Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Свечи зажигания

Сравнивал ли кто-нибудь в долгосрочной эксплуатации разные типы свечей зажигания? Какие замечены плюсы/минусы у стандартных, иридиевых или модифицированных свечек? Всем спасибо.
  • CzechCzech
  • 14 марта 2021 в 18:53
  • 1
  • ?
0
capitan_amer
Иридивые свечи имеют смысл на японца, где тяжело до свечей добраться.
Если же свечи менять легко, то есть смысл ставить свечи обычные и менять их по мануалу
Czech
А расположение электрода относительно впускных клапанов, так ли существенно? Ведь затягивая с нужным моментом электроды могут быть ориентированы «наоборот». Не думаю, что не докрутить или перекрутить свечу будет полезнее…
Mackxs
А расположение электрода относительно впускных клапанов
А это имеет смысл? Ведь такт сгорания смеси происходит при закрытых клапанах, как и такт сжатия
Czech
Да вот гуглится, что мол имеет… Даже тесты какие-то и графики от авторевю есть.
oneq2
Ерунда это всё. Под фазу Луны главное подобрать!
Czech
Разница всё-таки есть. Выкрутил сегодня родные свечи, прошедшие 13000 км. Их ориентация была строго диаметральна. На свече ориентированной открытой частью электродов ко впуску, больше налёт на центральном электроде и его изоляторе. На свече ориентированной открытой частью к выпуску, налёт на внешнем элекроде, при этом центральный и его изолятор чист.
-3
Al_Vas_
Замена обычных свечей через 30-40 тысяч, иридиевых — 80-100 тысяч. Цена обычной свечи 250-300 рублей, иридиевой — 700-800. Если собираешься ездить на мотоцикле долго, то иридиевые имеют смысл, но важно не забывать, что иридиевые свечи точно так же выгорают со временем и надо проверять зазор, чтоб катушки не накрылись. А значит, выкручивать свечи и на них смотреть, каждые 20-30 тысяч примерно.
Вот и думай, надо оно или нет. На работе мотора никак не сказывается тип свечи, если она работает и соответствует спецификации из мануала.
Czech
Езжу я много, в сезон практически каждый день по 70-100 км. Стиль расслабленно-пенсионерский — любимая скорость 80 км/ч, газ редко выкручиваю хотя бы на треть. Цель вопроса для меня лишь в возможной экономии топлива и большей надёжности. По мануалу простые свечи меняются раз в 20000 км. Сейчас пробег мотоцикла 13000, свечи родные, пора бы проверить, вот думаю может и заменить?..
Al_Vas_
Ты живешь и ездишь в европах, на хорошем бензине, с чистым воздухом и соблюдая ПДД. У тебя свечи будут ходить вечно)) Меняй по мануалу или перекатывай тыщ 5-10, ставь самые обычные и не забивай себе голову.
Czech
Прислушаюсь. Кстати, на своём прошлом триумфе, за почти 50К пробега свечи ни разу не менял, проблем не было.
ze-dream
Насколько я знаю 20% европейского рынка диз топлива это поставки из РФ, да и тесты крайние по бензину показывают, что разница в топливе между нашим «плохим» и европейским «хорошим» на уровне погрешности измерения. Но как известно за бугром всегда всё лучше и даже электричество в розетках).
Да и насчет соблюдения ПДД и вечности свечей тут вообще нет никакой зависимости, у разных свечей есть параметр как «калильное число», и если условный спортбайк расчитан на езду с высокими оборотами езда по ПДД будет приводить к возникновению нагара и засиранию свечей. Или наоборот «холодная» свеча при постоянном наваливании от перегрева может приводить в калильному зажиганию.

Но в общих чертах, действительно, не забивай себе голову)
Kiryl
Можно линку на тесты по топливу? Любопытно стало.
ze-dream
Есть еще статьи там конкретно про содержание серы, за что все сильно ругают наш бензин, но там платные тексты за подписку(
wasserfall
Разница между нашим и европейским бензином по чистоте от примесей (сера и т.п.) заметная. БМВ из-за этого рекомендует в разных регионах масла с разным щелочным числом даже.
n0vi
В крупных городах может и так, а я убил себе насос одной заправкой в очень сомнительном месте…
glareone
Я бы менял согласно мануалу и те, что рекомендованы им же.
Сказано «только иридиевые» — значит иридиевые.
Сказано что простые — можно и иридий, но смысла в этом исчезающе мало.
Если допускаются оба варианта — я бы, откровенно говоря, не ставил иридий. Не могу в голове придумать кейс для чего именно мне стоит переплатить за свечи кроме как «можно реже менять тк подлезть тяжело» :)

Раз в 20к? Значит обычрые раз в 20 (хотя по опыту после 20к свечи бывают в допусках и не нуждаются в регулировке)

Если прям сложно добраться до свечей — менял бы в плановом большом то совместно с регулировкой клапанов и остальным дабы дважды не лазить :)
oneq2
Лучше посмотреть какие свечи по мануалу требуются. И если там есть варианты по калильному числу — взять погорячее, чтобы под пенсионерский стиль больше подходили.
vasyapupkin1
Чё за бред свечи выкручивать? Уплотнительные кольца тоже будешь менять каждый раз или со старыми закручивать?
vasyapupkin1
Вот интересно, а по чему же тогда иридиевые свечи ходят дольше если электрод так же быстро сгорает как и на обычной свечке?)
Al_Vas_
Кто сказал, что сгорает так же быстро как на обычной? У того и спрашивай. Я сказал, что зазор на иридиевой уходит и проверять его надо. Вкрутишь иридий на сто тысяч завяленных и не будешь проверять зазор — удачи, если сгорят катушки раньше времени — не жалуйся.
vasyapupkin1
А за счёт чего зазор уходит?
Andrey294
правильный вопрос, куда он уходит?))))
vasyapupkin1
Это ваши слова «выгорают». Вот по этому и вопрос.
vasyapupkin1
Хотя нет, Вы правы. Электроды на иридиевых свечах выгорают, но из-за нанесённого на них благородного металла как минимум в два раза дольше. И если учесть рекомендации производителей мотоциклов о проверке свечей каждые 10т км, то проверка на иридиевых как раз получается через 20-30т км. Прошу прощения, всё верно.
Czech
Поставил я таки иридиум, соответствующий модели по каталогу NGK DPR8EIX-9, вместо родных, еще заводских DPR8EA-9 пробежавших 13000 км. Родные свечи в хорошем состоянии — электроды целые, без особого нагара и налётов, хотя свеча левого цилиндра была недотянута, о чём свидетельствует уплотнительное кольцо. Что сразу заметил после замены — более мягкую и стабильную работу двигателя в движении на сверхмалых оборотах, близких к холостым. Пока всё.
0
LoneWolfRU
После замены сдохшей иридиевой на обычную разницы не заметил. По 2 года на каждой отъездил
Hena21
А какую разницу ты надеялся заметить?
wasserfall
+ 10 лс))
LoneWolfRU
Была мысль, что заводиться лучше будет и бензина меньше жрать. Но нет :)
0
Rangerr
Обычные свечи на хорнете инжекторном прошли около 45 тыс и не изменили своего состояния. Применял просто по приколу.
Korenb
Точно точно ничего не изменилось? Или не смотрели?
Rangerr
Сравнивал старую и новую держа обе в руках. Кроме как цветом, они не отличались ни чем.
зы: зазор визуально тоже был в норме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна