Оцените мою манеру езды!
Доброго времени суток! 2 сезон за рулем. подскажите ошибки по манере езды).Может что то надо улучшить?)
Жду критики и предложений)
Жду критики и предложений)
- sermux
- Сергей Мухин
- 28 мая 2015 в 21:57
- -1
- Slava_atlas
- 28 мая 2015 в 22:14
- ↓
Сам езжу 2 сезон, но я бы не стал ехать в между-рядье по разметке реверсивного движения на полосе, при том, что в между-рядье правее гораздо меньше белой краски на асфальте.
если машина перестраивается в тебя, а ты не сможешь динамично ускориться и оставить ее позади, то пропусти ее вперед. Не суйся в маленькие дырки, дай машинам встать в шахматном порядке, так проще проехать и один из водил тебя точно увидит. На волгоградке на оранжевой разметке едь только в полосе! Не суйся там в якобы междурядье, там царит хаос и даже машины иногда не понимают как им ехать, тебя бортанут и не заметят.
В общем… с опытом придет.
В общем… с опытом придет.
- cross_tver
- 29 мая 2015 в 0:26
- ↓
По началу я думал, что мне кажется, что некоторые не пропускают тебя, то ли потому что не видят, то ли потому что некуда им подвинуться или по другому никак дальше ехать… С началом этого сезона казаться стало все меньше. А это видео в очередной раз показывает, что эти некоторые, принципиально зажимают, типа «нечего тут проезжать, все стоят и ты постой, я не смог всех нае… ь и тебе не дам!»
- hrenov_drumm
- 29 мая 2015 в 18:59
- ↑
- ↓
Вы преувеличиваете собственную значимость. Нафиг вы (мы) никому не нужны, зажимать еще специально… Нет, ну бывают дебилы, но их реально не так уж и много. А в остальном не пропускают или потому что не видят, или потому что некуда. Да и не обязаны вам (нам) делать удобно, если уж честно, они в таком же праве. Ну и пропускающих, если честно, очень немало.
К моменту на первых минутах с эскалейдом… Я в таких случаях так рассуждаю: если еду прижавшись к правой стороне полосы(для леворуких тачек) значит в 25раз меня сложнее увидеть и соотв либо я его пропускаю либо перестраиваюсь в свободную полосу не мешая никому и тем более если скорость такаяже как у потока.
Пысы: я всегда думал чем же конкретно отличается движение на дорогах в европе (убедился лично), там нет такого что если тебя не пропустили или подрезали и ты начинаеш думать! самое главное что ты еще и действовать начинаеш показываеш что ты в гневе или недоволен еще и посигналиш и/или исполниш ему тоже самое, докучи, чтоб знал!
Обычно происходит так: входят в твое положение и например при перестроение с разгонной полосы в первую почти всегда перестроятся во вторую(не беру ту ситуацию когда плотность движения большая и он создает помеху) чтобы не создавать ситуации которую провоцируем (в большинстве случаев) т.е. им не в облом подстроится под ситуацию т.к. он не создал помех на второй полосе, не заставил суетится тебя и тормозить всех остальных следовавших за тобой. В итоге он не снижая скорости обходит тебя и перестраивается обрато в первую полосу, а ты продолжаеш движение хоть на колымаге/тракторе хоть на суперспорте.
Также у большинства водителей слишком сильно могут быть повернуты зеркала во внутрь и тем самым он видит в 1/2 зеркале видна его тачка(нужно только во время парковки*) и мертвая зона у него гораздо больше чем еслибы он отвернул от себя и видил минимум своей машины. *-с эл-ро приводом можно перенастроить и после Р вернуть все обратно потомучто даже при выезде (в большинстве случ.) это уже не требуется.
Пысы: я всегда думал чем же конкретно отличается движение на дорогах в европе (убедился лично), там нет такого что если тебя не пропустили или подрезали и ты начинаеш думать! самое главное что ты еще и действовать начинаеш показываеш что ты в гневе или недоволен еще и посигналиш и/или исполниш ему тоже самое, докучи, чтоб знал!
Обычно происходит так: входят в твое положение и например при перестроение с разгонной полосы в первую почти всегда перестроятся во вторую(не беру ту ситуацию когда плотность движения большая и он создает помеху) чтобы не создавать ситуации которую провоцируем (в большинстве случаев) т.е. им не в облом подстроится под ситуацию т.к. он не создал помех на второй полосе, не заставил суетится тебя и тормозить всех остальных следовавших за тобой. В итоге он не снижая скорости обходит тебя и перестраивается обрато в первую полосу, а ты продолжаеш движение хоть на колымаге/тракторе хоть на суперспорте.
Также у большинства водителей слишком сильно могут быть повернуты зеркала во внутрь и тем самым он видит в 1/2 зеркале видна его тачка(нужно только во время парковки*) и мертвая зона у него гораздо больше чем еслибы он отвернул от себя и видил минимум своей машины. *-с эл-ро приводом можно перенастроить и после Р вернуть все обратно потомучто даже при выезде (в большинстве случ.) это уже не требуется.
Шеви на второй минуте надо было пропустить или перестроиться правее, что еще даже лучше, потому что по волгоградке в том месте справа можно быстрее проехать, чем по традиционному междурядью. По реверсивной разметке зря едешь. Как спускался с моста через ТТК, так бы и ехал в том же междурядье. Понятно, что бэху объезжал, но возможностей вернуться было миллион. По реверсивке есть смысл ехать только тогда, когда там уже кто-то едет, чтобы друг на друга машины не спихивать. На 12:13 зря так полез под машину.
В целом нормально, но можно быстрее. Не НУЖНО, а МОЖНО. Я бы ехал порезвей, но торопиться сейчас с этим не стоит, с опытом это само придет. Или нет. Зависит еще от темперамента.
В целом нормально, но можно быстрее. Не НУЖНО, а МОЖНО. Я бы ехал порезвей, но торопиться сейчас с этим не стоит, с опытом это само придет. Или нет. Зависит еще от темперамента.
ага, я когда первый раз на ДОП выехал, тошнил 30 км/ч в крайней правой полосе и боялся пошевелиться. а другой мотоциклист, который потащил потом кофе пить, все повторял мне, что я слишком медленный, надо резвее и все такое. :)
ну, это я к тому, что теперь покатавшись, в принципе, понимаю, что мотоцикл как бы более маневренный и резвее машин, но использовать это нужно КРАЙНЕ осторожно и С УМОМ. но, уверен, тут все (или большинство) с головой на плечах, так что это и так понятно. :)
ну, это я к тому, что теперь покатавшись, в принципе, понимаю, что мотоцикл как бы более маневренный и резвее машин, но использовать это нужно КРАЙНЕ осторожно и С УМОМ. но, уверен, тут все (или большинство) с головой на плечах, так что это и так понятно. :)
Про «резвее» я написал оттого, что меня угнетают видео, на которых мотоциклиста при свободном движении обгоняют всякие развозные фургончики типа портера. У меня возникает ощущение, что я смотрю научно-фантастический фильм из серии «когда-то давным-давно в одной далекой-далекой галактике...» Такого просто не должно быть! :)
… странный пост, вызывающий ироничную улыбку))) жду роликов, «правильно ли я ставлю на подножку и вовремя ли включаю поворотник».
ездить нужно так, как тебе самому комфортно, а то щас тебе насоветуют, как в пробках надо...
www.youtube.com/watch?v=6e_i2dMNAdo
ездить нужно так, как тебе самому комфортно, а то щас тебе насоветуют, как в пробках надо...
www.youtube.com/watch?v=6e_i2dMNAdo
- wasserfall
- 29 мая 2015 в 21:04
- ↓
Ты всю дорогу на первой передаче ехал, что ли? Излишне низкой скоростью, нерешительностью и попытками вести себя как авто, ты создаешь себе много проблем. Люди на автомобилях ждут от мотоциклиста, что он будет ехать быстрее них и лезть в щели, а если ты так не делаешь, то ломаешь шаблон поведения и перестаешь восприниматься нормально.
То, что ехать в потоке или медленнее него, опасно, а стоять за машинами на светофоре в ряду (особенно как в конце ролика, когда было междурядье и свободный правый ряд) не только опасно, но и бессмысленно, ты и сам, думаю, понимаешь.
То, что ехать в потоке или медленнее него, опасно, а стоять за машинами на светофоре в ряду (особенно как в конце ролика, когда было междурядье и свободный правый ряд) не только опасно, но и бессмысленно, ты и сам, думаю, понимаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть