Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расскажите про болячки Ерша (12-14 года)

Ребята, у кого есть опыт пользования Ерша 12-13 года, расскажите про их болячки и вообще про минусы технические у этих мотов, пожалуйста)
Субъективные косяки управляемости и тд не интересуют ^^
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 30 октября 2014 в 22:48
  • 1
  • оценка: +1
+2
ellzar
все мое ИМХО, сам владел новым аппаратом из салона и пожалел:

1) говеный тормоза, лично мне кажется что тормозит хуже чем должен, на моем питбайке тормоза информативней и торможение лучше чувствуется ;)
2) отвратительный звук, но оговорюсь, что мне нравится как звучит 4х цилиндровые моторы, одно цилиндровые на эндуро, на чеперах твины, но рядная двухстволка на ерше звучит херово;
3) общее качество мотоцикла, ооооочень бюджетно, покрашено не очень — бак у лючка ржвеет, рама ржавеет, задний аморт который просто покрашен порошком без грунта — ржавеет, причем ржаветь начал просто от мойки;
4) двигатель нервный, на низах тяги нет — дергается, нужно крутить, крутиться не охотно;
5) короткобазный — маневренный, но на наших российских дорогах на нем скачешь как на сайгаке, прыгает раскачивается;
6) посадка неудобная, мне с моими 180 см, основная притензия что подножки очень высоко — ноги сгибаются сильно, на руле эргономика плохая, нужно тянуться сильно до рычагов;

из технических косяков нечего не припомню, но я проехал 7500 км и продал, на байкпосте человек писал что у него клапан на мотоцикле 12 года оборвало и движку наступил сталинград, новый мотор 100 тысяч у диллера, но это относится ко всем японцам (по ценам).

лично мое сравнение с yamaha fz6 — ямаха лучше тянет с низов, едет значительно веселее, лучше тормозит, лучше рулиться, соврешенно другого класса аппарат.
ellzar
бгг, посмотрел твой профиль — ты уже спрашивал подобный вопрос когда продавал ктм, тебе и советовали 600ку сразу брать нормальную, ты упирался на сибиху.

лично мое мнение, что мот (как и любая другая вещь) должен нравится, а у ерша очЕнь специфичный звук выхлопа, лично меня вводил он в уныние
Hagor
хмммм, спасибо за такую критику))) А мне вот чёт Фазер не понравился центром тяжести и посадкой.
Чёрт, что ж мне брать, Выфер 07-08, Ерша 12-13 или чёт ещё… Голова уже кругом. Везде свои косяки
Hagor
Там стоковый выхлоп под замену сразу, это и понятно, он коробчатый. С двумя братьями звучит огненно
Hagor
С сибихой не жалею. Она супер, но всё равно что-то брать потом. Вот и ищу, что же брать. Дальняков не особо предвидится в ближайшие лет 5. Не считаю грядущего лета, поеду далеко на сибихе, испытаю её и воплощу мечту)
ellzar
Hagor, ну ты жжошь, на фазере мотоцикл один из самых низких центров тяжести в своем классе — низкий клиренс (кстати отлично цепляет на бездорожье :( ) + двигатель тяжелее, но рама и шасси легче (алюминевая рама/маятник), тот же ерш куда тяжелее если наклонять
Hagor
это личные ощущения от Фазера) Я ж не виноват, что мне он между ног показался как яйца мамомнта)
ellzar
Hagor, если в городе ездишь бери мотард, это кардинально другое и другой опыт + возможность выехать на бездорожье
Hagor
Не не не, город городом, но 90% Мкад, а там крейсерская за 100)) Так что нужен стрит. Опять же нужен с обтекателем. Не нейкед
Hagor
И уложить в 280 тысяч рублей. При этом год не старше 07 желательно. Есть чё посоветовать?)
ellzar
Hagor, ну все 4х цилиндровые моты широкие, литр так вообще широченный, народ как то ж ездит.

если тебя интересуют размеры — то ерш уже по ширине фазера и короче по базе. я когда владел обоими пока продавал — пересев с фазера на ерш уже мучился тем что сидишь как на табурете и на переднем колесе.

вообще посидеть перед выбором стоит на нескольких аппаратах, у всех разная комплекция, кому то роста не хватает, кому то длины/ширины и т.п.
Hagor
сидел и катал на Ерше, на Фазере сидел тоже)
ellzar
Hagor, как и в первый раз когда ты создал подобный вопрос, советовать фазер буду, удивительно ладный аппарат со всех сторон, едет тормозит, удобен практичен, распространен, есть версия с абс.

что касается бюджета, то не стоит загадывать, у нас счас в экономике жопа, рубль уже на 30% стал дешевле к остальным валютам, считай что раньше стоило 280 счас уже цена 370, может статься что когда будешь покупать мот уже будет стоит 280 миллионов рублей, а текущих 280 тысяч хватит только чтобы на метро доехать. прицеденты уже были
Hagor
С валютой прям ваще расстроил) Брать не так уж и нескоро. АБС мне как раз не нужна, обойдусь. Хммм, ну что ж, буду смотреть Фазера. И на Ерше прокачусь ещё раз пожалуй в следующем сезоне, оценю.
Hagor
А чем отличаются FZ6-S2 FZ6-R и FZ6-Fazer S2?
ellzar
Hagor, не ну, 600ки только фазером не заканчиваются, вон есть honda cb600f / cbf600s /cbf600 да куча их!
Hagor
cbf600 страшная, cb600f без обтекателя)))) Я если 600-800 кубов) Кроме Выфера что глянуть можно?
ellzar
Hagor, фазеры разных поколений

по модели fz6 выпускалась с 2004 до 2009, в 2007 был ресталинг (версия S2 которая намного лучше — лучше тормоза, двигатель с другими настройками, пластик, задний маятник, куча мелочей которые сделали аппарат более интересным) S1 и S2 по разной цене как понимаешь, народ охотится за S2. присатвка fazer это с обтекателем, версия без полу обтекателя идет как fz6-n s2 к примеру

fz6-r это уже другая модель, сильно удешевленная и хуже во всем, нечего общего с оригинальным fz6 не имеет и идет для американского рынка, у нас ее продают как xj6
Hagor
Диверсия то бишь, понял)
ellzar
Hagor, вбей на мото авто ру в поиск по критериям 600-800 кубов, год выпуска как ты хочешь, смотри результаты.

у того же ерша в его классе xj6 от ямахи, сузуки гладиус, хонда сбф

популярность фазера как раз в том, что он сбалансирован, ни добавить ни отнять, в вашей москве в основном фазеры и ездят, можешь посмотреть на развите модели в виде fz8, но уже дороже и по габаритам и весу больше
Hagor
Ладно, у меня ещё год на подумать и даже побольше. Ёрш, Выфер или что-то иное)))
+5
Finder
Как бывший владелец ерша прокомментирую мнение ellzar'a
1) тормоза на самом деле далеко не выдающиеся, но со своей задачей справляются
2) звук выхлопа очень на любителя, это при том что я сразу после покупки сменил банку на arrow, все равно двух горшковый мотор звучит очень своеобразно. Кстати звук был одной из двух причин по которой я сменил байк.
3) по поводу ржавчины ничего сказать не могу, на моем мотоцикле 11 года не было ни следа ни на аморте ни на траверсах
4) По двигателю не соглашусь, едет с самого низу, но на верхах значительно стухает и крутится всего до 9-10 тысяч, но при этом обороты лучше держать в районе 6-7, тогда меньше ощущаются вибрации есть небольшой запас тяги.
5)
6) Посадка вполне нормальная, при росте 174 не замечал никаких проблем

Откатав на нем сезон принял решение искать другой вариант, обязательно с АБС и четырехцилиндровым мотором, выбор пал на FZ6-S2 ABS 2008 года, так вот в сравнении с ним ерш проигрывает по полной и как было выше сказано очень сильно чувствуется общий уровень мотоцикла, у ерша он ниже.
В общем, если подвернется какой то очень хороший вариант по цене/состоянию, то можно взять и откатать сезон-два, при условии что не напрягает звук выхлопа, но если есть другие варианты в эти же деньги, я бы их рассмотрел.
Hagor
Хорошо, похоже что буду смотреть Выфер)
0
tomatosbass
Suzuki 650gsf bandit же
Hagor
Бандиты все сразу в минус) И не спрашивайте, почему)
+1
ogrvat
Купил летом ерша, было 12тыщ пробега, сейчас 15. Никаких проблем, все нравится.
До этого был мотард ДРЗ400.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна