установка аудиосистемы на мотоцикл, как убрать помехи при включённом двигателе?
и так…
дано: два динамика подключены к усилителю модели Кореш Подогнал, мощностью около 80 вт
вход на усилок 3,5
питание на усилок приходит через предохранитель непосредственно с аккума
при выключенном двигателе звук громкий и чистый, даже при включённом зажигании
при запуске двигателя начинаются помехи, полностью перебивающие музыку
вопрос, что это за хрень и как её устранить?
дано: два динамика подключены к усилителю модели Кореш Подогнал, мощностью около 80 вт
вход на усилок 3,5
питание на усилок приходит через предохранитель непосредственно с аккума
при выключенном двигателе звук громкий и чистый, даже при включённом зажигании
при запуске двигателя начинаются помехи, полностью перебивающие музыку
вопрос, что это за хрень и как её устранить?
- S0ulhunter
- Никита
- 18 апреля 2015 в 11:13
- 1
- +1
ну, во-первых, это, скорее всего, китайские «80 ватт» (PMPO) — старыш добрых советских там раз в 30 меньше…
А во-вторых… в "+", перед самым усилителем, ставиться диод ампер на 10, а за ним (между "+" и массой) два конденсатора. Один — тысяч на 10-20 микрофарад (и вольт на 25 минимум), а второй — на 0.1-0.22 микрофарады.
В идеале хорошо бы ещё в "+" (между диодом и усилком) поставить катушку, но там мотать надо. Хотя можно взять и какую готовую из советской гамнитолы — они там везде стояли.
Это — простейшиё минимум для любой «электроники» хоть на мото, хотьна авто.
Хотя, сдаётся мне, всё это не сильно поможет — проблемы будут во внутренней разводке «земли» в самом усилителе. Тут надо отдавать «опытному радиогубителю» (ему там пару проводов перепаять. Буквально)
А во-вторых… в "+", перед самым усилителем, ставиться диод ампер на 10, а за ним (между "+" и массой) два конденсатора. Один — тысяч на 10-20 микрофарад (и вольт на 25 минимум), а второй — на 0.1-0.22 микрофарады.
В идеале хорошо бы ещё в "+" (между диодом и усилком) поставить катушку, но там мотать надо. Хотя можно взять и какую готовую из советской гамнитолы — они там везде стояли.
Это — простейшиё минимум для любой «электроники» хоть на мото, хотьна авто.
Хотя, сдаётся мне, всё это не сильно поможет — проблемы будут во внутренней разводке «земли» в самом усилителе. Тут надо отдавать «опытному радиогубителю» (ему там пару проводов перепаять. Буквально)
- S0ulhunter
- 19 апреля 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
насчёт резисторов в свечах вообще не в курсе был… надо глянуть
свечи бывают как с резистором, так и без… Помоему буква «R» в названии присутствует, если «с резистором». Основное назначение резистора именно «гашение помех» (от «искры»).
Проблем с ними две: 1) Пробой. Тогда на всякой электронике рядом с таким «агрегатом» появляется шум (свист, треск); 2) «выгорает» — искра становиться очень хреновой. Вплоть до отказа свечи.
Замеряется тестером на минимальном пределе измерений сопротивления (омы) — один щуп к центральному электроду со стороны колпачка, а другой — к нему же со стороны разрядника. Должно быть 5-8 ом. Больше — под замену. Меньше — в принципе можно ездить, но лучше тоже поменять, ибо катушки расчитаны под определённую нагрузку и иногда могут тупо сгореть.
Правда на буржуинских свечах проблемы с резистором бывают редко
Проблем с ними две: 1) Пробой. Тогда на всякой электронике рядом с таким «агрегатом» появляется шум (свист, треск); 2) «выгорает» — искра становиться очень хреновой. Вплоть до отказа свечи.
Замеряется тестером на минимальном пределе измерений сопротивления (омы) — один щуп к центральному электроду со стороны колпачка, а другой — к нему же со стороны разрядника. Должно быть 5-8 ом. Больше — под замену. Меньше — в принципе можно ездить, но лучше тоже поменять, ибо катушки расчитаны под определённую нагрузку и иногда могут тупо сгореть.
Правда на буржуинских свечах проблемы с резистором бывают редко
- SergeyStupak
- 18 апреля 2015 в 18:56
- ↓
Говоря простым языком помехи делает либо катушка, либо генератор.
- cross_tver
- 20 апреля 2015 в 0:00
- ↑
- ↓
Шикарно! Я уж хотел было про направленные межблоки рассказать… Источник звука то какой? Телефон или карманный МРЗ-плеер? тогда спасет только развязка по питанию или межблочная, т.к. все компоненты аудиосистемы должны быть связаны общим минусом (одним проводом). Может привод/контакт динамика на массу закорочен. Ну и конечно же от усилителя очень многое зависит. В нормальных усилителях 70% объема это блок питания. В хороших головах (мафонах) вообще внешние блоки питания… Ну можно много рассказать об автозвуке, но лучше с подробностями в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть