Где в Москве (желательно в ВАО) есть большая площадка с асфальтом, чтобы попрактиковаться безопасно в вождении мото на скоростях выше 40-60 км\ч? Ну или пустая извилистая дорога…
Собсно вчера получил права, поездил по городу, и понял что нужно еще все таки попривыкнуть к мото, т к понял, что есть проблемы с прохождением поворотов на «высоких» скоростях. Вот бы еще кто опытный со мной съездил, чтоб наглядно показать…
Еще понял, что сложно пока крутить башкой при перестроении, т к теряю из виду то, что спереди, но это мелочи-научусь, а вот напрягло то, что иногда меня вытаскивает с дороги к обочине при поворотах, стал сильней скидывать скорость- стало норм, но нет желания экспериментировать на ДОП.
Что посоветуете?
Еще понял, что сложно пока крутить башкой при перестроении, т к теряю из виду то, что спереди, но это мелочи-научусь, а вот напрягло то, что иногда меня вытаскивает с дороги к обочине при поворотах, стал сильней скидывать скорость- стало норм, но нет желания экспериментировать на ДОП.
Что посоветуете?
- MAZOGA
- Иван
- 21 мая 2015 в 11:15
- 1
- +3
научишься медленно, получится и быстро, кто тебе мешает с ростом увеличивать скорость? на джимхане можно нормально крутить и после нее ты уже чувствуешь байк совсем по другому, ты больше чувствуешь его предел, как тормозить, поворачивать, закладывать, к чему скорость если опыта 0, только байк расхреначить и самому)
Наверное. Но пока самая ближайшая площадка джимханы- ярославка, и пока я не чувствую уверенности в том, что доеду без приключений до места, и я пока не выезжаю за пределы очень знакомых дорог — нужно получить базовые навыки владения мото, хоть немного кватитья, и делаю я это в одиночку, т к нет друзей на мото, а мои безмотные други мне нечем помочь не могут, так что пока колесим по району.
Научился ты на площадке поворачивать на 60км/ч. Выехал на ДОП, зашёл в поворот на 60км/ч, а там гравий/масло/яма/шина/ребёнок, опыта управления не хватило — упал.
Такой ситуации может и не случится, а может и не повезти, по этому я бы рекомендовал оттачивать все навыки равномерно, т.е. просто ездить аккуратно, медленно входить в поворот, что бы успеть среагировать. А с опытом и практикой придут все умения.
P.S. возможно ты не знаком с контррулением, изучи его, это то, что тебе нужно для быстрого поворота.
Такой ситуации может и не случится, а может и не повезти, по этому я бы рекомендовал оттачивать все навыки равномерно, т.е. просто ездить аккуратно, медленно входить в поворот, что бы успеть среагировать. А с опытом и практикой придут все умения.
P.S. возможно ты не знаком с контррулением, изучи его, это то, что тебе нужно для быстрого поворота.
На метро в нормальную мотошколу, на нормальные курсы, с нормальной площадкой.На чужем моте, чужом бензине, чужих нервах пройдешь все что должен знать и уметь.И повороты, и выходы из поворотов, укрепишь ноги работая с подножками, и экстренное торможение, и управление, проедешь по брусам, кочкам, контрруление отработаешь, управление с руками и без оных..., укрепишь дух и тело.А дальше, спокойнько, сядешь на свой, как на легкий велосипед и будешь радоваться жизни, отрабатывать все чему тебя научили.А потом, глаядь и на джимхану можно сгонять.
здесь был ататат
Если не ездить вообще — будет еще меньше раздражения у автомобилистов ;-)
Но все-таки не для того чтобы стоять в пробках большинство покупает мотоциклы… )
Активное движение в пробках — вполне хороший навык… В т.ч. в экстренных ситуациях…
Да и просто неуверенное движение в пробках — это редко боязнь машин сама по себе :) Это как правило понимание, что четкую траекторию держать не получается, если что — резко перестроиться/ускориться — не умеет… Отсюда и неуверенность, ИМХО, конечно :) Хотя, конечно, этому можно научиться и без джимханы :)
Но все-таки не для того чтобы стоять в пробках большинство покупает мотоциклы… )
Активное движение в пробках — вполне хороший навык… В т.ч. в экстренных ситуациях…
Да и просто неуверенное движение в пробках — это редко боязнь машин сама по себе :) Это как правило понимание, что четкую траекторию держать не получается, если что — резко перестроиться/ускориться — не умеет… Отсюда и неуверенность, ИМХО, конечно :) Хотя, конечно, этому можно научиться и без джимханы :)
Парковка около ашана около персечения щелчка и мкада — ночью должна быть пустая.
Помимо самостоятельных покатышек на площадках очень продуктивны хорошие мотошколы — дорого, но внимание инструкора обеспеченj, а значит и навыки получишь аджекватные и относительно быстро. Еще вариант — выехать вечером/ночью в паре с кем-то — едешь впереди, а сзади прикрывает более опытный.
Помимо самостоятельных покатышек на площадках очень продуктивны хорошие мотошколы — дорого, но внимание инструкора обеспеченj, а значит и навыки получишь аджекватные и относительно быстро. Еще вариант — выехать вечером/ночью в паре с кем-то — едешь впереди, а сзади прикрывает более опытный.
- Homoludens
- 22 мая 2015 в 17:52
- ↓
4е транспортное прямо за ГАИ где первый раз сдавали. Там машин совсем не бывает прямая и очень ровная дорога. НО там только прямо — обратно долго и грустно.
Есть еще вот тут maps.yandex.ru/-/CVW55W-d неплохое место для руления. Там даже раньше была разметка, но сейчас ее не осталось. Машины ездят очень редко но асфальт не везде хороший. А по ночам там кто-то невнятный собирается. Стоят несколько машин, чего они там делают не знают, может торгуют чем…
Есть еще вот тут maps.yandex.ru/-/CVW55W-d неплохое место для руления. Там даже раньше была разметка, но сейчас ее не осталось. Машины ездят очень редко но асфальт не везде хороший. А по ночам там кто-то невнятный собирается. Стоят несколько машин, чего они там делают не знают, может торгуют чем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть