Лампочка температуры масла Er6F 2006
Всем привет.Написал на Ninja club в соответствующей ветке и продублирую здесь. Периодически загорается лампочка температуры масла. Почитал темы форума про то как у кого греется, но все же решил создать свою. ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ, СКВЕРНАЯ ГРАММАТИКА И УЖАСНАЯ ПУНКТУАЦИЯ!!!
Итак, что имеем, Er6F 2006 года, мною был взят с пробегом в 11 000, жижы сменил сразу все, первые пару тысяч проблем не было, прокатился под дождем, тем самым засрал весь радиатор. Установил удлинитель крыла, промыл как мог радиатор, в гаражных условиях с помощью зубной щетки) Не помогло, идем дальше заменил снова антифриз на Motul Factory Line, вроде опять перестал греется. Немножко отступлю от темы, езжу в оснвоном по трассе в среднем 180, иногда при свободной дороге вжариваю 200+, после не продолжительной езды 5-10 минут на скорости за 200 от мота начинает идти жар, ну в целом оно и понятно, максимальные обороты двигателя. После такой езды при остановке все нормально вентилятор работает, но стоит заглушить двигатель, и вновь завести как загорается лампа перегрева двигателя, это устраняется даже неспешной ездой на скорости 20 — 40 км в час как только ветерок начинает дуть на радиатор. Подъезжал к парням которые занимаются ремонтом мотаков, поговорили, и тут мнения разошлись, один говорит, что я наглухо контуженный и нехер дорожник так крутить, влечу на замену поршневой в миг, другой говорит что допустимо, но нежелательно, и что катастрофы в том нет. Здесь ребята пишут, что если лампочка горит это не критично, критично когда она начнет моргать, что это уже критическая температура, вопрос откуда такие познания?? В мануале и правда об этом ни слова. Далее вчера жара стояла over 30 градусов, старался особо не крутить движок, один раз на объездной ввалил на все уплоченные и честно говоря пожалел, заехав в город при малейшей остановке загоралась лампочка, начинаешь движение и она тухнет. Теперь вопросы. Датчик температуры может парить мозг? Мотоцикл все же для спокойной езды и я поставил не на ту лошадь? Есть мнение что в жару за 30 все греются так ли это? Ну и главный вопрос Кто виноват и что собственно делать? Мнения в студию господа"
- Riddickrev
- Павел
- 30 июня 2015 в 9:29
- +1
После таких нагрузок не стоит сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать с малой нагрузкой или на холостом ходу, для того чтоб дать остыть маслу, поршням, камере сгорания. По поводу проблем с датчиком, вполне допускаю что они могут быть, но вероятность этого очень мала. Чтоб его проверить надо знать при какой температуре он должен зажигать лампу, и когда она загорится измерить температуру двигателя.
У меня CBR900RR (был), я как в пробку попаду даже не большую или просто медленно тошню по городу, то тоже включается вентилятор и довольно часто,- и это нормальное явление! т.к. норм температура охл. жижи 85-98 град.цельсия а карлсон вроде настроен на 95-98град.цельсия. Вот по этому и включается частенько. Также защита радиатора (многие этого не учитывают) может снижать эффективность охлаждения около 20%! Только вот вопросик: у тебя сначала срабатывает карлсон а потом через время лампа горит или вместе они срабатывают?
- Riddickrev
- 30 июня 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
в городе в межрадье вентилятор работает почти постоянно, лампа загорается после и не всегда
- vantusmantus
- 30 июня 2015 в 9:51
- ↓
У меня на ЦБР тоже самое было, на трассе, при скорости 100+ температура в жару держалась 85 — 95, стоит постоять на светофоре, сразу скачет до 110 а иногда и выше. Я так понимаю, это норма для рядника с нашим климатом.
- Riddickrev
- 30 июня 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
тоже склоняюсь к тому что так и должно быть, но опасаюсь все равно
- vantusmantus
- 30 июня 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
Это одна из причин, хоть и не самая основная, по которой я пересел со спорта на одноствольный мотард. В жару 30+ ездить было не комфортно, ноги даже через кожаные боты запекались.
Разогреваешь движок до рабочей температуры. по мануалу смотришь сколько должен датчик показывать Ом. снимаешь его и меряешь сопротивление. Датчик в порядке. Меняем жижу, сливая ее. Учти, жижа, если сам не разбавлял, то не факт, что соотношение будет точным! Сменил, прокачал жижу чтобы избавиться от воздуха. (может утебя там бульбуль гуляет воздушный!!! или жижа не ходит).
- Riddickrev
- 30 июня 2015 в 13:18
- ↑
- ↓
жижу менял, и дистилятом мыл, теперь фактори лайн для ацких спортов залита, завоздушености нет, грели чтоб пузыри пошли в расширительный бачок, всяко кренили и тд, вообщем нету пузыря, чем мерить сопротивление мультиметром? помпа проверена на работоспосбосность, антифриз гоняет.
ЭЭЭ, ты после смены антифриза крышку радиатора не закрывай) и расширительный бачок тоже не закрывай) погоняй, а вот на утро ты увидишь сколько долить надо будет.
да, мультиметром. просто проверить работу датчика. менять или нет.
а если это не поможет, то у нас проблемы, хьюстон-у тебя температура не отдается через масло и антифриз эффективно!
да, мультиметром. просто проверить работу датчика. менять или нет.
а если это не поможет, то у нас проблемы, хьюстон-у тебя температура не отдается через масло и антифриз эффективно!
Если горит лампа температуры масла, как написано в начале, то это не очень хорошо.
При больших температурах из масла может выпадать пакет присадок, будет появляться налет на деталях и всякая бяка. Маслу 90-100 градусов самая хорошая температура, 120 уже плохо, а в современных автомобилях оно может и сильнее греться. Это я имею ввиду его среднюю температуру, а не локальную( дно поддона ли около поршня).
Короче, чем горячее масло, тем быстрее оно портится)
При больших температурах из масла может выпадать пакет присадок, будет появляться налет на деталях и всякая бяка. Маслу 90-100 градусов самая хорошая температура, 120 уже плохо, а в современных автомобилях оно может и сильнее греться. Это я имею ввиду его среднюю температуру, а не локальную( дно поддона ли около поршня).
Короче, чем горячее масло, тем быстрее оно портится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть