Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прошу совета в выборе первого мота и экипировки

Уважаемые дамы и господа, товарищи, коллеги. Прошу совета по выбору первого мотика сам уже извелся весь, упрел, аж чешусь. Выбор велИк и желания разнообразны, хочется того-сего и этого дайте по 2 штуки. Но выбор пал все таки на не очень дорогой мот BMW F650CS 2000-2003 г.в. Уж очень подкупает наличие ремня и АБС. О себе 185см 90кг, поюзан немного, но не сильно б/у (это я о себе), 25 лет за рулем а/м. Живот отсутствует, оптимист. Любил путешествовать раскрыв варежку и таращась по сторонам. (пока не женился) Но щас перевез семью на юга, сам в Мск, относительно свободен. Опыта вождения мото- только школа. Ну и сосед дал прокатится на верховине в 12 лет, но не сказал, что тормозов нет му чудило. Славная игра в салочки была, я с палкой он без… Но не об этом, а о конкретном моте, ну может ещё кто чего посоветует. Хотел классик-дорожник, но всё ушатанное и пожилое в этом бюджете. Хотел что то чоперообразное, но тоже уставшие маленько, да и душа не лежит и думаю, что не освою на нём управление мотом. И будет опыт 10 лет первого сезона. Может позже… постарею и всё такое. Мот планирую использовать в городе и пока не большие поездки по области ЛиссабонВладивосток. И наткнулся в поисках экипа на штанишки FORCERIDERS типа копия BMW CITY 2 про них кто что скажет плиз ))? Ну как то так вот. Буду очень признателен за вашу помощь, ну опупел уже с выбором…
А может максик купить, освоится в мире двухколесных, всё с управление попроще
  • OborMOTOffOborMOTOff
  • Ренат
  • 1 июля 2015 в 23:32
  • оценка: +2
0
Wicked_Garry
ЭЭЭ…
Приземлись…
начни с «попроще» (бюджет бы написал чтоле:) )
250-400сс
Они свои 130-150 тоже едут
Или скут 150-400сс шоб понять что к чему…
А уж с экипом
На что денег хватит:)))
Но только без кроилово.:))
OborMOTOff
Да я и не летаю. Хочу понять физику управления. Все посмотрел все почитал. Нужна практика. Про 250 куб парни пишут что 250 и научишься водить. Чесотки ухайдоканы в большинстве своем. 600 700 наверно нормально. Голова на месте. Погонял на тачках по молодости из кусков собирали. Ну так много поездил на авто по России и Европе. Мот хочу не гонять а так сказать познать другой мир другое мировозрение етитьколотить. Читал автофорумы о путешествиях случайно наткнулся на мотопутешествия и все. Понеслось. По другому люди мир воспринимают. Бюджет 150 180 т. р. Спасибо за ответ
MsKaa
Если интересует физика управления — бери мот. У скутеров немного другая техника управления из-за разницы посадки.
400ку рекомендую брать с японского аукциона, привезут в Россию в контейнере в хорошем состоянии, без пробега по РФ. В России купить свежую 400ку трудно, согласен; нужны хорошие знакомые мото-техники для его осмотра при покупке.
OborMOTOff
С аукциона долго ждать. Да и потом продать ее наверно сложнее. Дофига их продается аж смотришь и соображать перестешь
MsKaa
Ждать 1-2 месяца. Продать легче, т.к. «первый владелец в РФ», мою сибиху с руками оторвали за ту же цену, что я купил. А мог бы и подороже продать, ну и ладно) Можно найти моты с аукциона уже привезённые, но они будут чуть дороже стоить, чем если на заказ тебе привезут.
Wicked_Garry
Мдя
Бюджет не велик
Тут пожалуй я больше согласен с MsKaa
Взять 400 Сибиху с аукциона или новый китай.
Скут действительно немного другое в управлении ( из за отсутсвия б/бака) но не критично но проще за счёт вариатора.
Если планируется езда в одного (без компании или группы поддержки на мотоцЫклах ) о 600 лучше пока не думать.
0
MsKaa
Купи максик (типа Honda Silver Wing), или простой мот (honda cb400 sf, Suzuki Bandit 400, Yamaha FZ 400). Покатай на нём хотя бы один сезон, что бы понять, твоё это, или нет.
Судя по стажу, тебе уже за 40 (мы же не девочки, возраста своего стесняться?), а людям с большим жизненным опытом порой бывает очень трудно покинуть комфортные условия. Где-то на БП была очень интересная статья, как взрослый мужчина тоже загорелся, купил дорогой мот, эпик, поездил, а потом поставил мот в гараж и забыл. Ветрено, в дождь — мокро, летом — жарко, осенью — холодно, грязь в визор летит, седушка может быть неудобной.
И что бы понять, не отторгнет ли весь этот дискомфорт от езды и не потерять кучу денег/времени — рекомендую купить аппарат попроще.
А когда поймёшь — что это твоё, захочешь повысить кубатуру — тогда и будешь выбирать новый мот. Тем более, что у тебя уже будет понимание, что тебе нравится в твоём мотоцикле, и что бы ты хотел изменить.
OborMOTOff
Да мне уж 48 годиков. Не в этом дело я их не чуствую ни морально ни физически. Рассматривал максики как вариант именно хонду сильвер с абс или сим300 он посвежее. Но повторюсь хочу научиться ездить сомневаюсь что на скуте это получится в полной мере. Мот беру не новый. БМВ это удобно раньше мимо проходил дизайн спорный и все такое но через какоето время что то проникся потом ремень и абс все таки да легкий он относительно
OborMOTOff
Как кто то сказал. Был друг. Мечтал купить мот но не мечтал кататься. Итог. 5 лет 500 км пробега. Продал. Надеюсь не про меня
MsKaa
Я тоже надеюсь)
Я со школы именно на скутерах ездил, в универе — ходил пешком, после универа освоил КПП на машине, и через пару лет купил сибиху, сел и поехал, нчего сложного не было. Отец мой лет 20-30 на мотоциклах не ездил, но тоже как-то выпросил, и поехал в Анапу на нём (50км от нас). :)
+2
Agatha
ничего критичного в том, чтобы начать с 600 не вижу, тем более по ДОПам опыт есть, хоть и на машине. Тем более с вашем ростом/весом 400ка может быть маловата. а гусь-не плохой выбор.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 2 июля 2015 в 12:10
Гусёнок — отличный выбор.
Ниже 600ки — не смотрите.
Сначала мот — потом Экип.
0
dark-air
У него будут возможно проблемы с помпой регулярные, и ещё — крутить движок не очень хорошо, по отзывам знакомых.
АБС таких старых лет не уверен, что хорошо работает, сильно не удлинняя тормозной путь.
А в остальном норм.
zilot
Каких старых лет? )
На машины абс с 80-х годов ставят, все уже сто раз опробовано, проверено и работает аналогично. Система простая как хз что.
0
p0nch
А может максик купить...
Это все равно, что получив категорию В для начала купить квадрик, а че? Тоже на 4-х колесах.
Ты уж определись сначала, скутер или мотоцикл?
Хонда сильвер или 650 гусь? Не сравнимые вещи.
wasserfall
CS не гусь))
0
wasserfall
CS не очень популярный мопед, поэтому может быть потом проблема с продажей. А так бери его и не морочься, нормальный выбор.
0
Tatarinoff
650 для начала много, сильно много, хотя бы потому что он тяжеловат да и дури много. Через неделю начинаешь себя чувствовать супер гонщиком, коленку выставлять и разгонятся за 100, а опыта то нет… Говори не говори, но мотоцикл что в 18, что в 60 заставляет откручивать ручку газа, уж такая это штуковина)
Ебрик конечно советовать не буду, это уж слишком маловато) Сначала определиться скутер\дорожник\спорт\эндуро, а потом уже выбирать конкретно.
Agatha
Хочу с вами не согласиться, первый мот 600-никакого желания «с коленочкой» нету, супергонщиком себя не чувствую) все-таки все зависит сугубо от человека.
Tatarinoff
Да все чувствуют, это одна из черт мотоцикла, что рано или поздно начинаешь пробовать его возможности. Хорошо когда возможностей не много, попробовал и все. А когда это 650 кубиков, да для новичка у которого опыта нет — это слишком опасно.
Мне кажется что лучше купить что-то спокойное и классическое, а если будет мало то продать и купить уже большее.
+1
ArSon
Расскажу про себя, долго читал форумы, писал, общался, консультировался. Опыта не было вообще, права получал прошлый сезон поздней осенью. хотелось все и эндурик погонять по полям и чопер дабы вольготно прокатиться по улицам и туриста что бы махнуть куда нибудь подальше в одинокого, спорт хотелось не сильно т.к. понимал что для спорта надо опыт.
В итоге купил Кавасаки Версус'14 года с ABS, 650 куб., 64 л/с, двигатель очень эластичный, хорошие низы, если напутал с передачами простит, больше 140 не разгонялся, да и не хочу. Мот универсальный, высокая посадка смотрю над крышами авто, с Вашим ростом самое то, клиренс повыше многих дорожников будет, на дальняк на нём гоняют. Пару раз уже уронил, оба раза стоячий: один раз в колее (торф, песок) второй раз на щебенке, несмотря на то что больше 200 кг поднял без проблем и без последствий. В качестве первого рекомендую т.к. на нём можно четко понять каким будет следующий, да и будет ли вообще :) Не бойтесь 600 дорожника в качестве первого т.к. 600 дорожник и 600 спорт это разные л/с, разная коробка и стиль езды. Пару недель потренироваться в местах с небольшим трафиком привыкнуть к мото и потихоньку выезжать на оживленные дороги.
ArSon
А забыл про экип добавить, купил два комплекта: туринговый костюм теплый на холодное время и перфорированную кожанку с защитой и мотоджинсы дайнез со вставляемыми наколенниками ну шлемак интеграл само собой. к безопасности отношусь может даже через чур серьёзно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна