Покупка, но схема мутновата.
Коллеги, собственно нашел себе технику. Но пугает мутность схему продажи. Может кто сталкивался или знает что будет если мои догадки окажутся правдой.
Есть мот, есть человек кто его продает. Владельцем по птс он не является, а владелец это жена его друга. По ПТС он сперва стоял на друге, потом на встал на жену.
В чистых графах (нового владельца) уже стоит подпись прежнего владельца, то есть по сути осталось написать меня и поставить мою подпись.
Он предлагает сделать ДКП, по сути от её лица, рукописный.
Теперь история. Им владел его друг, потом друг решил взять новую технику а этот продал тому кто продает сейчас. Тот кто продает в течении недели понял что он коротковат ростом (для гуся) и решил его продать. То есть странно то что почему не вернуть его раз владелец его друг. ТО нет, как и нет страховки у него.
Мутно то что:
1. себя не вписал в птс
2. продает по сути не владелец
3. нет ничего (ТО, страховка) что подтверждало бы его намерение стать владельцем этого байка
Теперь вопрос:
4. Что будет (может быть) если я все же оформлю сделку? сделаем ДКП, страховку, поставлю на учет на себя.? Ведь по сути, не дай бог не кому, например угнали байк, а там в кофре оказался ПТС. Ты быстренько от руки пишешь ДКП, ставишь на себя (если не успели подать в угон) и по сути он официально твой.
Кто что думает? Кто сталкивался с подобным? Что может быть если куплю?
Внешне человек не вызывает сомнений, в возрасте (лет 45-50)
Есть мот, есть человек кто его продает. Владельцем по птс он не является, а владелец это жена его друга. По ПТС он сперва стоял на друге, потом на встал на жену.
В чистых графах (нового владельца) уже стоит подпись прежнего владельца, то есть по сути осталось написать меня и поставить мою подпись.
Он предлагает сделать ДКП, по сути от её лица, рукописный.
Теперь история. Им владел его друг, потом друг решил взять новую технику а этот продал тому кто продает сейчас. Тот кто продает в течении недели понял что он коротковат ростом (для гуся) и решил его продать. То есть странно то что почему не вернуть его раз владелец его друг. ТО нет, как и нет страховки у него.
Мутно то что:
1. себя не вписал в птс
2. продает по сути не владелец
3. нет ничего (ТО, страховка) что подтверждало бы его намерение стать владельцем этого байка
Теперь вопрос:
4. Что будет (может быть) если я все же оформлю сделку? сделаем ДКП, страховку, поставлю на учет на себя.? Ведь по сути, не дай бог не кому, например угнали байк, а там в кофре оказался ПТС. Ты быстренько от руки пишешь ДКП, ставишь на себя (если не успели подать в угон) и по сути он официально твой.
Кто что думает? Кто сталкивался с подобным? Что может быть если куплю?
Внешне человек не вызывает сомнений, в возрасте (лет 45-50)
- EgorovIlja
- Илья
- 17 июня 2015 в 11:00
- 0
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 11:06
- ↑
- ↓
в данном случае идет схема обмена, моего на его. Но в моем случае я владелец и все чисто и прозрачно.
Ни одно транспортное средство на меня оформлено не было. Но были все доки, просто на другого владельца.
Не оформлял потмоу что не гражданин, 10 лет мне РФ мозг имеет.
В принципе схема понятная, но пропиши в ДКП, что поставновку на учёт будешь осуществлять в присутствии старого владельца, передача денег после постановки на учёт. Все всплывающие в процессе оформления штрафы на мотоцикле оплачивает предыдущий хозяин. Скажи ему что накинешь за проблемы пару тысяч, просто хочешь быть уверенным.
Конечно это не самый удобный и приятный вариант, но понятно почему он необходим.
Не оформлял потмоу что не гражданин, 10 лет мне РФ мозг имеет.
В принципе схема понятная, но пропиши в ДКП, что поставновку на учёт будешь осуществлять в присутствии старого владельца, передача денег после постановки на учёт. Все всплывающие в процессе оформления штрафы на мотоцикле оплачивает предыдущий хозяин. Скажи ему что накинешь за проблемы пару тысяч, просто хочешь быть уверенным.
Конечно это не самый удобный и приятный вариант, но понятно почему он необходим.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
что то мне подсказывает что скажут мне что владелец не в городе сейчас и так далее.
я просто переживаю что вдруг у них развод, мот он отдал жене, а физически он стоит у него, и тут он решил навариться (ну может на хвост наступила) и без её ведома продает.
я просто переживаю что вдруг у них развод, мот он отдал жене, а физически он стоит у него, и тут он решил навариться (ну может на хвост наступила) и без её ведома продает.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 11:33
- ↑
- ↓
ну в том то и дело что делов то, глянул как в птс и взял в дкп так же нарисовал.
то что он поставится на меня у меня сомнений нет, если он конечно уже не в угоне :) но вроде вин по поисковик не бьется
кстати странно, он из японии, а вин по статистике не бьется не где.
то что он поставится на меня у меня сомнений нет, если он конечно уже не в угоне :) но вроде вин по поисковик не бьется
кстати странно, он из японии, а вин по статистике не бьется не где.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 11:41
- ↑
- ↓
да в том то и дело что вариант очень хороший, не идеальный, но хороший.
еще насторожило что по птс он 2004 года а по вин 1999
еще насторожило что по птс он 2004 года а по вин 1999
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 11:40
- ↑
- ↓
первый владелец, продал жене, жена поставила на учет. далее как и раньше первый владелец и ездил на нем. теперь он решил продать другу, друг по не ясным причинам купил но без дкп и без записи себя в птс. НО друг оказался грамотным и попросил жену сразу поставить подпись в графе «прежний владелец» для нового владельца.
осталось только эту подпись поставить на дкп и ехать в гаи.
осталось только эту подпись поставить на дкп и ехать в гаи.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
с другой стороны она, может расписаться как то не так, что бы потом экспертиза признала что это не её подпись…
наверное надо через нотариуса делать, не люблю я все эти рукописки, ну или через контору, как было раньше.
наверное надо через нотариуса делать, не люблю я все эти рукописки, ну или через контору, как было раньше.
От «расписаться как-то не так» убережет простая вещь — кроме подписи своей рукой она должна написать короткий текст: свои ФИО полностью и краткую расписку в получении денег. Все. Образец почерка готов, почерк человека индивидуален и изменить его наисложнейшая задача, с которой не всякий эксперт-графолог справится.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 12:21
- ↑
- ↓
В общем все просто. Нужна она, а если ей нет по каким то причинам:
или
1. пусть ставит на себя и продает мне
или
2. огорчиться сейчас что отказался, зато не расстраиваться потом.
или
1. пусть ставит на себя и продает мне
или
2. огорчиться сейчас что отказался, зато не расстраиваться потом.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 12:53
- ↑
- ↓
в птс фамилии одинаковые. муж/жена, ну либо родственники :)
ну так то да, варианта два, или или :))))
ну так то да, варианта два, или или :))))
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 14:32
- ↑
- ↓
я ему позвонил и сказал. Давай владельца, и тогда оформляем, без не буду.
Так же сказал что тебя сразу пишем в птс мой, на что он сказал зачем сразу писать а потом вроде согласился после что если нет то и сделки не будет
Так же сказал что тебя сразу пишем в птс мой, на что он сказал зачем сразу писать а потом вроде согласился после что если нет то и сделки не будет
1. себя не вписал в птсзато в ПТС меньше владельцев :)
2. продает по сути не владелецглавное, чтобы договор был с владельцем (ну и паспортные данные сверить само собой).
3. нет ничего (ТО, страховка) что подтверждало бы его намерение стать владельцем этого байкароли не играет, ТО стоит немного, страховку тебе все равно самому делать.
4. Что будет (может быть) если я все же оформлю сделку? сделаем ДКП, страховку, поставлю на учет на себя.? Ведь по сути, не дай бог не кому, например угнали байк, а там в кофре оказался ПТС. Ты быстренько от руки пишешь ДКП, ставишь на себя (если не успели подать в угон) и по сути он официально твой.пробей на угон, если есть сомнения.
Я по такой схеме покупал мот без всяких проблем. Естественно, договор заключал с формальным владельцем байка.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 13:43
- ↑
- ↓
Естественно, договор заключал с формальным владельцем байка.то есть писались данные настоящего владельца в договоре, но его лично ты не видел, не созванивался и так далее?
Требуй личной встречи с владельцем и проверяй документы. И ДКП пусть владелец и подписывает. Тогда гуд будет. Это если волнуешься, для самоуспокоения. Если как ты пишешь, это его друг, то проблем с этим вообще быть не должно.
Я свой мот покупал и что то похожее было. В ПТС был первый владелец человек который продавал реально, после него вписана девушка-знакомая. И у него от этой знакомой генералка была. Объяснил то, что переоформил перед разводом с женой, чтоб не заставила продавать при разводе.
Я свой мот покупал и что то похожее было. В ПТС был первый владелец человек который продавал реально, после него вписана девушка-знакомая. И у него от этой знакомой генералка была. Объяснил то, что переоформил перед разводом с женой, чтоб не заставила продавать при разводе.
- EgorovIlja
- 17 июня 2015 в 15:50
- ↑
- ↓
случайно узнал об этом человеке от одного магазина — перекуп
так что скорее всего и друга не какого нет.
так что скорее всего и друга не какого нет.
я примерно так же покупал мот, перекупщики купили мот у девочки, она заранее поставила подпись в ПТС и ДКП которые эти перекупы уже подписывали со мной, тоесть их подписей нигде не было и получилось что я как бы у девочки купил мот.Никаких проблем с постановкой на учет или чем либо ещё у меня не возникло.
- alexey-nla
- 18 июня 2015 в 16:45
- ↓
Примерно так же покупал мот. Продавал не юридический владелец. Т.е. мот был давно на учете, потом его сняли с учета продали. Второй владелец на учет не ставил, так ездил, потом его купил третий владелец, но он даже в ПТС не вписан. Потом купил я. Т.е. с момента, когда мот стоял на учете он 2 раза юридически сменил владельца, а по факту, 3 раза.
Когда я ставил на учет, предъявил ДКП по которому я купил мот и предыдущий ДКП.
Получается, этими ДКП должен быть закрыт весь путь мотоцикла по владельцам от последнего, кто его регистрировал. Тогда все будет нормально.
Если хоть одного ДКП по пути от последнего, зарегистрированного в ГАИ владельца, до того, кто ставит на учет, не будет, то в ГАИ будут проблемы.
По вопросу: по сути, примерно так и есть. Только к ПТС в кофре должен быть еще и ДКП. Если все это там и лежит, то быстро-быстро можно все переоформить и тогда законному владельцу будет сложно доказать, что он действительно законный владелец. Кстати, это же справедливо и для автомобилей.
Когда я ставил на учет, предъявил ДКП по которому я купил мот и предыдущий ДКП.
Получается, этими ДКП должен быть закрыт весь путь мотоцикла по владельцам от последнего, кто его регистрировал. Тогда все будет нормально.
Если хоть одного ДКП по пути от последнего, зарегистрированного в ГАИ владельца, до того, кто ставит на учет, не будет, то в ГАИ будут проблемы.
По вопросу: по сути, примерно так и есть. Только к ПТС в кофре должен быть еще и ДКП. Если все это там и лежит, то быстро-быстро можно все переоформить и тогда законному владельцу будет сложно доказать, что он действительно законный владелец. Кстати, это же справедливо и для автомобилей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть