Аккумулятор для сибихи
Поздно вечером мой старый аккум, который приехал из японии вместе с мотом(возможно он старше меня =D, не смотрел), наконец отдал свои концы(зарядка показывает, что аккум «полный», а на самом деле он почти в ноль). В связи с этим задался вопросом покупки нового. О бренде YUASA наслышан, однако чет дороговато. Самого заинтересовала Delta, которая больше года служит на зизере друга, и Red Energy-гелевый, да еще и с датчиком заряда=).
Кто что по этим аккумам сказать может? Другие предложения тоже приветствуются.
Кто что по этим аккумам сказать может? Другие предложения тоже приветствуются.
- Potemkin
- 4 июля 2015 в 18:00
- 1
- +1
или чуть чуть дороже, тоже из хороших Exide www.exide.com/de/en/product-solutions/transportation/applications-transportation/motorcycle-transportation.aspx
катался на обоих так сказать
катался на обоих так сказать
Я тебе посоветую как брату… Дельту не бери — говно редкостное… каждый третий брак и дивёт сезон… если повезёт то половину второго… Яусу тоже не бери — ереплата за бренд вдвойне как за Харли… Бери Бош, Варта, Нитро или другие бренды но которые не сразу идут гелевыфе а идут весте с электролмитом… Его заливашь сам, он час кипит, потом закрыавешь его и он абсолютно новый гелевый становится… а не пролежавшая жва года на складах Дельта… если что ормальная ецна на NITRO около 1900р ана BOSCH около 2300р если у тебя YTX9BS
те что с электролитом это ни разу не гелевые а AGM ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) тоесть электролит там абсорбирован а не в жидком виде. Я сам до этого года не знал об этом. На бандита покупал юасу а на бульдога поставил дельту ибо юаса совсем дорого стала стоить и он там вообще лежа расположен. Дельту пользую с осени и пока рано делать выводы а вот юаса огонь прям хватало очень долго крутить когда карбы были не настроены и мот не заводился.
Я в курсе :) Так просто понятнее людям. Если бы вы читали мои прошлые сообщения то увидели бы, что у меня опыт огромный по АКБ. Я мототехнику из Японии более 10 лет вожу, и на половине аккумуляторы дохнут, поэтому много разных покупал\ставил\наблюдал за жизнью… Кстати ещё очень хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Exide. В этом году практически всегда беру Exide или Bosch
В моём случае важен пусковой ток. Двигатель будет заводиться но будет изнашиваются обгонная муфта из-за недостаточного усилия стартера и как следствие её частичного проскальзывания. Результат я видел когда её менял пару недель назад на усиленную. Такая же фигня и у драг стар 1100, это болячка данного двигателя. На большинстве других двигателей пусковой ток не так сильно критичен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть