Kayo 140, проблема с задним тормозом.
Всем доброго времени суток!
При прокачке заднего тормоза на питбайке возникла следующая проблема:
При открытом расширительном бачке, нажатой лапке тормоза и приоткрытом сливном болте на суппорте не идет тормозная жидкость, ни самотеком, ни при выкачивании шприцем.
Пробовал я и по-другому прокачать тормоз: «задом наперед»:
Через сливной болт заливать. При этом аналогично открыл расширительный бачок, зажал педаль тормоза, приоткрыл сливной болт и шприцем начал через него закачивать свежую тормозуху, но при надавливании на поршень шприца он идет очень туго и вся та жидкость, что я пытался залить вылилась через резьбу на сливном болте. Прямо так, едва ли не фонтаном.
Я решил разобрать всю заднюю тормозную систему, заодно и промыть ее.
Вытащив поршень из суппорта обнаружил, что на донышке цилиндра суппорта в остатках тормозухи есть небольшое количество черного осадка, то ли пыль, то ли грязь какая.
В общем промыл, просушил, на следующий день продул насосом и собрал.
Залил жидкость в расширительный бачок, понажимал на педаль, и нажав, начал прокачивать, приоткрыв сливной болт.
Но история повторилась. Из расширительного бачка жидкость не уходила и через сливной болт не уходила.
Я думаю, что проблема кроется в тормозной машинке. Мучаюсь уже третий день. Если знаете как помочь, то снабжу всеми сведениями и фотографиями. Спасибо заранее!
При прокачке заднего тормоза на питбайке возникла следующая проблема:
При открытом расширительном бачке, нажатой лапке тормоза и приоткрытом сливном болте на суппорте не идет тормозная жидкость, ни самотеком, ни при выкачивании шприцем.
Пробовал я и по-другому прокачать тормоз: «задом наперед»:
Через сливной болт заливать. При этом аналогично открыл расширительный бачок, зажал педаль тормоза, приоткрыл сливной болт и шприцем начал через него закачивать свежую тормозуху, но при надавливании на поршень шприца он идет очень туго и вся та жидкость, что я пытался залить вылилась через резьбу на сливном болте. Прямо так, едва ли не фонтаном.
Я решил разобрать всю заднюю тормозную систему, заодно и промыть ее.
Вытащив поршень из суппорта обнаружил, что на донышке цилиндра суппорта в остатках тормозухи есть небольшое количество черного осадка, то ли пыль, то ли грязь какая.
В общем промыл, просушил, на следующий день продул насосом и собрал.
Залил жидкость в расширительный бачок, понажимал на педаль, и нажав, начал прокачивать, приоткрыв сливной болт.
Но история повторилась. Из расширительного бачка жидкость не уходила и через сливной болт не уходила.
Я думаю, что проблема кроется в тормозной машинке. Мучаюсь уже третий день. Если знаете как помочь, то снабжу всеми сведениями и фотографиями. Спасибо заранее!
- AlexSpb
- Алексей
- 8 июля 2015 в 23:20
- 1
- +1
А ты уверен, что правильно прокачиваешь? Алгоритм прокачки такой:
1. Нажимаешь педаль (если система пустая или завоздушена можно понажимать несколько раз).
2. Не отпуская педаль приоткрываешь сливной болт(стравливается давление и педаль должна немного провалиться)
3. Не отпуская педали затягиваешь болт.
4. Отпускаешь педаль.
Далее все по кругу.
А, ну и да, проверь отверстие в этом болтике. Всеж таки кетай и в африке кетай.
1. Нажимаешь педаль (если система пустая или завоздушена можно понажимать несколько раз).
2. Не отпуская педаль приоткрываешь сливной болт(стравливается давление и педаль должна немного провалиться)
3. Не отпуская педали затягиваешь болт.
4. Отпускаешь педаль.
Далее все по кругу.
А, ну и да, проверь отверстие в этом болтике. Всеж таки кетай и в африке кетай.
Разбираешь цилиндр, снимаешь манжеты (там обычно 2-е — рабочая и уплотнительная, часто одинаковые и пыльник) и идешь в ближайший автомаг, подбираешь там подходящие по размеру (если нет возможности взять родные). Цилиндр промываешь растворителем (никакой шлифовки), предварительно сняв, конечно, все резиновые и пластиковые детали. В качестве срочного ремонта (в дороге, например), можно поменять местами рабочую и уплотнительную манжеты. Какое-то время тормозить будет.
А они почти всегда на вид целые :) Новая манжета имеет полукруглый вид рабочей кромки, изношенная — прямоугольный. Как вариант (но редкий) — задиры, деформация цилиндра. Промой цилиндр, посмотри на свет — если есть царапины, то на замену. Если просто потертости — ничего страшного, лечится новой манжетой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть