реально ли за 3 дня посмотреть, купить и увезти из города мот? [РЕШЕНО]
Здравствуйте товарищи мотоциклисты, нужен ваш совет (ну или скорее авторитетное мнение)
Ситуация такая — недавно во мне что-то стрельнуло и мне дико захотелось заиметь мотоцикл. Облазив кучу форумов я понял, что мне нужен YBR125, т.к. у меня нет опыта вождения ни мото ни авто техники. (да и как посмотришь блоги еброводов — они прям все светятся от радости :)) Если «зацепит» — думаю пересесть на CB400 потом.
Так вот, я живу в Минске и на майские праздники на 3 дня еду с семьей в Москву (поездом). Посмотрев небезызвестный сайт мото-объявлений, который парсер вырезает из этого вопроса :) я понял, что в Москве можно б/у мот взять заметно дешевле, чем у нас. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, на которые, надеюсь, вы мне ответите:
1) Реально ли за 3 дня посмотреть мотоцикл(ы), если понравится — купить, оформить все документы с покупкой, свзаться с транспортной компанией и передать им мотоцикл для отправки в Минск?
2) Документы — я так понимаю нужно заключить ДКП (где его взять, надо ли ехать в ГАИ), вписаться в ПТС, снять мот с учета (а надо ли?), заплатить $$$, взять расписку о получении денег, что пропустил? какие особенности если я его хочу вывезти из страны?
3) Где можно посмотреть, как должны выглядеть стоковые зеркала/грипсы и прочая мелочь, чтобы знать что на мотоцикле меняли?
4) Реально ли самому провести хоть какой-то осмотр техники, если я допустим посмотрю, чтоб сальники не текли, тормоза не стерты, колеса ровные, подножки целые, лампочки, электрику… (ну то есть все основное, не связанное с работой двигателя, т.к. по двигателю я вряд-ли что-то смогу определить, никогда не имев до этого дела с мотоциклами)?
Буду благодарен хоть какой-то информации по теме.
Ситуация такая — недавно во мне что-то стрельнуло и мне дико захотелось заиметь мотоцикл. Облазив кучу форумов я понял, что мне нужен YBR125, т.к. у меня нет опыта вождения ни мото ни авто техники. (да и как посмотришь блоги еброводов — они прям все светятся от радости :)) Если «зацепит» — думаю пересесть на CB400 потом.
Так вот, я живу в Минске и на майские праздники на 3 дня еду с семьей в Москву (поездом). Посмотрев небезызвестный сайт мото-объявлений, который парсер вырезает из этого вопроса :) я понял, что в Москве можно б/у мот взять заметно дешевле, чем у нас. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов, на которые, надеюсь, вы мне ответите:
1) Реально ли за 3 дня посмотреть мотоцикл(ы), если понравится — купить, оформить все документы с покупкой, свзаться с транспортной компанией и передать им мотоцикл для отправки в Минск?
2) Документы — я так понимаю нужно заключить ДКП (где его взять, надо ли ехать в ГАИ), вписаться в ПТС, снять мот с учета (а надо ли?), заплатить $$$, взять расписку о получении денег, что пропустил? какие особенности если я его хочу вывезти из страны?
3) Где можно посмотреть, как должны выглядеть стоковые зеркала/грипсы и прочая мелочь, чтобы знать что на мотоцикле меняли?
4) Реально ли самому провести хоть какой-то осмотр техники, если я допустим посмотрю, чтоб сальники не текли, тормоза не стерты, колеса ровные, подножки целые, лампочки, электрику… (ну то есть все основное, не связанное с работой двигателя, т.к. по двигателю я вряд-ли что-то смогу определить, никогда не имев до этого дела с мотоциклами)?
Буду благодарен хоть какой-то информации по теме.
- roman_cpp
- 28 апреля 2015 в 23:46
- 0
У тебя самое узкое место это продавцы + майские праздники. Во-первых выходные и люди могут отсутствовать так или иначе, а во-вторых адекватность вообще продавцов, может быть 10 созвонов заранее, а потом «ох тыж ты приехал вовремя и куда договаривались, а я на работе/даче и тд» + описание состояния мотоцикла может быть куда плачевнее на практике. Если найдешь хорошего механика, то он в случае чего грамотно объяснит продавцу, где он не прав и сколько он должен по справедливости скинуть для соответствия его рыночной стоимости.
PS. На тот момент, когда я решился купить свой байк окончательно, клубный форум был прочитан на всю глубину. По статьям и общению, там выделялся один человек в тех.плане. С ним списался перед выходными, он выбрал свой вариант, я для подстраховки свои. Прямо перед выездом одна знакомая спросила, а нафиг тебе черный байк на дороге, в последний момент добавил себе в закладки желтый из той ценовой категории, что располагал. В итоге приезжаем смотреть 1 байк, что был выбран по описанию тем человеком. Секунд через 15 после первого беглого осмотра, еще даже не заводя, он перебивает продавца с его «фразами да что смотреть все офигенно» и по длинному списку объясняет ему как он не прав и что байку осталось ездить от силы месяц без ремонта и по уму в него еще нужно вложить треть стоимости. Второй байк, который был добавлен на осмотр в последнюю минуту — продавец мажор с центра Москвы, вердикт осмотра — «если сейчас не купишь, я сам его куплю, чтобы продать тысяч на 150 дороже», байк был в идеальном состоянии с минимальными следами эксплуатации, все что можно было заменено и тд. Залог он не брал, договорились что после выходных созваниваемся, он снимает его с учета (он хотел выписать доверенность на регистрационные действия) и сразу отдает. Созвон, извини девушка мозг компосирует, я ее повез на отдых, хочешь жди возвращения. Все это время думал, где же обман. На практике все обошлось, где-то через 2 недели забрал его в Строгино после снятия с учета.
Ты бы с осмотром обратился на YBR-club… может кто-бы нашелся…
когда найдешь нужный мотоцикл, по закону заключается Договор Купли Продажи (ДКП) и вписывается новый собственник в ПТС(я кстати сам от руки писал не один раз и все ОК),… образцов в интернете много… или подъезжаете к ГАИ и там за 1000-2000 рублей его напишут.
Далее едешь в ГАИ с документами и снимаешь с учета для постановки РБ… ГАИ есть круглосуточные… по идее они и в праздники работать должны… ГИБДД ул.Перерва 21 и ГИБДД ул.Твардовского.
Ну потом обращаешся в транспортную например деловые линии и отправляешь мот в минск…
Ну и интернет тебе в помощь все телефоны ГАИ есть ты можешь позвонить и спросить график работы.
И мой совет покупать мот у первого хозяина… т.к. он расскажет и про обкатку и как правило у них моты живее…
когда найдешь нужный мотоцикл, по закону заключается Договор Купли Продажи (ДКП) и вписывается новый собственник в ПТС(я кстати сам от руки писал не один раз и все ОК),… образцов в интернете много… или подъезжаете к ГАИ и там за 1000-2000 рублей его напишут.
Далее едешь в ГАИ с документами и снимаешь с учета для постановки РБ… ГАИ есть круглосуточные… по идее они и в праздники работать должны… ГИБДД ул.Перерва 21 и ГИБДД ул.Твардовского.
Ну потом обращаешся в транспортную например деловые линии и отправляешь мот в минск…
Ну и интернет тебе в помощь все телефоны ГАИ есть ты можешь позвонить и спросить график работы.
И мой совет покупать мот у первого хозяина… т.к. он расскажет и про обкатку и как правило у них моты живее…
Спасибо за совет, на YBR-club я не подумал как-то заглянуть.
Пожалуй, покупку я отложу, потусуюсь пока на YBR-клубе, может найду кто поможет с осмотром. И как уже написали, что ГИБДД и транспортные компании могут не работать на праздники — серьезная проблема, я это сначала упустил из виду. Съезжу как-нибудь просто на выходных, спешить особо не куда, пока прав нет :)
Всем спасибо за ответы и внесенную ясность. По крайней мере мне теперь понятно какие документы надо оформлять и что самостоятельный осмотр для меня — не вариант.
Пожалуй, покупку я отложу, потусуюсь пока на YBR-клубе, может найду кто поможет с осмотром. И как уже написали, что ГИБДД и транспортные компании могут не работать на праздники — серьезная проблема, я это сначала упустил из виду. Съезжу как-нибудь просто на выходных, спешить особо не куда, пока прав нет :)
Всем спасибо за ответы и внесенную ясность. По крайней мере мне теперь понятно какие документы надо оформлять и что самостоятельный осмотр для меня — не вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть