Не лёгкий выбор первого мотоцикла.
Уважаемые дамы и господа, байкеры и байкерши.Стоит дилема в выборе первого мотоцикла.Проблема вот в чем: Мне по душе мотокросс и эндуро, но не нравятся байки внешне. На спорт байк я не тяну из-за отсутствия опыта и не удобной посадки на нем.Рассматривал КТМ 640 супер мотард и бандита 600 и 650.Есть ещё подраздение спорт-турист, но боюсь со своим дрищавым телом(рост 190 и вес82) не удержу его.ПОДСКАЖИТЕ есть ли что-то чтобы мне подошло.Большее время мотоцикл будет в городе и проезды до дачи.
- dimonpit150
- Дмитрий Щербаков
- 16 июня 2015 в 17:00
- 0
Бандит 600/650 будут совсем не в своей тарелке на пересеченке. Только совсем ровная укатанная грунтовка. За 600 говорить не буду — не ездил, но вот новый 650 (почти как у меня, только без пластика) крайне валкий на малых скоростях, что совсем не идет на пользу при лавировании между ям на малых скоростях, да еще и с сыпучим покрытием типа пыли. А при глубоких поворотах так и норовит вообще сложиться, если скорость ниже 7-9 км/ч (выяснял специально опытным путем делая экзаменационную змейку). Но с этими особенностями управления еще можно смириться, а вот низкая посадка — это уже непоправимо — чиркать глушаком будешь часто (опять же, если все совсем плохо на дороге плохо). Так что для города и трассы GSF/GSX-F просто отличны (а моторы-то вообще песня — тянут с самых холостых), а вот для проселка они проигрывают в одни ворота. И да — они очень тяжелые! Так что, если нравятся мотарды — то уж лучше выбирать из них.
На мой взгляд, исходя из изложенных Вами условий:
1. первый байк;
2. внешний вид;
3. место эксплуатации (город, проезды до дачи)
лучше выбрать:
1. мот с объемом двигателя от 250 до 400 (т.к. если это первый мот, то для начала необходимо научиться грамотно управлять мотоциклом, а сделать это проще всего на байках именно этих объемов);
2. нейкед (т.к. это отличный внешний вид и отсутствие пластика, который для первого мота не нужен);
3. дорожный мотоцикл (т.к. мотоцикл должен соответствовать месту, где его будут эксплуатировать: спорт – трек; эндуро – пересеченная местность; и т.д., а в городе – дорожный мотоцикл, т.к. в отличии от эндуро он имеет более низкий центр тяжести, что делает его более удобным в управлении, а в отличии от спорта он дает возможно поворачивать руль на больший угол, что позволяет без труда передвигаться в пробках).
1. первый байк;
2. внешний вид;
3. место эксплуатации (город, проезды до дачи)
лучше выбрать:
1. мот с объемом двигателя от 250 до 400 (т.к. если это первый мот, то для начала необходимо научиться грамотно управлять мотоциклом, а сделать это проще всего на байках именно этих объемов);
2. нейкед (т.к. это отличный внешний вид и отсутствие пластика, который для первого мота не нужен);
3. дорожный мотоцикл (т.к. мотоцикл должен соответствовать месту, где его будут эксплуатировать: спорт – трек; эндуро – пересеченная местность; и т.д., а в городе – дорожный мотоцикл, т.к. в отличии от эндуро он имеет более низкий центр тяжести, что делает его более удобным в управлении, а в отличии от спорта он дает возможно поворачивать руль на больший угол, что позволяет без труда передвигаться в пробках).
В начале мотожизни пробовать надо все, а иначе как ты узнаешь, что тебе большего всего по душе?! Но забывать о том, что для новичка самое главное это отточить навыки: управления байком, чтения дорожной обстановки и пр., нельзя. Поэтому приобретай первого железного друга исходя из всех критериев выше, но при возможности покатать на другом моте (например, др. кубатуры или др. класса) – обязательно это делай)
- dimonpit150
- 18 июня 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Я в юности по деревни на яве 350 и на их планета 5 катался. А сейчас на велосипеде даунхилл и фрирайд катаюсь. Вот решил перейти в мото индустрию.Только пока не знаю на какой мотоцикл сесть.
хз. имхо, бред. мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца. и лучше заводского мотарда 400сс ничего еще не придумано для города. особенно с нашими дорогами. едет везде, к состоянию дороги не требователен, рулится как велик, максимальный угол выворота руля среди всех классов, мало весит, тянет с самых низов, имеет отличную динамику на скоростях до 100, не страдает при падениях.
я расстался со своим дрз400см, но буду еще долго любить его +))
я расстался со своим дрз400см, но буду еще долго любить его +))
Зачем же вы пишете, раз «хз»? )
Зачем вредными глупостями человеку голову забиваете?
Вы утверждаете, что: «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца», т.е. по-вашему:
— на трек в Фирсановку (это у нас в Подмосковье) на мотарде?
— в дальняк км. на 1000 – 1500 (за день) на мотарде?
Может быть это ваше утверждение бред?!
К слову сказать, у нас в Москве (и ближайших областях) по ДОПам и на скутерах ездят без проблем, и ваше «особенно с нашими дорогами» в данному случае не применимо.
А то что мот «рулится как велик» хорошо для того чтобы фигуры на площадке выполнять или в мотокроссе участвовать, а в городских условиях (равно как и не треке) техника управления мотоциклом принципиально отличается от техники управления великом или техники управления мотоциклом на кроссовой трассе.
Зачем вредными глупостями человеку голову забиваете?
Вы утверждаете, что: «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца», т.е. по-вашему:
— на трек в Фирсановку (это у нас в Подмосковье) на мотарде?
— в дальняк км. на 1000 – 1500 (за день) на мотарде?
Может быть это ваше утверждение бред?!
К слову сказать, у нас в Москве (и ближайших областях) по ДОПам и на скутерах ездят без проблем, и ваше «особенно с нашими дорогами» в данному случае не применимо.
А то что мот «рулится как велик» хорошо для того чтобы фигуры на площадке выполнять или в мотокроссе участвовать, а в городских условиях (равно как и не треке) техника управления мотоциклом принципиально отличается от техники управления великом или техники управления мотоциклом на кроссовой трассе.
- dimonpit150
- 19 июня 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Согласен с тобой, хотелось бы ещё «второго» номера не обидеть в комфорте, хоть и редко, т.к. Она разделяет моё увлечения мотоцикл.И.Так что как то в приоритете нейкед
Вы передергиваете и тяните за уши:
— какое вообще отношение нейкед имеет к треку?
— про дяльняки 1000-1500 за день автор в своем вопросе не формулировал вообще ничего. Цитирую: «Большее время мотоцикл будет в городе и проезды до дачи».
— «особенно с нашими дорогами» применимо везде и всегда. мир не ограничен мкадом. москва не гарантирует идеальных дорог. вы пробовали проехать через лежачий полицейский на скорости 90 или словить открытый люк на нейкеде? не говоря уже о вышеозвученных «проездах до дачи», где вообще дорог может не быть.
— малая масса и хорошая управляемость — это всегда плюс в условиях напряженного городского движения и пробок, особенно при движении на околонулевых скоростях. исходя из простейших законов физики. при чем тут вообще техника управления мотоциклом, которая у каждого райдера может быть своей? и откуда тут трек опять всплыл? всё притянуто за уши.
— какое вообще отношение нейкед имеет к треку?
— про дяльняки 1000-1500 за день автор в своем вопросе не формулировал вообще ничего. Цитирую: «Большее время мотоцикл будет в городе и проезды до дачи».
— «особенно с нашими дорогами» применимо везде и всегда. мир не ограничен мкадом. москва не гарантирует идеальных дорог. вы пробовали проехать через лежачий полицейский на скорости 90 или словить открытый люк на нейкеде? не говоря уже о вышеозвученных «проездах до дачи», где вообще дорог может не быть.
— малая масса и хорошая управляемость — это всегда плюс в условиях напряженного городского движения и пробок, особенно при движении на околонулевых скоростях. исходя из простейших законов физики. при чем тут вообще техника управления мотоциклом, которая у каждого райдера может быть своей? и откуда тут трек опять всплыл? всё притянуто за уши.
Странно – в профиле у вас указано, что пол мужской, а логика у вас женская.
Даже время не жалко, чтобы увидеть еще один ваш комментарий ))
На всякий случай, изложу мысль, которую я хотел донести, максимально коротко и ясно.
Вы утверждаете, что:
— «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца» — это чушь (для этого приведены примеры с треком и дальняком);
— «лучше заводского мотарда 400сс ничего еще не придумано для города» — это снова чушь (для городских условий существует дорожный мотоцикл).
Надеюсь этого достаточно?!
Кстати, хозяйке на заметку: нейкед имеет прямое отношение к треку, так как по сути нейкед это спортивный мотоцикл, но без пластика.
P.S. ну и если вы не знаете, что техника управления байком должна зависит от условий (город, трек, кросс и т.д.) езды, то вам лучше кататься на вашем «дрз400см» подальше о ДОПов и других участников дорожного движения, потому как из ваших слов следует, что вы вообще не имеете представления об управлении мотоциклом.
Даже время не жалко, чтобы увидеть еще один ваш комментарий ))
На всякий случай, изложу мысль, которую я хотел донести, максимально коротко и ясно.
Вы утверждаете, что:
— «мотоцикл не должен никому и ничему соответствовать, кроме как желаниям владельца» — это чушь (для этого приведены примеры с треком и дальняком);
— «лучше заводского мотарда 400сс ничего еще не придумано для города» — это снова чушь (для городских условий существует дорожный мотоцикл).
Надеюсь этого достаточно?!
Кстати, хозяйке на заметку: нейкед имеет прямое отношение к треку, так как по сути нейкед это спортивный мотоцикл, но без пластика.
P.S. ну и если вы не знаете, что техника управления байком должна зависит от условий (город, трек, кросс и т.д.) езды, то вам лучше кататься на вашем «дрз400см» подальше о ДОПов и других участников дорожного движения, потому как из ваших слов следует, что вы вообще не имеете представления об управлении мотоциклом.
- dimonpit150
- 24 июня 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
800 буюсь, слишком большой обьем для начала.Расматриваю
Ерш.файзер, сбр, бандит,gsx650.
Ерш.файзер, сбр, бандит,gsx650.
- dimonpit150
- 25 июня 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
понимаю, бюджет мал, но на что смог накопить, а ездить ОЧЕНЬ охота!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть