Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Важнецкий вопрос по аккумулятору на сибишку

Доброго времени суток, друзья-товарищи!
В общем беда у меня такая, кот, сука, уронил зимой мой аккум yuasa при зарядке и вот сейчас я недавно осознал, что он при включенном зажигании и не заведённом мотике через 5 минут уже не может прокрутить стартер. Приходится так: включил зажигание-сразу заводись.
Хочу его поменять, ибо негоже так ездить, тем более в дальняк скоро.
Новая Юаса стоит космических 5000руб. В условиях отсутствия денег не хочется просто так переплачивать. Что скажете об аккумах Atom? Он стоит 2650 всего. Не люблю экономить на мотике, но если нет особой разницы с Юасой, и отзывы норм, то поставлю его, ибо тугие времена…
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 20 мая 2015 в 23:00
  • 1
  • оценка: +1
+4
Andsah
Ничего не скажу про Атом, но с большого ума купил Нитро.
При снятой клемме саморазряжается до 9 вольт за две недели.Аккумулятору год.
Купи Варту или Бош, с китайшиной лотерея ещё та.
Hagor
Спасибо за совет! А что лучше, Бош или Варта? И у Юасы Ток холодной прокрутки 135, а у Боша 80… норм это?
Andsah
Вроде теперь это одно и то же.
Удивительно, но Варта, которой 8й или 7й год пошёл, превентивно поменяная на Нитро до сих пор жива и лучше его.
Hagor
Жалко Юасу мою, ей был всего годик :'(
Andsah
А может она жива? Ты её нагрузочной вилкой проверял?
Зажигание при выключенном моторе прилично потребляет.
Hagor
Я её заряжал, потом она в гараже, когда мот стоял с включенным зажиганием минут 5 отказалась заводить мот и села нафиг. Принёс домой, зарядил, вроде долго заряжалась. Недавно опять такая же лажа, мот стоял 5 минут с включенным зажиганием и аккум помер. Чё там потребляет, подсветка приборки и ксенон?) У других всё норм, стоят себе моты с зажиганием по пол часа и норм…
Andsah
Это всё эмпирика в вакууме )
Ты померь напряжение при старте и ток при включённом зажигании.
Hagor
Окэй, надо только найти, как это сделать) Я в электрике не 0, я там минус)
Andsah
Берёшь мультиметр в режиме вольтметра и измеряешь напряжение на батарейке в момент пуска, а заодно и на разных оборотах мотора.Переключаешь мультиметр в режим амперметра и включаешь его в разрыв плюсовой цепи при включённом зажигании.Китайский прибор стоит 200 рублей и работает.
Hagor
Спасибо!) А какие значения в норме? Это в мануале найти?)
Andsah
Лучше в мануале поискать значения напряжения при разных оборотах, при пуске сильно ниже 10 вольт заряженная на 100% батарейка в хорошем состоянии проседать не должна.
С током сложнее, лучше напиши результат измерений.
Hagor
В общем зарядник мой до 0.8А может заряжать минимально.
Замеры нагрузочной вилкой показали, что аккум заряжен на 60-70%
Замеры мультиметром: 15В просто так. При пуске падает до 13В примерно.
Hagor
Почему тогда аккум так быстро садиться… в чём кроме аккума может быть дело?
Andsah
Ну вот я поэтому тебе и советовал померить напряжение на клеммах в разных режимах.
Возможно Яся просто плохо питается.
Начни с клемм и РР, а может аккумулятор нужно просто зарядить до конца, при езде по городу с ближним он может недополучать заряд.
Hagor
Поставил на зарядку… зарядился за 15 минут. ПО моему это слишком быстро.
Andsah
Ну коли хочется сменить батарейку, так смени )
Тут я тебя понимаю, сам год назад так менял )
Но по факту замеров состояние минимум хорошее.
На 4000 об. скока вольт на клеммах?
Hagor
не померил(
Andsah
Двоечник )
PavelPirat
тут нужно зарядное с ручным режимом
Hagor
клеммы чистенькие.
JIAPTu3AH
вы серьезно? я даже на пол минуты не оставлю мот не заведенным с работающей фарой.
Hagor
Это уже дело привычки. Я тоже так не делаю. Но тут вот так вышло 2 раза и оба раза аккум посадили. Закрались сомнения в его живости. А как от usb заряжаться по вашему? С заведенным мотом всегда что ли…
Art_tom
Товарищ трудится барыжит аккумуляторами, так вот когда заказывал у него, получил такую информацию, что ни варта ни бош не производят сами мото аккумы. И все везется из китая. В результате взяли Starksbat. Сказать ничего не могу пока откатали только месяц на нем.
У меня Юаса стоит. Но блин по ценнику она не гуманная получается что то.
А так вообще у меня мнение такое, если аккума хватит на 2 сезона, то это нормально. И если того же китайца на 2 сезона хватит, который стоит 2500-3000руб. То можно брать спокойно. Ибо это не самая большая статья расхода для мота.
PavelPirat
лучше покупать аккум с тем пусковым током, который полагается по мануалу. китайские аналоги часто не дотягивают до нужных показателей.
Hagor
О! У Варты 135, отлично, буду её смотреть)
Antique
мне при покупке поставили пресловутый нитро, уезжал на неделю снял клемму, приехал и завестись не смог, проверил уровень, долил дистилированной воды, зарядил, ходит) но прозапас уже куплен новенький варта.
Andsah
Стоил бы ещё этот Нитро хотя бы как Дельта.
0
anhungered
Я считаю аккумуляторы расходником, поэтому покупаю подешевле всегда. Покупал себе за 1,5к Delta.
Hagor
На ирбисе стоит дельта. Пока очень даже Но на Фурии экономить не хочу
vantusmantus
У меня на cbr600rr стоит дельта, третий сезон уже, полет нормальный, никаких проблем не было.
0
PavelPirat
Hagor, судя по симптомам, он у тебя от падения осыпался, но все же неплохо бы провести диагностику. Сначала правильно зарядить малым током (0,1 от емкости аккума или меньше). Твое зарядное позволяет это сделать? Потом померять напряжение без нагрузки. На нормальном заряженном аккуме должно быть 12,5В и выше. Чтобы проверить еме
Hagor
У меня зарядное самоопределяет тип аккума и исходя из типа заряжает его… Буду диагностировать, но я тоже уверен в осыпании. Поэтому сразу и спросил про новые. Спасибо всем. Буду мерить на днях и посмотрю, что и как. Уверен, что придется новый брать.
PavelPirat
посмотри в паспорте зарядного минимально возможный ток. если он не умеет хотя бы 1А, то не зарядишь таким полностью. автоматика таких зарядных простая — он постепенно понижает ток при росте напряжения, т.е. по мере заряда аккума. но до какого минимального значения он может его опустить — это важно. для аккума 10А/ч нужен ток хотя бы 1А
PavelPirat
… чтобы проверить емкость, его можно разрядить на лампочку, к примеру, от поворотника и засечь время разряда. У меня лампочка 23 Ватта — получается ток разряда примерно 2 ампера (23/12=2). количество часов разряда умножаешь на этот ток — получаешь емкость твоего аккума. т.е. если 5 часов при токе разряда 2А продержится, то емкость аккума 2*5=10А/ч. при разрядке следи за напряжением на аккуме и не опускай ниже 10,5 В. если у твоего аккума проблема с емкостью, он быстро сдохнет — значит ему хана. по поводу какой купить — у YASA есть еще аккумы GS, я сумел найти еще по старым ценам в начале весны, вроде как они подешевле. варта — что-то среднее, живет меньше, но не совсем г. из дешманских слышал хорошие отзывы об аккумах DELTA
0
Yeti
Очень похоже на то, что виноват совсем не кот… Кот тебе указал на проблему. Скорее всего аккум у тебя был уже «уставший» и начали сыпаться пластины...
Надо менять.
Hagor
От Падения тоже самое могло случиться. Упал с метра почти.
0
Durimar
Зачем тебе включенным зажигание держать 5ть минут? В это время аккум высаживает головой свет и габариты…
Фирма роли не играет — аккумуляторы технически все типовые и производятся на типовом оборудовании, различаются лишь шильдиками…
п.с. научись заводить cb с толкача, она легко заводится на второй передаче…
Hagor
А мы как заводили? ) С толкача естественно. Аккумы типовые, но все разные. Иначе все бы брали самые дешевые. С каких пор светодиодные габариты и ксенон весь аккум на 5 минут съедают?)
0
madEngineer
Я бы придерживался как минимум именитых производителей.
Менять дешевку регулярно по итогу все равно оказывается дороже, нежели использовать качественный продукт. Плюс возможность «нежданчика» гораздо выше, как правило в самый неподходящий момент. А оно надо?
зы. Сам использую юасу.
+2
Marky
Я с акумуляторами для мото дружу очень давно, т.к. вожу мототехнику из Японии и на каждом третьем мотоцикле аккумулятор дохлый и требует замены. Тоесть я их несколько десятков покупаю каждый сезон и часто за их судьбой дальше наблюдаю. Мой главный совет — брать только аккумулятор сделанный по технологии AGM, это когда он идёт в комплекте с «кассетой» электролита, которую вбиваешь в аккумулятор, потом он час кипит и ты его закрываешь и всё. Он становится абсолютно новым (а не провалявшимся на складах и витринах год-два) гелевым, необслуживаемым аккумуляторам, который можно использовать даже в перевёрнутом виде.
Второй совет по производителям из собственного опыта:
не брать DELTA(очень много брака, возвращал 2-3 из 10 и каждый второй не выхаживал больше сезона)
не брать Yuasa (бессмысленно дорого)
Рекомендую взять или Bosch(хотя уже подорожал прилично) или Varta(тоже подорожали сильно, поэтому смотреть на цену).
Но я бы вообще взял Exide. Отличная фирма, абсолютно без брака и живучие. Плюс ценник обычно процентов на 30 ниже боша и варты.
Hagor
Спасибо. Важная инфа!))
0
Le0
  • Le0
  • 21 мая 2015 в 18:28
Поднимал похожую тему Укажите название ссылки....
В итоге взял Alaska. Пока конечно говорить рано о ее способностях, но на первый взгляд продукт достаточно качественен. Написано, что сделано в Японии. В магазине дают цивильную гарантию. Покупал в Гранте на Новорязанском ш. Ценник был более чем гуманным…
Hagor
в общем Варта, дельта, аляска… Буду решать, что брать. И скорее всего АГМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна