Запуск на холодную.
Пацанчики, привет!
Всех с пятницей. Есть вопрос у меня для вас довольно интересный.
По утрам мотоцикл завожу с подсосом. Завожу такой, сам в экип одеваюсь собираюсь и т.д.
Вот во время прогрева и сразу после него, если покрутить газульку мот пытается чуть чуть заглохнуть а потом оживает и газует как нужно и восстанавливает обороты.
Как думаете с чем это связанно? Случается это только при запуске на холодную. =)
Всех с пятницей. Есть вопрос у меня для вас довольно интересный.
По утрам мотоцикл завожу с подсосом. Завожу такой, сам в экип одеваюсь собираюсь и т.д.
Вот во время прогрева и сразу после него, если покрутить газульку мот пытается чуть чуть заглохнуть а потом оживает и газует как нужно и восстанавливает обороты.
Как думаете с чем это связанно? Случается это только при запуске на холодную. =)
- papets
- Игорь И.
- 21 июня 2013 в 15:41
- +3
- blue_parrot
- 21 июня 2013 в 16:06
- ↓
Это связано с тем, что ты таким образом заливаешь свечи. Это не только у тебя так.
здесь был ататат
- blue_parrot
- 21 июня 2013 в 16:16
- ↑
- ↓
Да не стоит. При плюс 20 2 минуты потарахтел, сел и поехал, можно вообще не прогреваться.
здесь был ататат
- NorthenBear
- 21 июня 2013 в 16:39
- ↓
На одном из форумов видел совет, которому и следовал всегда. Совет прост «или газ, или подсос» и никогда вместе. Если надо, едь на подсосе, но газульку не трогай.
Игорь, не ожидал от Вас такого вопроса )
Подсос вытягиваешь на определенное время, в зависимости от погоды, температуры, самого байка. Со временем уже сам на глаз и слух определяешь, что можно ехать. У меня на старом моте это был момент когда мотоцикл поднимал обороты и стабильно их держал, без провалов. Потом убираешь подсос, ещё полминуты и едешь. Т.е. в общей сложности 3-4 минуты, летом, температура 15гр, убитый байк 1987г. Газовать в это время не стоит. Также как и пытаться завести мот без подсоса, играя газом.
Подсос вытягиваешь на определенное время, в зависимости от погоды, температуры, самого байка. Со временем уже сам на глаз и слух определяешь, что можно ехать. У меня на старом моте это был момент когда мотоцикл поднимал обороты и стабильно их держал, без провалов. Потом убираешь подсос, ещё полминуты и едешь. Т.е. в общей сложности 3-4 минуты, летом, температура 15гр, убитый байк 1987г. Газовать в это время не стоит. Также как и пытаться завести мот без подсоса, играя газом.
Мой мот так-же себя ведет, прогреваю без подсоса. Но фишка в чем, когда ток купил(февраль, украина) и сделал 1 ТО — нормально работал, даже в минус заводился с подсосом естестна, но обороты на старте так не глушил. Прошло время, стал туже заводиться и в 1 прекрасный день на газ перестал реагировать, глох и все, а на холостых и подсосе ехал. Доковылял на подсосе домой, разобрали карб — кусочек герметика попал куда-то там, то-ли жиклер, то-ли игла, я еще слабо представляю устройство карба :)
Сейчас мот ведет себя также как и у тебя, три раза уже карб регулировали — по барабану. Аморт чинить бу заодно еще раз почищу и заставлю мастера перенастроить, мож че выйдет. Или это жара так влияет или прогревать дольше.
Сейчас мот ведет себя также как и у тебя, три раза уже карб регулировали — по барабану. Аморт чинить бу заодно еще раз почищу и заставлю мастера перенастроить, мож че выйдет. Или это жара так влияет или прогревать дольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть