Стук в вилке на больших кочках
Вопрос к знатокам матчасти классической вилки, аналога СВ400. При покупке мотоцикла обратил внимание на стук в верхней части вилки при наезде неровности 2-3 см высотой. После замены масла и сальников — стук пропал, но не надолго. Через примерно 1000км он снова вернулся, также и свежие сальники начали сопливить — но совсем чуть-чуть, мне достаточно протереть перья раз в 150км и масло ниже хромированных частей не стекает. Вилку перебирал сам — тефлоновые втулки местами (по краям)были потерты до бронзы. Пробег на момент покупки с аукциона был 34450км, сейчас 38500км. Что теперь делать — менять все до кучи, т.е. втулки на пере, вставки на поршнях и ставить новые сальники с пыльниками (старые пыльники не менял, поможет ли это или к этому списку сразу добавить еще и маленькие пружины (на отбой)?
- aspirin
- 2 октября 2014 в 17:05
- 1
- 0
судя по всему ты не проверил люфт вилки, судя по всему направляющие уже умерли и прикончили свежие сальники, частая ошибка в сервисе — меняют только сальники не проверяя направляющие, в результате новые сальники быстро тоже умирают.
сальники только удерживают масло из вилки и не должны удерживать перо в вилке, они не для этого
сальники только удерживают масло из вилки и не должны удерживать перо в вилке, они не для этого
Andsah, вы неправы, сальник для удерживания масла, а направляющие именно для удерживания пера вилки в стакане, чтобы его движение было строго вертикальное. как только перо вилки начинает при работе двигаться в разные стороны при работе (люфтить) на сальники в сотни раз больше нагрузка идет, что его быстро убивает
сальник для удерживания масла, а направляющие именно для удерживания пера вилки в стакане, /blockquote>
Это неоспоримая истина.
как только перо вилки начинает при работе двигаться в разные стороны при работе (люфтить) на сальники в сотни раз больше нагрузка идет, что его быстро убивает/blockquote>
Этож какая выработка должна быть?
Я просто хотел сказать что физического контакта сальник и слайдер не имеют и люфт для того чтобы через сальник масло потекло должен быть весьма приличный.Я видел вилки, которые болтались в слайдерах, но не видел чтобы они из за этого текли.
Хотя теоретически это и возможно, но обычно сальники умирают из за старых пыльников, пропускающих грязь и из за повреждений пера.
У сальника довольно мощная пружинка для уплотнения и небольшие отклонения от вертикали она компенсирует.
Буквально месяц назад этим занимался. Тоже были постукивания на кочках. И хотя сальники не сопливили, решил всё перебрать — направляющие, сальники, пыльники — вместе с маслом порядка 3000руб. обошлось. Стук пропал, я так понял это было как раз из-за направляющих, хоть и стёрты они были не так уж и сильно.
Если опять всё будешь разбирать — сальники опять новые надо ставить.
Если опять всё будешь разбирать — сальники опять новые надо ставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть