Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор для сибихи

Поздно вечером мой старый аккум, который приехал из японии вместе с мотом(возможно он старше меня =D, не смотрел), наконец отдал свои концы(зарядка показывает, что аккум «полный», а на самом деле он почти в ноль). В связи с этим задался вопросом покупки нового. О бренде YUASA наслышан, однако чет дороговато. Самого заинтересовала Delta, которая больше года служит на зизере друга, и Red Energy-гелевый, да еще и с датчиком заряда=).
Кто что по этим аккумам сказать может? Другие предложения тоже приветствуются.
  • PotemkinPotemkin
  • 4 июля 2015 в 18:00
  • 1
  • оценка: +1
0
Bodya
из недорогих хорощая фирма www.motobatt.com/
Bodya
или чуть чуть дороже, тоже из хороших Exide www.exide.com/de/en/product-solutions/transportation/applications-transportation/motorcycle-transportation.aspx

катался на обоих так сказать
Potemkin
Что то по цене совершенно от YUASA не отличается.Те же около4к)
Bodya
странно, обычно контраст цен, например Yuasa 100 евро, а эти по 50+
Potemkin
На сибиху похоже нет разницы)
Вот Exide наоборот дешевле на тыщу
Bodya
ну чем мог, чем мог )) про варту ничего не знаю :)
Potemkin
И на этом спасибо собственно)
0
Le0
  • Le0
  • 4 июля 2015 в 22:28
Купил на CB400 АКБ Alaska. Доволен как слон.
0
Livio
Советую брать аккумулятор Nitro, стоят 1500-2000р, но made in japan, работают великолепно. Дочерняя компания Yausa. Пока они не очень популярные, потому дешёвые. На пару лет 100% хватит :)
Sereja
Нитро это китай. И хватит их на пару лет с 50 % вероятностью. Собственно потому и не очень популярные.
shoggoth
На CB600 Nitro четвертый сезон полет нормальный.
Sereja
ты попал в счастливые 50% )
+2
firesnake
Бери любой китайский по деньгам. Всё равно сибиху скоро продашь. Китайского на этот срок за глаза хватит. Когда то брал Иксайд на Хорнет 900. Год без нареканий, затем продал мопед.
0
Leningrad
Varta второй год, полет нормальный
0
Marky
Я тебе посоветую как брату… Дельту не бери — говно редкостное… каждый третий брак и дивёт сезон… если повезёт то половину второго… Яусу тоже не бери — ереплата за бренд вдвойне как за Харли… Бери Бош, Варта, Нитро или другие бренды но которые не сразу идут гелевыфе а идут весте с электролмитом… Его заливашь сам, он час кипит, потом закрыавешь его и он абсолютно новый гелевый становится… а не пролежавшая жва года на складах Дельта… если что ормальная ецна на NITRO около 1900р ана BOSCH около 2300р если у тебя YTX9BS
vsemenko
те что с электролитом это ни разу не гелевые а AGM ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) тоесть электролит там абсорбирован а не в жидком виде. Я сам до этого года не знал об этом. На бандита покупал юасу а на бульдога поставил дельту ибо юаса совсем дорого стала стоить и он там вообще лежа расположен. Дельту пользую с осени и пока рано делать выводы а вот юаса огонь прям хватало очень долго крутить когда карбы были не настроены и мот не заводился.
Marky
Я в курсе :) Так просто понятнее людям. Если бы вы читали мои прошлые сообщения то увидели бы, что у меня опыт огромный по АКБ. Я мототехнику из Японии более 10 лет вожу, и на половине аккумуляторы дохнут, поэтому много разных покупал\ставил\наблюдал за жизнью… Кстати ещё очень хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Exide. В этом году практически всегда беру Exide или Bosch
vsemenko
Ну я особо не парился и взял то что было в наличии по вменяемой цене, но видимо надо ставить будет оригинал ибо обгонная муфта на наших моторах как и на драге убивается плохим акб
Marky
Что такое плохой АКБ? Он либо работает и держит заряд неделями без падения ив таком случае всё равно какой он фирмы… либо дохлый и не держит заряд (допустим простоял неделю и уже не способен завести мотоцикл) — такой лучше заменить.
vsemenko
В моём случае важен пусковой ток. Двигатель будет заводиться но будет изнашиваются обгонная муфта из-за недостаточного усилия стартера и как следствие её частичного проскальзывания. Результат я видел когда её менял пару недель назад на усиленную. Такая же фигня и у драг стар 1100, это болячка данного двигателя. На большинстве других двигателей пусковой ток не так сильно критичен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна