Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В чем разница между СВ400?

Доброго всем здравия. Один сезон я юзам Хонду СВ400SF 2009 года выпуска инжекторную. Брал новую в салоне ( у серого дилера Хонда в Мск). Аппарат-зверь. Слышал что он принципиально отличается от карбюраторной СВ400 по приемистости и пр.
Может кто пробовал и карбовый и инжектор- прошу поделиться. Пробовал найти отличия в инете-не нашел.
  • Filosof63Filosof63
  • Михаил
  • 2 апреля 2013 в 8:26
  • оценка: +3
+1
mitri4
вопрос сводится к отличию между инжектором и карбюратором. Да, в общем случае, инжектор за счет своей электронной точности позволяет двигателю набирать обороты быстрее и быть более экономичным. На сколько сильно это ощущается на чекушке не скажу, но логика подсказывает что не сильно, если карбюратор хорошо отрегулирован.
ewil
далеко не факт! CBR1100xx карбовая резвее и злее нежели инжектор!
SlidE
тоже наслышан что карбовые злее, инжектор плавнее а карб прёт на все бабки.
mio-ra
Это наглые происки инопланетян.
Просто у инжекторного 1100хх нет провала в определенном диапазоне оборотов
0
Twister
всегда интересно было, сколько инжекторная четырёхсотка потребляет бенза
+2
Romas
  • Romas
  • 2 апреля 2013 в 10:50
инжекторная 400, будет брать 3л, при активной эксплуатации до 4л. А карбюраторная 5л.
Twister
вот это круто, у меня когда-то скутер 2 потреблял) А сибиван все 6…
Filosof63
Правильно говоришь-моя инжекторная СВ400SF по трассе при скорости 100-110 жрала не больше3-3,3л. По городу получалось на поллитра больше. Мот супер-ему бы автомат-цены б ему не было
+1
serdjioq
Карбюратор злее, если «злее» применять к 400сотке… Моя кушала 7 литров на сто км, правда я её крутил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна