Пропала искра, помогите найти)
Владею 150 кубовым китиайчиком, на днях начал заводить и пропала вся подсветка спидометра, потухли фары, стартер на кнопку не реагировал, лишь изредка цокал, стандартный вольтметр показывал при нажатии минимальное количество вольт.Решил подсоединить для проверки автомобильный акум.Стартер начал круть, но не заводится.Проверил искру, искры нет.Полез проверять ток который приходит на катушку когда кручу стартером, показывал в районе 0.40v.Решил проверить ток который приходит к коммутатору, все при том же крутящимся стартере, показал в том же диапазоне.потом решил проверить ток который приходит к генератору от реле регулятора, показал в том же диапазоне.Потом пришла пора проверить ток который приходит на реле регулятор, показал 12v.Казалось бы ответ найден.Поменяй реле регулятор да катайся и наслаждайся яркой ослепляющий как молния искрой, но не тут то было.Русский человек горазд на эксперименты.Решили обойти реле регулятор и подать ток 12v сразу на генератор, но все та же проблема, из генератора выходит ток даже при подаче более высокого напряжения в диапазоне 0.40V.Так вот кто что думает по этому поводу, стоит ли менять генератор, или попробовать заменить реле-регулятор.Писал как мог, так как в электрике шарю не сильно.Извиняюсь за ошибки, прислушаюсь к любому мнению.Заранее спасибо)
- ivgrigory
- 23 июня 2015 в 23:44
- 0
Для проверки того что приходит на катушку нужен не вольтметр, а осциллограф.
Проверь для начала ДПКВ, а затем то напряжение что приходит на коммутатор.
Если ДПКВ жив и коммутатор питание получает то остаются катушка и сам коммутатор.
Катушку можно просто прозвонить и исключить.Останутся сами мозги.
Ну это если исключить плохие контакты в проводке, с проверки которых я бы и начал.
Проверь для начала ДПКВ, а затем то напряжение что приходит на коммутатор.
Если ДПКВ жив и коммутатор питание получает то остаются катушка и сам коммутатор.
Катушку можно просто прозвонить и исключить.Останутся сами мозги.
Ну это если исключить плохие контакты в проводке, с проверки которых я бы и начал.
Судя по описанию проблемы автор слабо разбирается в электрике. Реле регулятор и генератор обходить не надо, они вообще не участвуют в искрообразовании. Заряди нормально аккумулятор для начала, если не заведется тогда начни искать причину. Начни с самой свечи и дольше по порядку, высоковольтный провод, катушка, коммутатор.
Аналогичная проблема у меня была с китайцем 2 раза, в первый раз был плохой контакт между высоковольтным проводом и колпачком свечки, он там прикручен одним саморезом у китайцев, поэтому смотри туда в первую очередь. А во втором случае, умер коммутатор, обошлось заменой. Так же советую снять крышку генератора и проверить пайку проводов, у друга было что пайка отвалилась.
- Wicked_Garry
- 24 июня 2015 в 11:53
- ↓
Мне кажется вот это довольно красноречиво
Отвалившуюся массу или отпаявшуюся обмотку.
CDI до генератора фиолетово ( за исключением катушки CDI непосредственно на генераторе)
он должен без аккума вообще заводиться легко и не принуждённо либо без генератора с минимальной напругой в АКБ
на днях начал заводить и пропала вся подсветка спидометра, потухли фары, стартер на кнопку не реагировал, лишь изредка цокал,Ищем плохой контакт
Отвалившуюся массу или отпаявшуюся обмотку.
CDI до генератора фиолетово ( за исключением катушки CDI непосредственно на генераторе)
он должен без аккума вообще заводиться легко и не принуждённо либо без генератора с минимальной напругой в АКБ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть