Проект продается, 60 000 USD [email protected]

вопрос стантерам питбайков

хочу взять б/у пит, но бюджет сильно не распыляю. в связи с чем для меня актуален следующий вопрос:
имеет ли смысл искать нормальные уже готовые б/у стантовые питы, или же они в основной массе такие ушатанные, что лучше посмотреть что то стоковое и самому переделывать?
Вопрос достаточно остро стоит, потому что если с нуля начинать, то это взять стоковый пит уже минимум 30-40 т.р., мотард-колеса 10, бугель сваять в районе 10-12, навесное купить + дублер еще около 10… а уже готовые стант-варианты есть в продаже за 40-50 рублей. Разница в 10-20 тысяч (что считаю для питов не мало)…
  • NimbNimb
  • Nick
  • 8 июля 2015 в 22:59
  • оценка: 0
+1
Tatarinoff
Лучше брать стоковый в отличном состоянии.
Объясняю почему, ты покупаешь пит + колеса. Грубо говоря 40 тысяч. Дублер 1к стоит. Цена бугеля не 10 и не 12 тысяч, цена ему максимум 2к, если с крашпедами.
Для начала хватит, большего не нужно.
Nimb
Согласен, что стоковый это понадежнее, его вряд ли так ушатывали как стант, но кроме шуток — покажи где делают бугель с роликами на хвосте и пегами за 2к? даже у вшивенького питмото бугель 5500…
Tatarinoff
Руками делают. Берешь трубу водопроводную безшовную и варишь из нее. Покупать готовый бугель за такие деньги — идиотизм. Он делается в течении часа из 2х метров трубы, сварки и пива.
Nimb
я варить не умею, чертежей нет, как гнуть трубу тоже не представляю, поэтому вариант только либо готовый либо у дяди какого-нибудь заказать, коих я не знаю, кто за 2к это сделает. Без стеба.
Tatarinoff
Далековато ты, я бы помог) Вот смотри, пит одного из моих товарищей, бугель самодельный. В гаражах обычно куча мужиков которые тебе сварить такую штуку могут, или обратись к ребятам которые на скутерах на заднем раздают, они тебе сварят
0
AlexSpb
Бери лучше новый. На запчастях дешевле выйдет. Б\у в большинстве своем шлак, из которого выжали все, что можно, но бывают и исключения. Если не разбираешься в б\у питах, то лучше не рисковать и брать новый.
Nimb
я его все равно беру добивать, поэтому не вижу большого смысла брать новый. Я из него сделаю калеку, а потом этого инвалида полуживого придется еще впаривать кому-то))
AlexSpb
Вот такого калеку и будешь покупать. Хотя, смотреть надо, б\у питы разной степени ушатанности бывают. Решать тебе)
0
zilot
Я бы брал обычного, из под человека «покатался 5 раз, понял что не мое»… На человека надо смотреть прежде всего… И не покупать у детей :) Они редко обслуживают нормально его…

Я брал ушатанного и делал(делаю) из него… Который требует замены _всех_ расходников, со свернутым хвостом и пр., но с живым мотором. Геморроя не мало, в целом — дорого… Но мне повезло взять его за копейки, потому не жужжу ))

Что касается переделки стокового — колеса купить, бугель сварить (в принципе справится человек мало-мальски знакомый со сваркой), в идеале — машинку легкого выжима сцепления под один палец. На первые месяцы тебе этого хватит более чем.
Дублер и пр. — по первости совершенно не нужен. А потом постепенно докупишь/доделаешь.
Tatarinoff
Дублер куда важнее бугеля! Знаешь почему? Потому что бугель нужен только для того чтобы ставить туда ногу, а по началу этого делать никто не будет. А дублер нужен, потому что ногой ты баланс не сможешь удержать, а газом на пите не получится.
zilot
Бугель нужен чтобы не переворачивать пита назад… Чтобы не свернуть задний подрамник винтом, как это было у меня (я покупал пит у таких вот начинающих стантеров), раскрошив к херам заднее крыло, банку и изодрав сидение (опять-таки личный опыт).

Если ты не можешь держать балланс ногой — значит о дублере и заикаться рано. Если мы, конечно, говорим про нормальное обучение и какой-то прогресс, а не «быстренько абы-как научиться поднимать на заднее, чтобы впечатлить кого-то».
Tatarinoff
Чтобы пита назад не перевернуть, нужен бугель в метр длинной.
Так для того чтобы не перевернуть и нужен дублер) Тут нужно понимать, что все начинается с езды на заднем, а потом уже все остальное. И чтобы нормально ехать, нужен дублер. Некоторые и без бугеля валят, и ничего, и без крашпедов, а дублер обязателен.
zilot
Начинается все с баланса на 2-х колесах… С езды сидя боком, со змеек и восьмерок с одной рукой, с левой рукой на правой ручке и пр. и пр.

На заднем (полноценно минутами ехать) более чем реально просто с педалью. И хвататься за более простой вариант с дублером, не научившись хотя бы этому — как-то странно…

Что касается длинны бугеля — зависит от конкретного пита… Достаточно чтобы он вставал в немного отрицательный угол.
Про раздраконеный родной хвост на стантовом пите я уже писал выше. Бугель дешевле.
Tatarinoff
Эх, какие змейки, какие восьмерки))
Все так прыгают и начинают задирать.
Новички не могут с педалькой на заднем валить, потому что ногу убирают, толи забывают вообще про тормоза.

Да питы вроде как все похожие, на бугеле что на фото, пит становился дальше чем отрицательный угол, там можно было слететь легко и погнуть подрамник все так же, как и без бугеля.
zilot
Не могут ехать с педалькой на заднем — значит дублер еще рано.

Я писал уже выше — если речь идет про то чтобы быстренько освоить езду на заднем по прямой — впечатлить девочку — ради бога. В остальном стант — не для нетерпеливых :)
Nimb
Друзья, Я далеко не новичек в мото, поэтому на пит сяду не учиться ездить а учиться станту. Это я к тому что опыт езды у меня есть, как ноги держать знаю, Валить километр на заднем пока не планирую, для начала простой баланс, езда по кругу и т.д. + учитывайте мой 2-3летний опыт в велотриале, как работать тормозами еще помню)
бугель я буду ставить однозначно, а то, как правильно заметил zilot, не хочу от первого же вилли порвать подрамник, пластик, сидение, банку и боковину, на которую пит потом завалится. Это выйдет в куда большие деньги, чем сваять бугель даже за 10 тысяч)
Однако и дублер я тоже планирую ставить, т.к. нужно сразу привыкать работать с ним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна