Yamaha XJ6 и Kawasaki ER-6N
Всем привет. Стал задумываться о том что бы сразу купить кубатурный мот, но не дерзкий, а хороший для новичка)) вот перечитал много статей и говорят что эти два коня подходят как для новичков так и для опытных пилотов решил для себя что можно брать Yamaha XJ6 и KAWASAKI ER-6N. Что вы можете сказать об этих красавцах) характер у меня спокойный так что вваливать не буду вот и думаю сразу о кубатурном моте)Заранее всем спасибо!
- voodoo20
- Руслан
- 22 июля 2015 в 12:50
- 1
- 0
Я за XJ6 для новичка. Сам научился на диверсии, спасибо ей огромное, ни разу не подвела. Тяга паровозная с самых низов, не глохнешь, ошибки прощает, если приспичит зажечь — тоже можно. недорогая и сама по себе и в эксплуатации.
Кстати, свою продаю (не реклама, честно) — потянуло в говнозёмы, меняю класс. Для байкпостовчан — дешевле :)
Кстати, свою продаю (не реклама, честно) — потянуло в говнозёмы, меняю класс. Для байкпостовчан — дешевле :)
рядная 4ка против твина, сам выбирал между ними. XJ6 внешне кажется массивнее что ли — хотя вес у них одинаковый. Ерш воспринимается компактнее от чего то.
Если по внешнему виду — то у xj6 немного проще выглядит рама и маятник, трубчатая конструкция ершика выглядит интереснее + амортизатор сбоку тоже разбавляет внешность.
Стоковый глушитель xj6 выглядит откровенно смешно, какаято пипетка блин)) у ёршика банка по солиднее, но это уже не самое важное, можно поменять.
Я в итоге выбрал ершика, правда не 6 а 4ку(разница в кубатуре в остальном они одинаковые) просто потому что он был без пробега тут, а xj был с рук
Гдето был тест где эти модели напрямую сравнивали, можешь почитать. Ну и посидеть на обоих, как минимум
Если по внешнему виду — то у xj6 немного проще выглядит рама и маятник, трубчатая конструкция ершика выглядит интереснее + амортизатор сбоку тоже разбавляет внешность.
Стоковый глушитель xj6 выглядит откровенно смешно, какаято пипетка блин)) у ёршика банка по солиднее, но это уже не самое важное, можно поменять.
Я в итоге выбрал ершика, правда не 6 а 4ку(разница в кубатуре в остальном они одинаковые) просто потому что он был без пробега тут, а xj был с рук
Гдето был тест где эти модели напрямую сравнивали, можешь почитать. Ну и посидеть на обоих, как минимум
у xj6 банка вообще спрятана. И в этом есть свои плюсы — например сложно обжечься или проплавить навешенные сумки. В остальном — на вкус и цвет.
Да, ещё должен сказать, что на рядной четверке практически нет вибраций. Легкий зуд от 120 до 130 км/ч на 6 передаче на XJ6. В остальном — как электродвигатель. Для дальняка может быть актуально.
Да, ещё должен сказать, что на рядной четверке практически нет вибраций. Легкий зуд от 120 до 130 км/ч на 6 передаче на XJ6. В остальном — как электродвигатель. Для дальняка может быть актуально.
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 15:47
- ↑
- ↓
Да, два котла трясет заметно сильнее четырех. И первое время это вызывает негатив. Пока не поймешь, за что ты платишь дискомфортом…
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 22:45
- ↑
- ↓
меньше котлов — больше момента на низах.
больше момента на низах — Мотоцикл лихо рвет с места, но быстро «скисает».
Мотоцикл лихо рвет с места — меньше момента на верхах. Меньше крутим до максимальных оборотов.
меньше максимальных оборотов — больше вибраций.
и наоборот )
больше момента на низах — Мотоцикл лихо рвет с места, но быстро «скисает».
Мотоцикл лихо рвет с места — меньше момента на верхах. Меньше крутим до максимальных оборотов.
меньше максимальных оборотов — больше вибраций.
и наоборот )
- wasserfall
- 23 июля 2015 в 7:06
- ↑
- ↓
Фактором основным служит не «меньше котлов», а отношение диаметра поршня к его ходу.
- popuren1974
- 23 июля 2015 в 21:48
- ↑
- ↓
строго говоря вы правы, но это соотношение для большинства ДВС колеблется в относительно небольших пределах (классической «квадратной») схемы. Ибо отработано усе давно и сделать одноцилиндровый ДВС с большим ходом и маленьким диаметром можно, но нафига?
- wasserfall
- 23 июля 2015 в 21:55
- ↑
- ↓
Думаю, саморазберется нафиг длинноходный моноцилиндр кубов на 700. Вибрации и так немалые, взять тот же Дюк.
Хорнет — самый опасный мотоцикл для новичка, провоцирует сильно откручивать за счёт крутильности движка и мощности за 100 лс. + по дизайну очень спорный, я бы сказал устаревший. В плюсах только цена, за счёт чего молодые гонщики и бьются на них постоянно. Категорически противопоказан новичкам, как бы не хотелось.
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 15:46
- ↓
4 цилиндра против двух. Почитайте разницу в характере моторов.
Катал на Диверсии. Отличный аппарат для начала. Добрые 600 кубиков. Но 4 горшка.
Сейчас пересел на двухгоршковый нейкед. Но литр. И разница заметна. И дело не только в кубатуре.
Чем меньше цилиндров — тем больше тяга на низах. А для начала и по городу — это самое то…
Катал на Диверсии. Отличный аппарат для начала. Добрые 600 кубиков. Но 4 горшка.
Сейчас пересел на двухгоршковый нейкед. Но литр. И разница заметна. И дело не только в кубатуре.
Чем меньше цилиндров — тем больше тяга на низах. А для начала и по городу — это самое то…
В целом очень схожие моты в плане предназначения и дружелюбности к новым райдерам. Единственное существенное различие — дизайн и разные типы двигателей:
— ER-6N рядная двойка (72 л.с.),
— XJ6 рядная четверка (77,5 л.с.).
Ерш более вибронагруженный и менее «крутибельный» — момент на низах и середине. Ямаха в свою очередь менее вибронагруженная, но большая часть момента присутствует на верхах.
Лучше посидеть/посмотреть оба, а потом решить что нравится больше.
— ER-6N рядная двойка (72 л.с.),
— XJ6 рядная четверка (77,5 л.с.).
Ерш более вибронагруженный и менее «крутибельный» — момент на низах и середине. Ямаха в свою очередь менее вибронагруженная, но большая часть момента присутствует на верхах.
Лучше посидеть/посмотреть оба, а потом решить что нравится больше.
я думаю если тянет быть спортивным и стремительным, то рядная 4ка на 10000 оборотов это то что надо, она жжужжит как положено, в этом тоже есть не мало удовольствия от вождения.
Движок ершика тоже крутится до 13 тысяч, но делать этого совершенно не тянет — можно ездить не выше 6000 тк момента для переключения на любую скорость за глаза. Но со стороны это не так стремительно выглядит как могло бы))
Движок ершика тоже крутится до 13 тысяч, но делать этого совершенно не тянет — можно ездить не выше 6000 тк момента для переключения на любую скорость за глаза. Но со стороны это не так стремительно выглядит как могло бы))
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
«Новичок без мота» и «быть спортивным и стремительным» — смертельно опасное сочетание.
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
Вы представляете реальную скорость и ускорение этого «едет меньше»? Особенно для человека в первый сезон.
- popuren1974
- 22 июля 2015 в 18:07
- ↑
- ↓
Человеку 20 лет, он не имеет опыта езды на мотоцикле, собственно мотоцикла. И вы считаете, что он «знает, что хочет»? И насколько адекватно то, что он хочет его способности и навыкам?
- LazyElephant
- 22 июля 2015 в 16:29
- ↓
Катаю сейчас на xj6sa diversion 2014 года. Пересел на него с CBR250RA. Выбирал между ершом и диверсией. О выборе не жалею. По началу показался тяжеловатым, но привык быстро. Приятный во всех отношениях аппарат. Незначительные вибрации ощущаются в районе 5000 оборотов потом пропадают. По городу и пригородам супер. Во многих обзорах упоминается жесткое сиденье. Был сиденьем доволен, пока не поехал в дальняк до Анапы. Остановки приходилось делать каждые 200км. Задница болела изрядно. Сейчас задумался о тюнинге сиденья.
- wasserfall
- 22 июля 2015 в 17:24
- ↓
BMW F800R в той же ценовой примерно, но на голову выше обоих — легче, тяготеет, нормальные тормоза и прочее оснащение (датчики давления в шинах, подогрев ручек, более удобное седло и т.п.), обрати внимание на него. А так из двух особой разницы нет, Ёрш по городу чуть бодрее, Диверсия удобнее. У Диверсий есть некоторые проблемы с генераторами и РР, а также стабильно текут вилки, плюс при падениях сильно страдают зеркала. У американских версий кронштейны зеркал отличные от европейских, на американцах их можно сложить. Плюс, у Диверсии рама пластелиновая. Тормоза что у Диверсии, что у Ерша так себе. Я бы все-таки смотрел другую модель, обходя вниманием такие откровенно бюджетно склеенные модели (Хонду CBF туда же).
- TermoSINteZ
- 22 июля 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
S — совсем другой мотоцикл, как и GS, вам же намекнули конкретно про R. Там скрипеть нечему
- TermoSINteZ
- 22 июля 2015 в 18:50
- ↑
- ↓
На счет обслуживания — сомневаюсь (у самого гусь, и я не почувствовал разницу в цене расходников, сравнивая с тем же зизером). В остальном — скорее всего да.
- TermoSINteZ
- 22 июля 2015 в 18:58
- ↑
- ↓
Ну я ТО делал сам. Покупал расходники тока. А они стояли одинаково (+\- 500р).
4 литра масла что мотуль 7100 для кавы, что кастрол Actevo для гуся, примерно одинаково. Фильры тоже стоят одинаково. Смазка цепи таже самая C2 Road. Где у вас получилась разница в 6к ???
4 литра масла что мотуль 7100 для кавы, что кастрол Actevo для гуся, примерно одинаково. Фильры тоже стоят одинаково. Смазка цепи таже самая C2 Road. Где у вас получилась разница в 6к ???
- wasserfall
- 22 июля 2015 в 19:20
- ↑
- ↓
Вероятно, цена нормочаса у официалов, к которым вынуждены обращаться покупатели новых мотоциклов ради гарантии. У неофициалов дешевле, а самому вообще бесплатно.
- wasserfall
- 22 июля 2015 в 19:17
- ↑
- ↓
В среднем живые Диверсии по 280-300, Бехи по 320 можно найти (я себе за 310 брал).
про вибростенд — с 5500 до 6500, до и после вибрации не ощущаются.
про вибростенд — с 5500 до 6500, до и после вибрации не ощущаются.
- wasserfall
- 22 июля 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
А насчёт злобы — так она как плюшевый котик же, откуда там злоба. Подруга разок прокатилась и сказала, что ездить на ней не будет, ибо овощ.
Да нормально на самом деле)) предпочитаю по жизни ухнуть с головой, а не по чуть-чуть заходить, так я более собрана и лучше вникаю и улавливаю (и меньше остается времени на рефлексии). Да и кто бы что ни говорил, а автоопыт сильно помогает в чтении дорожной обстановки, так что как только страх ушел, стало получаться осмысливать свои действия и извлекать уже мотоопыт.
А на йобре мне в автошколе совсем грустно было, я даже было решила, что мото — это не мое. Хорошо, что не передумала)))
Единственный для меня серьезный недостаток Феди: высокий центр тяжести=велика вероятность, что на неровной дороге на малой скорости он начнет заваливаться и я его не удержу. Спасибо за инфу про обороты, кстати! Я-то его еще не крутила так (куда спешить-то с таким мотостажем), но рассказала молодому человеку и он попробовал вчера. Реакция: «ну у тебя и мот!»))))
А на йобре мне в автошколе совсем грустно было, я даже было решила, что мото — это не мое. Хорошо, что не передумала)))
Единственный для меня серьезный недостаток Феди: высокий центр тяжести=велика вероятность, что на неровной дороге на малой скорости он начнет заваливаться и я его не удержу. Спасибо за инфу про обороты, кстати! Я-то его еще не крутила так (куда спешить-то с таким мотостажем), но рассказала молодому человеку и он попробовал вчера. Реакция: «ну у тебя и мот!»))))
- wasserfall
- 24 июля 2015 в 22:26
- ↑
- ↓
На деле центр тяжести не особо высокий, бак под седлом сказывается. Подруга у меня ездида на CB1000R и валяла её регулярно, а с фырчиком у неё проблем не было кроме его спокойного нрава.
А по оборотам — едет фырчик с 5500 до 7500 примерно, после 6500 реагирует на ручку газа как надо, т.е. без задержки. Газ на нем можно до упора ручки откручивать без боязни при разгоне, не унесет.
А по оборотам — едет фырчик с 5500 до 7500 примерно, после 6500 реагирует на ручку газа как надо, т.е. без задержки. Газ на нем можно до упора ручки откручивать без боязни при разгоне, не унесет.
А чо вы ER-6N в твины то записали? Ну твин, типа 2 котла, но все же принято V-шки называть твинами, а так то по факту это рядная двойка. В таком случаем и оппозит можно в твины зачислить.
Все же ER-6N новичку больше подходит, как мне кажется, он более мопедный что ли… 4-х котловую 600-ку и покрутить можно лихо, что не есть гуд на первых парах, да и разосрать ее до 200-х явно будет проще чем и желанней чем ершика. Ну и соотношение обороты\крутящий на ершике ниже, что опять же не будет требовать крутить до усрачки двигатель.
В целом, конечно, одна фигня, наверное…
Все же ER-6N новичку больше подходит, как мне кажется, он более мопедный что ли… 4-х котловую 600-ку и покрутить можно лихо, что не есть гуд на первых парах, да и разосрать ее до 200-х явно будет проще чем и желанней чем ершика. Ну и соотношение обороты\крутящий на ершике ниже, что опять же не будет требовать крутить до усрачки двигатель.
В целом, конечно, одна фигня, наверное…
- wasserfall
- 23 июля 2015 в 7:08
- ↑
- ↓
Твинами принято называть твины любой конфигурации, хоть оппозитные.
на мотофоруме создавал темку (можно найти по нику ArSon), так же выбирал между этими двумя. Если первый мот, то обязательно с АБС надо. Я в итоге купил Каву Версус 650, по сравнению с Ершом более высоко сидишь видимость лучше, клиренс выше, мотор очень эластичный и прекрасные низы. Для города и небольших дальняков лучший выбор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть