Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла категории А1 или 125куб

У меня категория А1 хочу покупать мото, раньше ездил на совках поэтому есть опыт вождения.На счет классов мото: спорт, эндуро, кросс, дорожник.Прошу помочь с выбором мотоцикла.Бюджет около 150тыс.Всем ровной дороги)
  • RainbowManRainbowMan
  • 27 июля 2015 в 22:32
  • оценка: -2
+4
Kessler
Да что тут думать, среди малокубатурников ебр. А за 150 тысяч — два ёбра. Вот и весь сказ
RainbowMan
Неохота Ебрик
djafar737
а если б/у то три, а то и четыре ебра!)))
Motolander
Новый ебр стоит 115+ тысяч. Два не возьмешь :)
yurgen77
Поправка! Новый стоит 83 тыщи, у оф.диллера! с прошлого года подорожал на одну тысячу рублей :)
Last_Imba
Это только у тех диллеров, которые ленятся исправлять инфу на сайте. У тех кто не ленится — 114к.

Во всяком случае у нас в врн у обоих диллеров стоит за 114к.

Правда за 50 берутся в отличном состоянии б\ушки.
Hopma
114 стоит у оф дилеров в Питере
0
coocos
Очевидно же!
+1
Topepo
Действительно, если нет предпочтения по классу я бы посоветовал ybr125. Надежнейший аппарат, неприхотливый и легкий в обслуживании. Причем очень ликвидный, можно продать не потеряв сильно в цене. Ну а потом уж выбрать то, к чему больше лежит душа.
RainbowMan
Неохота Ебрик)
lisyamorda
мотард балтмоторс 250 кубов.
RainbowMan
Мне только 125
lisyamorda
у тебя a1?
RainbowMan
Да
SadofievD
Ограничение до 125-ти кубов.
+2
SadofievD
Ебр. Потому что проверенный веками. Потому что надежный. Потому что простой как два пальца. Потому что продать можно потеряв в цене 10-20%.
Ну а так, если не нравиться олдскульный ебр, посмотри на кавы. За 150 000 можно девственную б\у-шку взять. Они уже повеселее ебра будут. Так же можешь глянуть на генерик триггер 125. Я вот себе взял такой, для А1 самое то. Правда после сибихи едет как плотва. Но для 125-ти кубов довольно бодренько и неплохо. Так же суперская маневреность, в пробках не будет равных. Вобщем выбор за тобой друг:)
RainbowMan
А какие кавы?
SadofievD
Клх 125, д-траккер 125. Можно посмотреть хаску 125-ую, которая идет на 4-х тактах.
RainbowMan
Склоняюсь к эндуро)
SadofievD
Я взял триггер. Инжектор, водянка, высокая подвеска. 15 кобыл и движок дочерней компании ктм. Как то так))
RainbowMan
Как-то триггре не охото китай все таки
SadofievD
Ну тебе же не вечно на нем ездить)
Если есть деньги-бери японию. Я продав сибиху, затаривался экипом на 40+тысяч, поэтому триггер:)
А так, аппарат вполне достойный.
RainbowMan
Ну это все правительство если бы не они была бы А категория
RainbowMan
Хочу, что-то типо Djebel
RainbowMan
А какой Ебр инжектор или карб?
lisyamorda
тогда бери ёбр не #би нам мозг.

это мне нельзя, это я не хочу, и ваш китаец меня не возбуждает...
тебе сейчас нужен первый мот — ёбр твой выбор.
я хз как ты будешь ездишь на klx по асфальту и как быстро будет стираться резина.
запчаси к klx стоят всё таки денег, а к ёбру стоят ну почти ничего…
RainbowMan
У меня есть мотоцикл, совок
SadofievD
Совок и современный мот это как запорожец и форд фокус:)
RainbowMan
Ну все же есть, что-то общее)Тем более отьездил на совке 2 сезона. Думаю по поводу Априли 125 или стелса 125
HotGuy
ну италию и китай как то совсем уж не корректно сравнивать…
Hopma
они без балансировочного и будет тебя колотить как от озноба..)) бери ёбр
+1
HotGuy
если спорт, то Aprilia RS 125 2т — чумовой аппарат, можно тягатся с 400ками.
если эндуро — то как уже советовали, Kawasaki klx 125/ d-tracker
на кроссе по дорогам ездить нельзя
если дорожник — honda cbr 125 похож на спорт, но на самом деле дорожник; sachs madass 125 — веселый городской пробкопрошиватель, уже тока велосипед
RainbowMan
Kawasaki kdx 125
HotGuy
kdx — 2х тактный, старые модели. klx — 4т инжектор свежих годов
YourRain
так это же хорошо. потому что 2т 125-ка едет как 4т 250-ка. а это уже вполне норм. кроме того, 2т — это действительно весело. есть только одна проблема. категория а1 подразумевает максимальную мощность 11 КВт. 2т-мотоцикл не впишется в это ограничение, вполне проходя в а1 по объему.
Le6ij
если на то пошло, то априлия туда же, что-то около 20kW у неё было
satanizr
В европах двухтактные 125ки обычно с завода ограничены до нужных 11 квт, причем задушка осуществлена простейшими методами — затычка в глушителе, затычка в воздухане, ограничение оборотов, и все такое. Чинится это частенько без особых проблем — затычки вытащить, мозги поставить правильные, или даже просто один провод обрезать, так что, например в Латвии, у всех в паспорте честно 11 квт написано, а на самом деле все ограничители сняты, и мотор выдает всё что он должен. Но у нас полиция к этому относится спокойно, на техосмотре тоже проблем не возникает. В более цивилизованных странах, насколько я знаю, за всеми этими ограниченными категории следят сильнее, и полиция катается с передвижными стендами, и может проверить мощность прямо на дороге.
Motolander
Поддержу с Honda CBR125. Но! С запчастями будет беда.
Hopma
нет балансировочного вала
Motolander
Подумаешь вибростенд :)
+1
snfeniks
Прошу простить меня за то что напишу далее)
ёбр конечно прекрасен, как по данным техническим, так и по реальным, но в моей истории он не раз выдавал своё коварство( Мне довелось прокатиться на китайских аналогах и если вопрос стоит именно об А1, то безусловно ёбр, но я бы советовал расшириться и взять что-то с АБС в пределах 400 кубов.
Простите мой прагматизм, но не раз я и мои знакомые попадали в очень глупые ситуации связанные именно с этой «малозначительной» опцией. тьфу-тьфу, но все мои падения были связаны именно с её отсутствием и банальной блокировкой заднего колеса. конечно можно сказать что у меня мало опыта и я не «тру» мотоциклист, но тут стоит учесть что мы говорим о риске для жизни. Не буду пропагандировать определенные модели, но, если вы для себя примите моё мнение: «безопасность превыше всего», то придётся повышать класс, т.к., если не ошибаюсь, в А1 нет мотов с АБС(а в идеале курсовой устойчивостью).
Если же вы игнорируете вариант повышения категории, то, вынужден признать, ёбр доставляет меньше всего хлопот и надёжен как часы, даже если в обслуживании вы накосите.
+1
fergard
Из того что не предложили еще есть KTM Duke 125.
А вообще Ебр, да.
Ну или эндурик какой-нибудь.
HotGuy
точно же, дюка 125 забыли. Хороший вариант!
0
samuel
YourRain
у него что, колёса 14-е? :(
0
MirexII
Honda cb125, 140тыров новый стоит, чем не вариант?
SadofievD
Все в нем хорошо, но нет балансировочного вала…
0
ntr24
d-tracker 125
duke 125
KLX 125
XL125V Varadero
+1
Knes
  • Knes
  • 28 июля 2015 в 6:52
даже я, двухметровый дядька, катаюсь на ебре, его и советую! :)
+1
Dinoel
Бери нормальный скутер:) Плюсов куча: узкий по рулю — легче ехать в пробке, вариатор — не надо гемороится с коробкой и сцеплением, ставишь нормальную резину и можно по грунтовке на речку, сейчас скутеры фирмы sym очень надежны.
0
clob7
бери или traker или duke, duke мне кажется посвежее будет, по сути можно и априлию брать неполносильную а после уже переделать, но это не тот мотоцикл ради которого стоит столько вкладывать + расход бенза и масла как у литра. Что-то подешевле, бери ебрика, люди ездят, никто от этого не умер еще
RainbowMan
А какой Ебр инжектор или карб?

-
Last_Imba
Ебр карб но это никак не сказывается на его надежности. Проехал 25 к за два сезона, менял лишь колодки и цепь сносилась.
clob7
даже и не знаю, если ли инжекторный, скорее всего нет, тк не стоит он этого
Turbo_KITT
Инжекторный Ёбр — это YBR125 Factor 2010 года выпуска, круглая фара, боковой обтекатель и инжектор.
Motolander
В России официально не продавался
Turbo_KITT
Но периодически выскакивал на сайтах продаж…
clob7
я бы слонялся к duke только потому, что можно взять в этот бюджет модель от 2011 года, крейсерская скорость в районе 90-100 а больше и не надо, сезона на 2 хватит вполне, если конечно нету желания повышать каждый год кубатуру а ездить спокойно.
0
Flight
KTM duke 125, он единственный имеет современный внешний вид из малокубатуры + ещё есть aprilia rs125 — он самый быстрый из 125. Есть ещё cbr 125 и yamaha r125, но они совсем уж игрушечные на вид + будешь доставлять всем, лёжа на баке на скорости 100 км в час =)
Motolander
А прямо не сидится? :)
Или очень хочется закосить под спорт?)
Flight
Просто ybr 125 и cb 125 выглядят очень печальными и устаревшими + они очень мелкие внешне. cbr 125 имеет вполне прямую посадку, хотя и с закосом под спорт. Я наоборот очень не люблю посадку креветки и езжу на стрите с абсолютно прямой посадкой. До этого ездил на ybr 125, cb 125, cbr 125 и cbf 250.
+ я считаю, что мотоцикл должен обязательно нравиться внешне и быть инжекторным, что даёт kmt duke 125, при полностью прямой спине. Без оглядки на цену он уделывает всех своих 125 кубовых конкурентов.
+1
Motolander
Посмотри китайцев. На сезон-два хватит, а там глядишь и «А» откроешь.
Совет актуален в случае если денег жалко, а ебр не нравится
0
gravy
Ёбр!))
0
cember
а я за хонду гром!
0
swined
ybr или duke 125, если денег не жалко

кстати, а почему А1?
0
satanizr
Смотри что-то с двухтактным двигателем. Они хоть как-то едут. Yamaha tdr 125 хороший вариант, но думаю фиг ты его найдешь в России.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна