Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Жестко втыкается передача

итак, купил БУ Stels Flex (вайн о качестве китая оставьте для других), на 1000км пробега.
сцепление схватывает в самом конце, стоя на месте на заведённом мото со 2 передачи на первую жестковато, но втыкается(нейтралка обычно «в пролёте»), с 1 на вторую(опять-таки с нейтралкой редко везёт) вообще приходится жать так, что кроссовок прожимает до боли, на месте туда-сюда катаю, не помогает, на скорости передачи нормально щелкаются, так что стараюсь ловить нейтралку заранее, подъезжая к светофору, но удачно так сделать получается редко =(

но самое интересное: на незаведённом мотоцикле нейтралька ловится 9 раз из 10

пока писал начал догадываться, что похоже сцепление не выводит шестерни коробки передач из зацепления, из-за чего на скорости переключаюсь, похоже, перегазовкой
  • DOHoPDOHoP
  • Андрей
  • 9 июля 2014 в 23:41
  • оценка: 0
0
ellzar
  • ellzar
  • 10 июля 2014 в 0:48
  • решение
всмысле сцепление не выводит шестерни коробки из зацепления? если что, в коробке все шестерни ВСЕГДА в зацеплении, момент передается через кулачки шестерен которые перемещаются при включении передач!

проблема у тебя в том, что сцепление ведет, отрегулируй сцепление — должно быть люфт ручки согласно мануалу — обычно 2-3 мм не более, у тебя видимо сильно больше, что даже до упора выжатое сцепление не разъединяет коробку с двигателем. если сцепление отрегулировано, то тут плохие новости, самое безобидное — залито плохое масло из за которого диски сцепления слипаются, что хуже — погнут или изношен выжимной подшибник, шток выжима или погнута вилка выжима — т.е. разборка, дефектовка и ремонт.

ездить и мучать коробку не стоит, иначе стоимость ремонта увеличиться в разы, кроме проблем со сцеплением придется решать проблему с выкрашивавшимися кулачками шестерен, я вообще сомневаюсь что официалы на китай возят такие запчасти
DOHoP
масло менял недавно, сцепление по многочисленным советам отрегулировал, сцепляется на середине хода рычага, прежде — при отпускании, под конец.
поездил после регулировки мало, но вроде стало получше (хотя наверное эффект плацебо), но полностью не избавило, хотя еще не прыгалстоял по 5 минут на нём, как прежде, чтобы на месте, на заведённом поймать нейтраль (или хотя бы с 1 на 2ю переключить(что намного чаще) )
0
del34
Схватывает в самом конце это при легком нажатии на ручку или надо нажимать ручку до упора?
Если нужно нажимать до упора чтоб схватило — выкрути регулировочные болты посильнее, на пару оборотов, чтобы схватывало посередине или даже ближе к началу. Сейчас ты недовыжимаешь сцепление, поэтому нейтралка не ловится.
0
alyosha
Отрегулируй сцепление и поменяй масло. Я недавно залил в юбра мотюль, так теперь нейтраль включается в самые неожиданные моменты:)
0
Monoroch
Одна из болячек флекса. У большинства ситуация улучшается после замены масла.
0
verybasic
у меня было 4 мотоцикла.
это нормальное поведение коробки, на месте нормально включаться обязана только первая. При остановке пока катишься всегда перещелкиваешься до первой.
irgen
Это точно не нормальное поведение коробки, на нормальной рабочей коробке все передачи можно прощелкать в обе стороны на незаведенном моте.
Jalui
У тебя Кавы не было :)
Jalui
Упс, некропосты)
0
Andrey8311
Вот ещё возможная причина, доходило до того что не включались скорости совсем- болтик который крепит механизм переключения под корзиной сцепления ослаб…
0
Enkei
  • Enkei
  • 18 сентября 2021 в 12:16
У меня в схожей ситуации решение сложилось из трех разных шагов. Сцепление просто слипалось. Сначала я поменял масло — спустя пару сотен км стало явно лучше, из полной невозможности найти нейтраль стало с трудом возможно. Потом я поменял фрикционы — полностью вычистить из них то, что слипается, не удается. Стало почти совсем гуд. Пару недель назад на этот же мот поставил гидропривод сцепления из китая, и теперь совсем стало кайф. У него есть прикольное свойство — оно самоподводящееся, а значит не требующее регулировки. Плюс конкретно на моем моторе был неудачно проложен штатный тросовый привод, трос гнется по малому радиусу, перетирается и заедает.
Нейтраль стало настолько легко найти, что я периодически включаю ее вместо первой или второй на ходу.
З.Ы. Пока существуют слипающиеся пакеты дисков — это не некропост)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна