Проект продается, 60 000 USD [email protected]

питбайк для станта

Вопроса такого оне нашел.
Хочу взять пит для станта. Пока определился с одним критерием — 125сс.
Пит планирую брать б/у, т.к. вкладываться сильно не планирую (не считая допов для станта) и все равно пит на отжиг идет.
Скажите, на какие марки/модели ориентироваться и на что смотреть при выборе б/у пита?
  • NimbNimb
  • Nick
  • 25 июня 2015 в 12:03
  • оценка: 0
0
Durimar
На любые… Все они по большому счету однотипные…
0
zilot
По сути — да, любые.
12" или 14" литые колса отдельно встанут тебе в 10-ку… Если они уже будут на пите — это гуд.
В остальном — про мотор ты понял, остальное все одинаково, в общем-то.

Смотреть на все :) Реально — укатать можно что угодно там, начиная от вилки, заканчивая гнутой рамой или мертвым мотором…
Nimb
питов у меня никогда не было) есть ли какие то особенности в процессе «укатывания» движки или симптомы будут те же что и у больших братьев?
zilot
Да все так же в целом… Только делай скидку на то что это китай… Тут вероятность сюрпризов больше :)
При этом основные запчасти есть, но какие-то специфические порой не купишь. С мануалами проблема. С каталогами запчастей — проблема. Но тут как у почти любого китая пока…
0
Marky
JMC125 Motard
этот производитель очень хорошо себя зарекомендовал
zilot
Если брать бу — надо смотреть по состоянию и там уже пофиг кто производитель…
Marky
Это точно… сам искал два месяца JMC110S или JMC125S с полуавтоматом… Посмотрел три аппарата — одни дрова. Психанул купил новый.
Nimb
полуавтомат найти действительно сложно. механических питов миллион, поэтому твоя ситуация вполне закономерна.
В моем случае я сразу же исключаю Irbis — это просто редкостный ацтой. бывалые шуткуют — на кикстартере ветка с ирбисов 700 страниц а по питмото всего 200, потому что ирбис чинить в 3 раза чаще приходится))
Ребята, есть ли какие то комментарии к мотам Kayo, pitster, pitmoto, mikilon?
Слышал хорошие отзывы только о бсе, юсф и джс. Но ведь если питы все одинаковые....)
Marky
pitsterpro на вид очень качественно сделан даже если егоразглядывать в мелочах. у нас ещё Kayo хвалят. А вообще лучше брать тот пит к которому в твоём регионе без проблем запчасти достать.
Nimb
С запами нет проблем — регион дефолт сити. главное чтобы пит не пришлось чинить чаще, чем стантить на нем.
zilot
В этом случае разорись на Polini или хонду, например…
Китайские питы для станта будут требовать приложения рук постоянно. Не обязательно очень глобально, но все же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна