Кто как переключает передачи на мотоциклах «спорт»?
Очень интересно если опишите как вы переключаете скоростя! Вот например я, вверх, 99% переключаю без сцепления, на малых оборотах до 5 000 — это делать не комфортно — переключаться без сцеп., а на высоких одно удовольствие) И ещё, при снижении скорости вы щелкаете вниз передачи со сцеплением, НО, как часто?
Бывает ли такое что у вас от «недовключения» передачи, вылетает скорость, даже на… ммм… 5 передачи…? =)
Коробка в отличном состоянии, просто я бываю в плохом состоянии, и медленно её переключаю:) Спасибо:)
Бывает ли такое что у вас от «недовключения» передачи, вылетает скорость, даже на… ммм… 5 передачи…? =)
Коробка в отличном состоянии, просто я бываю в плохом состоянии, и медленно её переключаю:) Спасибо:)
KirillM
- Кирилл
- 25 августа 2014 в 12:55
- +1

Я не механик, но тема поднималась много раз и люди с опытом писали, что коробка постепенно умирает. Потом передачи могут вылетать. Тут скорее дело не во включении без сцепы, а в недовключениях, ложных нейтралях и пр. Всегда идеально переключать не получится.
Хотя мне самому на высоких оботорах без сцепы больше нравится.
Хотя мне самому на высоких оботорах без сцепы больше нравится.

Вот!!! Вот!!! Обратите внимание, да и сами попробуйте ИМЕННО на высоких оборотах переключаться, ОЧЕНЬ приятно, быстро, без хруста и т.д., А теперь представьте что скорость на высоких оборотах на литровом супер-спорте за 100 км/ч, при безопасной в городе 60-80… оО lemetriss, ты правильно говоришь если переключаться с недовключениями, с сильными щелчками… =))

С первой на вторую со сцеплением, дальше почти всегда без, если быстро ездить.
Понижение со сцеплением и перегазовкой.
Повышение в моем случае делаю примерно на +500 оборотов от оборотов на которой максимальная мощность. Это позволяет поучить очень быстрый разгон.
Понижение — хз, по ощущениям :)
И кстати да, если подножки не стоковые и отодвинуты назад и вверх что бы сделать более спортивную посадку то первая вверх удобнее получается :)
Понижение со сцеплением и перегазовкой.
Повышение в моем случае делаю примерно на +500 оборотов от оборотов на которой максимальная мощность. Это позволяет поучить очень быстрый разгон.
Понижение — хз, по ощущениям :)
И кстати да, если подножки не стоковые и отодвинуты назад и вверх что бы сделать более спортивную посадку то первая вверх удобнее получается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть