Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заезженная тема о первом мотоцикле. Пора решить вопрос раз и навсегда.

Всем доброго времени суток и заранее спасибо за прочтение.
На БайкПосте я однозначно ньюфаг, поэтому прошу простить меня за мое нубство.
Предмет вопроса, собственно, первый мотоцикл. Тема достаточно заезженная и, как известно, сколько людей — столько и мнений, а оттого я так и не понял что же лучше брать.
Мотоциклами брежу уже давно, а теперь, помимо желания, появилась еще и необходимость. Нужен мотоцикл для города, нейкед, я так предполагаю, но не на один сезон, а лет так на шесть (мед. вуз и все такое).

Одним словом, брожу вокруг да около 600-700 кубовых дорожников. Yamaha XJ6N, Yamaha MT-07, Kawasaki Er-6n, Er-6f, Honda CB650F.
С головой дружу, смысла брать маленькую кубатуру не вижу: как показывают многочисленные отзывы мотоциклистов, байки до 400-т кубов меняют через сезон, чего мне не надо. А сами чесотки нынче приобрести можно только б\у, что тоже не катит.
  • xlebyweqxlebyweq
  • 13 августа 2014 в 18:59
  • оценка: -1
+8
Evilshik
  • Evilshik
  • 13 августа 2014 в 19:37
  • решение
А ты умеешь прогнозировать дорожную ситуацию на дороге? Ездить по принципу все вокруг враги и хотят тебя сбить? Сезон уносит много мотоциклистов, которые имеют опыт более 3-х лет. Так что я советовал бы кубиков 125-250 на сезон-два — чтоб подучиться как ездить среди автомобилистов и пешеходов которые слепы и глухи. Дабы не видеть постов, что разбился мотоциклист…
+7
and000
Уважаемый xlebyweq пожалуйста. Не поленитесь воспользоваться поиском на БайкПосте.
Тема миллион раз исписана, переписана, оговорена и прочая.

Вы очередной троль? Если нет — в поиск.
and000
Минус мой.
xlebyweq
Не тролль. Посмотрю.
0
Leningrad
Абсолютно на все перечисленные мото есть обзоры на БП, описаны все плюсы и минусы, а значит можно все это прочитать и выбрать, все просто. Вряд ли тут кто ездил на каждом из них по несколько сезонов и может сказать бери этот, или бери лучше вон тот, сто процентов никто не скажет, у каждой модели свои изъяны или преимущества.

Еще хорнета в списке не хватает! Лично я за него )), на втором месте кава. Но опять же это мое личное видение, под мои личные требования
+2
ksevelyar
А что плохого поменять мотоцикл через сезон? Тем более точно узнать что ты хочешь от двух колёс можно только в процессе. То есть ты можешь взять шестисотку и через год поменять её на другую. Опять же первый мотоцикл будет падать.


И очень рекомендую покупать мотоцикл с ABS.
xlebyweq
Хорошо, спасибо.
+1
patja
  • patja
  • 13 августа 2014 в 22:12
так в чем вопрос-то? какой мот брать? бери любой из перечисленых. если будешь сношать себе сильно мозг, начнешь мыслить стереотипами формов и сделаешь себе только хуже. определи бюджет, посмотри объявления, сгоняй посмотри на мот, примерь.опой. Последний пункт определяющий. мне вот бандит 1250 нравился. слюнями истек. приехал, посидел, потыркал скорости, и уехал на своем Довиле.
и да — я за умереных, не спортивных, 600 кубов. 400 пусть сгниют в японии.
+2
bad_hare
Шестисотки как первый мот хороши, если есть опыт перемещения по дорогам хоть на чем нибудь.
А так много всего написано про эти моты, выбирай тот, который ближе.
Я бы еще в этот список добавил хорнета)
sharkwithgun
В списке только актуальные новые модели, а хорнета, увы, больше не делают, и как по мне, очень зря, был интереснее 650-ки новой
bad_hare
Его перестали выпускать только в этом году. Или ты смотришь новый с салона?
здесь был ататат

bad_hare
Alterspb, ну и в-твины 600 не злые. тут на днях прокатился на драге 650, после хорнета чуть не уснул, пока разогнал. но удобно конечно пятой точке)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

bad_hare
Жаль, что фазер не выпускается давненько, если брать свежий, то фазер8 ( что мощнее и дороже), или новую диверсию (вроде прямой потомок шестого фазера)
здесь был ататат

rluk
это свидетельствует только о криворукости катающегося у вас по городу
+2
Cartoonhead
В этом сезоне маялся тем же вопросом.
По итогу выбрал мт-шку.
Собственно о выборе не жалею
-3
rluk
  • rluk
  • 14 августа 2014 в 10:14
Не слушай никого, бери литр, только не спорт.
+1
vegach
Если ты весишь больше 80 кг и лет тебе под 30, то выбор 600 кубового дорожника оправдан. А если тебе 18 лет и ты дрыщ, то покатай на ёбре.
rluk
не оправдан ни разу. Это просто мопеды.
А ёбры — для школоты и для сдачи экзаменов а гибдд.
vegach
моя твоя не понимай )
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 15 августа 2014 в 1:43
Я бы взял не нейкед, а что-нибудь с обтекателем. Намного приятней ездить после 100 км/ч. Все мы думали, что будем ездить 60 км/ч. На деле это не получается. :) Из 600сс мне очень понравился Honda CBR F4i. Достаточно мощный, с обтекателем, практически не ломучий. :) Но для первого сезона не стоит его брать, 110 коней, очень опасно…

Тоже в первый сезон думал 600сс взять, хорошо, что знакомый отговорил. В итоге взял 250сс с 30 конями, в первый сезон хватит с головой!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2014 в 9:53
Покупать надо тот мот, который нравится больше всех!
здесь был ататат

+1
hemool
Дорожники действительно скучно и очень ограниченно. Спорты — жестоко так над собой издеватся.
Спорттуры? возможно...Thundercat ( очень универсальный мот)
А я купил бы BMW G650GS — отличный для новичка, он может все и везде.
В любую. погоду по любой дороге :)
0
KLEischner
Я начинал на ПС… жутковато в 16 лет.но бодрит… и показывает как ездить можно… а как КАПЕЦ! если с головой дружить… и правила хоть немного знать.можно и литр.но лучше «Минск» или ЕБР125… или куча Стелсов, Кайо…
0
KirillM
а ты до этого катался на мотоциклах?
0
Lexeyich
Все эти советы — просто рассказ о личном опыте из серии «все правильно сделал» или наоборот. У меня первый в жизни байк — харлеевская «электричка», со своими 400 с лишним килограмм веса и 1690-кубовым V-Тwin-ом. Покрякал две недели из-за непривычности езды новичку и тяжести байка — и все. А приятель одновременно со мной взял Спортстер, через полгода сменил на ФэтБоб, теперь РоадКинг у него, но уже хочет «электричку». Признается, что только деньги тратятся — вкладывает в тюнинг, а потом продает, не быстро, да еще и дешевле, чем брал. А в итоге все равно к электричке идет… Но это так, для Харлеев актуально. И все Имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна