Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл глохнет при сборсе скорости на выжатом сцеплении.

Парни, прошу помочь с вопросом.

Последнюю неделю мотоцикл стал глохнуть на ходу.
Происходит это примерно так.

Еду на четвертой передаче… перед сфетофором или поворотом скидываю скорость, щелкаю передачи вниз. На выжатом сцеплении мотоцикл глохнет. Нажимаю кнопку стартера — со второго раза мотоцикл заводится. Так бывает не всегда, но иногда.
Что это может быть?
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 7 августа 2013 в 10:54
  • оценка: +1
+1
vadopo
  • vadopo
  • 7 августа 2013 в 18:30
  • решение
Обороты на холостых нормальные?
papets
да. как влитые. особенно когда мотоцикл согреется.
не плавают, не понижаются — все как надо в общем.
vadopo
А сколько их там? )
vadopo
Я вообще к чему вопрос-то задал, просто бывает, что оборотов на ХХ меньше положенного по мануалу и мот глохнет. Это первое что бы я проверил, а уже потом — воздушный фильтр, карбы, свечи, топливо и т.п.
ThreeQue
Это реально работает, на моей Kawasaki Ninja 400 R 2011 началась такая же фигня, я выставил обороты по мануалу (стояли в 2 раза меньше) и всё решилось, спасибо
papets
Это похоже на правду. Я решил попробовать установить холостые на уровне 1 т.о. после этого заметил что мото глохнет. Но не связал одно с другим.
Сегодня выставил обратно на 1,2 — ни разу не заглох по пути на работу.
Понаблюдаю.
vadopo
Я уверен, что проблема решится. У тебя при выжатом сцеплении все равно идет нагрузка на двигатель — сцепление не новое же. А авто опыт и тем более нормы по ХХ здесь не применимы. )
papets
прокачусь сегодня подольше — посмотрю как работает.
+1
Izyden
Карбы переливают.
Надо настроить уровни и синхронизировать.
papets
инфа 100%
Izyden
Это вопрос был? )
У меня такое бывало. Один раз смог докатиться, уже заглохший, до верхней точки горки. Больше мот не заводился.
papets
да да. вопрос.
0
pahomius
Хм, у меня инжектор и история такая же. Редко, но бывает.
0
miles_panem
прям как у свежих кав 300
papets
они ж инжекторные.
а у меня натуральные карбы.
Cllerum
А не расскажешь, что там с кавами? Просто сам с таким столкнулся.
0
Romas
  • Romas
  • 7 августа 2013 в 17:15
начни пожлуй с малого: пересмотри воздушный фильтр, поменяй топливо, замени свечи, потом лезь в карбюратор, измеряй компресию, зазоры клапанов, всё настраюй и синхронизируй.
papets
спасибо!
Фильтр менял недавно. с ним все в порядке должно быть.
Топливо стараюсь лить всегда хорошее в проверенных местах.
ВИдимо сразу придется лезть в карбюратор.

Давно он напрашивался.
0
Bandos
у меня так бывает когда фильтр воздушный забит
papets
фильтр новехонький. я его менял две тыщщи назад.
0
Zety4
  • Zety4
  • 7 августа 2013 в 21:00
у меня такое от плохого бензина было. Уже хотел и карб чистить, думал мож де воздух подсасывает или еще что-то. Сменил топливо — работает аки швейцарские часики.
0
Flashback
у меня такое было когда инжектор засорился.
пришлось чистить (ультразвуком)
papets
так у меня ж карб =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна