Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo 140, проблема с задним тормозом.

Всем доброго времени суток!
При прокачке заднего тормоза на питбайке возникла следующая проблема:
При открытом расширительном бачке, нажатой лапке тормоза и приоткрытом сливном болте на суппорте не идет тормозная жидкость, ни самотеком, ни при выкачивании шприцем.
Пробовал я и по-другому прокачать тормоз: «задом наперед»:
Через сливной болт заливать. При этом аналогично открыл расширительный бачок, зажал педаль тормоза, приоткрыл сливной болт и шприцем начал через него закачивать свежую тормозуху, но при надавливании на поршень шприца он идет очень туго и вся та жидкость, что я пытался залить вылилась через резьбу на сливном болте. Прямо так, едва ли не фонтаном.
Я решил разобрать всю заднюю тормозную систему, заодно и промыть ее.
Вытащив поршень из суппорта обнаружил, что на донышке цилиндра суппорта в остатках тормозухи есть небольшое количество черного осадка, то ли пыль, то ли грязь какая.
В общем промыл, просушил, на следующий день продул насосом и собрал.
Залил жидкость в расширительный бачок, понажимал на педаль, и нажав, начал прокачивать, приоткрыв сливной болт.
Но история повторилась. Из расширительного бачка жидкость не уходила и через сливной болт не уходила.
Я думаю, что проблема кроется в тормозной машинке. Мучаюсь уже третий день. Если знаете как помочь, то снабжу всеми сведениями и фотографиями. Спасибо заранее!
  • AlexSpbAlexSpb
  • Алексей
  • 8 июля 2015 в 23:20
  • 1
  • оценка: +1
0
UnkNowN
А ты уверен, что правильно прокачиваешь? Алгоритм прокачки такой:
1. Нажимаешь педаль (если система пустая или завоздушена можно понажимать несколько раз).
2. Не отпуская педаль приоткрываешь сливной болт(стравливается давление и педаль должна немного провалиться)
3. Не отпуская педали затягиваешь болт.
4. Отпускаешь педаль.
Далее все по кругу.
А, ну и да, проверь отверстие в этом болтике. Всеж таки кетай и в африке кетай.
AlexSpb
Да, я все так и делал.
Передний тормоз я прокачал по этому алгоритму, прокачалось на отлично. А вот зад не хочет прокачиваться.
UnkNowN
Разбирай тормозной цилиндр и смотри что там не так.
А тормоза то у тебя до твоего вмешательства работали вообще, кстати?
AlexSpb
Передний тормоз работал хорошо. Задний при хороших колодках очень плохо тормозил.
UnkNowN
ну, собственно вот, как уже сказал gravy, проверяй манжеты в тормозном цилиндре.
+2
gravy
Манжета на тормозном цилиндре померла, нет давления в системе.
gravy
Когда качаешь педаль, в бачке есть движение жидкости?
AlexSpb
Нет, давления нет, лапка ходит легко.
gravy
Разбираешь цилиндр, снимаешь манжеты (там обычно 2-е — рабочая и уплотнительная, часто одинаковые и пыльник) и идешь в ближайший автомаг, подбираешь там подходящие по размеру (если нет возможности взять родные). Цилиндр промываешь растворителем (никакой шлифовки), предварительно сняв, конечно, все резиновые и пластиковые детали. В качестве срочного ремонта (в дороге, например), можно поменять местами рабочую и уплотнительную манжеты. Какое-то время тормозить будет.
AlexSpb
Снял манжеты (2 резиновых колечка по 14мм в диаметре). На вид они целые. А ты уверен, что дело именно в них?
gravy
А они почти всегда на вид целые :) Новая манжета имеет полукруглый вид рабочей кромки, изношенная — прямоугольный. Как вариант (но редкий) — задиры, деформация цилиндра. Промой цилиндр, посмотри на свет — если есть царапины, то на замену. Если просто потертости — ничего страшного, лечится новой манжетой.
AlexSpb
Цилиндр цел.
На манжете обнаружена царапина ~0.25мм глубины.
gravy
Меняй)
AlexSpb
Придется покупать тормозную машинку, ибо на запрос таких манжет у всех округляются глаза и продавцы посылают меня в другой магазин:«Может там это будет». За 2 дня объезда СПб результат нулевой. Вывод — куплю машинку.
gravy
Необязательно искать именно такой формы манжету, ты можешь взять обычную, прямоугольную в профиль, с полукруглой рабочей кромкой, а не трапецию, как у тебя. Главное чтоб совпадали основные размеры — внешний диаметр, внутренний и толщина. Просто натянуть ее может быть посложнее и все.
0
Kusado
Была похожая проблема, помогло шприцем создать разряжение в магистрали со стороны суппорта — появилось немного жижи в шлангах, стало возможным прокачать обычными методами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна