Тормозные колодки трутся о диск, замучился
Итак, господа, в чем суть проблемы: когда я выезжаю на своей cb400 (тормоза Nissin), все ок, но через некоторое время (минут 5-10) рычаг переднего тормоза становится заметно туже, как будто колодки уже сильно прижаты к диску. Это все доходит до пика, когда торможение чувствуется явно: отпустил газ и мот сразу переносит вес вперед. Спустя некоторое время таких мучений проблема сама уходит. Причем, что странно: когда я проехал километра 1.5-2 не прикасаясь к тормозу — диски были холодные. Если тормозить как обычно — в конце поездки диски горячющие (особенно левый).
Что я уже делал:
— менял тормозуху и прокачивал тормоза
— полностью разбирал суппорты, мыл их, смазывал цилиндры спец. смазкой, после чего собирал обратно и опять прокачивал тормоза. Цилиндры не идеальные, конечно, но никаких задиров или прямо бороздочек не было.
Ощущение, что цилиндры неохотно возвращаются обратно после того, как я отпускаю рычаг. Когда я пытался разжимать колодки вручную отверткой, столкнулся с тем, что давишь на один цилиндр — вылезает второй, то есть обе колодки разжать одновременно очень сложно и между ними остается пространство впритык для тормозного диска. Это норма?
В чем вообще может быть дело?
Что я уже делал:
— менял тормозуху и прокачивал тормоза
— полностью разбирал суппорты, мыл их, смазывал цилиндры спец. смазкой, после чего собирал обратно и опять прокачивал тормоза. Цилиндры не идеальные, конечно, но никаких задиров или прямо бороздочек не было.
Ощущение, что цилиндры неохотно возвращаются обратно после того, как я отпускаю рычаг. Когда я пытался разжимать колодки вручную отверткой, столкнулся с тем, что давишь на один цилиндр — вылезает второй, то есть обе колодки разжать одновременно очень сложно и между ними остается пространство впритык для тормозного диска. Это норма?
В чем вообще может быть дело?
- denizka
- Денис
- 21 июня 2015 в 1:16
- 1
- 0
была похожая проблема на VFR400 NC35, после того как я просто сменил жидкость и прокачал систему, началось это «самоторможение», зажимало так, что катить было очень трудно, до замены было всё хорошо, почесал я репу, подумал, и по новой прокачал систему только сначала я прокачал главный торм.цил., после суппорта, и признаюсь проблема эта исчезла!
залил жидкость, покачал рычагом, зажал рычаг, приотпустил болт чуть совсем, чтоб жижа появилась, закручиваешь.Ну и так пару-тройку раз, потом суппорта качаешь.Задний контур вообще отказывался прокачиваться, пока болтом этим не спустил жижу пару раз, в обоих случаях я жижу сливал старую и система воздушилась, может если просто менять посредством вытяснения, заливая новую спускаешь старую этого не будет наблюдаться, не знаю.
- tourist600
- 22 июня 2015 в 11:44
- ↓
По пунктам
1. Проверить направляющие суппорта.
2. Сменить жижу, при любых раскладах.
3. Поршневые резинки в суппорте.
4. Резинки в тормозном цилиндре (почему-то кажется в этом причина)
5. Маловероятно, но проверить на кривизну тормозной диск.
1. Проверить направляющие суппорта.
2. Сменить жижу, при любых раскладах.
3. Поршневые резинки в суппорте.
4. Резинки в тормозном цилиндре (почему-то кажется в этом причина)
5. Маловероятно, но проверить на кривизну тормозной диск.
- tourist600
- 22 июня 2015 в 12:54
- ↑
- ↓
Проблема в том, что на обратном ходе шток не доходит до положенной «начальной позиции» и давление в контуре не сбрасывается через клапан сброса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть