Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Кто как переключает передачи на мотоциклах «спорт»?

Очень интересно если опишите как вы переключаете скоростя! Вот например я, вверх, 99% переключаю без сцепления, на малых оборотах до 5 000 — это делать не комфортно — переключаться без сцеп., а на высоких одно удовольствие) И ещё, при снижении скорости вы щелкаете вниз передачи со сцеплением, НО, как часто?
Бывает ли такое что у вас от «недовключения» передачи, вылетает скорость, даже на… ммм… 5 передачи…? =)
Коробка в отличном состоянии, просто я бываю в плохом состоянии, и медленно её переключаю:) Спасибо:)
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 25 августа 2014 в 12:55
  • ?
+1
del34
  • del34
  • 25 августа 2014 в 13:25
Квикшифтер и рычаг лёгкого выжима или гидравлическое сцепление и всё — можно переключать всё как надо без ущерба для коробки.
Я всегда со сцеплением, но и мотоцикл не особо спортивный. В городе и на трассе на литре мне это не нужно, я на трассе всегда еду на 6-й передаче, в городе на второй.
KirillM
Хм, интересно, а что за рычаг легкого выжима сцепления и сколько он стои?
del34
Посмотри в инете. Я на F800ST такой ставил — вещь. Механики при осмотре долго жамкали его и недоуменно качали головой, вроде как не комильфо с таким лёгким сцеплением ездить, ощущения не те.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 25 августа 2014 в 13:53
первая вверх, остальные вниз....)))
Надо смотреть характеристики двигателя. На каких оборотах максимальный крутящий момент. Хочешь гоняться — все переключения в этой зоне
KirillM
! Рычаг можно переделать (переставить), а сейчас опустил лапку пониже, прокачусь — посмотрим как будет! Спасибо за идеи!!!
+1
firesnake
Вверх можно и без сцепления, вниз со сцеплением удобнее. (Хотя выжим при переключении вверх меня не напрягает и времени на разгоне не отнимает). Короче, как удобно, так и переключай;)
+2
kot-pilot
1-2 — полный выжим
2-3 — полувыжим
3-4; 4-5; 5-6 — без сцепления
Вниз всегда со сцеплением.
Между 4 и 5 иногда ловлю ложную нейтраль.
KirillM
Да есть такое с ложной нейтралью, но пока что переставил просто лапку вниз, стало более ли менее, так легко говорить об переключении если бы дороги были ровные и много километровые, а когда яма на яме и пробки, и покатушки норм только ночью… )) попробую твой совет, может будет лучьше, спасибо)
+1
lemetriss
Для байка не очень полезно без сцепы переключать. ИМХО, имеет смысл только на треке, где за доли секунд борьба идет. Выжим сцепления занимет где-то пятую долю секунды, зачем стачивать шестерни без сцепы.
firesnake
Почитай про устройство кулачковой коробки. Там шестерни не стачиваются)) При быстром выжиме эффект примерно тот же, что вообще без выжима. Вопрос только в том, как работать газом.
lemetriss
Я не механик, но тема поднималась много раз и люди с опытом писали, что коробка постепенно умирает. Потом передачи могут вылетать. Тут скорее дело не во включении без сцепы, а в недовключениях, ложных нейтралях и пр. Всегда идеально переключать не получится.
Хотя мне самому на высоких оботорах без сцепы больше нравится.
KirillM
Вот!!! Вот!!! Обратите внимание, да и сами попробуйте ИМЕННО на высоких оборотах переключаться, ОЧЕНЬ приятно, быстро, без хруста и т.д., А теперь представьте что скорость на высоких оборотах на литровом супер-спорте за 100 км/ч, при безопасной в городе 60-80… оО lemetriss, ты правильно говоришь если переключаться с недовключениями, с сильными щелчками… =))
+1
rocket
С первой на вторую со сцеплением, дальше почти всегда без, если быстро ездить.
Понижение со сцеплением и перегазовкой.
Повышение в моем случае делаю примерно на +500 оборотов от оборотов на которой максимальная мощность. Это позволяет поучить очень быстрый разгон.
Понижение — хз, по ощущениям :)

И кстати да, если подножки не стоковые и отодвинуты назад и вверх что бы сделать более спортивную посадку то первая вверх удобнее получается :)
KirillM
Именно так сейчас и отодвинуты подножки, но лапку вниз я опустил так как ноги длинные))) 183 сантиметра ростом ) Спасибо за совет)
rocket
Перевернутое переключение передач оправдано будет при быстрой езде, когда нужно быстро повышать передачи. Тогда просто удобнее лежа на баке нажимать на лапку а не поддевать ее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна