Проект продается, 60 000 USD [email protected]

аукционные vs с рук

Задался мыслью, и не могу определится — что лучше? диллерский со 2-3 и тд хозяином или аукционный.
Поясню — с рук можно купить за одну и ту же стоимость более свежего года, но об его истории известно будет только со слов хозяина. Все косяки аукционного же заведомо известны и отмечаны в листе.
Что предпочтительнее?

в итоге купил с аукциона, всем спасибо :)
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 6 июля 2015 в 18:19
  • 1
  • оценка: 0
+1
zilot
  • zilot
  • 6 июля 2015 в 18:23
  • решение
Смотря какие моты и какого возраста…
Для себя решил что куда приятнее брать мот аукционный, но из под первого хозяина уже тут. Когда все мелкие косячки после япов — причесаны и поправлены…
А смотреть надо в любом случае внимательно, а не только «со слов хозяина». Аукционные — тоже те еще экземпляры попадаются.
HotGuy
ну я имел ввиду под аукционными — без пробега у нас, а то видел примеры типа — куплен на аукционе 3 года назад с оценкой 5, наездил 10 тысяч, один раз упал, только царапины! и ценник как будто он из япы с оценкой 6. Хотя меняли только резину и колодки
+1
Vudu
  • Vudu
  • 6 июля 2015 в 19:18
Я бы лучше аукционный взял, а то некоторые недобросовестные салоны покупают с оценкой 3 и ниже, немножко подшаманивают и продают как подготовленный
zilot
Если смотреть тут в наличии — лучше смотреть по номеру рамы в статистике аукционной…
Много интересного, да :) Сморишь — стоит весь такой намытый, начищенный… А там оценка 1 и мот аварийным куплен, например :)
0
firesnake
В любом случае бу мотоцикл — это кот в мешке. Только аукционному кто-то дал оценку, а мопед «по объявлению» можно оценить самому и, в случае чего, отказаться от покупки и продолжить поиски. Сам предпочитаю с аукционами не связываться. Долго и без каких либо гарантий.
+2
Art_tom
Я в сторону брать тут из под первого владельца. Как правило все мелочи исправлены. Все ништяки установлены.
И самое главное, что можно посмотреть на него живого потрогать завести, пролазить оценить. Потому как если как то разбираешься, то надо смотреть.
Если не разбираешься совсем, то наверное лучше с аукка, только оттуда а не здесь в салоне, или только с предъявлением аукционной информации, потому как с рук можно нагореть очень сильно. Мы конечно все мотобраться, но при продаже часто бывает об этом забывают.
HotGuy
смотрю как раз аукционные, но уже доставленные в салон — проверка по номеру рамы на всем известном сайте на букву S.
В целом совпадает все, типа потрескан пыльник — присмотрелся, так и есть.
Art_tom
Вы поймите, тут нельзя универсальный совет дать. Зависит от многих факторов, сколько денег? Год мотоцикла. Желание сэкономить.
По тому как очень все просто, например, берем мот, который стоит в слоне и привезен например из япы, года так 2000го. Был реальный случай покупки такого мота у знакомого, как покупали: привез товарищ спеца, который посмотрел 3 мота одинаковых стоящий в салоне и выбрал один сказал что этот хороший(к слову лазил много, слушал стетоскопом)
По рузультату, все равно поменяли масло в вилке, потому как через недели 2 сальник начал подтекать. И дальше пошло, меняли резину, потому как та, что стояла была года выпуска мотоцикла :) сами понимаете. Дальше задние аморты, через месяц вышли из строя. И по мелочам. В результате только за первые 2 месяца к цене очень не плохой.

А если покупать катающийся тут мот, то он почти всегда обслужен и все поменяно.
0
Pilger
смотреть на хозяина на его гараж, да и от ситуации, стараюсь брать с рук, в этот раз взял аукционный (было более интересное предложение)
0
p0nch
Что предпочтительнее?
Предпочтительнее тот, который больше понравился.
+1
Kusado
Прдпочтительнее?
Красненький!
HotGuy
ага, красненький зизер, с часиками!
+1
denned
Из личного опыта. Я сперва определился с маркой и моделью, зоной поиска. У меня вышло 4 варианта, 3 «русских» и 1 «иностранец». И в первую очередь я смотрел состояние мотора и экстерьера. С первым меня «кинули», ценник был 230. 2 оказался плох в обоих состояниях; ценник 200. Третий по мотору более менее, экстерьер плох; ценник 230. 4 из США, по сравнению с предыдущими «как новый», за те же 230. После покупки (последнего естественно), заменил масло+фильтр (ну это в любом случае). Заодно пришлось воздушник и свечи. Позже оба балона. «По наследству» достался прямоток «Акрапович». Больше ничего, тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо:).
Если бы в моём случае состояние было одинаковое, лично я бы взял мот который «помоложе». А так мне достал в очень неплохом состоянии мот и судя по «Авточек»-ку с нескрученным пробегом.
0
onlyfreedom
Из личного опыта — аукционный хорошо, но неизвестно что с ним было раньше, на его родине + под замену все расходники однозначно т.к. также не известно когда там последний раз что-то менялось. С рук — хорошо, что можно лично знать прошлых владельцев и то как за мотом следили. Сибиха была аукционной, Хорнет брал с рук. Сибиху доводить пришлось до ума, а Хорнет -сел и поехал. Ну и конечно все зависит от состояния мотоцикла.
0
Ex_latus
По мне так лучше с рук.
Друг брал аукционный Yamaha xjr400 с аукциона — мотоцикл буквально рассыпался, хотя аукционный был в норме, и оценки аукционного были хорошие.

Я взял с рук BMW R1100rt. И с ним пока проблем не было. ТОлько тросик спидометра заменил и масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна