Наказание за создание аварийной ситуации
Всем привет.
Подскажите, возможно ли в РФ наказать водителя авто за создание аварийной ситуации?
Причиной послужила следующая ситуация
Максимум из того, что удалось найти самостоятельно это предупреждение/штраф по статье КоАП 12.14ч.1.
Подскажите, возможно ли в РФ наказать водителя авто за создание аварийной ситуации?
Причиной послужила следующая ситуация
Максимум из того, что удалось найти самостоятельно это предупреждение/штраф по статье КоАП 12.14ч.1.
- harbesh
- Сергей
- 16 мая 2015 в 19:48
- -2
А что ты хочешь? Большего наказания? Или? В принципе, то, что ты нашел и есть наказание… Засылай свое видео на портал местной ГИБДД и описывай, что да как и что хочешь «крови и сатисфакции». Можешь даже отсылку на пункт коап указать.
Примерно за месяц-полтора тебе решение примут.
Я с любителями парковаться «в подъезд» так боролся.
Примерно за месяц-полтора тебе решение примут.
Я с любителями парковаться «в подъезд» так боролся.
неа, ниче ему не будет-у нас даже если после такого маневра, машина которую шуганули-разберется в мясо, то сотрудники дпс говорят-«нет контакта-нет вины, бил бы его был бы прав». Вот так вот, но я тоже считаю если бы за подобное поведение наказывали и не как нибудь, а серьезно-то на дорогах стало бы по спокойнее.
В этом то и вся беда… Люди почему-то считают такое хамское поведение на дороге чем-то само собой разумеющимся.
А почему автомобилистов от таких маневров и нарушений ПДД может «отмазывать» дождь?
p.s. Если вы обратите внимание у авто были открыты оба окна и неуслышать мотоцикл можно разве что специально.
А почему автомобилистов от таких маневров и нарушений ПДД может «отмазывать» дождь?
p.s. Если вы обратите внимание у авто были открыты оба окна и неуслышать мотоцикл можно разве что специально.
В автомобиле в дождь, особенно вечером, особенно в плотном потоке, когда светят со всех сторон, в зеркала, в лучшем случае, можно увидеть одно большое световое пятно. Если дело происходит в холодную погоду, то все еще усугубляется тем, что запотевают окна.
так что уж стоит, как говорится, понять и простить, хотя вины с него это не снимает.
так что уж стоит, как говорится, понять и простить, хотя вины с него это не снимает.
здесь был ататат
Подскажите, возможно ли в РФ наказать водителя авто за создание аварийной ситуации?Да. Снести ему зеркало. Более безобидный вариант — свернуть или заклеить.
Я таких по 2-3 штуки на дню встречаю, стабильно. Если бы это наказывалось по коап, меня бы уже из принципа щемили, за кол-во сданных ментам ублюдков.
Если бы я на мотоцикле или авто каждый раз бортовал мотоциклистов — неадекватов, которые рычат в междурядью, требуя дорогу или подрезают меня внезапно, то количество трупиков и инвалидов было бы существенно.
Но я просто не обращаю внимания. Не трогаю зеркала и вообще предпочитаю дебилов объезжать.
А рычащие мотоциклы я не буду пропускать ни при каком случа, неважноина каком я транспорте. Постоит, наглых я не люблю.
Но я просто не обращаю внимания. Не трогаю зеркала и вообще предпочитаю дебилов объезжать.
А рычащие мотоциклы я не буду пропускать ни при каком случа, неважноина каком я транспорте. Постоит, наглых я не люблю.
Да, иногда. Я просто использую вместо сигнала прямоток, но это бывает очень редко. А есть дятлы которые в пробках распихивают всех сигналя или рыча прямотоком. И если на 9-я мая это было оправдано, т.к. творился АД и автомобилисты не видели мотоциклистов, нервы и т.п., то рычать каждый день, пробиваясь в обычной пробке — моветон. Ничем не лучше обочечников, любителей встречки и активных моргателей дальним в крайнем левом.
здесь был ататат
Ломать зеркала и сваливать это не наш метод имхо, по ряду причин:
1. свои номера могут также засветиться на видео — а это уже лишение;
2. портить чужое имущество все таки не хорошо;
3. жирный минус в карму всех мотоциклистов со стороны обиженного водителя;
p.s. все не без греха, иногда руки чешутся, но здравый смысл побеждает ;)
1. свои номера могут также засветиться на видео — а это уже лишение;
2. портить чужое имущество все таки не хорошо;
3. жирный минус в карму всех мотоциклистов со стороны обиженного водителя;
p.s. все не без греха, иногда руки чешутся, но здравый смысл побеждает ;)
А кто говорит портить? У большинства кредитных жоповозов зеркала сейчас просто сворачиваются к окну или крылу, без повреждений. Заклеить алюминиевой, малярной лентой — тоже не порча, быдло-стопхамовцев же еще не перестреляли. Прямо вот сбить зеркало у меня было желание лишь один раз, когда слепой джигит на газели на трассе выскочил почти в меня, когда я его обгонял. Но и тогда я обошелся лишь средним пальцем, не тратя на него время.
Ситуация вполне нормальная. Ничего автомобилист экстраординарного не сделал. Показал поворот и повернул, довольно плавно, с точки зрения ПДД почти ничего не нарушил. В междурядье помедленнее надо, а в дождь вообще не стоит между рядами кататься — там и в сухую нас плохо видно, в непогоду, при мокрых стеклах и зеркалах и подавно!
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Комментарии
Водитель обязан соблюдать:
дистанцию до движущегося впереди ТС, позволяющую избежать столкновения;
необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от:
технического состояния автомобиля;
состояния дорожного покрытия;
погодных условий;
прочих факторов.
Едя в междурядье мы нарушаем условие безопасного бокового интервала. Любая экспертиза это докажет. Это уже сто раз обсуждалось и можно до изнеможение плевать слюнями, но на дороге в дождь лучше не соваться в междурядье и держать приличную дистанцию по впереди идущего ТС. В остальных случаях — на свой страх и риск, никаких гарантий и никто на вашу сторону при ДТП не встанет.
И в дождь на авто непонятно, мотоцикл сзади или кривой дятел на одноглазой шахе. А сегодня учитывая шторм и обильные осадки в МСК даже не особо понятно было где есть машины, просто куча огней и всё.
Пока ДТП не случится, осознание собственной хрупкости и слабости не придёт.
Вертеть башкой, уступать всем, угадывать ВСЕ возможные маневры и держать булки вместе, готовясь к чему угодно.
Поэтому мне на авто и проще ездить, на авто я не напрягаюсь. А на моте постоянно стресс.
Такие ситуации каждый день и не по одному разу. Это вообще норма, как на авто, так и на моте. ЕЩё и расстояние было большое, а иногда кто-то морду неожиданно сунет, с включением поворотника, в двух метрах от тебя.
Вертеть башкой, уступать всем, угадывать ВСЕ возможные маневры и держать булки вместе, готовясь к чему угодно.
Поэтому мне на авто и проще ездить, на авто я не напрягаюсь. А на моте постоянно стресс.
Такие ситуации каждый день и не по одному разу. Это вообще норма, как на авто, так и на моте. ЕЩё и расстояние было большое, а иногда кто-то морду неожиданно сунет, с включением поворотника, в двух метрах от тебя.
Левый ряд был свободен, почему ты так притерся к правой его стороне? нырок машины в такой «карман» вполне прогнозируем в пробке, чтобы этого не допустить, рекомендуется занимать его самому. В полосе он бы тебя увидел, а так принял твою фару за фару машины позади себя, в дождь на авто это очень легко спутать.
Водила, конечно, поздно включил поворотник, но сама ситуация — итог поведения обоих.
Водила, конечно, поздно включил поворотник, но сама ситуация — итог поведения обоих.
Левый ряд был свободен только на этот вот «карман». Нырнув в него во первых пришлось бы снова смещаться к прерывистой разметке через несколько корпусов машин, во вторых двигаясь в левой части полосы машине ничего не мешает перестроится в меня вытесняя к разделительному бордюру, в третьих находясь в левой части полосы при перестроении становишься вообще невидимым для машины совершающей перестроение.
Насчет поворотника, он был включен после завершения маневра.
Насчет поворотника, он был включен после завершения маневра.
Вот в карман и надо было нырнуть, по центру полосы проехать мимо девятки (боковым зрением он бы тебя увидел, да и звук от мота уже был бы слышен), потом принять левее (глянув в зеркало) и дальше пилить по междурядью. Чуть замедлило бы твое продвижение, но было бы более безопасно.
Я не настаиваю, в общем-то, ехать тебе. Просто ситуация, можно сказать, рядовая, и есть уже отработанные приемы, которые с большей вероятностью позволяют ее избежать…
Я не настаиваю, в общем-то, ехать тебе. Просто ситуация, можно сказать, рядовая, и есть уже отработанные приемы, которые с большей вероятностью позволяют ее избежать…
Абсолютно типичная ситуация, водитель зубилы увидел мопед и выжидал реакцию его водителя.Мопед затормозил-он поехал.В таких случаях если затормозить то 50 на 50 поедет или пропустит.Не зависимо от того что ему мешало фура или скутер.Ты правильно сделал что пропустил, проверять что было бы если бы ты не притормозил не стоит.Но и криминала особого не вижу.
- Tatarinoff
- 19 мая 2015 в 1:23
- ↓
Проблема то, наказывать сразу. Я когда утром еду куда-то, то даже в моем относительно не большом городке твориться полный ад и ужас. Подрезают то ладно — привыкли, не замечают — ладно простим, перестраиваются в нас — ладно притормозим. А вот меня 3 недели назад машина сбила, при чем моргнув дальним пропуская, а потом резко ударив меня в бок. Самое обидное, что водитель машины в которую я улетел, выйдя из машины начал сразу звонить в страховую, а то что я в 3х метрах от него валяюсь — никого не волновало… Водителям в большинстве случаев плевать, подрезает он или перестраивается в тебя. Нужно как-то давать о себе знать, да и пытаться как-то заранее думать что может произойти. Культура у нас такая на дороге, ничего с ней не поделать, а вот зеркала сносить не выход, лучше средний палец показывать, так хоть дойдет за что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть