Проблемы с проводкой после мойки
Здравствуйте!
Получилось так, что после мойки, где я бывал не впервые, на моте стали гореть все лампочки-индикаторы (нейтраль, масло, индикаторы поворота и т д). Парень, который работает в мойке, сказал, что мот просохнет и должно все встать на свои места. Но прошло уже больше часа и проблема имеется. Причем сами функции работают исправно (поворотники мигают, фара светит, стоп-сигналы тоже в порядке), а вот на самой приборке лампочки-индикаторы то горят, то тухнут…
Еще одна особенность, что если ключ вытащить, то лампочки-индикаторы поворота все равно горят. Больше ничего не работает, мотик не заводится без ключа, но лампочки горят. могут ли эти лампочки за ночь посадить аккумулятор?
А завтра у меня назначено первое ТО (прошел 1000 км) и говорят, что из-за этого могут снять с гарантии. Такие случаи вам известны?
Получилось так, что после мойки, где я бывал не впервые, на моте стали гореть все лампочки-индикаторы (нейтраль, масло, индикаторы поворота и т д). Парень, который работает в мойке, сказал, что мот просохнет и должно все встать на свои места. Но прошло уже больше часа и проблема имеется. Причем сами функции работают исправно (поворотники мигают, фара светит, стоп-сигналы тоже в порядке), а вот на самой приборке лампочки-индикаторы то горят, то тухнут…
Еще одна особенность, что если ключ вытащить, то лампочки-индикаторы поворота все равно горят. Больше ничего не работает, мотик не заводится без ключа, но лампочки горят. могут ли эти лампочки за ночь посадить аккумулятор?
А завтра у меня назначено первое ТО (прошел 1000 км) и говорят, что из-за этого могут снять с гарантии. Такие случаи вам известны?
- nksm
- Иван
- 3 июля 2015 в 23:13
- 0
- Shadow2091
- 3 июля 2015 в 23:18
- ↓
Залило замок зажигания и\или приборку. На счет гарантии… С одной стороны — наверняка попытаются отказать в гарантии. Но с другой — постарайся по гарантии же и исправить проблему, если до завтра не пройдет. Только ни в коем случае не говори ни о какой мойке, дави на то, что попал под дождь, и началась эта светомузыка. Пусть исправляют.
- Shadow2091
- 3 июля 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
Если случилась такая неприятность, то лучше всего скинуть клему на ночь. Тут речь даже не столько о сохранности аккума, сколько о безопасности всего байка. Все что угодно может работать\закоротить\включиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть