Жестко втыкается передача
итак, купил БУ Stels Flex (вайн о качестве китая оставьте для других), на 1000км пробега.
сцепление схватывает в самом конце, стоя на месте на заведённом мото со 2 передачи на первую жестковато, но втыкается(нейтралка обычно «в пролёте»), с 1 на вторую(опять-таки с нейтралкой редко везёт) вообще приходится жать так, что кроссовок прожимает до боли, на месте туда-сюда катаю, не помогает, на скорости передачи нормально щелкаются, так что стараюсь ловить нейтралку заранее, подъезжая к светофору, но удачно так сделать получается редко =(
но самое интересное: на незаведённом мотоцикле нейтралька ловится 9 раз из 10
пока писал начал догадываться, что похоже сцепление не выводит шестерни коробки передач из зацепления, из-за чего на скорости переключаюсь, похоже, перегазовкой
сцепление схватывает в самом конце, стоя на месте на заведённом мото со 2 передачи на первую жестковато, но втыкается(нейтралка обычно «в пролёте»), с 1 на вторую(опять-таки с нейтралкой редко везёт) вообще приходится жать так, что кроссовок прожимает до боли, на месте туда-сюда катаю, не помогает, на скорости передачи нормально щелкаются, так что стараюсь ловить нейтралку заранее, подъезжая к светофору, но удачно так сделать получается редко =(
но самое интересное: на незаведённом мотоцикле нейтралька ловится 9 раз из 10
пока писал начал догадываться, что похоже сцепление не выводит шестерни коробки передач из зацепления, из-за чего на скорости переключаюсь, похоже, перегазовкой
- DOHoP
- Андрей
- 9 июля 2014 в 23:41
- 0
всмысле сцепление не выводит шестерни коробки из зацепления? если что, в коробке все шестерни ВСЕГДА в зацеплении, момент передается через кулачки шестерен которые перемещаются при включении передач!
проблема у тебя в том, что сцепление ведет, отрегулируй сцепление — должно быть люфт ручки согласно мануалу — обычно 2-3 мм не более, у тебя видимо сильно больше, что даже до упора выжатое сцепление не разъединяет коробку с двигателем. если сцепление отрегулировано, то тут плохие новости, самое безобидное — залито плохое масло из за которого диски сцепления слипаются, что хуже — погнут или изношен выжимной подшибник, шток выжима или погнута вилка выжима — т.е. разборка, дефектовка и ремонт.
ездить и мучать коробку не стоит, иначе стоимость ремонта увеличиться в разы, кроме проблем со сцеплением придется решать проблему с выкрашивавшимися кулачками шестерен, я вообще сомневаюсь что официалы на китай возят такие запчасти
проблема у тебя в том, что сцепление ведет, отрегулируй сцепление — должно быть люфт ручки согласно мануалу — обычно 2-3 мм не более, у тебя видимо сильно больше, что даже до упора выжатое сцепление не разъединяет коробку с двигателем. если сцепление отрегулировано, то тут плохие новости, самое безобидное — залито плохое масло из за которого диски сцепления слипаются, что хуже — погнут или изношен выжимной подшибник, шток выжима или погнута вилка выжима — т.е. разборка, дефектовка и ремонт.
ездить и мучать коробку не стоит, иначе стоимость ремонта увеличиться в разы, кроме проблем со сцеплением придется решать проблему с выкрашивавшимися кулачками шестерен, я вообще сомневаюсь что официалы на китай возят такие запчасти
масло менял недавно, сцепление по многочисленным советам отрегулировал, сцепляется на середине хода рычага, прежде — при отпускании, под конец.
поездил после регулировки мало, но вроде стало получше (хотя наверное эффект плацебо), но полностью не избавило, хотя еще непрыгалстоял по 5 минут на нём, как прежде, чтобы на месте, на заведённом поймать нейтраль (или хотя бы с 1 на 2ю переключить(что намного чаще) )
поездил после регулировки мало, но вроде стало получше (хотя наверное эффект плацебо), но полностью не избавило, хотя еще не
Схватывает в самом конце это при легком нажатии на ручку или надо нажимать ручку до упора?
Если нужно нажимать до упора чтоб схватило — выкрути регулировочные болты посильнее, на пару оборотов, чтобы схватывало посередине или даже ближе к началу. Сейчас ты недовыжимаешь сцепление, поэтому нейтралка не ловится.
Если нужно нажимать до упора чтоб схватило — выкрути регулировочные болты посильнее, на пару оборотов, чтобы схватывало посередине или даже ближе к началу. Сейчас ты недовыжимаешь сцепление, поэтому нейтралка не ловится.
- Andrey8311
- 18 сентября 2021 в 8:26
- ↓
Вот ещё возможная причина, доходило до того что не включались скорости совсем- болтик который крепит механизм переключения под корзиной сцепления ослаб…
У меня в схожей ситуации решение сложилось из трех разных шагов. Сцепление просто слипалось. Сначала я поменял масло — спустя пару сотен км стало явно лучше, из полной невозможности найти нейтраль стало с трудом возможно. Потом я поменял фрикционы — полностью вычистить из них то, что слипается, не удается. Стало почти совсем гуд. Пару недель назад на этот же мот поставил гидропривод сцепления из китая, и теперь совсем стало кайф. У него есть прикольное свойство — оно самоподводящееся, а значит не требующее регулировки. Плюс конкретно на моем моторе был неудачно проложен штатный тросовый привод, трос гнется по малому радиусу, перетирается и заедает.
Нейтраль стало настолько легко найти, что я периодически включаю ее вместо первой или второй на ходу.
З.Ы. Пока существуют слипающиеся пакеты дисков — это не некропост)
Нейтраль стало настолько легко найти, что я периодически включаю ее вместо первой или второй на ходу.
З.Ы. Пока существуют слипающиеся пакеты дисков — это не некропост)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть