Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук в вилке на больших кочках

Вопрос к знатокам матчасти классической вилки, аналога СВ400. При покупке мотоцикла обратил внимание на стук в верхней части вилки при наезде неровности 2-3 см высотой. После замены масла и сальников — стук пропал, но не надолго. Через примерно 1000км он снова вернулся, также и свежие сальники начали сопливить — но совсем чуть-чуть, мне достаточно протереть перья раз в 150км и масло ниже хромированных частей не стекает. Вилку перебирал сам — тефлоновые втулки местами (по краям)были потерты до бронзы. Пробег на момент покупки с аукциона был 34450км, сейчас 38500км. Что теперь делать — менять все до кучи, т.е. втулки на пере, вставки на поршнях и ставить новые сальники с пыльниками (старые пыльники не менял, поможет ли это или к этому списку сразу добавить еще и маленькие пружины (на отбой)?
  • aspirinaspirin
  • 2 октября 2014 в 17:05
  • 1
  • оценка: 0
+1
Gosha_ex
В передней части, там где ступенька крыла опирается на перо я подложил кусочек резинки. А локализовал барабашку случайно легонько стукнув по носику крыла ладошкой…
0
SStaSS
Меняй направляющие, пыльники и сальники. Ставь оригинал, т.к. всякие разные аналоги имеют маленький срок службы.
И проверь перья на наличие царапин.
0
ellzar
судя по всему ты не проверил люфт вилки, судя по всему направляющие уже умерли и прикончили свежие сальники, частая ошибка в сервисе — меняют только сальники не проверяя направляющие, в результате новые сальники быстро тоже умирают.

сальники только удерживают масло из вилки и не должны удерживать перо в вилке, они не для этого
Andsah
Слайдеры не так просто найти бывает в магазине за углом, а их наличие или отсутствие на цену работ никак не влияет )
Но даже совсем убитый слайдер не приканчивает сальник, т.к. он с ним не контачит, сальник чаще всего умирает из за каверн и царапин на пере.
ellzar
Andsah, вы неправы, сальник для удерживания масла, а направляющие именно для удерживания пера вилки в стакане, чтобы его движение было строго вертикальное. как только перо вилки начинает при работе двигаться в разные стороны при работе (люфтить) на сальники в сотни раз больше нагрузка идет, что его быстро убивает
Andsah
сальник для удерживания масла, а направляющие именно для удерживания пера вилки в стакане, /blockquote>
Это неоспоримая истина.
как только перо вилки начинает при работе двигаться в разные стороны при работе (люфтить) на сальники в сотни раз больше нагрузка идет, что его быстро убивает/blockquote>
Этож какая выработка должна быть?
Я просто хотел сказать что физического контакта сальник и слайдер не имеют и люфт для того чтобы через сальник масло потекло должен быть весьма приличный.Я видел вилки, которые болтались в слайдерах, но не видел чтобы они из за этого текли.
Хотя теоретически это и возможно, но обычно сальники умирают из за старых пыльников, пропускающих грязь и из за повреждений пера.
У сальника довольно мощная пружинка для уплотнения и небольшие отклонения от вертикали она компенсирует.
0
tvio
  • tvio
  • 2 октября 2014 в 20:04
Буквально месяц назад этим занимался. Тоже были постукивания на кочках. И хотя сальники не сопливили, решил всё перебрать — направляющие, сальники, пыльники — вместе с маслом порядка 3000руб. обошлось. Стук пропал, я так понял это было как раз из-за направляющих, хоть и стёрты они были не так уж и сильно.
Если опять всё будешь разбирать — сальники опять новые надо ставить.
aspirin
2 tvio
т.е. мелкие пружины не меняли?
Какой пробег уже с момента переборки?
Просто после замены сальников и масла в вилке все стуки пропали примерно на 500-1000км, потом все опять началось:(
tvio
пробег после переборки около 1500км, пока всё норм, вилка заметно жёстче стала, масло вместо 20(по мануалу) залил 15, просто попробовать. пружины не менял.
aspirin
Проблема была решена полной переборкой вилки и заменой пружин на прогрессию. После переборки проехал 20 000км, так и продал. Вилка не текла, стала значительно более жесткой. При продаже пожалел, что на снял прогрессию, т.к. практически все 41-мм вилки имеют близкие по размерам пружинки.
aspirin
кстати, только после замены пружин на прогрессию стук пропал.
Heisenberg
Фига ты спустя 5лет дополнил отзыв) сильно)
aspirin
и да, можно кстати перебрать всю вилку, подшипники рулевой, а стук останется))) еще заклепки плавающего диска имеют свойство разбиваться, точнее даже не сами заклепки, а изнашиваются подпружинивающие шайбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна