Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Наказание за создание аварийной ситуации

Всем привет.
Подскажите, возможно ли в РФ наказать водителя авто за создание аварийной ситуации?
Причиной послужила следующая ситуация


Максимум из того, что удалось найти самостоятельно это предупреждение/штраф по статье КоАП 12.14ч.1.
  • harbeshharbesh
  • Сергей
  • 16 мая 2015 в 19:48
  • оценка: -2
0
SpeedSG77
А что ты хочешь? Большего наказания? Или? В принципе, то, что ты нашел и есть наказание… Засылай свое видео на портал местной ГИБДД и описывай, что да как и что хочешь «крови и сатисфакции». Можешь даже отсылку на пункт коап указать.
Примерно за месяц-полтора тебе решение примут.
Я с любителями парковаться «в подъезд» так боролся.
harbesh
Да, вопрос был именно в статье которую правильнее указывать в данной ситуации. Лайтово у нас как-то получается.

P.s. Для сравнения в соседней Украине есть отдельная статья (КоАП ст.122ч.4) и штраф от ~1.5-2k рублей или лишение ВУ от 6 до 12 месяцев.
+1
moto-moto
неа, ниче ему не будет-у нас даже если после такого маневра, машина которую шуганули-разберется в мясо, то сотрудники дпс говорят-«нет контакта-нет вины, бил бы его был бы прав». Вот так вот, но я тоже считаю если бы за подобное поведение наказывали и не как нибудь, а серьезно-то на дорогах стало бы по спокойнее.
harbesh
Попробую заслать в ГИБДД заявление, посмотрим с каким ответом придет.
yezheg
Опиши потом результат, очень интересно
harbesh
Заявление отправлено. По факту получения ответа отпишусь.
+3
avt0gen
А что такого сверхъестественного? Каждый день что-то подобное происходит, а в дождь и подавно.
Многия автомобилисты, почему-то в дождь перестают смотреть по зеркалам и начинают «смыкать ряды» )
moto-moto
В том-то и дело что это приняло настолько огромные масштабы, что люди (и я сам иной раз) начали принимать это за должное.
С другой стороны у нас в стране почти со всем так дела обстоят))
harbesh
В этом то и вся беда… Люди почему-то считают такое хамское поведение на дороге чем-то само собой разумеющимся.
А почему автомобилистов от таких маневров и нарушений ПДД может «отмазывать» дождь?

p.s. Если вы обратите внимание у авто были открыты оба окна и неуслышать мотоцикл можно разве что специально.
del34
В дождь на авто мало что видно в принципе, даже перед собой. И не столько из-за дождя, сколько из-за фонтана из под колёс других авто.
А дебилов кругом полно.
DeadLock
В автомобиле в дождь, особенно вечером, особенно в плотном потоке, когда светят со всех сторон, в зеркала, в лучшем случае, можно увидеть одно большое световое пятно. Если дело происходит в холодную погоду, то все еще усугубляется тем, что запотевают окна.

так что уж стоит, как говорится, понять и простить, хотя вины с него это не снимает.
здесь был ататат

harbesh
Безусловно бы пропустил, только водитель забыл одну деталь — включить поворотник, уведомив других участников движения о своем желании.
+6
IceRider
Подскажите, возможно ли в РФ наказать водителя авто за создание аварийной ситуации?
Да. Снести ему зеркало. Более безобидный вариант — свернуть или заклеить.
Я таких по 2-3 штуки на дню встречаю, стабильно. Если бы это наказывалось по коап, меня бы уже из принципа щемили, за кол-во сданных ментам ублюдков.
del34
Если бы я на мотоцикле или авто каждый раз бортовал мотоциклистов — неадекватов, которые рычат в междурядью, требуя дорогу или подрезают меня внезапно, то количество трупиков и инвалидов было бы существенно.
Но я просто не обращаю внимания. Не трогаю зеркала и вообще предпочитаю дебилов объезжать.
А рычащие мотоциклы я не буду пропускать ни при каком случа, неважноина каком я транспорте. Постоит, наглых я не люблю.
harbesh
Порычать иногда полезно, просто чтобы напомнить о своем присутствии, ну или накрайняк поморгать дальним.
del34
Да, иногда. Я просто использую вместо сигнала прямоток, но это бывает очень редко. А есть дятлы которые в пробках распихивают всех сигналя или рыча прямотоком. И если на 9-я мая это было оправдано, т.к. творился АД и автомобилисты не видели мотоциклистов, нервы и т.п., то рычать каждый день, пробиваясь в обычной пробке — моветон. Ничем не лучше обочечников, любителей встречки и активных моргателей дальним в крайнем левом.
здесь был ататат

IceRider
Ну это не ко мне, пробки я только в Сургуте вижу и объезжаю их аккуратно, а если нет возможности — стою со всеми.
harbesh
Ломать зеркала и сваливать это не наш метод имхо, по ряду причин:
1. свои номера могут также засветиться на видео — а это уже лишение;
2. портить чужое имущество все таки не хорошо;
3. жирный минус в карму всех мотоциклистов со стороны обиженного водителя;

p.s. все не без греха, иногда руки чешутся, но здравый смысл побеждает ;)
IceRider
А кто говорит портить? У большинства кредитных жоповозов зеркала сейчас просто сворачиваются к окну или крылу, без повреждений. Заклеить алюминиевой, малярной лентой — тоже не порча, быдло-стопхамовцев же еще не перестреляли. Прямо вот сбить зеркало у меня было желание лишь один раз, когда слепой джигит на газели на трассе выскочил почти в меня, когда я его обгонял. Но и тогда я обошелся лишь средним пальцем, не тратя на него время.
+7
ultorix
Ситуация вполне нормальная. Ничего автомобилист экстраординарного не сделал. Показал поворот и повернул, довольно плавно, с точки зрения ПДД почти ничего не нарушил. В междурядье помедленнее надо, а в дождь вообще не стоит между рядами кататься — там и в сухую нас плохо видно, в непогоду, при мокрых стеклах и зеркалах и подавно!
harbesh
Есть несколько вещей в которых вы заблуждаетесь:
1. поворотник был включен перед перестроением;
2. маневр перестроения был совершен водителем который явно не убедился в его безопасности;
3. понятия междурядья в пдд нет;
4. в момент перестроения мотоцикл находился в левой полосе один;
del34
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Комментарии

Водитель обязан соблюдать:

дистанцию до движущегося впереди ТС, позволяющую избежать столкновения;
необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от:

технического состояния автомобиля;
состояния дорожного покрытия;
погодных условий;
прочих факторов.

Едя в междурядье мы нарушаем условие безопасного бокового интервала. Любая экспертиза это докажет. Это уже сто раз обсуждалось и можно до изнеможение плевать слюнями, но на дороге в дождь лучше не соваться в междурядье и держать приличную дистанцию по впереди идущего ТС. В остальных случаях — на свой страх и риск, никаких гарантий и никто на вашу сторону при ДТП не встанет.

И в дождь на авто непонятно, мотоцикл сзади или кривой дятел на одноглазой шахе. А сегодня учитывая шторм и обильные осадки в МСК даже не особо понятно было где есть машины, просто куча огней и всё.
Jart
условие безопасного интервала в числах нигде не зафиксировано. пока нет ДТП — движение безопасно. я согласен с позицией того, что в дождь (да и в целом) стоит ехать аккуратно, но нарушения бокового интервала тут нет.
если бы любая экспертиза это доказала — мы бы наслаждались «пруфом», нет? :)
ultorix
Я не утверждаю, что водитель прав на 100%. Я говорю, что ситуация вполне обыденная.
del34
Пока ДТП не случится, осознание собственной хрупкости и слабости не придёт.
Вертеть башкой, уступать всем, угадывать ВСЕ возможные маневры и держать булки вместе, готовясь к чему угодно.
Поэтому мне на авто и проще ездить, на авто я не напрягаюсь. А на моте постоянно стресс.

Такие ситуации каждый день и не по одному разу. Это вообще норма, как на авто, так и на моте. ЕЩё и расстояние было большое, а иногда кто-то морду неожиданно сунет, с включением поворотника, в двух метрах от тебя.
+2
MotoSniff
Автор, тебе оно надо? Еще и номер запалил…

Да такое постоянно происходит, хорошо что все при своем остались. Бибикнул бы пару раз чтоб водила точно понял, пальцем бы показал «айайай» и дальше бы поехал.
MotoSniff
Мне кстати такие ситуации настроение поднимают — типа какой я все-таки молодец, что меня такой фигней не убрать :)
harbesh
Изначальный вопрос был задан с целью расширения знаний и отвечая на Ваш вопрос — да, надо.
Обсуждение самой ситуации не являлось целью которую я преследовал создавая данный топик.
+2
Jart
Левый ряд был свободен, почему ты так притерся к правой его стороне? нырок машины в такой «карман» вполне прогнозируем в пробке, чтобы этого не допустить, рекомендуется занимать его самому. В полосе он бы тебя увидел, а так принял твою фару за фару машины позади себя, в дождь на авто это очень легко спутать.
Водила, конечно, поздно включил поворотник, но сама ситуация — итог поведения обоих.
harbesh
Левый ряд был свободен только на этот вот «карман». Нырнув в него во первых пришлось бы снова смещаться к прерывистой разметке через несколько корпусов машин, во вторых двигаясь в левой части полосы машине ничего не мешает перестроится в меня вытесняя к разделительному бордюру, в третьих находясь в левой части полосы при перестроении становишься вообще невидимым для машины совершающей перестроение.

Насчет поворотника, он был включен после завершения маневра.
Jart
Вот в карман и надо было нырнуть, по центру полосы проехать мимо девятки (боковым зрением он бы тебя увидел, да и звук от мота уже был бы слышен), потом принять левее (глянув в зеркало) и дальше пилить по междурядью. Чуть замедлило бы твое продвижение, но было бы более безопасно.
Я не настаиваю, в общем-то, ехать тебе. Просто ситуация, можно сказать, рядовая, и есть уже отработанные приемы, которые с большей вероятностью позволяют ее избежать…
Jart
принять правее, конечно же… опечатка.
+1
Andsah
Абсолютно типичная ситуация, водитель зубилы увидел мопед и выжидал реакцию его водителя.Мопед затормозил-он поехал.В таких случаях если затормозить то 50 на 50 поедет или пропустит.Не зависимо от того что ему мешало фура или скутер.Ты правильно сделал что пропустил, проверять что было бы если бы ты не притормозил не стоит.Но и криминала особого не вижу.
0
trip
Соглашусь с вышесказанным, такое, а порой и внезапнее, на дню по паре-тройке раз, надо быть всегда готовым к подобным ситуациям
0
kawa_15
отправлял на портал ГИБДД когда чувак меня подрезал и начал оттормаживать, ответа от ГИБДД с прикрепленным видео к письму я так и не получил. Написал пртензию на то письмо которое отправил и опять ответа нет. Отправлял еще кучу притензий и ответ я так и не получил…
+1
Tatarinoff
Проблема то, наказывать сразу. Я когда утром еду куда-то, то даже в моем относительно не большом городке твориться полный ад и ужас. Подрезают то ладно — привыкли, не замечают — ладно простим, перестраиваются в нас — ладно притормозим. А вот меня 3 недели назад машина сбила, при чем моргнув дальним пропуская, а потом резко ударив меня в бок. Самое обидное, что водитель машины в которую я улетел, выйдя из машины начал сразу звонить в страховую, а то что я в 3х метрах от него валяюсь — никого не волновало… Водителям в большинстве случаев плевать, подрезает он или перестраивается в тебя. Нужно как-то давать о себе знать, да и пытаться как-то заранее думать что может произойти. Культура у нас такая на дороге, ничего с ней не поделать, а вот зеркала сносить не выход, лучше средний палец показывать, так хоть дойдет за что.
0
Spike
Коротко: нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна