Заезженная тема о первом мотоцикле. Пора решить вопрос раз и навсегда.
Всем доброго времени суток и заранее спасибо за прочтение.
На БайкПосте я однозначно ньюфаг, поэтому прошу простить меня за мое нубство.
Предмет вопроса, собственно, первый мотоцикл. Тема достаточно заезженная и, как известно, сколько людей — столько и мнений, а оттого я так и не понял что же лучше брать.
Мотоциклами брежу уже давно, а теперь, помимо желания, появилась еще и необходимость. Нужен мотоцикл для города, нейкед, я так предполагаю, но не на один сезон, а лет так на шесть (мед. вуз и все такое).
Одним словом, брожу вокруг да около 600-700 кубовых дорожников. Yamaha XJ6N, Yamaha MT-07, Kawasaki Er-6n, Er-6f, Honda CB650F.
С головой дружу, смысла брать маленькую кубатуру не вижу: как показывают многочисленные отзывы мотоциклистов, байки до 400-т кубов меняют через сезон, чего мне не надо. А сами чесотки нынче приобрести можно только б\у, что тоже не катит.
На БайкПосте я однозначно ньюфаг, поэтому прошу простить меня за мое нубство.
Предмет вопроса, собственно, первый мотоцикл. Тема достаточно заезженная и, как известно, сколько людей — столько и мнений, а оттого я так и не понял что же лучше брать.
Мотоциклами брежу уже давно, а теперь, помимо желания, появилась еще и необходимость. Нужен мотоцикл для города, нейкед, я так предполагаю, но не на один сезон, а лет так на шесть (мед. вуз и все такое).
Одним словом, брожу вокруг да около 600-700 кубовых дорожников. Yamaha XJ6N, Yamaha MT-07, Kawasaki Er-6n, Er-6f, Honda CB650F.
С головой дружу, смысла брать маленькую кубатуру не вижу: как показывают многочисленные отзывы мотоциклистов, байки до 400-т кубов меняют через сезон, чего мне не надо. А сами чесотки нынче приобрести можно только б\у, что тоже не катит.
- xlebyweq
- 13 августа 2014 в 18:59
- -1
А ты умеешь прогнозировать дорожную ситуацию на дороге? Ездить по принципу все вокруг враги и хотят тебя сбить? Сезон уносит много мотоциклистов, которые имеют опыт более 3-х лет. Так что я советовал бы кубиков 125-250 на сезон-два — чтоб подучиться как ездить среди автомобилистов и пешеходов которые слепы и глухи. Дабы не видеть постов, что разбился мотоциклист…
Абсолютно на все перечисленные мото есть обзоры на БП, описаны все плюсы и минусы, а значит можно все это прочитать и выбрать, все просто. Вряд ли тут кто ездил на каждом из них по несколько сезонов и может сказать бери этот, или бери лучше вон тот, сто процентов никто не скажет, у каждой модели свои изъяны или преимущества.
Еще хорнета в списке не хватает! Лично я за него )), на втором месте кава. Но опять же это мое личное видение, под мои личные требования
Еще хорнета в списке не хватает! Лично я за него )), на втором месте кава. Но опять же это мое личное видение, под мои личные требования
так в чем вопрос-то? какой мот брать? бери любой из перечисленых. если будешь сношать себе сильно мозг, начнешь мыслить стереотипами формов и сделаешь себе только хуже. определи бюджет, посмотри объявления, сгоняй посмотри на мот, примерь.опой. Последний пункт определяющий. мне вот бандит 1250 нравился. слюнями истек. приехал, посидел, потыркал скорости, и уехал на своем Довиле.
и да — я за умереных, не спортивных, 600 кубов. 400 пусть сгниют в японии.
и да — я за умереных, не спортивных, 600 кубов. 400 пусть сгниют в японии.
- sharkwithgun
- 13 августа 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
В списке только актуальные новые модели, а хорнета, увы, больше не делают, и как по мне, очень зря, был интереснее 650-ки новой
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Cartoonhead
- 14 августа 2014 в 9:53
- ↓
В этом сезоне маялся тем же вопросом.
По итогу выбрал мт-шку.
Собственно о выборе не жалею
По итогу выбрал мт-шку.
Собственно о выборе не жалею
Я бы взял не нейкед, а что-нибудь с обтекателем. Намного приятней ездить после 100 км/ч. Все мы думали, что будем ездить 60 км/ч. На деле это не получается. :) Из 600сс мне очень понравился Honda CBR F4i. Достаточно мощный, с обтекателем, практически не ломучий. :) Но для первого сезона не стоит его брать, 110 коней, очень опасно…
Тоже в первый сезон думал 600сс взять, хорошо, что знакомый отговорил. В итоге взял 250сс с 30 конями, в первый сезон хватит с головой!
Тоже в первый сезон думал 600сс взять, хорошо, что знакомый отговорил. В итоге взял 250сс с 30 конями, в первый сезон хватит с головой!
здесь был ататат
- KLEischner
- 15 августа 2014 в 18:00
- ↓
Я начинал на ПС… жутковато в 16 лет.но бодрит… и показывает как ездить можно… а как КАПЕЦ! если с головой дружить… и правила хоть немного знать.можно и литр.но лучше «Минск» или ЕБР125… или куча Стелсов, Кайо…
Все эти советы — просто рассказ о личном опыте из серии «все правильно сделал» или наоборот. У меня первый в жизни байк — харлеевская «электричка», со своими 400 с лишним килограмм веса и 1690-кубовым V-Тwin-ом. Покрякал две недели из-за непривычности езды новичку и тяжести байка — и все. А приятель одновременно со мной взял Спортстер, через полгода сменил на ФэтБоб, теперь РоадКинг у него, но уже хочет «электричку». Признается, что только деньги тратятся — вкладывает в тюнинг, а потом продает, не быстро, да еще и дешевле, чем брал. А в итоге все равно к электричке идет… Но это так, для Харлеев актуально. И все Имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть