Важнецкий вопрос по аккумулятору на сибишку
Доброго времени суток, друзья-товарищи!
В общем беда у меня такая, кот,сука, уронил зимой мой аккум yuasa при зарядке и вот сейчас я недавно осознал, что он при включенном зажигании и не заведённом мотике через 5 минут уже не может прокрутить стартер. Приходится так: включил зажигание-сразу заводись.
Хочу его поменять, ибо негоже так ездить, тем более в дальняк скоро.
Новая Юаса стоит космических 5000руб. В условиях отсутствия денег не хочется просто так переплачивать. Что скажете об аккумах Atom? Он стоит 2650 всего. Не люблю экономить на мотике, но если нет особой разницы с Юасой, и отзывы норм, то поставлю его, ибо тугие времена…
В общем беда у меня такая, кот,
Хочу его поменять, ибо негоже так ездить, тем более в дальняк скоро.
Новая Юаса стоит космических 5000руб. В условиях отсутствия денег не хочется просто так переплачивать. Что скажете об аккумах Atom? Он стоит 2650 всего. Не люблю экономить на мотике, но если нет особой разницы с Юасой, и отзывы норм, то поставлю его, ибо тугие времена…
- Hagor
- Валентин
- 20 мая 2015 в 23:00
- 1
- +1
Я её заряжал, потом она в гараже, когда мот стоял с включенным зажиганием минут 5 отказалась заводить мот и села нафиг. Принёс домой, зарядил, вроде долго заряжалась. Недавно опять такая же лажа, мот стоял 5 минут с включенным зажиганием и аккум помер. Чё там потребляет, подсветка приборки и ксенон?) У других всё норм, стоят себе моты с зажиганием по пол часа и норм…
Товарищ трудится барыжит аккумуляторами, так вот когда заказывал у него, получил такую информацию, что ни варта ни бош не производят сами мото аккумы. И все везется из китая. В результате взяли Starksbat. Сказать ничего не могу пока откатали только месяц на нем.
У меня Юаса стоит. Но блин по ценнику она не гуманная получается что то.
А так вообще у меня мнение такое, если аккума хватит на 2 сезона, то это нормально. И если того же китайца на 2 сезона хватит, который стоит 2500-3000руб. То можно брать спокойно. Ибо это не самая большая статья расхода для мота.
У меня Юаса стоит. Но блин по ценнику она не гуманная получается что то.
А так вообще у меня мнение такое, если аккума хватит на 2 сезона, то это нормально. И если того же китайца на 2 сезона хватит, который стоит 2500-3000руб. То можно брать спокойно. Ибо это не самая большая статья расхода для мота.
- PavelPirat
- 21 мая 2015 в 13:34
- ↑
- ↓
лучше покупать аккум с тем пусковым током, который полагается по мануалу. китайские аналоги часто не дотягивают до нужных показателей.
- anhungered
- 20 мая 2015 в 23:50
- ↓
Я считаю аккумуляторы расходником, поэтому покупаю подешевле всегда. Покупал себе за 1,5к Delta.
- PavelPirat
- 20 мая 2015 в 23:55
- ↓
Hagor, судя по симптомам, он у тебя от падения осыпался, но все же неплохо бы провести диагностику. Сначала правильно зарядить малым током (0,1 от емкости аккума или меньше). Твое зарядное позволяет это сделать? Потом померять напряжение без нагрузки. На нормальном заряженном аккуме должно быть 12,5В и выше. Чтобы проверить еме
- PavelPirat
- 21 мая 2015 в 0:16
- ↑
- ↓
посмотри в паспорте зарядного минимально возможный ток. если он не умеет хотя бы 1А, то не зарядишь таким полностью. автоматика таких зарядных простая — он постепенно понижает ток при росте напряжения, т.е. по мере заряда аккума. но до какого минимального значения он может его опустить — это важно. для аккума 10А/ч нужен ток хотя бы 1А
- PavelPirat
- 21 мая 2015 в 0:12
- ↑
- ↓
… чтобы проверить емкость, его можно разрядить на лампочку, к примеру, от поворотника и засечь время разряда. У меня лампочка 23 Ватта — получается ток разряда примерно 2 ампера (23/12=2). количество часов разряда умножаешь на этот ток — получаешь емкость твоего аккума. т.е. если 5 часов при токе разряда 2А продержится, то емкость аккума 2*5=10А/ч. при разрядке следи за напряжением на аккуме и не опускай ниже 10,5 В. если у твоего аккума проблема с емкостью, он быстро сдохнет — значит ему хана. по поводу какой купить — у YASA есть еще аккумы GS, я сумел найти еще по старым ценам в начале весны, вроде как они подешевле. варта — что-то среднее, живет меньше, но не совсем г. из дешманских слышал хорошие отзывы об аккумах DELTA
Зачем тебе включенным зажигание держать 5ть минут? В это время аккум высаживает головой свет и габариты…
Фирма роли не играет — аккумуляторы технически все типовые и производятся на типовом оборудовании, различаются лишь шильдиками…
п.с. научись заводить cb с толкача, она легко заводится на второй передаче…
Фирма роли не играет — аккумуляторы технически все типовые и производятся на типовом оборудовании, различаются лишь шильдиками…
п.с. научись заводить cb с толкача, она легко заводится на второй передаче…
- madEngineer
- 21 мая 2015 в 10:00
- ↓
Я бы придерживался как минимум именитых производителей.
Менять дешевку регулярно по итогу все равно оказывается дороже, нежели использовать качественный продукт. Плюс возможность «нежданчика» гораздо выше, как правило в самый неподходящий момент. А оно надо?
зы. Сам использую юасу.
Менять дешевку регулярно по итогу все равно оказывается дороже, нежели использовать качественный продукт. Плюс возможность «нежданчика» гораздо выше, как правило в самый неподходящий момент. А оно надо?
зы. Сам использую юасу.
Я с акумуляторами для мото дружу очень давно, т.к. вожу мототехнику из Японии и на каждом третьем мотоцикле аккумулятор дохлый и требует замены. Тоесть я их несколько десятков покупаю каждый сезон и часто за их судьбой дальше наблюдаю. Мой главный совет — брать только аккумулятор сделанный по технологии AGM, это когда он идёт в комплекте с «кассетой» электролита, которую вбиваешь в аккумулятор, потом он час кипит и ты его закрываешь и всё. Он становится абсолютно новым (а не провалявшимся на складах и витринах год-два) гелевым, необслуживаемым аккумуляторам, который можно использовать даже в перевёрнутом виде.
Второй совет по производителям из собственного опыта:
не брать DELTA(очень много брака, возвращал 2-3 из 10 и каждый второй не выхаживал больше сезона)
не брать Yuasa (бессмысленно дорого)
Рекомендую взять или Bosch(хотя уже подорожал прилично) или Varta(тоже подорожали сильно, поэтому смотреть на цену).
Но я бы вообще взял Exide. Отличная фирма, абсолютно без брака и живучие. Плюс ценник обычно процентов на 30 ниже боша и варты.
Второй совет по производителям из собственного опыта:
не брать DELTA(очень много брака, возвращал 2-3 из 10 и каждый второй не выхаживал больше сезона)
не брать Yuasa (бессмысленно дорого)
Рекомендую взять или Bosch(хотя уже подорожал прилично) или Varta(тоже подорожали сильно, поэтому смотреть на цену).
Но я бы вообще взял Exide. Отличная фирма, абсолютно без брака и живучие. Плюс ценник обычно процентов на 30 ниже боша и варты.
Поднимал похожую тему Укажите название ссылки....
В итоге взял Alaska. Пока конечно говорить рано о ее способностях, но на первый взгляд продукт достаточно качественен. Написано, что сделано в Японии. В магазине дают цивильную гарантию. Покупал в Гранте на Новорязанском ш. Ценник был более чем гуманным…
В итоге взял Alaska. Пока конечно говорить рано о ее способностях, но на первый взгляд продукт достаточно качественен. Написано, что сделано в Японии. В магазине дают цивильную гарантию. Покупал в Гранте на Новорязанском ш. Ценник был более чем гуманным…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть