Проект продается, 60 000 USD [email protected]

на каких скоростях переключать передачи suzuki gs500e

собственно вопрос. с механиком из сервиса разговаривал, он объяснял, выехал, половины не помню)))
1я- до 15км/ч, на ней только трогаться
2я- до 30-45км/ч.
3я- самая крутильная. до скольки ее крутить то???
4я- не помню
5я- не помню
6я- тоже не помню, помоему от 120км/ч.
помогите восстановить порядок, пока я своей ездой коробку не угробил(
  • SymaNTecSymaNTec
  • Дмитрий
  • 18 мая 2015 в 20:31
  • оценка: 0
+1
XapoH
проще запомнить со скольки (на этом дрыгателе) можно ехать на той или иной передаче… это будет (кроме первой) «передача * 10». А до скольки — тахометр и слух тебе в помощь. На первых трёх выше 5 тыс вряд ли получиться раскрутить — ухи отсохнут :)), а дальше… Да хоть до красной зоны.
У мну «чесотка» (GSX400E) с таким же(!) картером и коробкой.
Бывало и 100 на пятой, а бывало и трогался со второй (даже разок с третьей :)) )
На шестой ниже 60, да с небольшой нагрузкой, ужё дёргаться будет, а без нагрузки вполне мохно плавно ехать и на 50 (но не ниже)
Первая — только тронуться. Четвёртая для города вполне себе «резиновая» (если максималка в городе 50 — как в моих краях.)
Короче — мот дёргаться начал — переходи на передачу вниз. Полезли обороиты выше 5-6 — переходи «вверх»
SymaNTec
ну я так же езжу, только он говорил что-то вроде что 3я до5-6 а четвертая помоему начинается с 70км/ч, но опять же, я хрен помню
XapoH
не надо заморачиваться на «приборы» — ехать нужно не по ним, а по слуху и ощущениям. :)
Я, например, свой больше 3 тыс. только на трассе раскручиваю да если нужно «срочно обогнать», а так до 2.5-3 и переключаюсь. Причём даже не по тахометру, а «по звуку» двигателя. Просто не нужно насиловать мотор. Это всё же не «спорт» — его «крутить» совсем не надо.
А коробка… Тут скорее вопрос передачи крутящего момента, чем скорости. На первой он будет максимально грузить коробку (по-моему для твоего мота это будет где-то в районе 6 тыс оборотов), а на 6-й — минимально. Естественно нужно стараться сводить нагрузки к минимуму.
А вообще коробки в этом картере весьма крепкие — прощают многое. Если, конечно, не «козлить» (кирдык дискам, если не усиленные пружины) и не «ударно бросать» сцепление (тут уже и поломать что может. Но это в любрм).
И не дорогие, кстати. Даже на ebay — я «про запас» взял за 20 евро (+16 пересылка)

ЗЫ. Кста — у «моего» прикольная зависимость на 6-й передаче: скорость равна «оборотам разделенным на 50». Т.е. пр 2500 — 50, при 4000 — 80, при 6000- 120. Даже спидометр не нужен :)
А на 2500 даже мой чахлик тянет уже более, чем достойно (для своего объёма и своих 27 пони).
SymaNTec
у моего тоже, только 6я передача прямая и нагрузки на малых скоростях максимальные
javax
Сам вот тоже месяц назад пересел на гс-ку 500-ую как у автора, то после китайца(в котором был датчик текущей передачи) привыкание как-то по маслу прошло, все исключительно по слуху, но стараюсь также, первые три-четыре передачи выше 5К не разгонять, бо потом начнется жор бенза с маслом. Но есть один момент с которым еще не свыкся — это когда долго едешь, не всегда вспоминаешь на какой передаче едешь…
+1
Loki2100
Так это ж из серии «что лучше, блондинки или брюнетки». Хотите динамики — крутите почти до отсечки, хотите экономии топлива — наоборот, для акустического комфорта — одно, а коробочников пугать — опять же другое. От задач зависит.
SymaNTec
задача минимально подвергать износу технику
Loki2100
Чем меньше оборотов совершил двигатель, тем меньше его износ (при учете нормальной смазки). Следовательно, чем ниже обороты, тем меньше износ. Вам точно нужна такая езда?
Jalui
… и тем больше нагрузка на коленвалы, подшипники, КПП) Не одними поршнями, так сказать…
Loki2100
Только если вы хотите резко ускоряться на высоких передачах. При равномерном режиме езды никакой дополнительной нагрузки не будет.
Jalui
Попробуйте поездить на оборотах чуть больше холостого хода без резких ускорений :) Собственно, о чём речь веду :)
0
del34
Для каждого мота индивидуально конечно, но скорости нужно переключать смотря на тахометр, а не спидометр. Сколько лучше держать оборотов можно прочитать в обзорах или спросить на профильных форумах. Я это выяснял опытным путем. На бмв и фазере это 1/3 тахометра и переключаемся.
+1
Jalui
Наиболее оптимальные обороты для любой новой исправной техники — обороты максимального крутящего момента. В этой точке даже расход топлива будет минимальным. А со старой техникой и её вибрацией (как минимум) лучше не насиловать последней все болты, ходовую и себя :)
Loki2100
В этой точке даже расход топлива будет минимальным.
Маленькая деталь — минимальным на один оборот. Вот только оборотов в этом режиме раза в три больше чем при спокойной езде.
Jalui
Хм. Возможно и так.
del34
Шо?? Если на фазере ездить при 8 тыс об, то он будет жрать по 13 литров. И это ни разу не удобно и не комфортно. Также и на БМВ. На сибихе не помню уже. При спокойной езде в районе 4-х тыс фазер жрёт литров 7-8.
И на авто точно также. Я уж молчу про истошный ор двигателя. И при каких оборотах автомат переключается? Если следовать этой логике, то он должен переключаться при достижении максимального крутящего. Вот только максимальный крутящий из автомата можно выжать только на последней передаче. Потому что для экономии и экологии автомат переключается на 1/3 тахометра.
Jalui
Да, неправ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна