Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор рычагов и машинок сцепления и тормоза, а стоит ли игра свеч?

Началось все с того что я поставил новый руль и обнаружил что предыдущий хозяин заботливо сорвал резьбу на креплении рычага сцепления. Быстрым волевым решением резьба была расширена под новый болтик, но осадочек остался.

И так, мы имеем руль 22мм (7/8), рабочую родную неидеальную машинку сцепления, обшарпанную тормозную машинку Brembo неродным рычагом.

Варианты решения проблемы:
1. Решить что проблемы вовсе нет, ведь все работает
2. Купить машинку легкого выжима сцепления и не трогать родные тормоза
3. Купить простую машинку сцепления, тормоза не трогать
4. Купить комплект вроде этого
5. Продать такой наглый мотоцикл!

Поделитесь, пожалуйста, опытом по машинкам легкого выжима сцепления, хорошим тормозным машинкам и соображениями в целом. Мотоцикл вовсе не гоночный, Honda CB500 (1999).
+5
del34
  • del34
  • 12 мая 2015 в 15:34
  • решение
1. Отличный вариант.
2. Купи у меня! Но зачем она тебе не знаю.
3. Зачем? из-за того, что болт теперь другой? А если рычаги другие купишь, то придётся и мотоцикл другой покупать, ведь рычаги другие…
4. Гавно.
5. Ты с ним чиста по-пацански побазарь, он малёха берега попутал, резьбу вишь срывает.

Если хочешь тюнинг, то это выглядит так:
-Радиальная тормозная машинка магура или брембо.
-другие суппорта
-армированные тормозные шланги
-гидоравлическое сцепление с машинками типа брембо.

Цена вопроса от 50тыс. Убедил? )
merrymerryme
Как только начал исследовать вопрос — понял ценник своих хотелок, поэтому так нерешительно спрашиваю про машинку легкого выжима.
del34
На твоём моте не нужна. Да и стоит она новая около 6 тыс, а б.у. я вроде за 3500 выставлял.
Если вопросы к тормозам — поменяй шланги на армированные и колодки на хорошие. Этого за глаза и результат хороший.
Вопросы к сцеплению — промыть и смазать тросик или поменять. Можешь поставить тюненые рычаги тормоза и сцепления, под два пальца, типа как ты показал, но не рычаги целиком, в сборе. Я на всех мотах ставил, посимпатичнее они и падения легче переживают. Да и цена вопроса баксов 30.
merrymerryme
Тормоза и сцепление — все в норме. На тормоз стоит армированный шланг. Кажется, я уже пришел к выводу что 50к-тюнинг мне очень хотелось бы, но не на этом мотоцикле. =)

Поэтому, хочу поблагодарить за информацию!
0
petka
Забавный вопрос. Имхо, если перфекционизм не мучает то все оставить, а если мучает то мне комплектик понравился.
+1
djafar737
друг! зачем тебе что то менять? работает? езди! тем более ты хочешь купить чистую шляпу! и менять брембо на это Г???
tyomalm,
вот тебе tyomalm доступно объяснил)))))
ну единственное
Радиальная тормозная машинка магура или брембо.
-другие суппорта
-армированные тормозные шланги
суппорта можно оставить!))) за счет машинки можно увеличить до 20 % кпд тормоза
del34
*Кряхтя* -Лааадно, скиньте ему 10-ку, раз он б.у. суппорта не будет другие ставить.
— С вас 40 тыс!
merrymerryme
Пришел — увидел — не купил =)
0
ultorix
Как говорят аглицкие немцы: if it's not break — don't fix it! а русски говоря: Не сломалось — не чини!
0
MirexII
Не совсем ясна суть проблемы… Что-то не работает, работает не так как должно, работает, но выглядит убого???
merrymerryme
все работает как нужно, просто перфекционизм
MirexII
Нет предела совершенству, если бабло позволяет, делай :) Только рано или поздно мотоцикл ты соберешься продавать, а тюнинг этот никому не нужен и вложения твои не отобьются.
Моё мнение, восстанови, подкрась, замени родные запчасти. Не колхозь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна