Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Больной вопрос владельца CB400 — фара головного света

Приветствую всех!

Ребята, ломаю голову над головным светом CB400 vtec 1 (2001 г.в.). Приобрел мотоцикл уже с китайской фарой (ну вы сами знаете что обычно страдает на сибихах при даже легком падении). Свет никакой — ужас. Изначально я хотел всех обхитрить и получить кучу плюсов — поставил биксеноновую линзу. Результат мне не понравился. Возможно сама линза не блещет характеристиками и качеством (брал самую маленькую). Оригинальная фара была дорогой, а при нынешней рыночной ситуации тем более. А как представлю, что она первая отлетает с мотоцикла, так вообще желание приобретать ее пропадает.

Из всего сказанного могу сформулировать основные критерии к тюнингу:
— Галогенный свет
— Правильный пучок
— Мощный свет
— Возможность замены самого отражающего элемента (модуля)
— Приемлемая по сравнению с оригиналом стоимость элементов
— Максимальная приближенность к оригиналу (по крайней мере визуально)

Была идея внедрить ИЖ-фару с модулем WESEM. В итоге обзавелся ИЖ-фарой с хромированным ободком и приобрел хрустальный модуль Depo 1001124NLD. В итоге терзают меня сомнения по поводу такой переделки, ибо ИЖ-фара все же выдается… Сейчас хочу внедрить этот модуль Depo в штатный корпус сибихи. Сделать это будет не легко, так как крепежные ушки на этих модулях отсутствуют…

Ребята, может кто сообразил что на эту тему? Поделитесь!
  • Le0Le0
  • Лёня
  • 25 марта 2015 в 16:17
  • 1
  • оценка: 0
0
dark-air
поищи тут были примеры ксенонвого света с линзой от машины с разборки (коцаная и битая фара, но целая линза).
На примере BMW фары сделали приличный свет.
Ксенно и не греется, и светит в разы лучше, и правильное распределение светового пучка будет.
Le0
Да, читал я этот пост. Хорошо получилось. Ксенон значит…
+1
Satyr
линзованный ксенон, однозначино и стопроцентно, только настроить не забыть
Le0
Опять ксенон? )))
dark-air
опять, потому что качество освещения несравнимо.
и, когда он правильный, тем более не китайский, а от известных производителей, освещение категорически лучше.
Я уж сравнивал, знаю о чём говорю..)
Le0
Кто-бы поделился конкретным примером вкорячивания грамотного ксенона в круглую классическую фару…
dark-air
Тут тоже ребята описывали, неплохо получалось, поищи по сайту.
Satyr
если вкратце, то разлепляешь фару, смотришь насколько не влезает галогеновая башня и выпиливаешь электроинструментом дырку под эту часть — то есть после того как склеишь фару обратно линза будет зажата между стеклом и отражателем. хрень, конечно, но что делать. колхоз
0
del34
Чтож вы будете в дождь или туман со своим ксеноном делать…
dark-air
Дак, уважаемый человек, на машине отлично, и тут так же будет. Фара та же, глаза те же, топовые производители вроде bmw, mercedes,audi ставят десяток с лишним лет, и они явно думали и про безопасность тоже.
Бело-жёлтый свет, отлично в дождь видно всё.
Не нужно просто ставить зло-фиолетовый оттенок…
zilot
Ксенон 4300К будет прекрасно себя чувствовать в дождь и туман… Если 7000К поставить, тогда, конечно, да…
0
XapoH
как я понял, фара круглая и «отдельная»?
Тогда почему не поставить от какого друго бренда (с разборки, или купить на ебее)? Мощности генератора должно хватать.
У меня тоже «круглая отдельная» (GSX400), стоит осрамовская галогенка 60+65 (даже без «плюсов»). Ночью с дальним — фуры моргают, при том, что фара не задрана, а отстроена (кста — у мну есть ещё в ободке и винт горизонтальной регулировки).
На ближнем луч «с уголком», на дальнем — «прямой». Причём дальний — до границы видимости, потому никаких греховных мыслей на тему «ксенона» или «лэдов» даже в голову не приходит. Того, что есть — более, чем достаточно (если начну страдать куриной слепотой- поставлю "+30/50").
Ах да… Бортовое напряжение у меня 14.3-14.5 (со «дальним» и на 4-5 тыс. За напряженим следить надо :) )

ЗЫ. Собирал тут знакомому «ураллей-днеперсон» — вкладыш и фара стандартные от «днепра» (вкладыш по размеру должен встать в япофары). Луч, конечно, шире, чем на моей, но тоже вполне достойный (от стандартной лампы).
0
pifagor
ставили 4300K в первый втек и в довтек.светили нормально.попробуй просто отрегулировать фару.если окружающих слепит на ближнем, то удали рассеиватели со стекла.
0
aspirin
я себе поставил Depo 1001124NLD, напишу пост что да как стало. Светит однозначно лучше.
Le0
О! Очень жду твой пост! Распиши пожалуйста поподробнее про сам процесс установки.
0
HotGuy
-поставил биксеноновую линзу. Результат мне не понравился.
Это очень странно, предположу только то, что стекло в фаре было рифленым (тк оно под галоген) а надо чтобы было прозрачное-гладкое. По этому и результат был плохой
pozitivnii
канечно вы всё шо линза фокусирует ломаете рефлектором
Le0
Стекло не рифленое — посмотри на оригинальную фару CB400 vtec. В темном гараже светит отлично, на трассе же ощущение что свет вообще выключен. Про сырую погоду вообще молчу… Не исключено, что линза Китай-хлам.
+1
pozitivnii
линза и ксенон 4300 раз и навсегда
aspirin
только под линзу и блок-фару менять нужно в классике.
0
DeeFen
Иду по пути китайской линзы и и прозрачного стекла. Детали заказаны, отступать некуда, по результатам можно будет сравнить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна