если был суппорт завоздушен то тем более.
Как решили, взяли шприц кубов на 50 надели шланг на штуцер, в бачок начали лить тормозуху и выкачивать её шприцем через штуцер. Пролили грамм наверное 300 (а это больше банки кастроловской тормозухи) или чуть больше даже. В самой системе, не знаю, наверное грам 50 всего тормозухи без бачка. Так что сопоставляй. И только тогда заработало.
Самое идеальное это когда один следит за уровнем и подливает в бачок, а другой непрерывно, плавно откачивает шприцем. Воздуха было не просто много, очень много.
Так что дерзай, терпенье и труд все перетрут :)
- madEngineer
- 30 июля 2015 в 6:33
- ↑
- ↓
Подтверждаю. Если полная завоздушка — зачастую прокачать стандартным способом нереально. Заполнение системы через откачку, как описал Art_tom, вполне работает. Как для мотоцикла, так и для автомобиля.
На своих машинах для прокачки пользуюсь набором типа такого:
Конкретно этому для создания вакуума в машинке требуется внешний компрессор. Этим же набором удобно пользоваться для регулярной замены жидкости — подключил вакуумную машинку к штуцеру, и просто доливаешь в расходный бачек свежую жидкость.
На своих машинах для прокачки пользуюсь набором типа такого:
Конкретно этому для создания вакуума в машинке требуется внешний компрессор. Этим же набором удобно пользоваться для регулярной замены жидкости — подключил вакуумную машинку к штуцеру, и просто доливаешь в расходный бачек свежую жидкость.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть