Больной вопрос владельца CB400 — фара головного света
Приветствую всех!
Ребята, ломаю голову над головным светом CB400 vtec 1 (2001 г.в.). Приобрел мотоцикл уже с китайской фарой (ну вы сами знаете что обычно страдает на сибихах при даже легком падении). Свет никакой — ужас. Изначально я хотел всех обхитрить и получить кучу плюсов — поставил биксеноновую линзу. Результат мне не понравился. Возможно сама линза не блещет характеристиками и качеством (брал самую маленькую). Оригинальная фара была дорогой, а при нынешней рыночной ситуации тем более. А как представлю, что она первая отлетает с мотоцикла, так вообще желание приобретать ее пропадает.
Из всего сказанного могу сформулировать основные критерии к тюнингу:
— Галогенный свет
— Правильный пучок
— Мощный свет
— Возможность замены самого отражающего элемента (модуля)
— Приемлемая по сравнению с оригиналом стоимость элементов
— Максимальная приближенность к оригиналу (по крайней мере визуально)
Была идея внедрить ИЖ-фару с модулем WESEM. В итоге обзавелся ИЖ-фарой с хромированным ободком и приобрел хрустальный модуль Depo 1001124NLD. В итоге терзают меня сомнения по поводу такой переделки, ибо ИЖ-фара все же выдается… Сейчас хочу внедрить этот модуль Depo в штатный корпус сибихи. Сделать это будет не легко, так как крепежные ушки на этих модулях отсутствуют…
Ребята, может кто сообразил что на эту тему? Поделитесь!
Ребята, ломаю голову над головным светом CB400 vtec 1 (2001 г.в.). Приобрел мотоцикл уже с китайской фарой (ну вы сами знаете что обычно страдает на сибихах при даже легком падении). Свет никакой — ужас. Изначально я хотел всех обхитрить и получить кучу плюсов — поставил биксеноновую линзу. Результат мне не понравился. Возможно сама линза не блещет характеристиками и качеством (брал самую маленькую). Оригинальная фара была дорогой, а при нынешней рыночной ситуации тем более. А как представлю, что она первая отлетает с мотоцикла, так вообще желание приобретать ее пропадает.
Из всего сказанного могу сформулировать основные критерии к тюнингу:
— Галогенный свет
— Правильный пучок
— Мощный свет
— Возможность замены самого отражающего элемента (модуля)
— Приемлемая по сравнению с оригиналом стоимость элементов
— Максимальная приближенность к оригиналу (по крайней мере визуально)
Была идея внедрить ИЖ-фару с модулем WESEM. В итоге обзавелся ИЖ-фарой с хромированным ободком и приобрел хрустальный модуль Depo 1001124NLD. В итоге терзают меня сомнения по поводу такой переделки, ибо ИЖ-фара все же выдается… Сейчас хочу внедрить этот модуль Depo в штатный корпус сибихи. Сделать это будет не легко, так как крепежные ушки на этих модулях отсутствуют…
Ребята, может кто сообразил что на эту тему? Поделитесь!
- Le0
- Лёня
- 25 марта 2015 в 16:17
- 1
- 0
как я понял, фара круглая и «отдельная»?
Тогда почему не поставить от какого друго бренда (с разборки, или купить на ебее)? Мощности генератора должно хватать.
У меня тоже «круглая отдельная» (GSX400), стоит осрамовская галогенка 60+65 (даже без «плюсов»). Ночью с дальним — фуры моргают, при том, что фара не задрана, а отстроена (кста — у мну есть ещё в ободке и винт горизонтальной регулировки).
На ближнем луч «с уголком», на дальнем — «прямой». Причём дальний — до границы видимости, потому никаких греховных мыслей на тему «ксенона» или «лэдов» даже в голову не приходит. Того, что есть — более, чем достаточно (если начну страдать куриной слепотой- поставлю "+30/50").
Ах да… Бортовое напряжение у меня 14.3-14.5 (со «дальним» и на 4-5 тыс. За напряженим следить надо :) )
ЗЫ. Собирал тут знакомому «ураллей-днеперсон» — вкладыш и фара стандартные от «днепра» (вкладыш по размеру должен встать в япофары). Луч, конечно, шире, чем на моей, но тоже вполне достойный (от стандартной лампы).
Тогда почему не поставить от какого друго бренда (с разборки, или купить на ебее)? Мощности генератора должно хватать.
У меня тоже «круглая отдельная» (GSX400), стоит осрамовская галогенка 60+65 (даже без «плюсов»). Ночью с дальним — фуры моргают, при том, что фара не задрана, а отстроена (кста — у мну есть ещё в ободке и винт горизонтальной регулировки).
На ближнем луч «с уголком», на дальнем — «прямой». Причём дальний — до границы видимости, потому никаких греховных мыслей на тему «ксенона» или «лэдов» даже в голову не приходит. Того, что есть — более, чем достаточно (если начну страдать куриной слепотой- поставлю "+30/50").
Ах да… Бортовое напряжение у меня 14.3-14.5 (со «дальним» и на 4-5 тыс. За напряженим следить надо :) )
ЗЫ. Собирал тут знакомому «ураллей-днеперсон» — вкладыш и фара стандартные от «днепра» (вкладыш по размеру должен встать в япофары). Луч, конечно, шире, чем на моей, но тоже вполне достойный (от стандартной лампы).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть