Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с проводкой после мойки

Здравствуйте!
Получилось так, что после мойки, где я бывал не впервые, на моте стали гореть все лампочки-индикаторы (нейтраль, масло, индикаторы поворота и т д). Парень, который работает в мойке, сказал, что мот просохнет и должно все встать на свои места. Но прошло уже больше часа и проблема имеется. Причем сами функции работают исправно (поворотники мигают, фара светит, стоп-сигналы тоже в порядке), а вот на самой приборке лампочки-индикаторы то горят, то тухнут…
Еще одна особенность, что если ключ вытащить, то лампочки-индикаторы поворота все равно горят. Больше ничего не работает, мотик не заводится без ключа, но лампочки горят. могут ли эти лампочки за ночь посадить аккумулятор?
А завтра у меня назначено первое ТО (прошел 1000 км) и говорят, что из-за этого могут снять с гарантии. Такие случаи вам известны?
  • nksmnksm
  • Иван
  • 3 июля 2015 в 23:13
  • оценка: 0
+2
Shadow2091
Залило замок зажигания и\или приборку. На счет гарантии… С одной стороны — наверняка попытаются отказать в гарантии. Но с другой — постарайся по гарантии же и исправить проблему, если до завтра не пройдет. Только ни в коем случае не говори ни о какой мойке, дави на то, что попал под дождь, и началась эта светомузыка. Пусть исправляют.
nksm
а как думаешь, аккумулятор продержится ночь?
Shadow2091
Если случилась такая неприятность, то лучше всего скинуть клему на ночь. Тут речь даже не столько о сохранности аккума, сколько о безопасности всего байка. Все что угодно может работать\закоротить\включиться
nksm
Самое грустное, что у меня даже банальной отвертки нет, чтобы снять защитные вставки, чтобы добраться до него… что ж, но попробовать можно, спасибо!
firesnake
Всё правильно. Приезжаешь и заявляешь: «заберите свое г назад, либо исправляйте косяк вашего производителя (кстати, что за мот?)!» Нормальный мопед от мойки не должен придумывать себе новые режимы работы. Это заводской брак! Но про мойку, и правда, не говори (мало ли, что им в голову взбредет).
nksm
Kawasaki z250. Был в сервисе на ТО сегодня. Сказали, что если такая ерунда повторится, то будут менять приборку
+2
joyraid
Отключаешь приборку, продуваешь контакты. Брызгаешь «вытеснитель влаги» на «маму», брызгаешь в замок, брызгаешь в пульты. Должно сработать.
Igr1k
если мот на гарантии, то лучше самому не лезть.)
ну раз уже откажут, тогда слушать полезные советы.)
joyraid
Не думаю что отсоединение контактной группы от приборки это криминал.
Igr1k
дык я ж ниче, просто мнение высказал. :)
nksm
если они и правда поверят про легенду о дожде...)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Yeti
  • Yeti
  • 6 июля 2015 в 10:51
Иван, не забывай! После мойки сжатым воздухом продуть все проблемные места.
nksm
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Хотя парень, который мыл мот вроде бы продувал его после всех операций
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна