Подсказка кроссовых мотобот
Друзья, подскажите пожалуйсто какие кроссовые мотоботы взять. Чтобы и качество было хорошее и цена маленькая.
- Nikon
- Никон Смирнов
- 21 декабря 2012 в 22:55
- +1
Чтобы было удобно и стоило мало — вряд ли. Объясню почему: самые дешевые кроссовые боты по конструкции напоминают кирзовый сапог — жесткий, не гнущийся и неудобный.
За что имеет смысл доплачивать:
1. Шарнир. Позволяет боту гнуться. в одной плоскости.
2. Внутренний сапожок. Если вымочил ноги — вытащил его, одел шерстяной(или, если лето, туристический) носок и поехал дальше.
3. Усиление общей конструкции.
Да, кстати, бывалые товарищи утверждают, что на всякие лозунги «не промокнет никогда» вестись не стоит — большинство этих покрытий очень быстро теряют свои свойства в агрессивной среде.
Я выбрал Forma Dominator, хотя изначально шел за более дешевой моделью.
P.S. Сразу советую озаботиться шарнирными коленями и очень желательно, чтобы это было не говно от A-Stars(бренд-то хороший, но колени у них не удались — пытался в таких ездить), а либо что-нибудь типа Thor Force, либо — брейсы.
За что имеет смысл доплачивать:
1. Шарнир. Позволяет боту гнуться. в одной плоскости.
2. Внутренний сапожок. Если вымочил ноги — вытащил его, одел шерстяной(или, если лето, туристический) носок и поехал дальше.
3. Усиление общей конструкции.
Да, кстати, бывалые товарищи утверждают, что на всякие лозунги «не промокнет никогда» вестись не стоит — большинство этих покрытий очень быстро теряют свои свойства в агрессивной среде.
Я выбрал Forma Dominator, хотя изначально шел за более дешевой моделью.
P.S. Сразу советую озаботиться шарнирными коленями и очень желательно, чтобы это было не говно от A-Stars(бренд-то хороший, но колени у них не удались — пытался в таких ездить), а либо что-нибудь типа Thor Force, либо — брейсы.
Не надо брать дешевые мотоботы. Я все лето юзал FLY Maverik Motocross Boots (они есть по ссылке выше от Yeti). Если коротко — затаскал. Хотя не сказать чтоб я их прям насиловал. Лес, грязь, вода, песок, трасса. Теперь надо покупать новые. Они конечно отработали свои 4500р за которые я их брал и не раз спасли мою ногу, но они совсем уже «пффф....». Жесткость потеряли, застежки гнутся, в них холодно ездить примерно в +10 градусов долго по трассе, порвались в некоторых местах. Напишу как нибудь обзор по ним сюда после НГ. Почему не надо их покупать? Да потому что у товарищей тысяч за 8, 9, 10 TCXы, Альпинстарсы и подобные именитые бренды и мотоботы живые. Причем не один сезон. Не, можно конечно в моих еще поездить, но безопасность и удобство уже под вопросом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть