Расскажите про D-TRACKER X 250 2008
Внезапно засмотрелся в сторону данной модели, из того что понравилось:
— легкий, инжектор, ходы подвесок, электростартер, электронная приборка с тахометром. Есть вариант с пробегом в 7,5 тысяч с аукциона за 205к с оценкой 4. Ранее на эндуро\мотардах не ездил, но качество дорог в родном городе располагает к езде на тракторе, нежели спортивной технике. То есть выбор в основном с точки зрения практичности. Я 187 см\ 100кг ростом весом.
Интересует например как светит фара, на сколько хватает бака, тормозят ли тормоза и настолько ли круты подвески? Слышал что есть ограничение по оборотам выше 4 скорости, может ещё какие-то особенности?
— легкий, инжектор, ходы подвесок, электростартер, электронная приборка с тахометром. Есть вариант с пробегом в 7,5 тысяч с аукциона за 205к с оценкой 4. Ранее на эндуро\мотардах не ездил, но качество дорог в родном городе располагает к езде на тракторе, нежели спортивной технике. То есть выбор в основном с точки зрения практичности. Я 187 см\ 100кг ростом весом.
Интересует например как светит фара, на сколько хватает бака, тормозят ли тормоза и настолько ли круты подвески? Слышал что есть ограничение по оборотам выше 4 скорости, может ещё какие-то особенности?
- HotGuy
- Василий
- 23 апреля 2015 в 15:22
- +1
- dgtlOverdose
- 25 апреля 2015 в 18:16
- решение
- ↓
Езжу на 250SB (2004 г.в) рост 180, вес 75, мне в самый раз, правда резина добавляет высоты + поставил проставки в руль 30мм. По расходу на полном баке получается ~150км, стиль и дороги смешанные. 4 года назад брал его за 120 тысяч, в отличном состоянии. По бездорожью ни чего не отвалилось, правда бывает гаснет приборка, причину так и не выявил. Из затрат только расходники. Есть несколько знакомых на таких же мотах, 100 кг везут точно так же как и мой 75 (о5 же грешу на свою большую резину — metzeler enduro 3 sahara, на более мотардовом dunlop-е кажется едет более динамично и рулится острее). За 205 тысяч X брать бы не стал, лучше уж действительно подкопить на DRZ или найти D-Tracker предыдущего поколения, но в районе 150 тысяч.
Я тебе так скажу. За эту цену ты ничего даже близкого тех же годов не возьмешь.
Мотардов очень мало. 250-к всего 2: кавасаки и ямаха. При этом ямаха на 100 тыс рублей дороже.
Но если честно с твоим весом я бы посмотрел в сторону 400-к. Их тоже всего 2: Honda XR и Suzuki DRZ. Какая из них лучше — вечный холивар. Я голосую за DRZ.
Мотардов очень мало. 250-к всего 2: кавасаки и ямаха. При этом ямаха на 100 тыс рублей дороже.
Но если честно с твоим весом я бы посмотрел в сторону 400-к. Их тоже всего 2: Honda XR и Suzuki DRZ. Какая из них лучше — вечный холивар. Я голосую за DRZ.
А чо все вдруг уперлись в этот инжектор? Тут нужно учесть одну важную деталь. Старые карбюраторные КЛХ и все их клоны на треть мощнее и кило на 15 легче новых инжекторных. Я ездил сезон на дтрекере 2003. Мотоцикл вполне себе отличный для города. На свои деньги едет. Расход на карбюраторе по городу те же самые 3,5 литра. По крайней мере 7-литрового бака на 200 хватало всегда. Первый же яростный прохват по бездорожью — и под весом госномера отвалился подрамник, потекла вилка, начала коротить проводка на раму +)
А потом единожды прокатившись на дрз я больше не смог ездить на дтрекере. Между ними пропасть. Ну и 205 за дтрекер 8 года я х.з. За эти деньги можно запросто найти дрз см 1 поколения (2005 год). При этом от дрз ты получишь массу не на много больше нового дтрекера, гораздо более жирную подвеску и в 2 раза больше мощности. Бак у дрз на 10 литров, расход в городе 5, по трассе 3.
А потом единожды прокатившись на дрз я больше не смог ездить на дтрекере. Между ними пропасть. Ну и 205 за дтрекер 8 года я х.з. За эти деньги можно запросто найти дрз см 1 поколения (2005 год). При этом от дрз ты получишь массу не на много больше нового дтрекера, гораздо более жирную подвеску и в 2 раза больше мощности. Бак у дрз на 10 литров, расход в городе 5, по трассе 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть