аукционные vs с рук
Задался мыслью, и не могу определится — что лучше? диллерский со 2-3 и тд хозяином или аукционный.
Поясню — с рук можно купить за одну и ту же стоимость более свежего года, но об его истории известно будет только со слов хозяина. Все косяки аукционного же заведомо известны и отмечаны в листе.
Что предпочтительнее?
в итоге купил с аукциона, всем спасибо :)
Поясню — с рук можно купить за одну и ту же стоимость более свежего года, но об его истории известно будет только со слов хозяина. Все косяки аукционного же заведомо известны и отмечаны в листе.
Что предпочтительнее?
в итоге купил с аукциона, всем спасибо :)
HotGuy
- Василий
- 6 июля 2015 в 18:19
- 1
- 0

Смотря какие моты и какого возраста…
Для себя решил что куда приятнее брать мот аукционный, но из под первого хозяина уже тут. Когда все мелкие косячки после япов — причесаны и поправлены…
А смотреть надо в любом случае внимательно, а не только «со слов хозяина». Аукционные — тоже те еще экземпляры попадаются.
Для себя решил что куда приятнее брать мот аукционный, но из под первого хозяина уже тут. Когда все мелкие косячки после япов — причесаны и поправлены…
А смотреть надо в любом случае внимательно, а не только «со слов хозяина». Аукционные — тоже те еще экземпляры попадаются.

Я в сторону брать тут из под первого владельца. Как правило все мелочи исправлены. Все ништяки установлены.
И самое главное, что можно посмотреть на него живого потрогать завести, пролазить оценить. Потому как если как то разбираешься, то надо смотреть.
Если не разбираешься совсем, то наверное лучше с аукка, только оттуда а не здесь в салоне, или только с предъявлением аукционной информации, потому как с рук можно нагореть очень сильно. Мы конечно все мотобраться, но при продаже часто бывает об этом забывают.
И самое главное, что можно посмотреть на него живого потрогать завести, пролазить оценить. Потому как если как то разбираешься, то надо смотреть.
Если не разбираешься совсем, то наверное лучше с аукка, только оттуда а не здесь в салоне, или только с предъявлением аукционной информации, потому как с рук можно нагореть очень сильно. Мы конечно все мотобраться, но при продаже часто бывает об этом забывают.

Вы поймите, тут нельзя универсальный совет дать. Зависит от многих факторов, сколько денег? Год мотоцикла. Желание сэкономить.
По тому как очень все просто, например, берем мот, который стоит в слоне и привезен например из япы, года так 2000го. Был реальный случай покупки такого мота у знакомого, как покупали: привез товарищ спеца, который посмотрел 3 мота одинаковых стоящий в салоне и выбрал один сказал что этот хороший(к слову лазил много, слушал стетоскопом)
По рузультату, все равно поменяли масло в вилке, потому как через недели 2 сальник начал подтекать. И дальше пошло, меняли резину, потому как та, что стояла была года выпуска мотоцикла :) сами понимаете. Дальше задние аморты, через месяц вышли из строя. И по мелочам. В результате только за первые 2 месяца к цене очень не плохой.
А если покупать катающийся тут мот, то он почти всегда обслужен и все поменяно.
По тому как очень все просто, например, берем мот, который стоит в слоне и привезен например из япы, года так 2000го. Был реальный случай покупки такого мота у знакомого, как покупали: привез товарищ спеца, который посмотрел 3 мота одинаковых стоящий в салоне и выбрал один сказал что этот хороший(к слову лазил много, слушал стетоскопом)
По рузультату, все равно поменяли масло в вилке, потому как через недели 2 сальник начал подтекать. И дальше пошло, меняли резину, потому как та, что стояла была года выпуска мотоцикла :) сами понимаете. Дальше задние аморты, через месяц вышли из строя. И по мелочам. В результате только за первые 2 месяца к цене очень не плохой.
А если покупать катающийся тут мот, то он почти всегда обслужен и все поменяно.

Из личного опыта. Я сперва определился с маркой и моделью, зоной поиска. У меня вышло 4 варианта, 3 «русских» и 1 «иностранец». И в первую очередь я смотрел состояние мотора и экстерьера. С первым меня «кинули», ценник был 230. 2 оказался плох в обоих состояниях; ценник 200. Третий по мотору более менее, экстерьер плох; ценник 230. 4 из США, по сравнению с предыдущими «как новый», за те же 230. После покупки (последнего естественно), заменил масло+фильтр (ну это в любом случае). Заодно пришлось воздушник и свечи. Позже оба балона. «По наследству» достался прямоток «Акрапович». Больше ничего, тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо:).
Если бы в моём случае состояние было одинаковое, лично я бы взял мот который «помоложе». А так мне достал в очень неплохом состоянии мот и судя по «Авточек»-ку с нескрученным пробегом.
Если бы в моём случае состояние было одинаковое, лично я бы взял мот который «помоложе». А так мне достал в очень неплохом состоянии мот и судя по «Авточек»-ку с нескрученным пробегом.

- onlyfreedom
- 8 июля 2015 в 12:39
- ↓
Из личного опыта — аукционный хорошо, но неизвестно что с ним было раньше, на его родине + под замену все расходники однозначно т.к. также не известно когда там последний раз что-то менялось. С рук — хорошо, что можно лично знать прошлых владельцев и то как за мотом следили. Сибиха была аукционной, Хорнет брал с рук. Сибиху доводить пришлось до ума, а Хорнет -сел и поехал. Ну и конечно все зависит от состояния мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть