Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что то забыл? Предсезонная подготовка.

Парни, подскажите пожалуйста, Я тут возможно что то пропустил. Напомните, что имеет смысл еще сделать.
Пока ко мне едет мотоцикл мой, я занимаюсь подготовительными работами и закупаюсь по чуть чуть следующим.
1. Масло в двигатель.
2. Масло в вилку.
3. Тормозная жидкость
4. Воздушный фильтр
5. Масялыннй фильтр
6. Свечи.

Добавить!
7. Антифриз.
8. Смазка для цепи


В остальном, вроде как, с мотоциклом все в порядке — резина еще точно сезон проходит. Сальники пыльники, судя по фото также нормальные.
На состояние цепи со звездами, тормозов и аккумулятора буду смотреть по факту приезда мотоцикла.

Что еще можно заказывать уже сейчас заранее?
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 25 марта 2013 в 16:40
  • 3
  • оценка: 0
+1
petka
Топливный фильтр если есть.
papets
вроде на этом мотоцикле топливного фильтра нет.
+3
ingmar
Я бы еще покрышки поменял. Какого они года… Дубовые наверное…
papets
Приедут посмотрим. Год конечно по фотографии не скажу, но на фото видно что покрышки еще более менее нормальные, даже усики местами есть.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 25 марта 2013 в 16:59
Мотоаптечку и пачку презервативов. И, если честно, ветровое стекло не помешает…
papets
Аптечку обязательно сделаю. Без вариантов.

А стекло, да, но стекло я поставлю по результатам сезона. Мотоцикл — классик. Там не все стекла ему идут. Да и нужно ли — пока не знаю.
Romas
Памперсы, а то первую неделю при подходе к свежему моту, от радости точно усыкатся будешь.
papets
Ха ха ха!!! Я буду облегченный подходить, заранее!
0
bullvinkl
Я бы еще антифриз поменял
papets
Антифриз — точно! Полезное замечание. Спасибо!
0
Mars_18
Масло для амортизаторов…
papets
Масло для вилки. Амортизаторы задние пружинные вроде там. Не разборные.
+6
vadopo
Я бы тросики газа и сцепления купил бы. Менять бы еще посмотрел, а про запас бы оставил. Будет обидно из-за такой ерунды простаивать.
papets
Это я во второй заказ буду закидывать — всякие там ручки, тросики и прочие ништячки. Уже из за бугра.
А сейчас основное необходимое с момента первого запуска мотоцикла.
0
laudanum16
-комплект всех заводских предохранителей
-высокотемпературную смазку для направляющих в суппортах (если пользуешься конечно)
-смазку для тросиков, замков, цепи и прочего, тоже не помешает особенно если он стоял долго
papets
Вот. Спасибо!
А что за высокотемпературная смазка для направляющих?
laudanum16
специальная смазка для суппортов, yamaluвe точно есть.используется в качестве диэлектрика по идее, но я по совместительству смазываю направляющие (в пыльники их мажешь чуток) и пластинки по которым ушки колодок ходят, в итоге колодки более длительное время не клинит и не перекашивает, сам из-за этого же и стал мазать, колодку сточило за пару тысяч км, толи назад плохо отходила, толи перекосило.
+2
0skolok
Топливный фильтр обязателен. Если нет, поставь от мопеда ( он маленький, влезет). А то заколебаешься каждый год карбы чистить от нашего «качественного» бензина.
papets
Главное найти куда его ставить. Он стоит то копейки наверняка, а вот куда ставить — хз.
de_laerra
Если с баком внутри все ок, то зачем фильтр колхозить? Про «плохой» бензин советую почитать эту статью.
+1
keira_che
ну конечно забыл!!! ШАМПАНСКОЕ! обмыть =))
papets
Их ты ж боже мой! Ну как же я забуду шампанское. Шампанского у меня ящик припасен. На радостную встречу.
+1
de_laerra
вы вроде все самое основное перечислили) еще зарядку для аккума можно купить/провода с крокодилами поискать

к списку химии можно добавить:
+ WD-40
+ средство для очистки карбов типа ABRO Carb Cleaner, если сами карбы чистить планируете
+ солидол/Castrol LMX для подшипников
+ фиксатор резьбы
+ керосин для очистки цепи и подшипников
papets
Аккум я вообще планирую заменить по приезду мотоцикла, но буду делать это тогда, когда он приедет и я увижу состояние мотоцикла воочуюю.
Карбы сам чистить не планирую, потому что просто не знаю как это делать.

Про керосин — да, точно подмеченно!
Спасибо!
de_laerra
а инструменты у вас есть?
papets
Нэту. Ничегошеньки нету. Буду у друзей пытаться что то сделать сам, ну а что то делать у людей кто уже этот умеет делать.
+1
Legych
Если меняешь масло в вилке, то и сальники с пыльниками не забудь.
papets
Их нужно менять всегда когда менешь масло в вилке?
Legych
в принципе если вилку не разбирать то сальники можно не трогать (если вилка не течет)
а вот пыльники поменять стоит, они работают в агрессивных условиях(песок, дождь, грязь)и изнашиваются быстрее сальников, но если они стали пропускать, то умрет и перо и сальник пера.
+1
marvin
тормозные колодки, обычные пластиковые строительные стяжки, изоленту и автоэмаль под цвет мотоцикла (плюс шкурку мелкозернистую и спиртик) или краску по ржавчине.
Судя по тому что ты собрался менять ты облазишь весь мотоцикл с низу до верху и полюбак найдёшь что подтянуть из проводов или патрубков и рыжики захочешь убрать
0
Samhain
Из последнего, что брал:
УФ-защита для кожи, винила, пластика, каучука. (придаёт блеск, восстанавливает цвет)
Универсальный пенный очиститель. (очищает даже, вроде бы, чистые поверхности)
WD-40. (без комментариев)
Силиконовая смазка-спрей. (в основном для резиновых деталей)
Большая поролоновая губка. (для купания коня)
Пластиковые хомуты(стяжки). (вдруг какие провода болтаются)
Шприц 20ml или спринцовка. (залив/откачка жидкостей)
Воронка с сеточкой-фильтром. (для заливки бензина)
Samhain
Ещё хочу взять мовиль и обработать раму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна