Выбор мотоцикла категории А1 или 125куб
У меня категория А1 хочу покупать мото, раньше ездил на совках поэтому есть опыт вождения.На счет классов мото: спорт, эндуро, кросс, дорожник.Прошу помочь с выбором мотоцикла.Бюджет около 150тыс.Всем ровной дороги)
- RainbowMan
- 27 июля 2015 в 22:32
- -2
Ебр. Потому что проверенный веками. Потому что надежный. Потому что простой как два пальца. Потому что продать можно потеряв в цене 10-20%.
Ну а так, если не нравиться олдскульный ебр, посмотри на кавы. За 150 000 можно девственную б\у-шку взять. Они уже повеселее ебра будут. Так же можешь глянуть на генерик триггер 125. Я вот себе взял такой, для А1 самое то. Правда после сибихи едет как плотва. Но для 125-ти кубов довольно бодренько и неплохо. Так же суперская маневреность, в пробках не будет равных. Вобщем выбор за тобой друг:)
Ну а так, если не нравиться олдскульный ебр, посмотри на кавы. За 150 000 можно девственную б\у-шку взять. Они уже повеселее ебра будут. Так же можешь глянуть на генерик триггер 125. Я вот себе взял такой, для А1 самое то. Правда после сибихи едет как плотва. Но для 125-ти кубов довольно бодренько и неплохо. Так же суперская маневреность, в пробках не будет равных. Вобщем выбор за тобой друг:)
- lisyamorda
- 27 июля 2015 в 23:17
- ↑
- ↓
тогда бери ёбр не #би нам мозг.
это мне нельзя, это я не хочу, и ваш китаец меня не возбуждает...
тебе сейчас нужен первый мот — ёбр твой выбор.
я хз как ты будешь ездишь на klx по асфальту и как быстро будет стираться резина.
запчаси к klx стоят всё таки денег, а к ёбру стоят ну почти ничего…
это мне нельзя, это я не хочу, и ваш китаец меня не возбуждает...
тебе сейчас нужен первый мот — ёбр твой выбор.
я хз как ты будешь ездишь на klx по асфальту и как быстро будет стираться резина.
запчаси к klx стоят всё таки денег, а к ёбру стоят ну почти ничего…
- RainbowMan
- 27 июля 2015 в 23:26
- ↑
- ↓
Ну все же есть, что-то общее)Тем более отьездил на совке 2 сезона. Думаю по поводу Априли 125 или стелса 125
если спорт, то Aprilia RS 125 2т — чумовой аппарат, можно тягатся с 400ками.
если эндуро — то как уже советовали, Kawasaki klx 125/ d-tracker
на кроссе по дорогам ездить нельзя
если дорожник — honda cbr 125 похож на спорт, но на самом деле дорожник; sachs madass 125 — веселый городской пробкопрошиватель, уже тока велосипед
если эндуро — то как уже советовали, Kawasaki klx 125/ d-tracker
на кроссе по дорогам ездить нельзя
если дорожник — honda cbr 125 похож на спорт, но на самом деле дорожник; sachs madass 125 — веселый городской пробкопрошиватель, уже тока велосипед
В европах двухтактные 125ки обычно с завода ограничены до нужных 11 квт, причем задушка осуществлена простейшими методами — затычка в глушителе, затычка в воздухане, ограничение оборотов, и все такое. Чинится это частенько без особых проблем — затычки вытащить, мозги поставить правильные, или даже просто один провод обрезать, так что, например в Латвии, у всех в паспорте честно 11 квт написано, а на самом деле все ограничители сняты, и мотор выдает всё что он должен. Но у нас полиция к этому относится спокойно, на техосмотре тоже проблем не возникает. В более цивилизованных странах, насколько я знаю, за всеми этими ограниченными категории следят сильнее, и полиция катается с передвижными стендами, и может проверить мощность прямо на дороге.
Прошу простить меня за то что напишу далее)
ёбр конечно прекрасен, как по данным техническим, так и по реальным, но в моей истории он не раз выдавал своё коварство( Мне довелось прокатиться на китайских аналогах и если вопрос стоит именно об А1, то безусловно ёбр, но я бы советовал расшириться и взять что-то с АБС в пределах 400 кубов.
Простите мой прагматизм, но не раз я и мои знакомые попадали в очень глупые ситуации связанные именно с этой «малозначительной» опцией. тьфу-тьфу, но все мои падения были связаны именно с её отсутствием и банальной блокировкой заднего колеса. конечно можно сказать что у меня мало опыта и я не «тру» мотоциклист, но тут стоит учесть что мы говорим о риске для жизни. Не буду пропагандировать определенные модели, но, если вы для себя примите моё мнение: «безопасность превыше всего», то придётся повышать класс, т.к., если не ошибаюсь, в А1 нет мотов с АБС(а в идеале курсовой устойчивостью).
Если же вы игнорируете вариант повышения категории, то, вынужден признать, ёбр доставляет меньше всего хлопот и надёжен как часы, даже если в обслуживании вы накосите.
ёбр конечно прекрасен, как по данным техническим, так и по реальным, но в моей истории он не раз выдавал своё коварство( Мне довелось прокатиться на китайских аналогах и если вопрос стоит именно об А1, то безусловно ёбр, но я бы советовал расшириться и взять что-то с АБС в пределах 400 кубов.
Простите мой прагматизм, но не раз я и мои знакомые попадали в очень глупые ситуации связанные именно с этой «малозначительной» опцией. тьфу-тьфу, но все мои падения были связаны именно с её отсутствием и банальной блокировкой заднего колеса. конечно можно сказать что у меня мало опыта и я не «тру» мотоциклист, но тут стоит учесть что мы говорим о риске для жизни. Не буду пропагандировать определенные модели, но, если вы для себя примите моё мнение: «безопасность превыше всего», то придётся повышать класс, т.к., если не ошибаюсь, в А1 нет мотов с АБС(а в идеале курсовой устойчивостью).
Если же вы игнорируете вариант повышения категории, то, вынужден признать, ёбр доставляет меньше всего хлопот и надёжен как часы, даже если в обслуживании вы накосите.
- Turbo_KITT
- 28 июля 2015 в 14:32
- ↑
- ↓
Инжекторный Ёбр — это YBR125 Factor 2010 года выпуска, круглая фара, боковой обтекатель и инжектор.
Просто ybr 125 и cb 125 выглядят очень печальными и устаревшими + они очень мелкие внешне. cbr 125 имеет вполне прямую посадку, хотя и с закосом под спорт. Я наоборот очень не люблю посадку креветки и езжу на стрите с абсолютно прямой посадкой. До этого ездил на ybr 125, cb 125, cbr 125 и cbf 250.
+ я считаю, что мотоцикл должен обязательно нравиться внешне и быть инжекторным, что даёт kmt duke 125, при полностью прямой спине. Без оглядки на цену он уделывает всех своих 125 кубовых конкурентов.
+ я считаю, что мотоцикл должен обязательно нравиться внешне и быть инжекторным, что даёт kmt duke 125, при полностью прямой спине. Без оглядки на цену он уделывает всех своих 125 кубовых конкурентов.
- Motolander
- 28 июля 2015 в 10:50
- ↓
Посмотри китайцев. На сезон-два хватит, а там глядишь и «А» откроешь.
Совет актуален в случае если денег жалко, а ебр не нравится
Совет актуален в случае если денег жалко, а ебр не нравится
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть