Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Где в Москве (желательно в ВАО) есть большая площадка с асфальтом, чтобы попрактиковаться безопасно в вождении мото на скоростях выше 40-60 км\ч? Ну или пустая извилистая дорога…

Собсно вчера получил права, поездил по городу, и понял что нужно еще все таки попривыкнуть к мото, т к понял, что есть проблемы с прохождением поворотов на «высоких» скоростях. Вот бы еще кто опытный со мной съездил, чтоб наглядно показать…
Еще понял, что сложно пока крутить башкой при перестроении, т к теряю из виду то, что спереди, но это мелочи-научусь, а вот напрягло то, что иногда меня вытаскивает с дороги к обочине при поворотах, стал сильней скидывать скорость- стало норм, но нет желания экспериментировать на ДОП.
Что посоветуете?
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 21 мая 2015 в 11:15
  • 1
  • оценка: +3
+1
two
  • two
  • 21 мая 2015 в 11:17
приезжай на джимхану, яндекс в помощь.
MAZOGA
джимхана — это искусство владения мото на малых скоростях, или я не прав? Но обязательно приеду, когда накатаю достаточно чтобы выезжать на оживленные автомагистрали, чет пока ссыкотно, сегодня 2 день ездить буду и то если дела позволят, весь день на авто придется ездить.
two
научишься медленно, получится и быстро, кто тебе мешает с ростом увеличивать скорость? на джимхане можно нормально крутить и после нее ты уже чувствуешь байк совсем по другому, ты больше чувствуешь его предел, как тормозить, поворачивать, закладывать, к чему скорость если опыта 0, только байк расхреначить и самому)
pahomius
вы не правы :) Приедешь и поймешь, что мотоцикла ты оказывается вообще не чувствуешь :)
И скоростной режим джимханы тут вообще не при чем.
MAZOGA
Наверное. Но пока самая ближайшая площадка джимханы- ярославка, и пока я не чувствую уверенности в том, что доеду без приключений до места, и я пока не выезжаю за пределы очень знакомых дорог — нужно получить базовые навыки владения мото, хоть немного кватитья, и делаю я это в одиночку, т к нет друзей на мото, а мои безмотные други мне нечем помочь не могут, так что пока колесим по району.
MAZOGA
*вкатиться
verybasic
я из джимханы понял, что это может быть полезно в пробках, если по ним хреначить прям. Также, понял, что эти навыки это «интерес в себе», который не относится к ситуациям на дорогах и обычным скоростям больше 40 км/ч.
Ну кому нравится по пробкам отжигать, может и будет полезно.
verybasic
займешься стантом, тоже поймешь, что не чувствуешь мота. Так можно долго продолжать.
-1
MsKaa
Научился ты на площадке поворачивать на 60км/ч. Выехал на ДОП, зашёл в поворот на 60км/ч, а там гравий/масло/яма/шина/ребёнок, опыта управления не хватило — упал.
Такой ситуации может и не случится, а может и не повезти, по этому я бы рекомендовал оттачивать все навыки равномерно, т.е. просто ездить аккуратно, медленно входить в поворот, что бы успеть среагировать. А с опытом и практикой придут все умения.

P.S. возможно ты не знаком с контррулением, изучи его, это то, что тебе нужно для быстрого поворота.
MAZOGA
с контррулением знаком в теории, кейта кода смотрел, не помогло))) нужен сенсей))
MsKaa
Поищи в интернетах, видеороликов множество. И делать его легко, не бойся: на скорости 20-30 км/ч легонько толкни руль влево (правой рукой от себя), и почувствуешь, как мот начинает вправо наклоняться и поворачивать. Чем сильнее толкаешь — тем сильнее поворачиваешь.
dark-air
один из простых методов — на 30 км/ч ты сначала делаешь микро-поворот в противоположную сторону (буквально 1/2-1 секунды), и когда возвращаешь руль в нейтральное положение — без остановки продолжаешь поворачивать его уже в нужную сторону.
Shiftuia
Находишь велосипед, разгоняешься, пробуешь контрруление. Да, велосипед легче мотоцикла раз в 10, но смысл тот же и понять что такое контрруление можно и на нем
+3
verybasic
советую встать на выходных рано рано утром/ не ложиться. В 4 уже светло. Будет совершенно не очково кататься.
+1
mavrichek
бро, бери мот и езжай.Не надо гонять, тихо спокойно, повороты проходи вообще на минимальных скоростях.главное внимательность и спокойствие
+2
zilot
Джимхана. И фирсановка уже открылась.

В остальном — катать и катать, попутно на свой опыт накладывать теорию. Не просто прочитать, а имея какой-то хоть минимальный накат. Ставить взгляд, управление газом, развесовка на подножках и пр.
+1
atim
На метро в нормальную мотошколу, на нормальные курсы, с нормальной площадкой.На чужем моте, чужом бензине, чужих нервах пройдешь все что должен знать и уметь.И повороты, и выходы из поворотов, укрепишь ноги работая с подножками, и экстренное торможение, и управление, проедешь по брусам, кочкам, контрруление отработаешь, управление с руками и без оных..., укрепишь дух и тело.А дальше, спокойнько, сядешь на свой, как на легкий велосипед и будешь радоваться жизни, отрабатывать все чему тебя научили.А потом, глаядь и на джимхану можно сгонять.
здесь был ататат

zilot
Если не ездить вообще — будет еще меньше раздражения у автомобилистов ;-)
Но все-таки не для того чтобы стоять в пробках большинство покупает мотоциклы… )
Активное движение в пробках — вполне хороший навык… В т.ч. в экстренных ситуациях…

Да и просто неуверенное движение в пробках — это редко боязнь машин сама по себе :) Это как правило понимание, что четкую траекторию держать не получается, если что — резко перестроиться/ускориться — не умеет… Отсюда и неуверенность, ИМХО, конечно :) Хотя, конечно, этому можно научиться и без джимханы :)
0
klopik
Рядом с мостом черех МКЖД около метро Маршала Рокосовского есть перехватывающие парковки, которые почти всегда пустые.
klopik
Ой, про 40-60 км/ч прочитал потом. Для этого есть трёха ночью.
pacifist
На трёхе ночью от 120 и выше.
+1
dark-air
MRW, пара сессий — это лучше, чем эксперименты на дорогах проводить.
atim
Результат всех экспериментов, всегда был под вопросом.+
+3
v507
из 20 ответов только 1 по делу, да и то… год был читателем, а сегодня специально зарегистрировался, чтобы дать ответ
улица яузская алея. это абсолютно пустая дорога в лесу
если нужны повороты, то дорога к ней от метрогородка, если из ВАО, соориентируешься
v507
через лосиноостровскую
crosby
Плюсую за яузскую аллею. Сам там учился и первый раз пробовал контррруление. Единственный момент — иногда ссыкотно что прямо из леса под колеса выскочит какая-нибудь собака или лось :)
MAZOGA
знаю улицу-пасыба!
0
FreeBSP
Парковка около ашана около персечения щелчка и мкада — ночью должна быть пустая.
Помимо самостоятельных покатышек на площадках очень продуктивны хорошие мотошколы — дорого, но внимание инструкора обеспеченj, а значит и навыки получишь аджекватные и относительно быстро. Еще вариант — выехать вечером/ночью в паре с кем-то — едешь впереди, а сзади прикрывает более опытный.
MAZOGA
насчет пары- катать вообще не с кем, ну и я 1 вроде ниче справляюсь, а вот чтобы человек с опытом со стороны глянул, было бы здорово…
0
madden
По поводу парковок Паркинг. Не сказал-бы что пусто.
0
Homoludens
4е транспортное прямо за ГАИ где первый раз сдавали. Там машин совсем не бывает прямая и очень ровная дорога. НО там только прямо — обратно долго и грустно.
Есть еще вот тут maps.yandex.ru/-/CVW55W-d неплохое место для руления. Там даже раньше была разметка, но сейчас ее не осталось. Машины ездят очень редко но асфальт не везде хороший. А по ночам там кто-то невнятный собирается. Стоят несколько машин, чего они там делают не знают, может торгуют чем…
MAZOGA
знакомые места, когда там черкизон был, я туда без кастета и др средств обороны не ходил, там чурбаны дрянь продавали, а может и щас продают, давно там не был надо глянуть — посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна