Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные колодки трутся о диск, замучился

Итак, господа, в чем суть проблемы: когда я выезжаю на своей cb400 (тормоза Nissin), все ок, но через некоторое время (минут 5-10) рычаг переднего тормоза становится заметно туже, как будто колодки уже сильно прижаты к диску. Это все доходит до пика, когда торможение чувствуется явно: отпустил газ и мот сразу переносит вес вперед. Спустя некоторое время таких мучений проблема сама уходит. Причем, что странно: когда я проехал километра 1.5-2 не прикасаясь к тормозу — диски были холодные. Если тормозить как обычно — в конце поездки диски горячющие (особенно левый).

Что я уже делал:
— менял тормозуху и прокачивал тормоза
— полностью разбирал суппорты, мыл их, смазывал цилиндры спец. смазкой, после чего собирал обратно и опять прокачивал тормоза. Цилиндры не идеальные, конечно, но никаких задиров или прямо бороздочек не было.

Ощущение, что цилиндры неохотно возвращаются обратно после того, как я отпускаю рычаг. Когда я пытался разжимать колодки вручную отверткой, столкнулся с тем, что давишь на один цилиндр — вылезает второй, то есть обе колодки разжать одновременно очень сложно и между ними остается пространство впритык для тормозного диска. Это норма?

В чем вообще может быть дело?
  • denizkadenizka
  • Денис
  • 21 июня 2015 в 1:16
  • 1
  • оценка: 0
+3
zilot
  • zilot
  • 21 июня 2015 в 2:52
  • решение
Поочередно вылезающие поршни — это норма.
«Не идеальная» поверхность поршней — это совсем не норма. Они должны быть именно идеальными. Спасет тебя полировка, причем не шкурками, а чем-нибудь типа пасты гои например…
denizka
То есть замена резинок + полировка пастой (или замена новых) цилиндров должна помочь? Спасибо.
zilot
Да. Резинки — новые. Поршни — по состоянию. Если есть раковины от ржавчины и пр. — менять. Если просто «налет» и общая шероховатость — полировать.
denizka
Спасибо, мэн!
+3
Andsah
Резинки менял при переборке?
Именно упругость манжет возвращает колодки после торможения.
denizka
Не менял, с виду были нормальные. Как часто их примерно положено менять? Сибиха 2003 года.
Andsah
Обычно они одноразовые, если снял, то ставь новые.
+1
Som-oz
Цилиндры должны быть идеальными. но у меня была похожая проблема из за гнутого направляющего пальца.
denizka
Пальцы в норме.
+1
drendik79
была похожая проблема на VFR400 NC35, после того как я просто сменил жидкость и прокачал систему, началось это «самоторможение», зажимало так, что катить было очень трудно, до замены было всё хорошо, почесал я репу, подумал, и по новой прокачал систему только сначала я прокачал главный торм.цил., после суппорта, и признаюсь проблема эта исчезла!
denizka
У меня штуцер для прокачки только на суппортах, на машинке нет.
drendik79
прокачивал самим крепёжным болтом, у меня тоже штуцера не
denizka
Хм, первый раз о таком слышу, да и в сервисном мануале не было упоминания. Можно подробнее описать процедуру?
drendik79
залил жидкость, покачал рычагом, зажал рычаг, приотпустил болт чуть совсем, чтоб жижа появилась, закручиваешь.Ну и так пару-тройку раз, потом суппорта качаешь.Задний контур вообще отказывался прокачиваться, пока болтом этим не спустил жижу пару раз, в обоих случаях я жижу сливал старую и система воздушилась, может если просто менять посредством вытяснения, заливая новую спускаешь старую этого не будет наблюдаться, не знаю.
0
tourist600
По пунктам
1. Проверить направляющие суппорта.
2. Сменить жижу, при любых раскладах.
3. Поршневые резинки в суппорте.
4. Резинки в тормозном цилиндре (почему-то кажется в этом причина)
5. Маловероятно, но проверить на кривизну тормозной диск.
denizka
По пункту 4 — это поршенек в самой тормозной машинке на руле? Слабо представляю, что там может мешать.
tourist600
Проблема в том, что на обратном ходе шток не доходит до положенной «начальной позиции» и давление в контуре не сбрасывается через клапан сброса.
denizka
Дружище, кажется, дело может быть в этом. Возможно, это совпадение, но я сегодня случайно рычаг тормоза во время этой проблемы даванул в обратном направлении (от себя), и давление сразу снялось. В чем может быть причина такого поведения?
tourist600
Либо возвратная пружинка накрылась…
0
firesnake
Проверь свободный ход рычага. Возможно, постоянно поджат перепускной клапан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна