Помогите пожалуйста с выбором Yamaha FZ1-sa/FZ8-sa от 2013 года
Добрый день! В настоящий момент я передвигаюсь на Yamaha XJ6sa (4ц, 600 куб., 78 л.с.) (Диверсия)-12 года, передвигаюсь я по городу в режиме дом-работа и обратно с периодическими выездами за город на дачу. По мне Диверсии хватает, но только когда я еду один, стиль езды у меня размеренный, особо никуда не спешу, но все меняется, когда я еду со вторым номером-женой (нет, второй номер не габаритный, напротив стройного телосложения). Так как жене приобрели полный компл.экипировки и ей удобно и быстро добираться со мной на моте до работы (работаем рядом), то езжу я фактически всегда с ней.
Я прям чувствую, что езда в 2 на этом мотоцикле равносильно издевательству над ним, от того его жалко (не люблю насиловать технику) и назрел собственно вопрос: хватит ли мне 800 куб. и 106 л.с. fz8-sa или мне надо 1000 куб. и 150 л.с. fz1-sa? Будет ли сравнима динамика с диверсией в такой пропорции: диверсия+1 человек = fz8+2 человека?
Прошу учесть спокойный характер моей манеры управления мотоциклом, возможность совершения микро-дальнячка(опять же со 2 номером) километров на 500 в одну сторону. Прошу также откликнуться владельцев указанных мотоциклов — может есть какие-либо особенности эксплуатации. Спасибо!
Я прям чувствую, что езда в 2 на этом мотоцикле равносильно издевательству над ним, от того его жалко (не люблю насиловать технику) и назрел собственно вопрос: хватит ли мне 800 куб. и 106 л.с. fz8-sa или мне надо 1000 куб. и 150 л.с. fz1-sa? Будет ли сравнима динамика с диверсией в такой пропорции: диверсия+1 человек = fz8+2 человека?
Прошу учесть спокойный характер моей манеры управления мотоциклом, возможность совершения микро-дальнячка(опять же со 2 номером) километров на 500 в одну сторону. Прошу также откликнуться владельцев указанных мотоциклов — может есть какие-либо особенности эксплуатации. Спасибо!
- lexasurik
- Алексей
- 9 июля 2015 в 12:15
- 1
- +2
Согласен, что хар-ки схожие, за исключением материала изготовления рамы (может ошибаюсь), вилка-перевертыш и мощность. Я как-бы хочу получить все то же самое от диверсии, только чтоб это все присутствовало со 2 номером, а не крутить двигатель. Наверное все же литр, правда 150 л.с-это в два раза больше чем на диверсии — как-то многовато, нет?
- Yaroslav2007
- 9 июля 2015 в 12:49
- ↓
Странный вопрос) взять на 200 кубиков больше байк, который чуть дешевле литрового. Бери литр и все! будет тянуть, как будто нету второго номера.
- anhungered
- 9 июля 2015 в 13:05
- ↓
А FJR не рассматривали? Там пассажиру точно будет комфортно, тянуть будет, что надо.
- anhungered
- 9 июля 2015 в 13:16
- ↑
- ↓
В Москве с ее широченными проспектами? Я вас умоляю :)
Да и кофры снять можно.
Да и кофры снять можно.
- anhungered
- 9 июля 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
Я сам постоянно езжу с пассажиром, у меня F4i. По моменту мотоциклы почти одинаковые, небольшая разница только в мощности.
По сравнению с ездой в одиночку тяга чуть падает, но я бы не сказал, что жалуюсь. Я больше жалуюсь по поводу околоспортивной посадки — пассажир скатывается на меня.
Может, вам мотоцикл и вовсе не нужно менять? :) Или прям действительно не хватает тяги в городе с пассажиром?
А что касается избыточно мощности — я бы не переживал. Лишней она бывает только у безголовых. Поэтому если уж мощности не хватает, я бы взял литр :D
По сравнению с ездой в одиночку тяга чуть падает, но я бы не сказал, что жалуюсь. Я больше жалуюсь по поводу околоспортивной посадки — пассажир скатывается на меня.
Может, вам мотоцикл и вовсе не нужно менять? :) Или прям действительно не хватает тяги в городе с пассажиром?
А что касается избыточно мощности — я бы не переживал. Лишней она бывает только у безголовых. Поэтому если уж мощности не хватает, я бы взял литр :D
по мне не так страшен литр, как его малюют, пересел с Bros 400 на CBR1100xx, ну что мощность, что значит избыточно? я в городе очень спокойно езжу, зато за городом ехал с другом(я 178-82, друг 180-75), и я периодически забывал вообще, что у меня сзади кто-то есть.
В общем я бы брал FZ1-S при таком раскладе.
В общем я бы брал FZ1-S при таком раскладе.
Я не боюсь литра и мифов, которые ходят около этого объёма. Избыточность — это как достаточно, только больше, пример: зачем мне кормить литр, платить за него налог и т.п. если я им не буду пользоваться в полной мере, если есть 800 которая отвечает моим запросам, указанным выше. Осталось только узнать-отвечает ли 800 моим требованиям(собственно суть вопроса). Как-то так.
Я против 8-ки. Когда были еще фз-6, восьмерка вообще непонятно зачем была нужна. Если выбирать из фз-6, фз-8 и фз-1, я бы выбрал 98-сильную 6-ку. Второй номер в рейтинге моих предпочтений — литр. 8-ка остается эстетам. Потому что 8-ка она как какой-нибудь трайк: сборище компромиссов и клубок недостатков. Она сделана на литровой раме, больше и хуже рулится, чем 6-ка. Но и литром она не стала, моторчик не тот, вилка поначалу была нерегулируемая, в отличие от литра…
Но в разрезе моделей 2013, когда фз-6 не присутствует в списке вариантов, я обеими руками голосую за литр. Потому что фз-8 может у него выиграть только по экономичности
Но в разрезе моделей 2013, когда фз-6 не присутствует в списке вариантов, я обеими руками голосую за литр. Потому что фз-8 может у него выиграть только по экономичности
Владею Фазером 8-кой 2013 года (АБС). Два одинаковых мотоцикла по комфорту и обслуживании, что восьмерка, что литр. Мой рост/вес — 185/95 (соотвественно), у второго номера 175/60. На дальняк через 100км задница сильно устает. Не сказал бы, что динамика сильно уступает у восьмерки перед литром. Сам задавал себе вопрос что взять, так как разница по цене на момент покупки между ними была для меня не значительна (брал новый у официалов). Внешне восьмерка больше понравилась, а прет почти так же как литр, еще и экономичнее. Надоели эти понятия, когда говорят недочего-то там… все меняется и подстраиваться под реалии и восьмерка нормальная замена предыдущей шестерке. Управляемость одинаковая так как все запчасти идентичны, кроме морды и глушителя. Бери Восьмой Фазер и не парься.
диверсия+1 человек = fz8+2 человекаЕздил на обеих. Владею 8-кой, но 11 года. Да, тянет на себе двоих, но литр «глубже».
Мне хватает 106 сил. В городе больше и не нужно, а на трассе хватает. Да и аппетит меньше, чем у литр-фазера.
Мой рост/вес — 187/90, у второго номера 175/52.
Уточни, почему ищешь от 2013 года? Мой 11-го тоже оснащён АBS. Или там регулировки вилки появились?
Проблем нет. Да, сцепление у «камертонов» шумные.
Знаешь, ещё могу посоветовать примериться к Honda CBF1000. Мот поспокойнее, более уравновешенный (читай менее крутильный) мотор. Тянет, но не рвёт. Я не спортсмен, а «пенсионер» по менталитету, тяготею к спокойному, но динамичному перемещению своей тушки, и знаешь, посещает мысль о хонде время от времени.
Если ещё не попадалось на глаза сравнение его, фазера и бандита, то вбей в поисковике «Супертест: три японских родстера». Достаточно объективный материал, как мне кажется. На большом бандите, правда, не сиживал, но сравнение ямахи и хонды близко к моим собственным ощущениям от них.
Знаешь, ещё могу посоветовать примериться к Honda CBF1000. Мот поспокойнее, более уравновешенный (читай менее крутильный) мотор. Тянет, но не рвёт. Я не спортсмен, а «пенсионер» по менталитету, тяготею к спокойному, но динамичному перемещению своей тушки, и знаешь, посещает мысль о хонде время от времени.
Если ещё не попадалось на глаза сравнение его, фазера и бандита, то вбей в поисковике «Супертест: три японских родстера». Достаточно объективный материал, как мне кажется. На большом бандите, правда, не сиживал, но сравнение ямахи и хонды близко к моим собственным ощущениям от них.
Мне вот коробка не нравиться, не всегда ровно переключает, первая так вообще втыкается как буду-то сейчас мот развалиться, так дергает, что все на тебя оборачиваются. Еще она греться и переключение со временем долгой езды втыкается тяжелее. Если сравнивать с диверсией, то коробка такая же. Думаю на всех последних Ямахах она одинаково работает.
- pozitivnii
- 9 июля 2015 в 23:46
- ↓
чуть не в тему сори, просто момента тебе нада больше чем лошадок,
1250 спокойный бандос как вариант, а не крутилки-визжалки с задушенными спорто моторами
1250 спокойный бандос как вариант, а не крутилки-визжалки с задушенными спорто моторами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть