Короткие передачи на Kawasaki ER-6F
Первый сезон, первый мотоцикл — Kawasaki ER-6F. Жутко раздражают короткие передачи. Первая — только тронуться, а потом фактически каждые 10 километров в час следующая передача. Стартуешь со светофора: 1-2-3-4-5-6, подъезжаешь к следующему — обратно 6-5-4-3-2-1. И так постоянно. Зачем сделали такие короткие передачи, если мотоцикл заточен под город? Я могу предположить, что это сделано для того, чтобы тянул снизу (особенно на фоне небольшой мощности), но нужно же и меру знать.
Знаю, что на многих мотоциклах по городу можно ездить на первой, чуть ли вообще не переключаясь (например, на R6 до 120км/ч). Интересно, Kawasaki ER-6F уникален в этом отношении, или это норма для его одноклассников?
Знаю, что на многих мотоциклах по городу можно ездить на первой, чуть ли вообще не переключаясь (например, на R6 до 120км/ч). Интересно, Kawasaki ER-6F уникален в этом отношении, или это норма для его одноклассников?
- alexidsa
- 29 июня 2014 в 11:32
- 0
Похоже на то. Не обращал внимания на обороты, старался переключать до сильной вибрации. Вибрация начинается как раз после 3х тысяч. Причем тысяч до 5 она какая-то неприятная, а потом нормально. Плюс я ориентировался на скорости переключения из мануала (там как раз переключение на 6-ю идет километрах на 60 в час). Последние попробовал по откручивать нормально — совершенно другое дело. Спасибо, ребят :)
согласен с Sangvin, если на первой до отсечки мот набирает только 10кмч, то кранты сцеплению. удивительно как ты вообще трогаешься в таком случае, это задача не из тривиальных. я впринципе тоже только трогаюсь на первой до 30-40кмч гдето, а основной разгон мне нравится на второй, на ней впринципе можно в диапазоне 10-120 — Ерш в том же классе, не думаю, что сильно отличается (ко всему прочему это ж не китай, должен вваливать по-умолчанию *сарказм*).
Во-первых, F — это «спортивная» модификация, там передачи априори короче чем на ER6-N.
Во-вторых, на шестерке есть смысл переключаться только на 6-7 тысячах, это как раз середина тахометра, тогда по городу хвататет 1-3.
В-третьих, если переключаешься на 6-7, и все равно все плохо, дуй в сервис, кердык сцеплению.
Во-вторых, на шестерке есть смысл переключаться только на 6-7 тысячах, это как раз середина тахометра, тогда по городу хвататет 1-3.
В-третьих, если переключаешься на 6-7, и все равно все плохо, дуй в сервис, кердык сцеплению.
чоппер надо брать. 400сс, там передачи длинные. как на жигулях)) заодно и мухи прилипать не будут)
ну или какой нить замученый классик конца 80ых, тоже 400 или даже 250…
а если серьёзно — многие новички решают что передачи «короткие», но почемуто при 60км/ч уже на шестой и мотор не тянет — «надо литр брать».
ну или какой нить замученый классик конца 80ых, тоже 400 или даже 250…
а если серьёзно — многие новички решают что передачи «короткие», но почемуто при 60км/ч уже на шестой и мотор не тянет — «надо литр брать».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть