Расскажите про болячки Ерша (12-14 года)
Ребята, у кого есть опыт пользования Ерша 12-13 года, расскажите про их болячки и вообще про минусы технические у этих мотов, пожалуйста)
Субъективные косяки управляемости и тд не интересуют ^^
Субъективные косяки управляемости и тд не интересуют ^^
- Hagor
- Валентин
- 30 октября 2014 в 22:48
- 1
- +1
все мое ИМХО, сам владел новым аппаратом из салона и пожалел:
1) говеный тормоза, лично мне кажется что тормозит хуже чем должен, на моем питбайке тормоза информативней и торможение лучше чувствуется ;)
2) отвратительный звук, но оговорюсь, что мне нравится как звучит 4х цилиндровые моторы, одно цилиндровые на эндуро, на чеперах твины, но рядная двухстволка на ерше звучит херово;
3) общее качество мотоцикла, ооооочень бюджетно, покрашено не очень — бак у лючка ржвеет, рама ржавеет, задний аморт который просто покрашен порошком без грунта — ржавеет, причем ржаветь начал просто от мойки;
4) двигатель нервный, на низах тяги нет — дергается, нужно крутить, крутиться не охотно;
5) короткобазный — маневренный, но на наших российских дорогах на нем скачешь как на сайгаке, прыгает раскачивается;
6) посадка неудобная, мне с моими 180 см, основная притензия что подножки очень высоко — ноги сгибаются сильно, на руле эргономика плохая, нужно тянуться сильно до рычагов;
из технических косяков нечего не припомню, но я проехал 7500 км и продал, на байкпосте человек писал что у него клапан на мотоцикле 12 года оборвало и движку наступил сталинград, новый мотор 100 тысяч у диллера, но это относится ко всем японцам (по ценам).
лично мое сравнение с yamaha fz6 — ямаха лучше тянет с низов, едет значительно веселее, лучше тормозит, лучше рулиться, соврешенно другого класса аппарат.
1) говеный тормоза, лично мне кажется что тормозит хуже чем должен, на моем питбайке тормоза информативней и торможение лучше чувствуется ;)
2) отвратительный звук, но оговорюсь, что мне нравится как звучит 4х цилиндровые моторы, одно цилиндровые на эндуро, на чеперах твины, но рядная двухстволка на ерше звучит херово;
3) общее качество мотоцикла, ооооочень бюджетно, покрашено не очень — бак у лючка ржвеет, рама ржавеет, задний аморт который просто покрашен порошком без грунта — ржавеет, причем ржаветь начал просто от мойки;
4) двигатель нервный, на низах тяги нет — дергается, нужно крутить, крутиться не охотно;
5) короткобазный — маневренный, но на наших российских дорогах на нем скачешь как на сайгаке, прыгает раскачивается;
6) посадка неудобная, мне с моими 180 см, основная притензия что подножки очень высоко — ноги сгибаются сильно, на руле эргономика плохая, нужно тянуться сильно до рычагов;
из технических косяков нечего не припомню, но я проехал 7500 км и продал, на байкпосте человек писал что у него клапан на мотоцикле 12 года оборвало и движку наступил сталинград, новый мотор 100 тысяч у диллера, но это относится ко всем японцам (по ценам).
лично мое сравнение с yamaha fz6 — ямаха лучше тянет с низов, едет значительно веселее, лучше тормозит, лучше рулиться, соврешенно другого класса аппарат.
Hagor, ну все 4х цилиндровые моты широкие, литр так вообще широченный, народ как то ж ездит.
если тебя интересуют размеры — то ерш уже по ширине фазера и короче по базе. я когда владел обоими пока продавал — пересев с фазера на ерш уже мучился тем что сидишь как на табурете и на переднем колесе.
вообще посидеть перед выбором стоит на нескольких аппаратах, у всех разная комплекция, кому то роста не хватает, кому то длины/ширины и т.п.
если тебя интересуют размеры — то ерш уже по ширине фазера и короче по базе. я когда владел обоими пока продавал — пересев с фазера на ерш уже мучился тем что сидишь как на табурете и на переднем колесе.
вообще посидеть перед выбором стоит на нескольких аппаратах, у всех разная комплекция, кому то роста не хватает, кому то длины/ширины и т.п.
Hagor, как и в первый раз когда ты создал подобный вопрос, советовать фазер буду, удивительно ладный аппарат со всех сторон, едет тормозит, удобен практичен, распространен, есть версия с абс.
что касается бюджета, то не стоит загадывать, у нас счас в экономике жопа, рубль уже на 30% стал дешевле к остальным валютам, считай что раньше стоило 280 счас уже цена 370, может статься что когда будешь покупать мот уже будет стоит 280 миллионов рублей, а текущих 280 тысяч хватит только чтобы на метро доехать. прицеденты уже были
что касается бюджета, то не стоит загадывать, у нас счас в экономике жопа, рубль уже на 30% стал дешевле к остальным валютам, считай что раньше стоило 280 счас уже цена 370, может статься что когда будешь покупать мот уже будет стоит 280 миллионов рублей, а текущих 280 тысяч хватит только чтобы на метро доехать. прицеденты уже были
Hagor, фазеры разных поколений
по модели fz6 выпускалась с 2004 до 2009, в 2007 был ресталинг (версия S2 которая намного лучше — лучше тормоза, двигатель с другими настройками, пластик, задний маятник, куча мелочей которые сделали аппарат более интересным) S1 и S2 по разной цене как понимаешь, народ охотится за S2. присатвка fazer это с обтекателем, версия без полу обтекателя идет как fz6-n s2 к примеру
fz6-r это уже другая модель, сильно удешевленная и хуже во всем, нечего общего с оригинальным fz6 не имеет и идет для американского рынка, у нас ее продают как xj6
по модели fz6 выпускалась с 2004 до 2009, в 2007 был ресталинг (версия S2 которая намного лучше — лучше тормоза, двигатель с другими настройками, пластик, задний маятник, куча мелочей которые сделали аппарат более интересным) S1 и S2 по разной цене как понимаешь, народ охотится за S2. присатвка fazer это с обтекателем, версия без полу обтекателя идет как fz6-n s2 к примеру
fz6-r это уже другая модель, сильно удешевленная и хуже во всем, нечего общего с оригинальным fz6 не имеет и идет для американского рынка, у нас ее продают как xj6
Hagor, вбей на мото авто ру в поиск по критериям 600-800 кубов, год выпуска как ты хочешь, смотри результаты.
у того же ерша в его классе xj6 от ямахи, сузуки гладиус, хонда сбф
популярность фазера как раз в том, что он сбалансирован, ни добавить ни отнять, в вашей москве в основном фазеры и ездят, можешь посмотреть на развите модели в виде fz8, но уже дороже и по габаритам и весу больше
у того же ерша в его классе xj6 от ямахи, сузуки гладиус, хонда сбф
популярность фазера как раз в том, что он сбалансирован, ни добавить ни отнять, в вашей москве в основном фазеры и ездят, можешь посмотреть на развите модели в виде fz8, но уже дороже и по габаритам и весу больше
Как бывший владелец ерша прокомментирую мнение ellzar'a
1) тормоза на самом деле далеко не выдающиеся, но со своей задачей справляются
2) звук выхлопа очень на любителя, это при том что я сразу после покупки сменил банку на arrow, все равно двух горшковый мотор звучит очень своеобразно. Кстати звук был одной из двух причин по которой я сменил байк.
3) по поводу ржавчины ничего сказать не могу, на моем мотоцикле 11 года не было ни следа ни на аморте ни на траверсах
4) По двигателю не соглашусь, едет с самого низу, но на верхах значительно стухает и крутится всего до 9-10 тысяч, но при этом обороты лучше держать в районе 6-7, тогда меньше ощущаются вибрации есть небольшой запас тяги.
5)
6) Посадка вполне нормальная, при росте 174 не замечал никаких проблем
Откатав на нем сезон принял решение искать другой вариант, обязательно с АБС и четырехцилиндровым мотором, выбор пал на FZ6-S2 ABS 2008 года, так вот в сравнении с ним ерш проигрывает по полной и как было выше сказано очень сильно чувствуется общий уровень мотоцикла, у ерша он ниже.
В общем, если подвернется какой то очень хороший вариант по цене/состоянию, то можно взять и откатать сезон-два, при условии что не напрягает звук выхлопа, но если есть другие варианты в эти же деньги, я бы их рассмотрел.
1) тормоза на самом деле далеко не выдающиеся, но со своей задачей справляются
2) звук выхлопа очень на любителя, это при том что я сразу после покупки сменил банку на arrow, все равно двух горшковый мотор звучит очень своеобразно. Кстати звук был одной из двух причин по которой я сменил байк.
3) по поводу ржавчины ничего сказать не могу, на моем мотоцикле 11 года не было ни следа ни на аморте ни на траверсах
4) По двигателю не соглашусь, едет с самого низу, но на верхах значительно стухает и крутится всего до 9-10 тысяч, но при этом обороты лучше держать в районе 6-7, тогда меньше ощущаются вибрации есть небольшой запас тяги.
5)
6) Посадка вполне нормальная, при росте 174 не замечал никаких проблем
Откатав на нем сезон принял решение искать другой вариант, обязательно с АБС и четырехцилиндровым мотором, выбор пал на FZ6-S2 ABS 2008 года, так вот в сравнении с ним ерш проигрывает по полной и как было выше сказано очень сильно чувствуется общий уровень мотоцикла, у ерша он ниже.
В общем, если подвернется какой то очень хороший вариант по цене/состоянию, то можно взять и откатать сезон-два, при условии что не напрягает звук выхлопа, но если есть другие варианты в эти же деньги, я бы их рассмотрел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть