Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Оцените мою манеру езды!

Доброго времени суток! 2 сезон за рулем. подскажите ошибки по манере езды).Может что то надо улучшить?)
Жду критики и предложений)

  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 28 мая 2015 в 21:57
  • оценка: -1
0
Slava_atlas
Сам езжу 2 сезон, но я бы не стал ехать в между-рядье по разметке реверсивного движения на полосе, при том, что в между-рядье правее гораздо меньше белой краски на асфальте.
del34
Все правильно, самое левое междурядье. Но в дождь там лучше не ездить, это правильно.
+2
del34
если машина перестраивается в тебя, а ты не сможешь динамично ускориться и оставить ее позади, то пропусти ее вперед. Не суйся в маленькие дырки, дай машинам встать в шахматном порядке, так проще проехать и один из водил тебя точно увидит. На волгоградке на оранжевой разметке едь только в полосе! Не суйся там в якобы междурядье, там царит хаос и даже машины иногда не понимают как им ехать, тебя бортанут и не заметят.
В общем… с опытом придет.
Hagor
Да норм там на Волгоградке) Вполне себе есть междурядье. Катаемся-знаем ^^ На Ярославке хуже
0
djafar737
по какой бальной системе ?)))
+2
cross_tver
По началу я думал, что мне кажется, что некоторые не пропускают тебя, то ли потому что не видят, то ли потому что некуда им подвинуться или по другому никак дальше ехать… С началом этого сезона казаться стало все меньше. А это видео в очередной раз показывает, что эти некоторые, принципиально зажимают, типа «нечего тут проезжать, все стоят и ты постой, я не смог всех нае… ь и тебе не дам!»
hrenov_drumm
Вы преувеличиваете собственную значимость. Нафиг вы (мы) никому не нужны, зажимать еще специально… Нет, ну бывают дебилы, но их реально не так уж и много. А в остальном не пропускают или потому что не видят, или потому что некуда. Да и не обязаны вам (нам) делать удобно, если уж честно, они в таком же праве. Ну и пропускающих, если честно, очень немало.
+5
jker
не стал все смотреть, но в начале ролика возник вопрос — «а что таху не пропустил, он ведь и поворот показывал!?»
kyz96bl4
К моменту на первых минутах с эскалейдом… Я в таких случаях так рассуждаю: если еду прижавшись к правой стороне полосы(для леворуких тачек) значит в 25раз меня сложнее увидеть и соотв либо я его пропускаю либо перестраиваюсь в свободную полосу не мешая никому и тем более если скорость такаяже как у потока.

Пысы: я всегда думал чем же конкретно отличается движение на дорогах в европе (убедился лично), там нет такого что если тебя не пропустили или подрезали и ты начинаеш думать! самое главное что ты еще и действовать начинаеш показываеш что ты в гневе или недоволен еще и посигналиш и/или исполниш ему тоже самое, докучи, чтоб знал!
Обычно происходит так: входят в твое положение и например при перестроение с разгонной полосы в первую почти всегда перестроятся во вторую(не беру ту ситуацию когда плотность движения большая и он создает помеху) чтобы не создавать ситуации которую провоцируем (в большинстве случаев) т.е. им не в облом подстроится под ситуацию т.к. он не создал помех на второй полосе, не заставил суетится тебя и тормозить всех остальных следовавших за тобой. В итоге он не снижая скорости обходит тебя и перестраивается обрато в первую полосу, а ты продолжаеш движение хоть на колымаге/тракторе хоть на суперспорте.

Также у большинства водителей слишком сильно могут быть повернуты зеркала во внутрь и тем самым он видит в 1/2 зеркале видна его тачка(нужно только во время парковки*) и мертвая зона у него гораздо больше чем еслибы он отвернул от себя и видил минимум своей машины. *-с эл-ро приводом можно перенастроить и после Р вернуть все обратно потомучто даже при выезде (в большинстве случ.) это уже не требуется.
kyz96bl4
МотоБоацы, Предлагаю быть более лояльными (для начала лучше начать с себя любимого) :)
+1
pacifist
У меня вопрос, ты по делу ехал или катался? Если по делу, понятно, а для покатух там у тебя нет дорог без реконструкции и ремонта?
SpeedSG77
В Москве?
sermux
ехал с работы домой)
0
Leontij
Шеви на второй минуте надо было пропустить или перестроиться правее, что еще даже лучше, потому что по волгоградке в том месте справа можно быстрее проехать, чем по традиционному междурядью. По реверсивной разметке зря едешь. Как спускался с моста через ТТК, так бы и ехал в том же междурядье. Понятно, что бэху объезжал, но возможностей вернуться было миллион. По реверсивке есть смысл ехать только тогда, когда там уже кто-то едет, чтобы друг на друга машины не спихивать. На 12:13 зря так полез под машину.

В целом нормально, но можно быстрее. Не НУЖНО, а МОЖНО. Я бы ехал порезвей, но торопиться сейчас с этим не стоит, с опытом это само придет. Или нет. Зависит еще от темперамента.
Igr1k
ага, я когда первый раз на ДОП выехал, тошнил 30 км/ч в крайней правой полосе и боялся пошевелиться. а другой мотоциклист, который потащил потом кофе пить, все повторял мне, что я слишком медленный, надо резвее и все такое. :)

ну, это я к тому, что теперь покатавшись, в принципе, понимаю, что мотоцикл как бы более маневренный и резвее машин, но использовать это нужно КРАЙНЕ осторожно и С УМОМ. но, уверен, тут все (или большинство) с головой на плечах, так что это и так понятно. :)
Leontij
Про «резвее» я написал оттого, что меня угнетают видео, на которых мотоциклиста при свободном движении обгоняют всякие развозные фургончики типа портера. У меня возникает ощущение, что я смотрю научно-фантастический фильм из серии «когда-то давным-давно в одной далекой-далекой галактике...» Такого просто не должно быть! :)
+1
monahoff
… странный пост, вызывающий ироничную улыбку))) жду роликов, «правильно ли я ставлю на подножку и вовремя ли включаю поворотник».
ездить нужно так, как тебе самому комфортно, а то щас тебе насоветуют, как в пробках надо...
www.youtube.com/watch?v=6e_i2dMNAdo
Monoroch
Смысл вопроса в отлове ошибок, которые сам не всегда видишь.
0
wasserfall
Ты всю дорогу на первой передаче ехал, что ли? Излишне низкой скоростью, нерешительностью и попытками вести себя как авто, ты создаешь себе много проблем. Люди на автомобилях ждут от мотоциклиста, что он будет ехать быстрее них и лезть в щели, а если ты так не делаешь, то ломаешь шаблон поведения и перестаешь восприниматься нормально.
То, что ехать в потоке или медленнее него, опасно, а стоять за машинами на светофоре в ряду (особенно как в конце ролика, когда было междурядье и свободный правый ряд) не только опасно, но и бессмысленно, ты и сам, думаю, понимаешь.
0
firesnake
Нормально едешь. В пробках не подпёрдываешь. На рожон не лезешь. Не видно, что с поворотниками, но я, обычно, включаю всегда (ну почти;)). И, главное, смотреть через машины вперёд, на пару шагов, так сказать.
+2
Yamahin
Оценка 2. Провоцируешь на грубости.
0
Mikado
Прошу прощения за оффтоп, а что за камера? Все видео не осилил. Ездишь осторожно, головой вертишь. Вроде норм. Лично мне очень помогает опыт коробочника по анализу дорожной ситуации.
sermux
Sony hdr-as-30v
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна