Проект продается, 60 000 USD [email protected]

какой мот выбрать?

под дальняк. чтоб крейсер за 120 км\ч, но при этом расход не сильно большой. не ломучий, но и не дорогой)))
  • xpohapuycxpohapuyc
  • Евгений
  • 25 июня 2015 в 15:41
  • 1
  • оценка: 0
0
ambique
  • ambique
  • 26 июня 2015 в 14:25
  • решение
Африка или Трансальп. За ваш бюджет люди еще ничего лучше и надежнее не придумали пока для дальняков с элементами бездорожья.
0
TheShell
Буду первым — буса! :)
«не дорогой» — понятие растяжимое. Да и предпочтительный класс мото указать не помешало бы — на дальняки хороши как круизеры, так и спорт-туристы, тур-эндуры и тп.
xpohapuyc
сам склоняюсь к тур-эндурикам. но бюджет всего 200
DrRos
Обозначь ещё свои массо-габаритные характеристики. Турэндуры высокие все, с небольшим ростом будет тяжело.
xpohapuyc
173 рост
55 вес
DrRos
Из турэндуро до 200 могу посоветовать TDM 850 первого поколения(ну или второго без обвеса совсем). Я так понял по профилю, что опыт вождения имеется, значит можно. Крейсер на нём будет поболее 120. Расход(если поставить новые иглы и колодцы) около 5.5/100 при скорости 130. На 150+ уже около 6.5. Если окажется высоковат, можно подрезать поролон на сидении и чуть опустить вилку в траверсах.
xpohapuyc
клёвый какой… блин… понравился очень мот
DrRos
Рекомендую, меня всем устраивает!
xpohapuyc
я ещё один присматрел — трансальп 600. теперь нужно посидеть на обоих. полазить. прокатиться если дадут :)
xpohapuyc
но я так понял трансальп более «эндуристый»
cember
бусу для туризьма доводить кувалдой и напильником надо, в исходном состоянии это 267 кг спорта и 1 кг туризма…
0
Flight
NC700X, немного выбивается за бюджет, но расход 3-4 литра, крейсер держит отлично, не ломучий
xpohapuyc
клёвый, но «немного» — это 60% бюджета)))
Flight
У нас можно найти на 25-30% дороже вашего бюджета. Если что, я про БУ 2012 года с документами.
0
zilot
Крейсер в 120 может хоть сибиха 400-ка или 750-ка держать.
Рост-вес у тебя — под большинство японцев подходит.

Очень уж общий вопрос получился… Давай деталей, иначе перечислять можно очень много.
xpohapuyc
какие конкретно детали нужны?
+1
Hopma
аФтор а ранее мотоциклы были? какие? сколько сезонов?
xpohapuyc
были мопедки. два сезона. в последнее время езжу на квадроцикле в говнах. сейчас вот хочу поколесить по стране в дальняках но с возможностью слезать с асфальта на тропинки.а может быть и даже немного лайтэндуро до какого-нить памятника или монастыря например.
Hopma
на ваш бюджет вполне можно найти б\у в хорошем состоянии:
-BMW F650
-Honda transalp 600
-Suzuki XF650
или Новый Zongshen ZS250GY-3
xpohapuyc
трансальп лидирует в выборе
0
Prenk
Kawasaki klx250 (d-tracker)
Как вариант
0
Bambukkk
Yamaha XJR 1300
samuel
Но без ветровика он так себе турист.
Bambukkk
Он подходит по всем параметрам — не ломучий, дешевый, жрет не много, бак большой (при скорости в 120 его хватит на 350 км), в обслуживание простой и не дорогой. Диверсия 900, как вариант, тут уже никто не поспорит, что это турист.
wasserfall
Диверсия ни разу не турист))
Bambukkk
Гугл в помощь, Диверсия 900 позиционируется, как спорт-турист. Мотоцикл простой в обслуживание, дешевый, с хорошей ветрозащитой и карданом.
xpohapuyc
кардан — это тема!
wasserfall
Спорт-турист с чахлым воздушным мотором на простейшей трубчатой стальной раме, ага. XJ900 даже во времена своего выпуска на спорт-туриста не тянула, а сейчас сей некромонстр даже и рассматривать для покупки смысла никакого нет.
Bambukkk
Тянула не тянула, это другой вопрос, производитель позиционирует ее как спорт-турист — факт. То что мотор воздушный — это только плюс, перегреть его надо постараться.
wasserfall
Позиционирование производителей яйца выеденного не стоит, они преспокойно могут для разных рынков один мотоцикл позиционировать по-разному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна