Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не лёгкий выбор первого мотоцикла.

Уважаемые дамы и господа, байкеры и байкерши.Стоит дилема в выборе первого мотоцикла.Проблема вот в чем: Мне по душе мотокросс и эндуро, но не нравятся байки внешне. На спорт байк я не тяну из-за отсутствия опыта и не удобной посадки на нем.Рассматривал КТМ 640 супер мотард и бандита 600 и 650.Есть ещё подраздение спорт-турист, но боюсь со своим дрищавым телом(рост 190 и вес82) не удержу его.ПОДСКАЖИТЕ есть ли что-то чтобы мне подошло.Большее время мотоцикл будет в городе и проезды до дачи.
  • dimonpit150dimonpit150
  • Дмитрий Щербаков
  • 16 июня 2015 в 17:00
  • оценка: 0
+3
mavrichek
бери мотард, сузуку дрз или хонду см, они прекрасны)
+5
del34
Мне по душе мотокросс и эндуро, но нравятся байки внешне
Где-то надо вставить «НЕ»
del34
Любой эндуро/мотард от 400кубов.
Прям в поиске вбиваешь и смотришь что в мире существует, какие плюсы и минусы. Дорожники, спорт-туры не годятся для пересеченки, подвеска не та.
dimonpit150
Исправил, спасибо.
+6
wasserfall
Со 190/82 можно на любом мотоцикле без опаски ездить.
0
sp28
  • sp28
  • 16 июня 2015 в 17:54
посмотри honda cbr500r
0
Alekssb2
Если кроссовать и эндурить :) — то делать нечего, брать кросс или эндуру. А если так — слегка эндурные спорт-туры, типа V-storm или TDM850-900… Ну или классик +-600 кубовый любой…
dimonpit150
Спасибо посмотрю
dimonpit150
ТДМ, слишком много дури в нем для новичка (((
0
Nickel89
Бандит 600/650 будут совсем не в своей тарелке на пересеченке. Только совсем ровная укатанная грунтовка. За 600 говорить не буду — не ездил, но вот новый 650 (почти как у меня, только без пластика) крайне валкий на малых скоростях, что совсем не идет на пользу при лавировании между ям на малых скоростях, да еще и с сыпучим покрытием типа пыли. А при глубоких поворотах так и норовит вообще сложиться, если скорость ниже 7-9 км/ч (выяснял специально опытным путем делая экзаменационную змейку). Но с этими особенностями управления еще можно смириться, а вот низкая посадка — это уже непоправимо — чиркать глушаком будешь часто (опять же, если все совсем плохо на дороге плохо). Так что для города и трассы GSF/GSX-F просто отличны (а моторы-то вообще песня — тянут с самых холостых), а вот для проселка они проигрывают в одни ворота. И да — они очень тяжелые! Так что, если нравятся мотарды — то уж лучше выбирать из них.
dimonpit150
Спасибо за информацию
0
Pilger
бери XF650 freewind эндуро для города, но можно и по грунтовке смело ездить. ошибки прощает.
+1
_Andron
На мой взгляд, исходя из изложенных Вами условий:
1. первый байк;
2. внешний вид;
3. место эксплуатации (город, проезды до дачи)
лучше выбрать:
1. мот с объемом двигателя от 250 до 400 (т.к. если это первый мот, то для начала необходимо научиться грамотно управлять мотоциклом, а сделать это проще всего на байках именно этих объемов);
2. нейкед (т.к. это отличный внешний вид и отсутствие пластика, который для первого мота не нужен);
3. дорожный мотоцикл (т.к. мотоцикл должен соответствовать месту, где его будут эксплуатировать: спорт – трек; эндуро – пересеченная местность; и т.д., а в городе – дорожный мотоцикл, т.к. в отличии от эндуро он имеет более низкий центр тяжести, что делает его более удобным в управлении, а в отличии от спорта он дает возможно поворачивать руль на больший угол, что позволяет без труда передвигаться в пробках).
dimonpit150
Как я понимаю, спорт-турист соваться рано?
_Andron
В начале мотожизни пробовать надо все, а иначе как ты узнаешь, что тебе большего всего по душе?! Но забывать о том, что для новичка самое главное это отточить навыки: управления байком, чтения дорожной обстановки и пр., нельзя. Поэтому приобретай первого железного друга исходя из всех критериев выше, но при возможности покатать на другом моте (например, др. кубатуры или др. класса) – обязательно это делай)
dimonpit150
Я в юности по деревни на яве 350 и на их планета 5 катался. А сейчас на велосипеде даунхилл и фрирайд катаюсь. Вот решил перейти в мото индустрию.Только пока не знаю на какой мотоцикл сесть.
YourRain
хз. имхо, бред. мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца. и лучше заводского мотарда 400сс ничего еще не придумано для города. особенно с нашими дорогами. едет везде, к состоянию дороги не требователен, рулится как велик, максимальный угол выворота руля среди всех классов, мало весит, тянет с самых низов, имеет отличную динамику на скоростях до 100, не страдает при падениях.

я расстался со своим дрз400см, но буду еще долго любить его +))
_Andron
Зачем же вы пишете, раз «хз»? )
Зачем вредными глупостями человеку голову забиваете?
Вы утверждаете, что: «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца», т.е. по-вашему:
— на трек в Фирсановку (это у нас в Подмосковье) на мотарде?
— в дальняк км. на 1000 – 1500 (за день) на мотарде?
Может быть это ваше утверждение бред?!
К слову сказать, у нас в Москве (и ближайших областях) по ДОПам и на скутерах ездят без проблем, и ваше «особенно с нашими дорогами» в данному случае не применимо.
А то что мот «рулится как велик» хорошо для того чтобы фигуры на площадке выполнять или в мотокроссе участвовать, а в городских условиях (равно как и не треке) техника управления мотоциклом принципиально отличается от техники управления великом или техники управления мотоциклом на кроссовой трассе.
dimonpit150
Согласен с тобой, хотелось бы ещё «второго» номера не обидеть в комфорте, хоть и редко, т.к. Она разделяет моё увлечения мотоцикл.И.Так что как то в приоритете нейкед
dimonpit150
И спорт-турист
YourRain
Вы передергиваете и тяните за уши:
— какое вообще отношение нейкед имеет к треку?
— про дяльняки 1000-1500 за день автор в своем вопросе не формулировал вообще ничего. Цитирую: «Большее время мотоцикл будет в городе и проезды до дачи».
— «особенно с нашими дорогами» применимо везде и всегда. мир не ограничен мкадом. москва не гарантирует идеальных дорог. вы пробовали проехать через лежачий полицейский на скорости 90 или словить открытый люк на нейкеде? не говоря уже о вышеозвученных «проездах до дачи», где вообще дорог может не быть.
— малая масса и хорошая управляемость — это всегда плюс в условиях напряженного городского движения и пробок, особенно при движении на околонулевых скоростях. исходя из простейших законов физики. при чем тут вообще техника управления мотоциклом, которая у каждого райдера может быть своей? и откуда тут трек опять всплыл? всё притянуто за уши.
_Andron
Странно – в профиле у вас указано, что пол мужской, а логика у вас женская.
Даже время не жалко, чтобы увидеть еще один ваш комментарий ))
На всякий случай, изложу мысль, которую я хотел донести, максимально коротко и ясно.
Вы утверждаете, что:
— «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца» — это чушь (для этого приведены примеры с треком и дальняком);
— «лучше заводского мотарда 400сс ничего еще не придумано для города» — это снова чушь (для городских условий существует дорожный мотоцикл).
Надеюсь этого достаточно?!
Кстати, хозяйке на заметку: нейкед имеет прямое отношение к треку, так как по сути нейкед это спортивный мотоцикл, но без пластика.

P.S. ну и если вы не знаете, что техника управления байком должна зависит от условий (город, трек, кросс и т.д.) езды, то вам лучше кататься на вашем «дрз400см» подальше о ДОПов и других участников дорожного движения, потому как из ваших слов следует, что вы вообще не имеете представления об управлении мотоциклом.
0
SadofievD
А как насчет присмотерться к Гусю800? По-моему очень даже не плохой вариант для города и дачи? Тур эндуро как никак. И в дальняк смотаться, и по бездорожью покататься, и прошивать городские пробки.
dimonpit150
800 буюсь, слишком большой обьем для начала.Расматриваю
Ерш.файзер, сбр, бандит,gsx650.
0
ntr24
Бюджет озвучь, так можно до бесконечности гадать.
SadofievD
Поддерживаю.
dimonpit150
250-350 т.р. с экипировкой
dimonpit150
понимаю, бюджет мал, но на что смог накопить, а ездить ОЧЕНЬ охота!
0
dark-air
бмв 800тка, если тебя устраивает дизайн.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна