Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Запуск на холодную.

Пацанчики, привет!
Всех с пятницей. Есть вопрос у меня для вас довольно интересный.

По утрам мотоцикл завожу с подсосом. Завожу такой, сам в экип одеваюсь собираюсь и т.д.
Вот во время прогрева и сразу после него, если покрутить газульку мот пытается чуть чуть заглохнуть а потом оживает и газует как нужно и восстанавливает обороты.
Как думаете с чем это связанно? Случается это только при запуске на холодную. =)
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 21 июня 2013 в 15:41
  • оценка: +3
+3
blue_parrot
Это связано с тем, что ты таким образом заливаешь свечи. Это не только у тебя так.
здесь был ататат

papets
то есть пока мот греется газульку крутить не рекомендуется вообще?
blue_parrot
Да не стоит. При плюс 20 2 минуты потарахтел, сел и поехал, можно вообще не прогреваться.
здесь был ататат

papets
не, вообще не глохнет на подсосе. работает ровно. обороты около 2 тысяч держу и все.

Спасибо!
+2
NorthenBear
На одном из форумов видел совет, которому и следовал всегда. Совет прост «или газ, или подсос» и никогда вместе. Если надо, едь на подсосе, но газульку не трогай.
papets
пожалуй я уяснил для себя это на все сто.
+1
del34
Игорь, не ожидал от Вас такого вопроса )
Подсос вытягиваешь на определенное время, в зависимости от погоды, температуры, самого байка. Со временем уже сам на глаз и слух определяешь, что можно ехать. У меня на старом моте это был момент когда мотоцикл поднимал обороты и стабильно их держал, без провалов. Потом убираешь подсос, ещё полминуты и едешь. Т.е. в общей сложности 3-4 минуты, летом, температура 15гр, убитый байк 1987г. Газовать в это время не стоит. Также как и пытаться завести мот без подсоса, играя газом.
papets
Да я что, для меня мир мотоциклов только приоткрыл свои двери и возникают вполне нубские вопросы.
Главное не стеснятся их задавать опытным людям.
Теперь то я понял как и что.
+1
Amadeus
Да, когда у меня ебрик карбюраторный был — такая же фигня, пока не прогреется
0
Zety4
Мой мот так-же себя ведет, прогреваю без подсоса. Но фишка в чем, когда ток купил(февраль, украина) и сделал 1 ТО — нормально работал, даже в минус заводился с подсосом естестна, но обороты на старте так не глушил. Прошло время, стал туже заводиться и в 1 прекрасный день на газ перестал реагировать, глох и все, а на холостых и подсосе ехал. Доковылял на подсосе домой, разобрали карб — кусочек герметика попал куда-то там, то-ли жиклер, то-ли игла, я еще слабо представляю устройство карба :)
Сейчас мот ведет себя также как и у тебя, три раза уже карб регулировали — по барабану. Аморт чинить бу заодно еще раз почищу и заставлю мастера перенастроить, мож че выйдет. Или это жара так влияет или прогревать дольше.
0
Yeti
  • Yeti
  • 22 июня 2013 в 19:42
Прекрати «захлёбывать» мот!
Дай ему прогреться!
papets
Все! Прекратил. И уже с прошлой пятницы так не делаю =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна