Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6N

Всем привет. Стал задумываться о том что бы сразу купить кубатурный мот, но не дерзкий, а хороший для новичка)) вот перечитал много статей и говорят что эти два коня подходят как для новичков так и для опытных пилотов решил для себя что можно брать Yamaha XJ6 и KAWASAKI ER-6N. Что вы можете сказать об этих красавцах) характер у меня спокойный так что вваливать не буду вот и думаю сразу о кубатурном моте)Заранее всем спасибо!
  • voodoo20voodoo20
  • Руслан
  • 22 июля 2015 в 12:50
  • 1
  • оценка: 0
0
__Doc__
Я за XJ6 для новичка. Сам научился на диверсии, спасибо ей огромное, ни разу не подвела. Тяга паровозная с самых низов, не глохнешь, ошибки прощает, если приспичит зажечь — тоже можно. недорогая и сама по себе и в эксплуатации.
Кстати, свою продаю (не реклама, честно) — потянуло в говнозёмы, меняю класс. Для байкпостовчан — дешевле :)
voodoo20
какой год у тебя, за сколько взял? и до него у тебя ничего другого не было??
__Doc__
2013 с АБС. Взял как сдал на права. Параллельно был KTM Duke 390 и BMW F700GS.
+1
v507
  • v507
  • 22 июля 2015 в 13:06
оба с АБС?

кава как то побюджетней ощущается, когда присаживаешься на нее
0
HotGuy
рядная 4ка против твина, сам выбирал между ними. XJ6 внешне кажется массивнее что ли — хотя вес у них одинаковый. Ерш воспринимается компактнее от чего то.
Если по внешнему виду — то у xj6 немного проще выглядит рама и маятник, трубчатая конструкция ершика выглядит интереснее + амортизатор сбоку тоже разбавляет внешность.
Стоковый глушитель xj6 выглядит откровенно смешно, какаято пипетка блин)) у ёршика банка по солиднее, но это уже не самое важное, можно поменять.
Я в итоге выбрал ершика, правда не 6 а 4ку(разница в кубатуре в остальном они одинаковые) просто потому что он был без пробега тут, а xj был с рук
Гдето был тест где эти модели напрямую сравнивали, можешь почитать. Ну и посидеть на обоих, как минимум
__Doc__
у xj6 банка вообще спрятана. И в этом есть свои плюсы — например сложно обжечься или проплавить навешенные сумки. В остальном — на вкус и цвет.
Да, ещё должен сказать, что на рядной четверке практически нет вибраций. Легкий зуд от 120 до 130 км/ч на 6 передаче на XJ6. В остальном — как электродвигатель. Для дальняка может быть актуально.
popuren1974
Да, два котла трясет заметно сильнее четырех. И первое время это вызывает негатив. Пока не поймешь, за что ты платишь дискомфортом…
dark-air
можно поподробнее?
Ездил только на 1 и 2 горшках, не знаю, с чем сравнить.
popuren1974
меньше котлов — больше момента на низах.
больше момента на низах — Мотоцикл лихо рвет с места, но быстро «скисает».
Мотоцикл лихо рвет с места — меньше момента на верхах. Меньше крутим до максимальных оборотов.
меньше максимальных оборотов — больше вибраций.

и наоборот )
wasserfall
Фактором основным служит не «меньше котлов», а отношение диаметра поршня к его ходу.
popuren1974
строго говоря вы правы, но это соотношение для большинства ДВС колеблется в относительно небольших пределах (классической «квадратной») схемы. Ибо отработано усе давно и сделать одноцилиндровый ДВС с большим ходом и маленьким диаметром можно, но нафига?
wasserfall
Думаю, саморазберется нафиг длинноходный моноцилиндр кубов на 700. Вибрации и так немалые, взять тот же Дюк.
+5
vonorimo
неожиданный ответ — Honda CBF600SA )))
bad_hare
плюсую. у CBF ко всем плюсам еще и тормоза комбинированные
vonorimo
+ совершенно линейная характеристика двигателя — сколько откручиваешь — столько и получаешь
без сюрпризов
__Doc__
XJ6 — та же фигня. А вот от комбинированных тормозов отказался сознательно. Боюсь я, когда мне к заднему тормозу передний подключают на песочке или на разметке мокрой. Если оно ещё и без АБС — вообще очкую :)
vonorimo
ну лапкой заднего тормоза, заблокировать переднее колесо точно не удастся — так как оно тормозит не в полную силу, задействуется только один поршень.
__Doc__
Только этот один по диаметру больше чем задний. Вопрос в скользскости покрытия. Понятно, что шансов меньше, но они есть.
vonorimo
а вот вибрации у CBF есть — в районе 6000 — 7000 оборотов, некий зуд.
djafar737
еще неожиданный ответ honda cb650f))) немного интереснее
+1
Andsah
В принципе сферические ТТХ этих мотоциклов в вакууме для не искушённого райдера примерно одинаковы.
Кавасаки несколько хуже изготовлен и покрашен, но он и дешевле.
Бери что больше нравится.
HotGuy
в чем хуже изготовлен? честно не увидел разницы. Или это нелюбовь к марке ?))
Andsah
 У многих новых бюджетных Кавасак после зимы в холодном гараже лезут пятна ржавчины на точках сварки.
HotGuy
язык не поворачивается назвать мотоцикл за 500 тысяч бюджетным))
__Doc__
А ты на всякие оверлитры глянь по полтора ляма. И оппа — все моты до 500 тыс — бюджетные :)
Andsah
Зайди на сайт ХД, сразу ощутишь бюджетность )
+2
dark-air
Сядь в магазинах, покрути рулём, посмотри насколько удобно видеть дорогу и кнопуи эти и лампочки всякие.
Примерь попу и ноги к баку, и поймёшь сразу.
+1
SlavaTek
от 12-го года кава хоть красивая, гонял год, для города отличный мотик.
ямаха страшненькая.

я бы взял хорнет, он намного интересней, посадка, двигатель, тормоза!
Flight
Хорнет — самый опасный мотоцикл для новичка, провоцирует сильно откручивать за счёт крутильности движка и мощности за 100 лс. + по дизайну очень спорный, я бы сказал устаревший. В плюсах только цена, за счёт чего молодые гонщики и бьются на них постоянно. Категорически противопоказан новичкам, как бы не хотелось.
+5
5mbytes
Бери любой, который больше внешне нравится и по посадке, и очень постарайся взять модель с АБС.
+1
popuren1974
4 цилиндра против двух. Почитайте разницу в характере моторов.
Катал на Диверсии. Отличный аппарат для начала. Добрые 600 кубиков. Но 4 горшка.
Сейчас пересел на двухгоршковый нейкед. Но литр. И разница заметна. И дело не только в кубатуре.
Чем меньше цилиндров — тем больше тяга на низах. А для начала и по городу — это самое то…
__Doc__
У диверсии плохая тяга на низах? Видать подзабывать начали :). Там больно хорошо передачи подобраны.
popuren1974
В общем — да. Но все познается в сравнении )
__Doc__
Это-то понятно. Нюда со второй с газу в вилли встает поди? :) Ну так и объёмчик в полтора раза больше и геометрия другая… И мот немного иной направленности.
Но это не говорит о том, что у Диверсии плохая тяга на низах :) Просто у нуды — лучше.
+1
Revein
В целом очень схожие моты в плане предназначения и дружелюбности к новым райдерам. Единственное существенное различие — дизайн и разные типы двигателей:
— ER-6N рядная двойка (72 л.с.),
— XJ6 рядная четверка (77,5 л.с.).

Ерш более вибронагруженный и менее «крутибельный» — момент на низах и середине. Ямаха в свою очередь менее вибронагруженная, но большая часть момента присутствует на верхах.

Лучше посидеть/посмотреть оба, а потом решить что нравится больше.
HotGuy
я думаю если тянет быть спортивным и стремительным, то рядная 4ка на 10000 оборотов это то что надо, она жжужжит как положено, в этом тоже есть не мало удовольствия от вождения.
Движок ершика тоже крутится до 13 тысяч, но делать этого совершенно не тянет — можно ездить не выше 6000 тк момента для переключения на любую скорость за глаза. Но со стороны это не так стремительно выглядит как могло бы))
popuren1974
«Новичок без мота» и «быть спортивным и стремительным» — смертельно опасное сочетание.
HotGuy
ну это ж не литро спорт. Жужжит так же, а едет меньше)
popuren1974
Вы представляете реальную скорость и ускорение этого «едет меньше»? Особенно для человека в первый сезон.
HotGuy
человек хочет 600ку на 70 лошадей, видимо он знает что с ними делать. Сравнение жужжит на 10000 было в области рядная 4ка против твина. твин будет звучать иначе, для когото это важно.
popuren1974
Человеку 20 лет, он не имеет опыта езды на мотоцикле, собственно мотоцикла. И вы считаете, что он «знает, что хочет»? И насколько адекватно то, что он хочет его способности и навыкам?
HotGuy
ну а я здесь причем? :) тема о выборе 2х конкретных моделей. Если имеете что то сказать по этому поводу — пишите комментарий к вопросу автора. Мне то об этом зачем рассказывать))
+1
LazyElephant
Катаю сейчас на xj6sa diversion 2014 года. Пересел на него с CBR250RA. Выбирал между ершом и диверсией. О выборе не жалею. По началу показался тяжеловатым, но привык быстро. Приятный во всех отношениях аппарат. Незначительные вибрации ощущаются в районе 5000 оборотов потом пропадают. По городу и пригородам супер. Во многих обзорах упоминается жесткое сиденье. Был сиденьем доволен, пока не поехал в дальняк до Анапы. Остановки приходилось делать каждые 200км. Задница болела изрядно. Сейчас задумался о тюнинге сиденья.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 22 июля 2015 в 17:02
я бы взял каву =) твин жи. Без развала но всеж твин. А в городе твин лучший выбор
__Doc__
Твин твину рознь. На F700GS по городу, например, тот ещё гимор.
TermoSINteZ
Где гемор? Второй сезон катаюсь, не вижу гемора. Может просто не ваш мотоцикл?
+4
wasserfall
BMW F800R в той же ценовой примерно, но на голову выше обоих — легче, тяготеет, нормальные тормоза и прочее оснащение (датчики давления в шинах, подогрев ручек, более удобное седло и т.п.), обрати внимание на него. А так из двух особой разницы нет, Ёрш по городу чуть бодрее, Диверсия удобнее. У Диверсий есть некоторые проблемы с генераторами и РР, а также стабильно текут вилки, плюс при падениях сильно страдают зеркала. У американских версий кронштейны зеркал отличные от европейских, на американцах их можно сложить. Плюс, у Диверсии рама пластелиновая. Тормоза что у Диверсии, что у Ерша так себе. Я бы все-таки смотрел другую модель, обходя вниманием такие откровенно бюджетно склеенные модели (Хонду CBF туда же).
HotGuy
смотрел F800S — скрипел как погремушка обвесом)) а после их проблем с валом заднего колеса, брать совсем расхотелось
TermoSINteZ
S — совсем другой мотоцикл, как и GS, вам же намекнули конкретно про R. Там скрипеть нечему
HotGuy
упс, проглядел — я думал R такой же как и S\ST и разница в количестве пластика. А там и маятник не консольный, и привод цепной…
wasserfall
Плюс другая вилка немного, руль, настройки двигателя, ну и классические пульты.
__Doc__
Цена, бро, цена… бэха при прочих равных (пробег/год) будет раза в полтора дороже. Плюс злая она для новичка. Плюс обслуживание также в полтора раза дороже. Плюс это вибростенд после 5тыс оборотов ещё тот. Рядная двушка, которая является частью рамы без толковой виброразвязки…
TermoSINteZ
На счет обслуживания — сомневаюсь (у самого гусь, и я не почувствовал разницу в цене расходников, сравнивая с тем же зизером). В остальном — скорее всего да.
__Doc__
Первое ТО — Диверсия — 5 т.р., Гусь — 11 т.р. Список работ — одинаковый — замена масла, смазка цепи.
За 10 на ямахе делается второе ТО, куда входит смена масла, воздухана и 4 свечей (стоимость запчастей включена). Ничо так разница да? :)
TermoSINteZ
Ну я ТО делал сам. Покупал расходники тока. А они стояли одинаково (+\- 500р).
4 литра масла что мотуль 7100 для кавы, что кастрол Actevo для гуся, примерно одинаково. Фильры тоже стоят одинаково. Смазка цепи таже самая C2 Road. Где у вас получилась разница в 6к ???
wasserfall
Вероятно, цена нормочаса у официалов, к которым вынуждены обращаться покупатели новых мотоциклов ради гарантии. У неофициалов дешевле, а самому вообще бесплатно.
wasserfall
В среднем живые Диверсии по 280-300, Бехи по 320 можно найти (я себе за 310 брал).
про вибростенд — с 5500 до 6500, до и после вибрации не ощущаются.
wasserfall
А насчёт злобы — так она как плюшевый котик же, откуда там злоба. Подруга разок прокатилась и сказала, что ездить на ней не будет, ибо овощ.
Leerena
Все верно) никакая не злая. У меня первым мотом она.
Andsah
А как же эволюция? Ну Ёбр там, чесотка и всё такое )
Тут многие парни с 200сс начинать боятся )
voodoo20
я уже наездился на альфах, ижах и явах)) и чесотки стоят как эти моты даже дороже
Andsah
Однако феномен такой есть.Литр в прекрасном состоянии можно за 140 000 купить и за те же деньги ушатанную чесотку.
Leerena
А меня никто ждать не будет, пока я этих одров раскочегарю)) у молодого человека 1,2л :) К тому же это ж не спорт) и у Феди есть ограничитель скорости, с которым не поспоришь: на 140км/ч ехать с камерой на шлеме весьма непросто и недолго))
wasserfall
Метод обучения вождению «соберись тряпка и едь нормально»))
Leerena
Да нормально на самом деле)) предпочитаю по жизни ухнуть с головой, а не по чуть-чуть заходить, так я более собрана и лучше вникаю и улавливаю (и меньше остается времени на рефлексии). Да и кто бы что ни говорил, а автоопыт сильно помогает в чтении дорожной обстановки, так что как только страх ушел, стало получаться осмысливать свои действия и извлекать уже мотоопыт.
А на йобре мне в автошколе совсем грустно было, я даже было решила, что мото — это не мое. Хорошо, что не передумала)))
Единственный для меня серьезный недостаток Феди: высокий центр тяжести=велика вероятность, что на неровной дороге на малой скорости он начнет заваливаться и я его не удержу. Спасибо за инфу про обороты, кстати! Я-то его еще не крутила так (куда спешить-то с таким мотостажем), но рассказала молодому человеку и он попробовал вчера. Реакция: «ну у тебя и мот!»))))
wasserfall
На деле центр тяжести не особо высокий, бак под седлом сказывается. Подруга у меня ездида на CB1000R и валяла её регулярно, а с фырчиком у неё проблем не было кроме его спокойного нрава.
А по оборотам — едет фырчик с 5500 до 7500 примерно, после 6500 реагирует на ручку газа как надо, т.е. без задержки. Газ на нем можно до упора ручки откручивать без боязни при разгоне, не унесет.
+1
Mickey
BMW F800R. В базовой комплектации стоит столько же, сколько XJ6, но при этом это уже с АБС, сигналкой, подогревом ручек, рулевым демпфером и перевёрнутой вилкой. А уж если комплектации рассматривать, то вообще никакие японцы не сравнятся…
HotGuy
с перевернутой вилкой они вроде как только с 15 года идут?
Mickey
Именно. От 538.000 руб XJ6 и 539.000 F800R
0
pahomius
А чо вы ER-6N в твины то записали? Ну твин, типа 2 котла, но все же принято V-шки называть твинами, а так то по факту это рядная двойка. В таком случаем и оппозит можно в твины зачислить.
Все же ER-6N новичку больше подходит, как мне кажется, он более мопедный что ли… 4-х котловую 600-ку и покрутить можно лихо, что не есть гуд на первых парах, да и разосрать ее до 200-х явно будет проще чем и желанней чем ершика. Ну и соотношение обороты\крутящий на ершике ниже, что опять же не будет требовать крутить до усрачки двигатель.
В целом, конечно, одна фигня, наверное…
wasserfall
Твинами принято называть твины любой конфигурации, хоть оппозитные.
Vitaha_N
Твин — это и есть «двойка»
+1
ArSon
на мотофоруме создавал темку (можно найти по нику ArSon), так же выбирал между этими двумя. Если первый мот, то обязательно с АБС надо. Я в итоге купил Каву Версус 650, по сравнению с Ершом более высоко сидишь видимость лучше, клиренс выше, мотор очень эластичный и прекрасные низы. Для города и небольших дальняков лучший выбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна