Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вы больны и болезнь прогрессирует…

Здравствуйте друзья,
я каждый день читаю БП, восхищаюсь вами всеми. -Почему? — вы спросите. Да потому что я никогда в жизни не ездил на мотоцикле но сейчас это то чего я очень хочу. Я прочел тут много историй о первых мотоциклах, о первом опыте, о том как все начиналось у людей, зависть берет, признаюсь я вам. Я запланировал на конец лета запись в мотошколу, вместе со своей будущей женой (это было ее условие, либо она тоже ездит либо никакого мотоцикла), люблю ее! )) Мы запланировали свадьбу на лето, сборы то да се, пока решили не тратить деньги ни на что, все в торжество. Очень надеемся что вольемся в ряды мотоциклистов в следующем сезоне. Но желание настолько велико, что мы как сумасшедшие носимся по магазам с экипировкой, по мотосалонан, в свободное время. Сегодня постояли и поглазели на мотоциклы и их владельцев на смотровой, ребят вы невероятны. ))) Мототема загватила нас обоих с головой, и пусть мы пока не знаем как и что на деле, но уже прочтя множество постов на БП решили что первым мотоциклом будет сибишка 400. Но в полнейшем замешательстве о дальнейшем, так наверное и должно быть… )
Позвольте несколько вопросов, уважаемые?!)

1. Раздражают ли вас плетущиеся в междурядье новички? Как им лучше поступать чтобы не мешать вам и окружающим?
2. Где храните железных коней в несезон?
3. В кожаном экипе на классике — это смешно?
4. Существуют ли какие-то более продвинутые курсы вождения мотоцикла, не мотошкольные?

Заранее спасибо и с сезоном вас всех! Будьте здоровы и счастливы! )

  • NeokNeok
  • Руслан
  • 27 апреля 2015 в 6:28
  • оценка: +8
+8
bad_hare
1. Я придерживаюсь мнения, что никто никому не должен, плятется, если уступит -хорошо, если нет -объеду
2. В гараже
3. А не наплевать? Главное безопасность.
4. Существуют, но оглашение конкретных будет на этом ресурсе расценено как реклама
0
mcl
  • mcl
  • 27 апреля 2015 в 7:32
1. нет. смотреть в зеркала.
2. в гараже.
3. нет.
4. да.
0
Trudulf
1. Мне никто не мешает и сам стараюсь никому не мешать. Если вижу что кто то торопится, всегда ему уступаю.
2. В гараже.
3. Нет не смешно, главное чтобы он был.
4. Курсы есть, их можно найти в интернете.
0
trip
  • trip
  • 27 апреля 2015 в 9:07
1) Как правило уступают, пусть и не сразу иногда замечают, не бесят
2) Сервис, сдаю на зимнее хранение
3) Ну если на YBR125 с аэрогорбом и слайдерами на трековых кожаных штанах — пожалуй вызовет улыбку, а если обычный нормальный кожаный экип — ни разу, экип нужен на любом мотоцикле
4) По поисковому запросу в Москве можно найти весьма немало приличных мотошкол, где действительно учат ездить
0
Turbo_KITT
1. Нет, как только замечают в зеркале, уступают место. И я уступаю более быстрым.
2. В квартире, каждый день.
3. Если экип под цвет мота — так вообще всё гармонично, ни намека на смех… Классика тем и хороша, что можно и в косухе, и в комбезе и в текстиле кататься.
0
umxo
  • umxo
  • 27 апреля 2015 в 9:39
1. Раздражают, если видят и специально не уступают. А так — все были новичками и все тошнили.
2. Дома, в своём гараже или зимует за денежку в спец конторах.
3. Нет, почему?)
4. Есть, полно, погугли.
+2
SpeedSG77
1. Я сам такой :-))) Да и мотоциклистов у нас в городе еще не столько, чтобы пробки в междурядье устраивать :-)))
2. У друга в гараже (повезло с приятелем — владельцем загородного дома)
3. Не смешно. Наоборот — это правильно. Вот в кроссовом на классике или наоборот — это уже вызывает улыбку.
4. Существуют. И тебе как москвичу — это ближе всего. В регионах с этим беда.
+1
djafar737
1.раздражают больше уроды которые вечно спешат и из которых вечно пробки! и уроды которые постоянно подрезают(((
2. будет мот найдешь где хранить.
3. есть очень стильный экип под любой вид мотоцикла. в котором ты и твой пассажир будут смотреться на 5+ и вам будут завидовать))
4.есть профмотошколы. которые учат именно хорошо и правильно ездить. и не всегда они дают категорию на права(
и выбор не маленький. и лучше начать с нее! тогда поймешь что именно ты хочешь! какой класс мото,… и вообще надо оно тебе или нет))))
здесь был ататат

VKODmitry
На счет путешествия — отличный совет!
ну и все остальное то же:)
dark-air
с путешествием, ох да!
кто сколько наедает, потом не вспоминается, а вот поездка вдвоём — это самое главное!
NAG
Полностью поддерживаю! Тожество — для гостей, путешествие для Вас. Кто сколько выпил и съел будут вспоминать только гости.
По вопросу — солидарен с предшествующими ораторами.
Neok
не вбухивать не получается )) путешествие уже продумали, будем жене Тай показывать )
0
dark-air
1. Раздражают ли вас плетущиеся в междурядье новички? Как им лучше поступать чтобы не мешать вам и окружающим?
Никак не раздражают. Буду ехать сзади столько, сколько нужно будет. На следующем светофоре встану рядом да поздороваюсь, куда спешить.
Я же не выпускаю громы и молнии, если не протиснуться вперёд из-за машины?)

2. Где храните железных коней в несезон?
Сдаю в отапливаемое место.
Есть мнение, что на морозе, и с оттепелями — резинки сохнут, и шины трескаются и больше дубеют.
Ну и безопаснее, чем на стоянке

3. В кожаном экипе на классике — это смешно?
Я на ёбрике ездил в sidi vortex, черепахе, наколенниках thor force, перчатках, шлеме и чихать на всех хотел, как это смотрится. Зато было мне лично — спокойнее, для первого то сезона. Выбирай то, что безопаснее, остальное вторично.
Тебя видят 2 секунды, вжж, и ты будешь ради незнакомых дядек наряжаться?
Да ну их…

4. Существуют ли какие-то более продвинутые курсы вождения мотоцикла, не мотошкольные?
Да, в разных городах свои.
Выбирай не мотошколу, а инструктора, по отзывам. А потом в идеале ещё и второго, потому что у разных людей разный опыт и умения его передавать.
Ещё в подмосковье есть 1-2 дневные курсы повышения квалификации, которые стоят прилично, но хвалят их вроде.
(Курсы контраварийного вождения АМК-ФСО России)

Сибиха хороший выбор, хотя всё же «своё» выбирается попой, посидеть на фазере, сибихе, ктм, дукати, версусе, и т.д., и тогда можно уже понимать, какой же больше нравится.
Neok
С мотоциклом мы заморочились )) посидели на сибихе, нам понравилось. Возьмем ее, а в последствии наверное Дукати монстр. Но так далеко лучше не загадывать.
dark-air
Ещё раз намекаю, посидите на десятке разных моделей. И пяти производителях.
и разных классах. Может придёте к турынде, может к городскому нейкеду, может к чекушке эндуро, или вообще к стриту, всё очень индивидуально.
Neok
Мерси, будем посидеть на всем! )
0
Leontij
1. В междурядье главное не дергаться, поглядывать в зеркала и уступать лыжню тем, кто тебя догнал (в этом есть свои плюсы). Не спрыгивать сразу куда-нибудь в сторону, а воспользоваться удобной для себя и окружающих ситуацией. Потому что, если места подвинуться нет, то это и сзади видно, никто из-за этого раздражаться не будет (нервные личности встречаются, но их не так много).
2. гараж или зимнее хранение в сервисе
3. да нормально. мотоцикл поменяешь, а экип останется
4. в Москве недостатка в них нет
+1
__Doc__
У меня жена такая же. Только себе ещё и свой мотоцикл затребовала :)

1. Все были новичками. Кто-то просто по-жизни аккуратный. Не парит. От себя могу пожелать — смотрите в зеркала, да пропускайте тех кто побыстрее.
2. В гараже. Тут всё скучно. Гараж можно поискать и поснимать, как делает мой друг. Там и хлам можно хранить и мот чинить/обслуживать.
3. Кожа… Ну не знаю… У неё есть одно преимущество — она многоразовая (т.е. переживает много падений). Я предпочёл текстильный экип — для меня очень важен термокомфорт, а в коже по холоду холодно, по лету жарко…
4. Могу посоветовать инструктора, который обучал меня и жену. Причем именно ездить, а не экзамен сдавать. Хотя и сдачу экзаменов можно организовать. Но это в личку.
0
javax
  • javax
  • 27 апреля 2015 в 12:14
Сибишку я бы не рекомендовал как первый мотоцикл. Лучше хотя бы сезон откатать на китайце 200-кубовом. А потом с уверенностью брать объем больше. Я вон после 200-ки пересел на 500-кубового японца и моя первая мысль была — «хорошо, что я не начал не с ним». Ну возможно это лично мое мнение. А так, то да, празднование — это трата денег, лучше отправится в медовый месяц по нескольким странам :)

1. Раздражают ли вас плетущиеся в междурядье новички? Как им лучше поступать чтобы не мешать вам и окружающим?
— Нет, стараюсь им не мешать, что бы они не нервничали.
2. Где храните железных коней в несезон?
— В гараже, но только мотоцикл нужно правильно подготовить к холодам.
3. В кожаном экипе на классике — это смешно?
— Нет. В шортах, шлепка — смешно. Лучше пускай экип какой никакой будет, нежели его полное отсутствие.
4. Существуют ли какие-то более продвинутые курсы вождения мотоцикла, не мотошкольные?
— Возможно. Но лучше найти большую площадку и самому пытаться чувствовать мотоцикл.
javax
*«хорошо, что я начал не с ним»
Neok
Считаю что 400 это самое то ) ИМХО. Попробуем, че уж там.
dark-air
На попробовать лучше 250 -> 650, имхо. Более плавный подход, и больше запас безопасности в случае ошибок.
Neok
поподробнее про запас безопасности, пожалуйста.
dark-air
когда в городе кто-то полезет «долетать» на краснеющий зелёный, а ты радостно откручиваешь ручку в упор и не видишь его из-за выезжающих в левом ряду машин… то когда у тебя 250 кубиков — ты и затормозить успеешь и задуматься, что это было. А на 400 при разгоне 5 сек/сотня, не факт.
при этом 250 кубиков заметно легче, и там где 400 уже бы уронился, 250 просто… накренится и держится ещё.
и т, д.

была пара ситуаций первог осезона, когда радовался что не «литр», а 125. когда я ехал и поток в 3 ряда в обе стороны становился колом, ибо чёрный вользво как баран пёр на красный… а я ехал в правом свободном. успел спокойно остановиться и подивиться такой безрассудности автоводителя., и поехал дальше мотать на ус.
Neok
Все приходит с опытом.
dark-air
без вариантов
книги помогают, но практика — единственное, что вдалбливает это в голову.
+1
FilisoFF
Похожая история ) свадьба летом )) мото школа подходит к концу) правда мы решили по очереди учиться. Я в этом году, она в следующем) всё торжество сами себе покупаем, а байк на подаренные деньги уже осенью возьму) скорее всего ёбрика) но пока не определился до конца)
Про путешествие не забудьте в самом деле)) мы ооочень долго выбирали куда поехать)))
Ну а по вопросам я не знаю)))
Ну и удачи вам обоим!)
Neok
на подаренные деньги в путешествие, т.к. свадьба татарская, должно и на мот с экипом остаться ))
0
kirill_k
1. Новички — нет.
2. В Москве проблема хранения мота в несезон решается легко: у кого нет гаража, сдают в мотосервисы, которые за вполне гуманные 2-3 рубля готовы продержать мот до весны. А вот летняя парковка в шаговой доступности от дома — это квест, без готового решения которого я бы вообще не стал дорожный мот покупать.
3. Не смешно — жарко. Если готов мириться с этим, то на чужое веселье более-менее плевать. Я вот мириться не готов, поэтому при нормальной погоде обычно езжу в толстой холстине или джинсе и куртке-продувайке.
4. Навалом.
+2
TR2N
  • TR2N
  • 27 апреля 2015 в 21:25
4. Джимхана, ШКМГ
Как правило бесплатны, атмосфера дружелюбна, все расскажут все покажут
djafar737
ДЖИМХАНА самое оно!!!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 28 апреля 2015 в 1:45
1. Раздражают ли вас плетущиеся в междурядье новички? Как им лучше поступать чтобы не мешать вам и окружающим?
На дороге в первую очередь думай о своей безопасности. И если считаешь, что плестись безопаснее — плетись и пусть весь мир отдохнет. Главное не создавать аварийных ситуаций
3. В кожаном экипе на классике — это смешно?
Гораздо смешнее лежать на трехметровой глубине. Поэтому хоть рыцарские латы — главное вечером домой прийти.
4. Существуют ли какие-то более продвинутые курсы вождения мотоцикла, не мотошкольные?
Джимхана тема. Но и без нее ездить можно научится. Главное не лезть сразу на центральные, загруженные улицы…

И самое главное (уже говорено переговорено, но повторюсь) — падают все и это есть ценный опыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна