на каких скоростях переключать передачи suzuki gs500e
собственно вопрос. с механиком из сервиса разговаривал, он объяснял, выехал, половины не помню)))
1я- до 15км/ч, на ней только трогаться
2я- до 30-45км/ч.
3я- самая крутильная. до скольки ее крутить то???
4я- не помню
5я- не помню
6я- тоже не помню, помоему от 120км/ч.
помогите восстановить порядок, пока я своей ездой коробку не угробил(
1я- до 15км/ч, на ней только трогаться
2я- до 30-45км/ч.
3я- самая крутильная. до скольки ее крутить то???
4я- не помню
5я- не помню
6я- тоже не помню, помоему от 120км/ч.
помогите восстановить порядок, пока я своей ездой коробку не угробил(
- SymaNTec
- Дмитрий
- 18 мая 2015 в 20:31
- 0
проще запомнить со скольки (на этом дрыгателе) можно ехать на той или иной передаче… это будет (кроме первой) «передача * 10». А до скольки — тахометр и слух тебе в помощь. На первых трёх выше 5 тыс вряд ли получиться раскрутить — ухи отсохнут :)), а дальше… Да хоть до красной зоны.
У мну «чесотка» (GSX400E) с таким же(!) картером и коробкой.
Бывало и 100 на пятой, а бывало и трогался со второй (даже разок с третьей :)) )
На шестой ниже 60, да с небольшой нагрузкой, ужё дёргаться будет, а без нагрузки вполне мохно плавно ехать и на 50 (но не ниже)
Первая — только тронуться. Четвёртая для города вполне себе «резиновая» (если максималка в городе 50 — как в моих краях.)
Короче — мот дёргаться начал — переходи на передачу вниз. Полезли обороиты выше 5-6 — переходи «вверх»
У мну «чесотка» (GSX400E) с таким же(!) картером и коробкой.
Бывало и 100 на пятой, а бывало и трогался со второй (даже разок с третьей :)) )
На шестой ниже 60, да с небольшой нагрузкой, ужё дёргаться будет, а без нагрузки вполне мохно плавно ехать и на 50 (но не ниже)
Первая — только тронуться. Четвёртая для города вполне себе «резиновая» (если максималка в городе 50 — как в моих краях.)
Короче — мот дёргаться начал — переходи на передачу вниз. Полезли обороиты выше 5-6 — переходи «вверх»
не надо заморачиваться на «приборы» — ехать нужно не по ним, а по слуху и ощущениям. :)
Я, например, свой больше 3 тыс. только на трассе раскручиваю да если нужно «срочно обогнать», а так до 2.5-3 и переключаюсь. Причём даже не по тахометру, а «по звуку» двигателя. Просто не нужно насиловать мотор. Это всё же не «спорт» — его «крутить» совсем не надо.
А коробка… Тут скорее вопрос передачи крутящего момента, чем скорости. На первой он будет максимально грузить коробку (по-моему для твоего мота это будет где-то в районе 6 тыс оборотов), а на 6-й — минимально. Естественно нужно стараться сводить нагрузки к минимуму.
А вообще коробки в этом картере весьма крепкие — прощают многое. Если, конечно, не «козлить» (кирдык дискам, если не усиленные пружины) и не «ударно бросать» сцепление (тут уже и поломать что может. Но это в любрм).
И не дорогие, кстати. Даже на ebay — я «про запас» взял за 20 евро (+16 пересылка)
ЗЫ. Кста — у «моего» прикольная зависимость на 6-й передаче: скорость равна «оборотам разделенным на 50». Т.е. пр 2500 — 50, при 4000 — 80, при 6000- 120. Даже спидометр не нужен :)
А на 2500 даже мой чахлик тянет уже более, чем достойно (для своего объёма и своих 27 пони).
Я, например, свой больше 3 тыс. только на трассе раскручиваю да если нужно «срочно обогнать», а так до 2.5-3 и переключаюсь. Причём даже не по тахометру, а «по звуку» двигателя. Просто не нужно насиловать мотор. Это всё же не «спорт» — его «крутить» совсем не надо.
А коробка… Тут скорее вопрос передачи крутящего момента, чем скорости. На первой он будет максимально грузить коробку (по-моему для твоего мота это будет где-то в районе 6 тыс оборотов), а на 6-й — минимально. Естественно нужно стараться сводить нагрузки к минимуму.
А вообще коробки в этом картере весьма крепкие — прощают многое. Если, конечно, не «козлить» (кирдык дискам, если не усиленные пружины) и не «ударно бросать» сцепление (тут уже и поломать что может. Но это в любрм).
И не дорогие, кстати. Даже на ebay — я «про запас» взял за 20 евро (+16 пересылка)
ЗЫ. Кста — у «моего» прикольная зависимость на 6-й передаче: скорость равна «оборотам разделенным на 50». Т.е. пр 2500 — 50, при 4000 — 80, при 6000- 120. Даже спидометр не нужен :)
А на 2500 даже мой чахлик тянет уже более, чем достойно (для своего объёма и своих 27 пони).
Сам вот тоже месяц назад пересел на гс-ку 500-ую как у автора, то после китайца(в котором был датчик текущей передачи) привыкание как-то по маслу прошло, все исключительно по слуху, но стараюсь также, первые три-четыре передачи выше 5К не разгонять, бо потом начнется жор бенза с маслом. Но есть один момент с которым еще не свыкся — это когда долго едешь, не всегда вспоминаешь на какой передаче едешь…
Шо?? Если на фазере ездить при 8 тыс об, то он будет жрать по 13 литров. И это ни разу не удобно и не комфортно. Также и на БМВ. На сибихе не помню уже. При спокойной езде в районе 4-х тыс фазер жрёт литров 7-8.
И на авто точно также. Я уж молчу про истошный ор двигателя. И при каких оборотах автомат переключается? Если следовать этой логике, то он должен переключаться при достижении максимального крутящего. Вот только максимальный крутящий из автомата можно выжать только на последней передаче. Потому что для экономии и экологии автомат переключается на 1/3 тахометра.
И на авто точно также. Я уж молчу про истошный ор двигателя. И при каких оборотах автомат переключается? Если следовать этой логике, то он должен переключаться при достижении максимального крутящего. Вот только максимальный крутящий из автомата можно выжать только на последней передаче. Потому что для экономии и экологии автомат переключается на 1/3 тахометра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть