Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Короткие передачи на Kawasaki ER-6F

Первый сезон, первый мотоцикл — Kawasaki ER-6F. Жутко раздражают короткие передачи. Первая — только тронуться, а потом фактически каждые 10 километров в час следующая передача. Стартуешь со светофора: 1-2-3-4-5-6, подъезжаешь к следующему — обратно 6-5-4-3-2-1. И так постоянно. Зачем сделали такие короткие передачи, если мотоцикл заточен под город? Я могу предположить, что это сделано для того, чтобы тянул снизу (особенно на фоне небольшой мощности), но нужно же и меру знать.

Знаю, что на многих мотоциклах по городу можно ездить на первой, чуть ли вообще не переключаясь (например, на R6 до 120км/ч). Интересно, Kawasaki ER-6F уникален в этом отношении, или это норма для его одноклассников?
-2
Supporter
rolf
+4
pahomius
А ты обороты до 3к что ли только крутишь а ля на машине?
Turbo_KITT
А что, на машине только до 3 тысяч крутят? Оо
pahomius
Ну я считаю спокойно ездой на машине 2,5-4к оборотов :) По трассе с шестиступкой так вообще держится 1,5-2 тысяч.
alexidsa
Похоже на то. Не обращал внимания на обороты, старался переключать до сильной вибрации. Вибрация начинается как раз после 3х тысяч. Причем тысяч до 5 она какая-то неприятная, а потом нормально. Плюс я ориентировался на скорости переключения из мануала (там как раз переключение на 6-ю идет километрах на 60 в час). Последние попробовал по откручивать нормально — совершенно другое дело. Спасибо, ребят :)
0
Tensuga
Постесняюсь спросить, а первую до каких оборотов крутишь? 3 тысячи как на машине? Или до 10к и все равно едет 10 км/ч?
+4
Sangvin
А если автор все же не шутит и крутит мотор как полагается мотоциклу, а он все равно не едет, то вероятнее всего имеет место проблема со сцеплением, которое нормально не схватывает.
Kreigen
Он говорит что мотоцикл у него первый. Скорей всего крутит как на авто.
+1
kvas
  • kvas
  • 29 июня 2014 в 12:31
меняй на zx-14r или дрозда)) там вапще не надо в городе переключатся, а захочешь так на 4-ой с 50км\ч до 200 не напрягаясь)
irgen
Не знаю как там у кавы движок и передаточные отношения, но у меня на джиксере 600-ке можно с 50 до 200, и стрелка даже не в красной зоне будет
irgen
Также на 4-й передаче
0
bigf00t
согласен с Sangvin, если на первой до отсечки мот набирает только 10кмч, то кранты сцеплению. удивительно как ты вообще трогаешься в таком случае, это задача не из тривиальных. я впринципе тоже только трогаюсь на первой до 30-40кмч гдето, а основной разгон мне нравится на второй, на ней впринципе можно в диапазоне 10-120 — Ерш в том же классе, не думаю, что сильно отличается (ко всему прочему это ж не китай, должен вваливать по-умолчанию *сарказм*).
Kreigen
У меня китай) вваливает как надо)
-1
andrewtch
Во-первых, F — это «спортивная» модификация, там передачи априори короче чем на ER6-N.

Во-вторых, на шестерке есть смысл переключаться только на 6-7 тысячах, это как раз середина тахометра, тогда по городу хвататет 1-3.

В-третьих, если переключаешься на 6-7, и все равно все плохо, дуй в сервис, кердык сцеплению.
domovik_toby
F это пластик. Конструктивно нет отличий от N.
rluk
по железу отличий 0
rluk
по поводу «во-вторых»: где переключаться — зависит от целей. Просто ехать — можно и на 5 переключаться, ввалить на все деньги — около отсечки.
Sangvin
На F другой угол наклона вилки и руль более изогнутый. Но по мотору одинаково.
+1
rluk
  • rluk
  • 29 июня 2014 в 16:44
на Р6 да только на первой… Делаааа…
0
kkc
  • kkc
  • 29 июня 2014 в 21:19
ХЗ, на своем Ерше выше третьей редко забираюсь по городу… это ручку газа вообще крутить не надо чтобы каждые 10 км/ч следующая передача была, он, если память не изменяет, 11 км/ч на оборотах ХХ на первой ползет )
0
salenoid
дык кавасаки же, нормально это. привыкай крутить мотор и проблема уйдёт
0
Abihto
гыгыг, аж любопытно: а какой там расход, если движку почти не крутит и на раз переключается?
литра три, да?
+3
Busse
чоппер надо брать. 400сс, там передачи длинные. как на жигулях)) заодно и мухи прилипать не будут)
ну или какой нить замученый классик конца 80ых, тоже 400 или даже 250…
а если серьёзно — многие новички решают что передачи «короткие», но почемуто при 60км/ч уже на шестой и мотор не тянет — «надо литр брать».
0
lemetriss
Это же спортивный двиг, чувак, там меньше 6-7000 не переключают.
kkc
ух ты прям как его (двиг) подбодрил ))) прям спортивный ))) практически такой же на ZX-6R стоит, ага ))) но все равно спасибо, чувак, приятно слышать, прям по-другому на него посмотрел! ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна